Всем привет!
Решил написать небольшой отзыв про свою машинку.
Немного предистории. Машин в личном владении было немного.
Вишневая «девятка» отца, на которой оттачивал свое мастерство вождения – 1 год.
Камри в 20-м кузове, дизельная – 7 месяцев
Королла 100-я с движкой 4А-GE – 2 года. Зверь был, но умер не своей смертью. До сих пор жалко.((
; Чайзер 100-й с 1JZ – 2 года. Тут даже и говорить нечего, ЧайнеГ есть ЧайнеГ ))). Продал, так как захотел что-нибудь посвежее и менее прожорливое…
Сейчас в наличии имеется Toyota Corolla Fielder, август 2005, двигатель 1ZZ-FE, цвет – черный. Данный аппарат брался в мае 2010 года, на авторынке «Зеленый угол».
Первоначально о Фильке и мысли не было. Хотел универсала объемом до 2-х литров. Рассматривались такие варианты, как Калдина 05-06 годов, Стрим 06 года, Айрвейв и Эдикс. Калда, Стрим и Эдикс отпали из за высокой цены. В айрвейве посидел, понял, что не мое это. Хотя вариантов было много и по ценнику устраивало.
Сделав один кружок по авторынку, честно говоря, расстроился. Половина хлама, другая половина выше моих возможностей по цене. Филдеры попадались, даже засматривался на 140-е кузова, но в основном с двигами 1,5 л, что, ИМХО, мало.
Начав второй круг обзора, практически сразу увидел ЕГО! Подошли, посмотрели снаружи, посидел внутри. Все понравилось. Тут же по ноуту пробили аукционник, данные сходились.
До Хабаровска доехал без проблем. Сразу загнал в сервис, поменял расходники: масло в двиге, антифриз, тормозуху, фильтра и передние колодки. В автомате пока не трогал, так как по виду и запаху в норме. Летом поменяю, тем более что пробег приближается к 100 тысячам, а в данном автомате стоит одноразовый фильтр и ресурс его как раз на исходе.
Поставил сигу с прогревом и «механику» на руль. Ставил у Сабируса, нашего дромовца, за что ему большой респект)). Ну и естественно, дружно обмыли покупку нашей небольшой (примерно 40 человек) алкоДРОМкомпанией..:)))
Пробег на момент покупки был 70000 км, сейчас почти 90000 км. За это время машинка показала себя только с лучшей стороны. Ничего в ходовке не «брякает». Заводилась в любой мороз. Печка работает отлично, кондишн тоже.
Кста, про печку.. Вытащил месяц назад салонный фильтр. Естественно, весь забитый. Ну пока не купил, катался без оного. Купил три диска музыкальных и кинул в бардачок. Ну так вот, еду себе, еду... И тут бац, звук такой пронзительный со стороны бардачка!!! Я пля, печку вырубаю, звук исчезает! Ну, думаю, пипец, вентилятору хана... Доехал до дому без печки, чутка подмерз..)) Вытащил бардачок, полез с фанариком и охренел: Диск (в коробочке) провалился как раз в проем, хде салонник должен был быть, и упал на вентилятор, кувыркаясь там и создавая душераздирающие звуки!! )))) Во как бывает...:))
Выезжали несколько раз на природу и рыбалку. Все таки универсал есть универсал. )) Сложив задние сидушки, получается ровный пол. При моем росте в 180 см вполне достаточно, спать ( и не только ) одно удовольствие.
По расходу… А что тут говорить… У меня «агрессивный» стиль езды. Но даже при таком стиле в городе выходит 9-10 литров на сотню – это летом. Трасса литров 7 при скорости 100-110 км/ч и 10-12 литров на скоростях за 140… Про зиму даже и смысла нет что то говорить, так как все зависит от наружных температур и количества прогревов….
После осенне-зимней эксплуатации загнал на диагностику ходовки. Был вынесен вердикт, что все живое и в очень приличном состоянии…
Ну, в принципе все…. Будут вопросы, задавайте…
И, сильно не пинайте..)))