Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение. Занятная история замены жидкости в вариаторе. Итоги за 1 год

Продолжение. Занятная история замены жидкости в вариаторе. Итоги за 1 год

Toyota Corolla Fielder 2007

, Санкт-Петербург
Пробег: 70 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Поменял жидкость в вариаторе. Записался в сервис, прежде попросил в инете почитать, как менять жидкость в тойотовском варике. Но получилось, что тот человек, который должен был менять, был занят, поэтому менял первый освободившийся работник.

Он с очень умным видом подошел к этому делу, был недоволен, что я стоял рядом и смотрел за ним. Подняли машину, он открутил сливной болт шестигранником, слилось около 200 - 300 грамм жидкости. (Жидкость была темная темная, с еле красным оттенком). Он очень удивленно посмотрел на слившуюся жидкость, почему ее так мало. Стал предлагать через патрубки охлаждения как-то там слить остальное. Я ему сказал, что не надо этого делать. Тогда он открутил сбоку (в варике) болт заливного отверстия (на этом болту буквы TS). Сам же я очень давно читал про то, как надо менять и помнил только то, что должна быть мерная трубка, но ее не оказалось в этот раз. Я говорю ему, что надо еще что-то открутить. Но так как он не был в курсе что именно, решили не рисковать. Залили новой жидкости ровно столько, сколько слилось.

Буквально за пару дней до этого, мне с Хабаровска позвонил мой друг и сказал, что он уже в своей Королле Аксио тоже поменял жижу в варике и слилось всего около 1 литра. Потом я ему рассказал, как надо правильно поменять.

Когда я приехал домой, сразу полез в интернет и прочитал, где находится эта мерная трубка. Звоню в сервис и говорю, что мне так ничего и не поменяли, так как не открутили еще один болт там то и там то. Приехал к ним через день. Мне дали другого работника. Он с очень умным видом поднял мою машину, озабоченный тем, что я стою рядом и говорю ему, чтобы он сливал жидкость в чистое мерное ведро. С горем пополам, он там что-то из ведер нашел. Открутил сливной болт, жижа потекла. Слилось 200 грамм. Вид этого работника надо было просто видеть: "Это что, ВСЕ???" Я стою молчу, а он просто стоит и смотрит на сливное отверстие. Поковырял там пальцем (также и прошлый работник сделал в прошлый раз). Жидкость не потекла. Протер тряпкой. Жидкость не потекла. Я уже тупо ржал. Говорю, что там внутри еще раз шестигранником нужно открутить мерную трубку. Посмотрел он на меня как на идиота, но вставил туда шестигранник и стал откручивать. И, о! Счастье! Потекло! Слилось 2,5 литра ровно. Дальше я уже не стал смеяться, а практически пальцем ткнул, где искать заливное отверстие (нужный болт он нашел сам). Дальше - веселее. Я ему говорю, что нужно залить ровно столько же. Мы все измерили, с этим справились. Всего слилось 2,7 литра.

В новой банке нет мерной линейки. Так как отверстие сбоку, он сначала недоумевал, как туда наливать. Подсказал ему про шприц. Он притащил какой-то металлический шприц, минут 5 его чистил. После этого я ему задал вопрос: "На этом шприце нет линейки, как ты узнаешь, сколько в нем?". Он решил из новой банки перелить жидкость в другую с линейкой. Притащил литровую пластиковую из-под какого-то масла для двигателя, в котором на дне было масло. Стал вытирать тряпкой, но банка внутри вся была в масле. Т.е. Моя новая жидкость в любом бы случае получила дозу этого масла. Я ему говорю, что не стоит мешать мою жидкость с маслом и подсказываю, что у них есть большой пластиковый шприц с линейкой. Нашли, стали заливать. На шприце деления до 150 мл. Он набирает жидкость в него, заливает в варик. Так три шприца. Я у него спрашиваю, ты посчитал сколько шприцов надо. Он начинает считать вслух: "В Шприце 150 мл, слилось 2700 мл, это 20 шприцов и еще...." После этого я уже тупо достал телефон и на калькуляторе ему посчитал, что надо 16 шприцов и никак не 20, так как 10 шприцов - этого 1,5 литра, 20 шприцов, это 3 литра. А нам надо всего 2,7. Я уже промолчал про то, что шприц он набирал не по делениям, а до конца, а это еще сверху 20 мл. Все равно там с мерной трубки когда будет уровень должна была политься новая жижа. Так и вышло, что на 14 шприце, из мерной трубки потекло.

После этого, он уже с очень достойным и смиренным видом моего лучшего друга спрашивает: "Что дальше?". Говорю - закручивай все и опускай машину. Завел машину, по переключал рычаг, долили еще шприц, который вылился. Дальше все закрутили, подтянули мне ремень навесной на генераторе, который был поставлен два дня назад и начал жутко свистеть. На этом, лучшими друзьями мы расстались. В процессе моих подсказок, он хоть честно сказал, что в вариаторе он никогда жидкость не менял.

Кстати, когда сливали жидкость во второй раз, то она была уже покраснее прошлого. Видать сказалось то, что первый раз долили туда около 400 грамм. Так что считаю, что жидкость менять надо. Через 1000 км, опять поеду менять. Купил я банку жидкости Toyota CVT за 1780 рублей. В других магазинах была за 2250 руб. и выше. И не во всех магазинах была. Купил вот здесь: http://www.vk-market.ru/katalog/katalog/avtomasla/toyota/zhidkost-dlja-variatora-toyota-cvt

Ну, можно подвести итоги почти за год владения. Пришла машинка ко мне в прошлом году в день Пасхи. Сегодня пасха - хотя в том году она была позже. Но все-таки:

За 1 год проехал 33 000 км. Из них 7 000 км - поездка в отпуск в Краснодарский края на Черное море. Остальное - большая часть на работу и с работы. До работы у меня ровно 40 км, (то есть в день минимум 80 км). Это все по междугородней трассе с хорошим асфальтовым покрытием без ям (в прошлом году асфальт положили новый).

Затраты на обслуживание: бензин 95 - много литров (из расхода летом - 7 л на 100 км., зимой максимум 9 литров на 100 км. с прогревами ночью и ездой именно по пробкам). Купил зимнюю резину Пирелли - великолепная резина, очень доволен. На каждом колесе отсутствует по одному шипу, после целого сезона! На дороге идет уверенно и по льду, и по снегу и по асфальту. Очень рекомендую. Каждые 9 000 км менял масло в двигателе, воздушный фильтр. Лью Мотюль 5w30. Сейчас вот сменил ремень навесной на генераторе, а то старый при заводе ужасно свистел, натягивать уже было некуда. Заменил жижу в варике. Мне кажется, что динамика разгона стала лучше.

И ВСЁ!. Пока больше ничего не надо менять. Тьфу тьфу тьфу. А! Ну купил хорошие резиновые коврики, которые не дубеют на холоде. Поставил туманки - китайские, стекла на них потрескались.

Машина всем устраивает, на дороге ее все разглядывают, спрашивают, что за машина. Она на дороге очень выделяется из массы, смотрится очень красиво среди однообразных серых машин Питера.

Задумался сменить ее на BMW 7 серии (E65), дизель. Да вот все боюсь, что на той придется очень часто ездить в сервис и очень дорого. Но купить все равно хочу. Пока изучаю объявления. Отзывов о таких машинах мало. Открыл их форум и ужаснулся: сломалось то, сломалось это, сломалось ...., сломалось....сломалось.... В основном электроника. А заходишь на форум Филдеров: всякая чушь: обустройство багажника, какое масло льем, тюниг....., встречи, продажа запчастей....

Вот что значит Тойота и BMW. Но я съездил в один салон, осмотрел одну BMW 745Li (пока бензиновую, чтобы понять что это такое). Я в восторге! Блин, ну при всем этом, ну не должны в такую роскошь вкладывать много денег в ремонт. Сейчас еще буду смотреть дизельные Туареги.

Всем привет!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром