Доброго всем времени суток уважаемые автомобилисты и автомобилистки!
Вот спустя почти год владения этим транспортом решил написать о нем пару строк…..
О предыстории говорить не желаю, было не мало и немного машин на которых остановился выбор потому что ездить на чем попало не очень хочется, я считаю «каждый уважающий себя человек, не будет делать того что не предпочитает»!
«Ладно…Хрен с этой философией, поехали»!!!
TOIOTA COROLLA FIELDER «На рашен почему то переводится колхозник».
Цвет серый
Двигатель 1500 см3
Автомат
Комплектация не знаю как объяснить «Х» вот и понимай как на русский хе хе но о ней позже!!!!
Давайте ровнять по шкале в пять баллов.
Аукцион 4 балла с пробегом 46000км.
В раше была пол четыре три месяца перед моим приобретением.
Как объяснить первое впечатление, в принципе красивый вид на 4 оптика изменила многое от первого поколения FIELDER вид стал более агрессивным, а не то что выпученные глаза хе хе!!!
Экстерьер: обычный автомобиль, ничего лишнего, но и много не достающих мелочей… задние сидения комфортные, но немного высоковатые огромный плюс с откидывание назад.
Передние сидения даже при полной регулировки в низ сидишь высоко «табурет», при моем росте 190см это очень ощутимо, плюс неглубокий тоннель ног, не в том дело что сидение не далеко отъезжает, а в том что короткий! При езде на расстояние свыше 1000 км очень сильно начинает болеть сустав на стопе, раньше такого не было, реально устаешь….. передняя консоль плавные линии никаких резких косогоров, это красиво, особенно оптитрон зачет япошам! Лично не знаю как вам, большое количество кнопок и их расположение по разным сторонам т.е. температура и обороты печки, на дороге очень отвлекают. Огромный плюс все стеклоподъемники работают в автоматическом режиме поверти это очень облегчает и меньше отвлекаешься, раньше не придавал этому значение, но все познается в сравнении. Скажите почему многие гоняются за черными салонами, это такая залупа, его невыносимо убирать, т.е. он как постоянно грязный видно каждую пылинку! Багажный отсек респект конечно универсал мой первый, но правда зачет 5, отдыхать ездить одно удовольствие, даже при моем росте можно выспаться, ну и даже поинтересней если не спать хе хе!!! Короче борохла входит много!!! Но не тяжелого, потому что даже от пяти мешков цемента встает на колени, усмехнетесь и скажите что больше возили, дак я вам скажи не дрочите машину, а купите тогда шиньёна да возите гравий, короче грузоподъемность слабая!!! Очень хороший свет, даже при опущенных лампочках, в ближнем стоит заводской ксенон, но без туманок, уже купил но не могу поставить почему то нет креплений в бампере, хрень какая то, тошники сказали что можно напаять теперь надо просто собраться да поставить, не хотелось бы давать рекламу но самые дешевые вышли в «патриоте» Р.с. кто живет в Хакасии. Золотом покрывал знакомый, выписал себе аппарат хитрый 585 проба так что не думайте что золотой лак, «красота», но оно того стоит, если кому надо напишите скину телефон его.
Шумка на трояк полный проклейку я делаю сам чтоб не платить тошникам три дня работы и экономия 10т.р. не большие но и не малые денежки. Проклеел все кроме арок, их не обязательно потому что металл там толстый. Теперь можно поставить 4+. Отсеков в багажники море это плюс, на предыдущих машинах парился потому что нельзя было спрятать усилители.
Печка отличная в этом авто, в -40 можно ехать в трусах и босиком, но только когда едешь, видимо тип двигателя такой что когда авто стоит на холостых температура падает как у дизеля, это большой минус, думал неисправность, но у многих так, смирился.
Тормозная система, 3-, задние барабанные тормоза, просто напоминает мой самый первый ВАЗ-2108, думал жидкость, даже через полную замену её не помогло, так что…….
Звуковая система мне досталась, как ни на есть самая заводская, может для кого-то и нормально, но для меня отвратительно, почему то в моей комплектации задних колонок не было вообще! Стоял штатный DVD первое время хватало, показывает отлично только фильмы приходилось кодировать в японский формат, лишний головняк если кому полезно вот так
1. Запускаем Nero:
2. Вместо «CD/DVD» выбираем «DVD»:
3. Нажимаем на расположенный слева черный треугольник:
4. Появляется следующее окно и в нем нажимаем вкладку «Приложение»:
5. В этом окне выбираем «Nero Vision»:
6. Открывается следующее окно в котором нужно нажать для начала на вкладку «Еще»
7. В открывшемся окошечке выбираем «Опции видео по умолчанию»:
8. Появляется следующее окно под названием «Опции видео по умолчанию»:
9. В этом окне выбираем вкладку «PAL» и меняем ее на «Япония[NTSC]»
10. После этого, в левой части окна, которое называется «Что вы хотите сделать», выбираем вкладку «Сделать DVD» и в появившихся двух вкладках выбираем «DVD-Video»:
11. В новом окне выбираем «Добавить видеофайлы»
12. Во вновь открывшемся окне выбираем место где хранится видео и сам файл, выделяем видео и нажимаем «Открыть»
13. В открывшемся окне нажимаем «Далее»:
14. После этого жмем «Далее»:
15. После этого опять «Далее»:
16. В появившемся окне нажать вкладку «Нет»:
17. Дальше нажимаем на «Установки записи» и выбираем самую низкую скорость записи и после этого нажимаем на «Запись»:
18. Процесс записи может занимать более 30-ти минут,зависит от объема видео.
Немного о ходовых качествах, подвеска хорошая можно поставить 3+ мало рычагов, мягкая, но в принципе дорогу держит устойчиво. За время эксплуатации пришлось заменить стойки, наконечники, шаровые но это расходники. Но все надежное.
Двигатель как я писал выше не нагревается на холостых, оборотистая полтарушка, честно скажу двигатель для города, экономичный так как езжу я расход выходит около 8 л по городу, забываю что такое АЗС, по трассе если ехать 100 км/ч расход можно догнать до 5,5 л, но бля можно уснуть, а если двигатель держать на оборотах то расход выходит около 11 л замете по трассе спросите почему, да потому что слабый он, когда едешь на отдых вчетвером в салоне и полным багажником в гору не тянет совсем. Ближе к морозам заметил что отсутствуют прогревочные обороты да и холостые были на 4, на капоте написано шесть пришлось почистить заслонку, не поленитесь снимите всю потому что многие просто снимают патрубок и брызгают очистителем (мыть надо и внутри), свечи DENSO иридий!!! Можете ставить обычные но немного возрастает расход. Машина в мороз заводится просто отлично, давило -35 простояла 4 дня с первого раза завелась, оценка 5!
Трансмиссия, запаздывает в переключениях мозг коробки, надо привыкать к этому, может кто и не заметит, для меня это было очень ощутимо первое время, но плюс в том что при кукдаунах переключения плавные без рывков и натяжек.
А в целом конечно больше плюсов чем минусов!
Если кому интересно можете прочитать отзыв по АККОРДУ
Отзыв о Honda Accord
В машину вложено много, она этим и вознаграждает, главное безотказность, завел улыбнулся и поехал хоть на другой континент…..Удачи всем на дорогах!!!