День добрый!
Пишу отзыв второй раз.
Первый про Филдера 2005г.в. 121кузов. Владел им почти 3 года. Пройдено было 90тыс.км. 3 поездки на моря. 2 мелких ДТП.
Замена бампера родного из япии.
Появились возможность и желание освежить авто. Хотел Airwave. Подумал, сравнил и остановился на тойоте.
За 500руб. универсал на автомате с левым рулем - ВЫБОРА НЕТ. Лансер 9кузов не предлагать.
(смотрел на опель астру караван - отзывы противоречивы, больше половины - негатив), решил брать Филю 141кузов.
Оплатил задаток в японскую фирму по доставке авто с аукциона и на первый же день сделал две ставки.
Вторая ставка сыграла. 700тыс иен и я обладатель мечты - Corolla Fielder c оценкой 4,5A USS Yokohama пробег 70тыс.км
Потянулись два долгих месяца ожидания.
Получил на Савеловском вокзале Столицы 18марта. За раскредитацию две т.р. и я качусь по столице привыкаю к аппарату.
Из приятностей - камера заднего хода, девственный салон после химчистки и новая резина Бриджстоун Ecopia.
Линзованный ксенон в фарах. Автоматом из багажника складываются сиденья задние. Спинки сиденья вторыми рычажками приводятся в полностью горизонтальное положение.
Пока ждал авто заказал на Ebay DVD-голову (читает почти все + ТВ + навигация + блютуз)
Купил Рейлинги на крышу серебряные + крепеж к ним = 30000руб.
Купил брызговики родные Toyota в цвет кузова + крепеж = 7000руб.
По приходу поменял штамповку на литье Replica TY59 R15 с монтажом вышло 11500руб.
Коврики в салон резиновые подошли (с натяжкой) от седана Corolla лев.руль. 2т.р.
Прошел самостоятельно гос Тех. Осмотр с первого раза и за 15 мин. Внимание особое было уделено ксенону. Когда выяснилось что он штатный - интерес инспектора пропал.
По приходу было заменено масло в ДВС на Toyota SL 5W20 - синтетика.
Менял масло в вариаторе - навсякий случай (Toyota CVT).
Процедура вкратце:
Снимаем корпус фильтра воздушного, отсоединив все эл-кие разъемы.
Под ним ближе к аккуму видим черный болт на 19 - это и есть заливное отверстие.
В поддоне выкручиваем шестигранником пробку - начинает литься жижа, около 0,5 литра.
Покапало и мы видим внутри под пробкой пластиковую пробку - трубку, по типу футорки.
Выкручиваем тем же шестигранником - вытекло еще около 2,5 литра.
Закручиваем пластиковую часть обратно.
Закачиваем большим шприцом жижу, пока не начнет капать с этой пластиковой трубочки.
Закручиваем пробку и заливаем остальной объем.
Ставим наместо корпус фильтра и подсоединяем...
После замены улучшений никаких нет, но и плохо раньше не было.
Короче подключил камеру заднего вида, установщик пугал ,что камера сгорит так как на нее нада подавать 7V, а в бортовой сети конечно12V, опасения оказались напрасными - работает.
Подключили навигацию. Приемник GPS на торпедо под лобовым стеклом слева в углу, провода прошли между стойкой. Русский язык есть в меню магнитолы, есть в навигации русский язык. НО!!! Программа на flash'kе (2Gb) называется IGO покрытие херовое.... кроме москвы ничего не знает. Мой город показан точкой, и рядом трасса федерального значения "Украина М3". При включении навигации радио у меня не поет, может нада нажать куда....
Короче не парюсь, есть отдельный Garmin, он на уровне глаз находится и покрытие офигенное. Так безопаснее.
ТВ подключать не стал - сигнал очень слабый, нифига не толком ловит. Мастер сказал что в столице будет ловить но при движении будут помехи. Я не таксист - смотреть телек дома некогда. А антена еще и занимать место будет на стекле, следовательно будет при уборке отклеиваться, следовательно телек фтопку.
Антенна японская на высоте ловит все что только есть в моем регионе + москву (до нее 100км). Воспроизведение мп3 файлов понравилось не очень, играет супер, а вот интерфейс неудобный. Навигация по песням и папкам оставляет желать лучшего. (сравниваю с Panasonic 2din)
Установил самостоятельно рейлинги на крышу. Процедура заняла световой день. Почему так долго спросит знающий читатель - да потому что сделал дополнительно шумоизоляцию крыши материалами STP (битопласт + сплен 4мм).
Разборка салона позволила сделать вывод о качестве материалов из которых выполнен салон.
Снимается все элементарно кроме - козырьков солнцезащитных. Вытащить их - геморой еще тот. Пластиковая деталька служащая декоративной накладкой одновременно распирает внутренние металлические закладные детальки и не хочет вылазить. Применил грубую физ.силу - на пластике остались белые разводы. Устранял их феном строительным - слегка подогрел и пластик снова приобрел цвет. Крыша - с у к а - пачкается сильно. Аккуратно!!!
Фото с рейлингами завтра добавлю.
Пробег за время эксплуатации 2,5тыс.км
Многие меня поздравляют и говорят что успел до взрыва на Фукусиме привезти - объясняю что они не правы и опасности не существует. Кто хочет купить утопленника - тот его купит. Кто хочет купить нормальный авто в 99% случаев его купит. Что правый что левый руль в хорошем состоянии стоят хорошо. Денег отдал за авто + первое обслуживание + ништяки + ОСАГО и регистрацию около 560тыр.