Привет всем дромовцам, филдероводам и всем остальным интересующимся. Вот и решил я все-таки написать свои первый отзыв про Филдера в 161 кузове. Прошу не закидывать помидорами и яйцами, если что не так…
Владею автомобилем почти полтора года. Сразу следует сказать, что Филдер – это моё второе авто. До этого пять лет проездил на Карине 1999 года в последнем рестайле. От Карины остались сплошь положительные впечатления – авто неприхотливое, простое в эксплуатации и ремонте, запчастей валом и они стоят недорого. За пять лет никаких проблем с ней не возникло, за 130000 пробега заменил помпу, стартер и генератор. Заводилась всегда с пол пинка. У меня вообще сложилось впечатление, что двиг 7а можно убить только специально, и то придется постараться…
В общем, в семье появилась собака, планировался второй ребенок, поэтому решено было сменить авто на универсал. Рассматривались варианты Виш или Филдер. Из-за ограниченности бюджета Виш отпал, решено было брать беспробежного Филдера. Леворульные ренохундаи, а так же ладаколиновесты не рассматривались.
Пошерстив заначки, премии и любимых родственников, а также продав Карину, получил бюджет в 690 тыров. На дворе март 2016 года, начал поиски. Рассматривались варианты покупки авто через аукцион, но решили глянуть что есть в Хабаровске. Сначала рассматривались 140-е кузова, но как-то не зашли. Начали смотреть 160-е. Новый кузов выглядел достаточно необычно, но мне, в принципе понравился. Салон довольно таки прикольный, торпедо интересной формы…Места, на мой взгляд, больше чем в 140-х. В общем, зашел мне 160-ый. Смотрели достаточно много вариантов, где-то находились откровенные косяки, где-то продаваны откровенно врали. В общем, я уже почти отчаялся, думал скататься во Владик. Но тут на дром выложили объявы свежеприбывших филов – 140-ые и 160-ые кузова. Попросив товарища помочь, поехал смотреть. Понравился мне белый Филдер 2012-го года, 75000 на одометре, передний привод (как я и хотел), 109 л.с., комплектация, конечно, овощ, но меня это не пугало. Полазив по машине явных косяков не видим, откручивались болты правых дверей, установлен штатный мафон двухдиновый, туманки, запаска-банан. Решил его брать. После торгов Фил был куплен за 670000 рублей на летней резине + забрали комплект зимней у продована. Сразу переобулся в забранную зимнюю резину и поехал в гараж, сложив летнюю в багажник. По дороге сразу понял, что управление авто на вариаторе отличается от управления авто на автомате. Привык достаточно быстро, через неделю уже рысачил по городу на нем достаточно уверенно.
После постановки на учет с первой зп было куплено литье – серебристое (на этих фотках его нет). С Новосибирска заказаны чехлы из экокожы. Чехлы оделись как родные, получился эффект кожаного салона. Многие, садясь в машину, спрашивают – "Что это за премиумный филдер с кожаным салоном?"))) На фото, в принципе, видно.
Расход порадовал – по городу зимой 9-10 из-за прогревов, летом с кондёром 8 в среднем получается. На трассе от 6.5 с половиной до 8, зависит от стиля вождения. На прошлой неделе отвозил семейство в Приморье, "тошнил" 100 км/час – получил 6,5 лит. на 100 км. Обратно ехал в одного с собакой, притапливал + кондиционер – получил 7,5 литров на 100 км.
Динамики лично мне вполне хватает. Для города вообще без проблем, на трассе при необходимости "D" в "S" переключаешь и обороты набираются активнее, машина ускоряется бодрей. Не пинок, но все же. Предыдущее авто имело 115 л.с., нынешнее – 109. Особой разницы не "почуствовал", овощи обе.
Свет на понравился сразу, поставил корейский ксенон в фары, туманки заменил на диодные. Сразу стало лучше.
Давно мечтал замутить более-менее достойную музыку в авто. Послушав штатную голову и динамики понял, что в универсале будет звучать клёво. Начал потихонечку скупать все необходимое – вперед купил двухкомпонентную акустику Alpine, для бассов – саб от Sony, затем купил четырехканальный усилитель Kicx, акустические кабеля и кабеля питания. В качестве ГУ взял китайца на андройде у знакомого (Юра, спасибо за отличную "бошку").
Вскоре это все было отдано установщику и успешно все им установлено с соответствующей подготовкой дверей, а также шумоизоляцией багажника и пятой двери. Заиграло все действительно клево, я остался очень доволен (Иван, если ты это читаешь – спасибо тебе).
Кстати, штатная шумка машины на 3 с минусом, после шумоизоляции дверей и багажника стало гораздо бодрей.
В процессе эксплуатации понял, что у машины ну капец какой неудобный бардачек/подлокотник. Он как бы слишком далеко сдвинут в сторону задних сидений и рука до него не дотягивается. Покурив интернет, узнал что у более богатых комплектации есть выдвижной подлокотник. Тут же во Владике нашел нужную мне консоль в сборе за 1000 руб. Через два дня она была у меня в Ха. Сама консоль не пригодилась, снял с нее крышку, перетянул экокожей и установил. Стало гораздо бодрей. На фото её тоже видно. Вообще салон удобный и просторный, сзади места, даже за водителем, достаточно много, есть два больших бардачка на торпедо для всякой мелочи и не только. В багажнике тоже все интересно, имеются пластмассовые органайзеры для ключей и т.д. Сверху накрываются полками. Багажник достаточно велик. Помимо установленного буфера туда без проблем помещается не самая маленькая коляска в "зимнем варианте".
Сиденья удобные, есть ручная регулировка высоты сидушки, можно настроить под любую попу.
Зимой 2017 у ребят со Спасска были куплены обвесы от комплектации Aerotourer (реплика) и у них же были бесплатно установлены. Вид у машины изменился, можно сказать, кардинально.
Кстати, чуть не забыл о еще одном косяке. Поставив зимнюю резину 195*65*15 обнаружил что на сильных ямах задние колеса задевают подкрылки. Пришлось заказать алюминиевые проставки и проблема ушла.
Еще одним неприятным сюрпризом стала штатная выхлопная труба, сам выпуск. Он как бы направлен вниз и, помимо ужасного эстетического вида, постоянно норовит упереться в бордюр при езде задом. Так как он расположен под срезом бампера, то в камеру заднего вида он не виден. Выпуск был переделан, за образец был взят раздвоенный выхлоп с такого же филдера, только с WxB комплектации. Получилось достаточно неплохо…
Печка зимой жарит хорошо, салон нагревается быстро. В принципе, пока никаких проблем в зимнюю эксплуатацию не было, аккумулятор еще японский стоит.
Масло в авто лью Castle 0w20, меняю через 5-6 тыс. км. С двигой за почти 1,5 года эксплуатации тоже не было никаких проблем, все работает, не шумит, не стучит. Хотя была небольшая проблема – начали плавать холостые обороты. Проблема была решена прочисткой дроссельной заслонки. Я так понял, что на этих движках бывают такие глюки.
Весной был установлен кожаный мультируль от гибридного филдера и, соответственно, подключен к магнитоле и одометру приборки. Вещь очень удобная и нужная, всем рекомендую.
За период прошедшего отпуска поставил кнопку старт/стоп и японские линзы в фары с глазками. Получилось прикольно на мой взгляд.
На это лето купил второй комплект литья и новую летнюю резину Toyo.
В целом автомобилем очень доволен, катаюсь с удовольствием, продавать в ближайшее время не собираюсь. Машина просто ездит, не ломается и доставляет определенное удовольствие от вождения. Если есть вопросы – задавайте.
P/S/ Прошу не устраивать в комментах срач на тему, что за эти деньги можно было купить новое авто и т.д. и т.п. Я не спрашиваю ничьего совета, а пишу отзыв об уже купленном авто….