Добрый день уважаемые автовладельцы и те кто ещё только хочет им стать!!! Вот всё таки нашёл время написать вам отзыв о своей машине TOYOTA Corolla Fielder
Модель COROLLA/FIELDER CE121,NZE12#,ZZE12#
Двигатель 1NZFE 1500CC 16VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 200010
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели NZE121-AEPEK
Период выпуска 08.2000-09.2006
Код отделки FZ03
Код цвета кузова 1D9
Кузов SEDAN
Комплектация G TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Регион JAPAN
В в комплектацию входит:
- велюровый светлый салон;
- электроусилитель руля;
- климат - контроль;
- ближний ксенон;
- противотуманные фонари;
- 2 подушки безопасности;
- полный электропакет;
- электропривод и электрорегулировка зеркал;
- регулировка руля по высоте;
- регулировка водительского сиденья по высоте;
- центральный замок;
- сигнализация с автозапуском
Ну из основного вроде бы все!
Да коровки мне посчасливилось управлять Нивой 4*4, Форд Фьюжен, ВАЗ 2109 которой было 11 лет перевёртыш и на одометре 280 тысяч пробега -про неё вообще самые яркие воспоминания!
Начну свой рассказ с того что кое как продал зубило 9ку у встал вопрос перед выбором другого более нового надёжного авто и я сразу решил только иномарку тем более что жена уже была на 7 месяце беременности скоро зима а зимы у нас суровые до -40 с младенцем надо теплый автомобиль . Я очень хотел Субару Лэгаси В4 мне очень нравится её спортивный характер но друг владелец такого аппарата заявил что всё в ней хорошо но расход 280 сильной (именно такую и хотел не хочу на овоще ездить) составляет в городе 17-19 нахер надо!!! начал выбирать дальше остановился на Хонде Торнэо или Акорд на торнэо богажник огромный мне бы как раз чтоб каляску ложить без проблем но почитав отзывы на дроме понял что машина шумная и автомат не надёжный начинает чуть что пинаться а мне автомат нужен был жена у меня чайник на механике плохо ездит а сам я плювался от автомата думал что с моим стилем езды я усну за рулём но как я щас понял я глубоко ошибался. И после этого я понял что нет ни чего подходящего для меня на всякий случай рассмотрел вариант с короллой но так и незагоревшись ей взял в банке кредит на работе отгул узнал как добраться до новосибирска у парней которые там были в один карман положил телефон в другой паспорт одел очки от солнца сел в паровоз и поехал один за 2,5 тысячи километров на поезди совершенно один в Новосиб! Ну значит конечно на рынке ни чего не нашел ближе к 2 часам дня нашел один единственны вариант королла 2000 года цвета мокрого песка. Ну сделал всё как рассказывали прожоные типы(не подавал виду что она меня заитересовала мимо специально ходил пока перекуп сам меня не позвал) Ну а там уже дело было за острым глазом, недовольной мимикой, и очень часто выбрасываемыми предявы по поводу плохого состояния авто! Ну наити косяки на идеально вылизанной, идеально окрашенной машине было даже мне непросто.Я ему один аргумен привел что машине которой 10 лет нет ни одного косяка даже по лаку нет перехода по цвету значит она была крашина в круг совсем недавно но крашена так что всё ещё не нашёл ни одного косяка ни одного незаводског шва , все наклейки предупреждения что означает что детали все родные, ну вообще я ему сказал что двигатель отмыт так идеально по любому для того чтобы скрыть все подтёки масла с двыжка после етих слов перекуп мне заявил что даже он так её не трёс и скинул мне 30 тысяч !!! Но все ровно на штуку он меня кинул я же незнал что за стоянку на выезди платить надо он то уже свалил!!! Ну да ладно сел и поехал первые ощущение ужас!!! ни разу в жизни не ездил на автомате и тем более с правым рулем ну ни чего 2,5 тысячи пролетел за 23,5 часа мне сказали что я низко летел а не ехал но я получил удовольствие от вожденя на скорости 140-170 а на 180 страшно она взлетает! Расход засек в городе ханты-мансийске залил 40 литров и до дома мне оставалось ровно 402 км я ввалил ей среднюю 140-150 и у дома под окнами датчик показал пустой бак. Ну долго лилась радость долго привыкал что под капотом прибавилось после последней машины на 40 кобыл тогда казалось что очень много сейчас кажется можно было бы и побольше но сам себя успакаиваю типа ребенок маленький в машине куда гнать не вообще то пока хватает. Как купил поменял только масло,свечи и саленблок на рычаге передней подвески конечно же в паре. Больше тьфу-тьфу-тьфу ни чего не нашел да и желание после горького опыта 9ки ни какого не осталось для ремонта. Ну думаю летом поменять ремень ГРМ потому что незнаю сколько он прошел и задние пружины уж че то низко сильно сидит. В ходе зимней эксплуатации выявлено, что алюминевый блок двигателя очень медленно прогревается (особенно на холостых оборотах) и очень быстро остывает. За то когда прогревается до рабочей температуры, то печка работает на ура, жарит очень здорово. Осенью, в дождливую, сырую погоду салон страдает запотеванием стекол (особенно заднего и задних боковых) и с этим бороться достаточно тяжело. Летом, от жары хорошо спасает климат-контроль (выставленный на +22 гр). В дальних поездках да и в городе практически никогда не уставал от вождения, посадка довольно комфортная По расходу топлива. В городе летом - 9 -10 литров, зимой - с прогревами возрастает до 12,5. Лью только 92 бензин, так как разницы между ним и 95 не заметил вообще. Да и по мануалу положен бензин не ниже 92. Динамика машины очень неплохая, двигатель эластичен практически во всем диапазоне работы, хорошо тянет уже с 2000 об.мин. при нахождении в салоне 4-х человек еще остается запас мощности, неговоря о том, когда еду один в машине. Один раз ехали с друзьями - 4 человека, стрелка укладывалась до 180 легко
Ну а в общем машина очень мягкая,тихая,тёплая,автомат переключается даже не чувствуешь,и самый главный плюс в ремонте проста как велосипед когда сам менял саленблоки это понял на фюежене даже колодке сложнее было менять! Вот толь салон велюровый не очень практичный ну как читал что чистится легко но пока не пробывал вот как только лето притед обязательно попробую и напишу!!!
Ну вот вроде и всё простите за орфографию только недавно понял что в школе то надо было учить лучше!
Смотрите фото все косяки на бамперах честно мои, синька ЧМО!