Здравствуйте, уважаемые любители японского автопрома. Вот проехал первые 10000 км, можно кое-что и рассказать, а то информации по данному авто почти нет, вообщем поделюсь своими впечатлениями. История покупки вкратце, был у меня Fielder 2001 года X-Gedition, 1.5 литра, отъездил на нём 4 года, 85000км ,брал беспробежный, так он меня ни разу не подвёл, менял только расходники, всё вовремя, масло лил Castrol 5w-40, но как-то 1.5литра маловато, решил взять поновее и помощнее, но чтобы практичная была. Были следующие требования: универсал, до 150 л.с., автомат, расход бензина до 10 литров, бюджет около 500 т.р., не просто скажу я вам, сделать выбор. Сначала думал только леворукая, даже по салонам поездил, пусть немного дороже, зато новая. Но ничего не понравилось, Ford Focus универсал – дорого, не приглянулся, тем более скоро будет 3-е поколение, этот потом вообще за копейки уйдёт, различные Lacheti, Reno, Hyinday, не привлекли. Хотелось японца, тем более 3 авто было и по обслуживанию только радовали. Загорелся Toyota Avensis универсал, левый руль, 1.8, но товарищ пригнал из Москвы себе, 2004 года, 1 хозяин, дилерская, 100000 км пробег, и уже много вложил в неё (замена колец, маслосъемных колпачков, вибрация, ходовка просила, вообщем достаточно, хотя при покупке всё проверяли) и я как-то перехотел. Начал смотреть перспективу правого руля, беспробежку, это было до 11 марта, так что про радиацию ещё не говорили. Выбор пал опять на Toyota Fielder 1.8 двигатель 2zr-fe,(такие движки стоят на Avensis 2011,Allion,Premio 2007 года) про этот двигатель инфы почти нет, смотрел инструкцию к Avensis. Машина мне понравилась, да и привык я к Fielder. Основные отличия от 2001 года: дизайн – стал поинтереснее, салон чуть больше, багажник меньше, руль регулируется в двух плоскостях, подушки + шторки боковые, задние сидения регулируются по наклону, подогрев зеркал, заводится с кнопки, колёса на 15-16, автосвет, автодождь, все стеклоподъемники тоже авто, из багажника с помощью рычага задние сидения убираются в ровный пол, комплектация стала лучше, хоть и мелочи но приятно. Тем более где нибудь у дилера все эти опции обошлись бы прилично. За бортом показывает температуру, показывает расход топлива, у меня 12.9 км на 1 литре, что означает около 8 литров на 100 км, в смешанном режиме. Это всё плюсы, есть и минусы стали ставить вариатор, хотя работает нормально, вроде как до 100000км, не надо к нему лезть, масло менять (там даже щупа нет). Когда купил поменял аккумулятор, началась вибрация на холостых, расстроился, думал попал с движкой, но оказывается при снятии клеммы сбрасываются все настройки и машине надо поездить 1 день и потом всё настривается и всё нормально работает. Масло залил по привычке Castrol 5w-40, оказывается надо 0w-20,или 0w-30. Так как 5w-40 густовато для Dual-vvti. Не понравилось, что на 10000 км подлил масло 0.5 литра, раньше на 1.5ке уровень стоял от замены до замены, оказывается всё из-за масла, сейчас залил 0w-20 на лето, в toyоta центре купил, не дорого, дешевле кастрола, сказали теперь уровень будет стоять до замены, они на Авенсиса с такой движкой льют, посмотрим. Заменил свечи, тоже у дилера на 100000км хватит, они с тонкой юбкой на 14, иридиевые Toyta-Denso. Так что в целом машиной доволен, теперь хоть в горку нормально едет, а то как в Улан-Уде ехать, так на полторашке тяжко было. Вывод: чтобы купить новую леворукую надо гораздо больше денег, плюс каско, плюс обслуживание и брать её надо лет на пять, а то и больше, потому что, если её продавать то много потеряешь. А правый руль он и в обслуживании нормально обходится, и потом при продаже много не потеряет вот и вся логика. А запретить, мне кажется его не запретят, ведь пол страны ездят на праворуких авто, да выборы скоро! Спасибо за внимание, извините за много букв.