Привет всем, кто интересуется Филдером. Опишу немного свои впечатления от эксплуатации этой машины. Скажу сразу, что проживая в Приморском крае и в городе, где пока еще работает один из самых крупных авторынков, имеется опыт как длительной эксплуатации так и кратковременной: купил-продал. Поэтому Филдер приобретался целенаправленно и осознано, т.к. репутация у него хорошая. До этого в постоянной эксплуатации были Корона 89г.в.,Спринтер Марино94г.в. и Корона92г. выпуска. После Короны "бочки"- классики японского автопрома с 2л. мотором 3s и ЕХ салоном и ее знаменитым по емкости багажником интересовало авто не уступающее по надежности, комфорту, комплектации салона, динамике, практичности(ремонтопригодности) и экономичности. Рассматривался вариант Хонда Эйрвэйв(кстати становится все более популярным), но попался имено тот Филдер который искался: в юбилейной комплектации, переднеприводный, черного цвета, с пробегом 84тыс.и у заслуживающего доверия продавца который не постеснялся показать с какими дефектами пришла машина из Японии. Объем мотора 1500 устраивал, т.к. Филдер с мотором 1800 стоил на порядок дороже, а этот в апреле 2010г. мне обошелся в 362т.руб. Писать какие масла и куда лил не буду, скажу что из всех ожидаемых качеств от Филдера не получил только динамику, причем только в случаях разогнать его резко, например со скорости 60 до 100(при обгоне).С места машина едет хорошо.Я думаю что это все таки особенность работы"автомата". В моем случае машина укомплектована электрическими рейкой и дросселем, с ними проблем не было в т.ч. зимой.Проявилась болезнь этой модели Королл - стук рейки, пока не сильный. Еще был заменен подшипник задней ступицы и как стало понятно: если вы покупаете б/у ступицу разницы правая или левая нет корпус с подшипником и шпильками подходит с любой стороны даже не надо трогать тормозные трубки, даже с АВС. Единственная проблема выявилась на стенде развала-схождения: развал на замененной ступице не тот и регулировок нет. Но проявив русскую смекалку регулирока была сделана достаточно корректно, кому интересно могу написать. Других дефектов нет и думаю в ближайшее время не будет. Теперь о ощущениях за рулем. Салон просторный тесноты не ощущается даже зимой, посадка по сравнению с Короной выше, обзор неплохой. По моим впечатлениям на перекрестках особенно с круговым движением мешают стойки и зеркала.В боковые зеркала при их достаточно крупном размере не видно куда едет заднее колесо, приходится наклоняться вперед и вытягивать шею, либо с кнопки наклонять зеркало.Маленький ход при регулировке руля по высоте и не удобный фиксатор. У водителя не удобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками и нет автоматической блокировки дверей на ходу. Мало места правой ступне обутой в зимнюю обувь, край подошвы зацепляется за пластмассовую обшиву причем в положении когда педаль газа нажата, а это очень неприятно. У меня 41 р-р обуви и не понятно как ощущают себя водители у кого он 45й. Еще один недостаток вылез зимой: быстро остывыет мотор, даже 15 мин. достаточно в морозную погоду и стрелка внизу, причина понятна - емкость под капотом большая,а мотор маленький- все тепло выдувает. Вцелом автомобиль семье понравился, на заднем сиденье места достаточно двум мамам с детьми. обивка сидений хорошо чистится, не велюр конечно, но неплохо, летом -прохладно зимой -тепло. Радует электропакет: датчик света,регулировки "дворников", интеллектуальная подсветка салона, дополнительный свет,климатконтроль, ксенон регулируемый автоматически. Продуманый, крепкий, хорошо управляемый автомобиль. Очень доступно все под капотом.Недорогие расходники, на СТО глаза не округляют, таких машин много и все их болячки известны.Еще из минусов Филдера это несколько неуклюжая задняя подвеска на балке и постоянные шумы из задней части салона даже когда багажник абсолютно пуст.Жаловаться на слабые задние пружины не буду, т.к. загружать не приходилось, но недостаток известный. Была поставлена резина на15 размером 195х60(185х65зимняя) даже принимая во внимание погрешности в работе спидометра с нештатным размером колес -расход топлива увеличился до9-10л. по городу летом и еще больше зимой, у меня столько расходовала двухлитровая Корона.При этом первые поездки на родной резине показали расход 7-7,5л. в городском цикле.Поэтому тем кто хочет экономить нужно езтить на штатном размере и подумать нужни ли релинги и обвесы. Всем привет и удачи на дорогах.