Привет всем! Пришло время дополнить мой отзыв. Спасибо тем, кто читал мой отзыв и оставлял адекватные комменты. За неадекватные тоже спасибо, Злой леворульщик, тебе отдельный привет. Ну, начнем....
Лето прошло. Настало время переобуваться. С загашника было извлечено литье на 15 с зимней резиной и успешно установлено. Машина по прежнему ездит и не доставляет проблем. Подвеска / ходовка пока молчит. Масло также меняется раз в 5000.
Но, как говорится, наши руки не для скуки. И деньги не для скуки, да и время тоже.
Начал я вынашивать идею установить печку с электроприводом и климат-контролем. Курил интернет по этому поводу. Увидел, что на 140 кузовах люди вполне успешно это делали. Нашёл человека, который имел опыт подобного свапа (Саша, тебе привет). Он, покурив интернет и схемы, сказал, что не видит трудностей и ему, в принципе, все ясно по подключению.
Начал я искать необходимые запчасти. Нашёл распила S-комплектации в Хабаровске. Но, увы, хозяин заломил просто неадекватную цену за печку с потрохами, блок управления и косу. Так как в детстве я смотрел фильм "Не отступать и не сдаваться", то я, мысленно отправив продавца в долгое эротическое путешествие, продолжил поиски.
К счастью, долго заморачиваться не пришлось. Нашлось сразу несколько машин нужной мне комплектации - G и S. Gшка была от неизвестных мне типов, цену предложили ну очень демократичную, чем и отпугнули меня. Фотать запчасти отказывались, мотивируя тем, что машина не разобрана... В общем, их я отправил вслед за хабаровским продавцом. Sка же была от проверенных продавцов с Владика, брал у них на сурфа кое-чего, но цены у них были не очень демократичные. По определённой улучшалке мне с ними не удалось договориться в свое время. За печку же, к моему удивлению, много не запросили, а когда узнали, что я готов купить все в сборе, борзеть не стали. В общем, быстро отфотали интересующие меня, а вернее Саню, запчасти, после чего я перевёл им деньги. Через пару дней посылка весом 22 кг уже была в славном городе Ха.
В субботу решили посмотреть, что да как. Начали разбирать салон, проблем не возникло, в итоге сняли торпеду, её низ и консоль с подлокотником. Саша прозванивал провода, составлял схему, я записывал одни ему понятные цифирки на листик. В общем, увидев, что машина разобрана, решили ставить сразу, не откладываясь. Приподняли балку, скинули старую печку, воткнули новую. Пробный запуск, хоть и с небольшими приключениями из-за моей криворукости прошёл успешно. На следующий день все было аккуратно собрано. В общем, все прошло успешно.
У этой печки больше скоростей вентилятора, есть авто режим. В общем все клево.