Доброго времени суток уважаемые дромовцы. Хочу поделиться опытом эксплуатации своего фили. Постараюсь быть объективным
По традиции покупка машины. До нее был старый ниссан пульсар, который служил верой и правдой и переносил все тяготы и лишения службы)). Таза не было, так что курс юного механика я не прошел. И вот после продажи ниссана встал вопрос о покупке машины. Нужен был хороший надежный автомобиль свежего года за приемлемую цену и желательно универнсал или паркетник. Но паркетники на порядок дороже. После чего было принято решение купить тойота королла филдер в 121 кузове. А где купить хорошоую беспробежную тойоту? - Владик. И вот летом 2008г билет на поезд куплен и через неделю поиск машины на ,,зеленке,,. И уже через 3 дня он мчится в омск. Филдер в комплектации Х и с белым салоном. 2005г с объемом 1,5 и с пробегом в 127тыс км ( и это за 3 года). в идеальном состоянии. Думаю что пробег не подвергался ,, корректировке,,)). Аукционник с оценкой 3,5. и свежая таможня 3 дня назад. Можно было купить Х G -edition, там обвес, климат, родной ксенон и тонировка, в моем всего этого не было, но там был черный салон а хотелось белого. Перегон был аккурутный т.к машина гналась для себя.
И вот началась ежедневная эксплуатация. По приезду были куплены чехлы, силиконовые коврики и мага.тк родной маги не было, кстати в машине есть навигация, но она на япоском и работает с родной магой так что она нах не нужна. Стояло родное литье на 14 и резина демисизонка йокогомма. Кстати езжу на ней уже 3 год и зимой и летом в принципе не плохая, только покупал 2 новых комплекта.
Салон: В багажник много чего можно засунуть. ТК это универсал, то в машине шумновато и салон в прицине не ,, бесшумный,, Выкидывание в гараж задней полки на один сверчек стало меньше. Во владике не чего ни где не бренчало, а по приезду в омкс панель давала осебе знать. Колонки в машине только в передних дверях. Так же через 2 года машины была затонирована))). Кондер летом работет неплохо. Печка зимой греет нормально, но если очень холодно, -30 то салон полностью долго прогревается около 30 часа и тогда в салоне становиться тепло. Вот теплоизоляция салона низкая. если он стоит на морозе то быстро остывает без печки. Стеклоподьемники работают все в режиме авто (all auto). Также имеется центральный замок и регулировка фар с салона. Сиденья удобные и спина не затекает. В заднем диване не хватает подлокотника. Также салон достатчно просторныый. Взади спокойно усаживатся 3 взрослых человека. В салоне расположено куча всяких бардачков куда можно закинуть всякую фигню, чтоб она не болталась по салону. Панель приборов простая и все показания легко читаемы.( если вы не слепой). Ночью она не слепит глаза.Пластик панели и обшивы мне нравитсься, хороший велюр, но он всен равно закрыт чехлами. Мне больше нравиться светлый салон. ( хотя как говорится на вкус и цвет..) Всетаки салон по хорошему желательно проклеить.
Двигатель и коробка. Машина конечно не гонка с объемом 1,5 и на нее не претендует, но в принципе едет нормально и в паре с автоматам у нее неплохая динамика. есть режим Over draiv, с ним немного быстрее, только я им не когда не пользовался, и двигатель не когда не крутил до ,,отсечки,,. Задумчивость автомата все же присутствует. Но на обгонах можно не задумываться и давать в тапку и он обязательно совершит обгон. Коробка не пинается, но все же переключения между передачами иногда слышны( ведь все познается в сравнении) . Я бы так сказал коробка и двигатель у фили отличные. Двигатель на холостых вообще не слышно если стоишь даже рядом с капотом. В горку на 1 передаче поднимается без проблем. Расход: летом с кондером в пробке может и все 10, по трассе 6-7литров 90-110км в час , а так средний расход в городе около 8 литров. Кстати зимой двигатель греется долго порядка 15 мин. и если температура ниже -30С, то на холостых у него Температура двиги не поднимается выше +50С. И укрывал его и фанерку ставил не помогает. Может кто знает поделитесь проблемой. ( антифриз в норме)
Ходовка и управляемость, проходимость. Повеска здесь не зубодробильная и в принципе все кочки глотает на ура. Руль информативный и на любое движение откликается нормально. В городе с парковкой руль тоже не доставляет мне проблем. Крены на большой скорости при входе в поворот все же есть. но в разумных пределах дорогу держит нормально. Я бы тоже не сказал что в поворот входит как влитой по рельсам. Я бы так сказал: золотая середина между комфортом и поворачиваемостью.( управлением), улучшение одного качества приводит к ухудшению другого.
Я ведь говорил что это не гонка и в крутые повороты под 180 км в час лучше не входить. Кстати пружыны взади у него очень слабые и если в салоне 4 чела, то он проседает довольно таки сильно и приходиться уже ехать аккуратно и обьезжать лежачих полицейских. Надо ставить пружыны от 4 ВД и желательно литье и резину на 15. А так клиренс нормальный . Проходимость. Это не люфтовый внедорожник и лезти на нем в разные говны не рекомендуется. Также здесь передний привод и я считаю это недостатком лучше конечно полный. 4 WD есть 4 WD. А так по небольшому рыхлому снегу идет только в путь. Также и по грязи. Недавно выпало Ооочень много снега и его было по порог, так он его с легкостью проезжал. Может без проблем заехать в крутую горку ( например крутой подьезд к иртышу). На нем можно не опасаясь свернуть с трассы и заехать в лес.
Теперь ТО и поломки
Ну я что то овлекся. Собственно про поломки. А ИХ И НЕБЫЛО. да да я не ошибся за все время эксплуатации а это чуть меньше 3 лет и более 190 тыс пробега., когда покупали было 127. были незначительние их даже поломками назвать сложно и то по моей вине. 1 обрыв ремня генератора. я считаю что сам виноват тк он уже свистел и говорил или подтяни или поменяй меня, а лучше и то и другое)) цена вопроса 400рублей + 30 мин возни. 2 в -30 не завелась сдох акум, старый на помойку новый 3 рубля. Также той зимой плохо заводилась и троила сначала. поменял свечи стало гуд. А так замена масла каждые 7-10 тыс км, Менял 2 раза фильтр салона -460 руб, масло в коробасе поменял декстрон 4. Один раз перетрясал подвеску передка сам 5000руб и 2 дня работы вечерами. Менял воздухан. Ну и резина у меня демисезонка йокогама. Перегорела лампа ближнего света, поменял в паре 950р оригинал)))) если одну то не подошла бы, менял колодки везде 1 раз. пробитые колеса и бенз не считаются)))
+ авто
Надежность и неприхотливость
низкий расход топлива
хорошая динамика
просторный салон и багажник
недорогое обслуживание
неплохая подвеска
тихий мотор
пластик салона я все таки отнесу к + авто
хороший кондер
внешность авто ( но на вкус и цвет..)
- авто
довольно таки шумный салон
плохая тепло и шумо изоляция
печка дует не горячим воздухом
Но все эти минусы перекрываюся +
Ощущения от вождения. Итог. За рулем этого авто я получаю только положительные ощушения. Я бы так сказал toyota это неприхотливая надежная и практичная машина, хоть и с рулем в бардачке. По моему мнению самые хорошие тойоты, это машины, собранные именно в японии и именно с правым рулем. То что сейчас собирается в России и слевый рулем и называтся тойотой, на самом деле это не тойота, А САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ГАВНО. если бы наше еб..чее ( другого слова у меня нет) ,,заботилось бы о нас,,. и не поднимало пошлины, я бы с удовольствием купил немца, а так как я больше полстоимости авто отдам ,, этим П..ОРАМ,, то у меня денег не останется на саму машину. А так я куплю японца тк он девешле немца и с рулем в бардачке. хотя на руль мне пох привык уже. Филдер НЕ разу не подвел и доезжал до места назначения. Я уверен в этой машине не на 100%, а на 1000%.) Купил бы я эту машину еще раз- наверное да, но только 4 вд и в 1,8, хотя 1,5 для города хватит. Если кто стоит перед выбором покупать или нет, я бы посоветовал ДА, только в норм комплектации с климатом и в обвесах. Это сугубо мое мнение и я его не кому не навязываю.
Ну и строго не судите и сильно не пинайте, будут вопросы задавайте ))