Привет всем дромовцам !!! Вот решил написать свой небольшой отзыв о Филе. Это мой уже второй филдер.Первый брал на зеленке в 2006. До этой машины были Уаз-таблетка, потом Нива, а следом в 2004 купил семерочку прямо из салона. Казалось тогда лучше автомобиля и не бывает. Правда ничего плохого сказать о ней не могу, так как за два года в машине данной модели ничего не ломалось, хошь верьте хошь нет. Но вот и наступил тот момент когда в канун предверия Нового года продал своего "семерика" перекупам, так как стоять на рынке небыло нужды. "Раздав всем сестрам по серьгам" и добавив еще немного "бабла" мы решили с зятьком рвануть во Владик. Для меня это была первая поездка за машиной в отличии от зятя, который свою первую машину пригонял с батей еще в далеком 1994 с Сахалина. Но это уже другая история о том как они в буквальном сьысле добирались тогда по бездорожью нашей РОДИНЫ до дома. Ну вот наконец свершилось, сбылась мечта и купил я своего филю 2001 г.в "полторашку", за 235 деревянных рубликов после небольшого торга, благо тогда скидывали прилично, да и машин было много. Короче на что денег было то и купил.Но смотрел все варианты и мазду и хонду, но что то мне подсказывало , что филдер лучше их (не в обиду сказано владельцам других японских машинок).Конечно счастью небыло предела 110 коней под капотом в отличии от "СОВДЕПА" с тем же объемом, автомат и такая отличная машинка. Хоть и была простая Х-я в светлом салоне, но чего стоили одни подъемники и центральный замок. Хотя в этой комплектации тогда небыло даже кнопки складывания зеркал и стояло простое радио. Но продавец мне отдал штатный кассетник даром, но пока оформлялись "накатил" все колпаки. И так, поменяв резину на зимнюю мы рванули до дому. Дорога тогда была не такая как сейчас "черная", впечатлений и разного рода слов "нецензурной" лексики оставила много и не только из моих уст. Да еще небыло ума, что поменять радио на кассетник нужно было всего переставить штекер. уже где то возле Могочи это радио "притомило". Пришлось перепрыгнуть на зятевский"кубик", благо там был CD. Сразу вот тебе и разница 1,3 или 1,5. постоянно нужно "тапку" в пол. Но к счастью добрались без приключений и всяких передряг. Да... хорош японский автопром, вот бы нашим поучиться у них. За год владения мой Филя испытал многое. И тяготы перевозок дров на отдыхе у берегов нашего священного озера Байкал, и различных досок, стройматериалов на строительстве дома, и воды во флягах (по 4 шт враз) когда были перебои с водой. Поездки в лес за ягодой, грибами. Порой удивляешься как эта машина преодолевает то или иное препятствие, где думаешь и человек бы не прошел. И только чего он не возил, япы бы неверное офигели. Машинка очень нравилась мне. Багажник очень вместительный если его разложить. Помимо этого в нем спать отлично вдвоем, а где и втроем с дочкой. По ходовке не делал ничего вообще. Единственное то, что низковата, да пружинки задние слабоваты. Но масло менялось всегда и во время, это святое. Заливал постоянно японское ENIOS полусинтетика. Проехал я на нем 42 тысячи. Продал я своего Филю за те же деньги, что и купил после года беспощадного владения им, с убитыми тремя стойками, да и то по глупости своей, но отступать уже было не куда. Потом купил "Спасика" второго года, на котором отъездил два года. Машинка тоже неплохая ничего плохого о ней не скажу. Но та уже была покруче G. Но вот в прошлом году решил "обновиться". Пригнал второго филю но уже годами младше (2006). Думаю что пока из этого класса машин она лучший вариант!!! Машина ребята скажу вам СУПЕР!!! И семью посадить (т.к. появился еще один "киндер") и привезти что душа пожелает. Расход бензина оптимален для нынешнего роста цен. Думаю что плюсов у этой машинки больше чем минусов, хотя они есть в любой модели. Сейчас уже думаю о новеньком филдере думаю что это сбудется в ближайшие месяцы(апрель-июнь). Извините если что то не так написал или кого то обидел!!! Доброго Вам Всего!!!