Всем привет !
Полгода владения Филдером сподвигли меня на написание небольшого опуса об этом экземпляре.
Очередная подлянка от нашего любимого правительства прилетела первого января ( операция " ГЛОНАС").Авто хотел поменять в марте-апреле, но пришлось всё , как говориться , бросить и пятого января я купил Филдера выпуска ноябрь 2013 года.
Приоритетом был реальный аукционный автомобиль , бюджет 700 рубасов. Из четырёх посмотренных Филь в тот день аук "бился " только у данного авто. оценка 4с пробег 80 тысяч , комплектация базовая , т.е. плюшек нет и в помине. Цена вопроса 620 тыр.
Хочется заметить, что по дизайну мне больше по душе 144 кузов, но брать филимона в " старом" кузове как-то было не камильфо...Мотор 1NZ эксплуатировался мной предыдущие девять лет ( филя в 120 кузове и аксио в 141) плохого ничего сказать не могу. Ни одного сколь-нибудь серьёзного отказа , расходники и надлежащий, без фанатизма, уход. Поэтому я смеюсь, когда читаю на дроме специалистов, утверждающих авторитетно , что 1NZ "одноразовый и малоресурсный ", стыдно, господа ! Могу отметить только один нюанс : быстро остывает зимой - это да ! Очень редко езжу с полной загрузкой , поэтому на трассе 109 лошадей мне хватает вполне. Расход удобоваримый: 6-7 по трассе , от 7 по городу.
Вариатор прижился нормально, но нужно сразу сказать - он для хороших дорог, по крайней мере, для дорог с твёрдым покрытием. Варианты с рыбалкой и охотой - это не его фишка.
Ходовка не удивила ничем новым, всё работает без нареканий. Но по сравнению с Аксио , Филя показался более жёстким. Япы, в погоне за снижением веса уменьшили бензобак до 42 литров ( считаю недостатком), пятую дверь слепили из карбона ( недостатком не считаю), вместо докатки стали класть клей и компрессор ( я это устранил полноразмерной запаской). Видимо, снижая вес и зеркало в солнцезащитный козырёк не воткнули ( считаю это жлобством ).
Если сравнивать со 120 кузовом 161 на миллиметры ниже и на 5 см короче( за счёт более "взбитого" капота). Интерьер внутри вполне себе аскетичен, но к эргономике вопросов нет. Единственно, что не понравилось, вынесенная назад розетка бортового питания. Для меня это оказалось не совсем удобно.Пластика много, никаких велюровых вставок и прочего . Такие нынче времена...
Думаю , для пенсионэров это очень приемлимый вариант. Дёшево, сердито,ликвидно.