Добрый день всем. Хочу рассказать про свой автомобиль тойота королла филдер 2002 года. Машин у меня было много, работа такая. Были и хонды всякие и тойоты разные. В одно прекрасное весеннее субботнее утро шарюсь я по барахолке, конечно машин много повидал, но все какие то разукрашеные стоят. А я ищу новое мясо на продажу. Ну вот я хожу себе, хожу и вижу стоит филька черный на штамповке немного грязненький. Ну думаю если вида ни какого наверняка хозяева продают, а не братья перекупщики. Подхожу сидят в нем М и Ж, стал распрашивать год какой ну и все прочее... По кузову вроде ни чего такой, да и под капотом все ровненько, а вот двигатель траит и на холостых при рабочей температуре глохнет. Что за ерунда? Конечно машин много было, но с таким не сталкивался. Да и цена у него была интересная 310 тыщ деревянненьких, ну конечно с торгом. Ладно давай я по знакомым названивать, чтоб узнать что и как да почему. Внятных ответов не услышал кто про свечи, кто про клапан ХХ, кто про карбюратор с конденсатом ) А что удивительно по дороге он прет без провалов да и подвеска боле менее приятная и салончик чистенький не прокуренный с климат контролем. Решил я поторговаться, ну мы и сошлись на 285000 рублях. Взял я его на свой страх и риск. На барахолке в этот день не стоял, сразу на диагностику поехал в АРС АВТО. (фирма говно, не обращайтесь туда люди добрые) всякой жути нагнали, что муфта VVTI не работает, и ABS тоже, и AIRBAGи стреляные перестреляные. По трассе разгонялся и на гололед попадал и прекрасно ABS срабатывала, по крайней мере я это почувствовал. Ну вот после АРС АВТО поехал я по совету хорошегго знакомого в ТЕСТ АВТО на ипподромной 138 вроде. Просветили мне ее сканером, ни каких ошибок не выдавал, и как многие может уже решили что датчик холостого хода подпизжевал, тоже нет с ним все в порядке было. Сделали мне полную диагностику, сняли крышку распредвала, крышку цепи ГРМ, замерили компрессию кстати 12 очей в каждом цилиндре давила. Провозились с ним почти целый день. И вот судья выносит вердикт: цепь в порядке, клапан холостого хода тоже, оказывается на муфте VVTI отломано два зубчика, в результате чего и происходили сбои. Но сказали ездить можно. Поехал я в автоград купил все необходимое для замены, где то тысяч в 8 мне запчасти встали, а менял я у своего знакомого за литр какао и курицы гриль. А так примерно за работу 4000 попросили. В итоге одного рабочего дня я не узнал свою машину и так хорошо ехала, а сейчас просто полетела. Ну в итоге машина у меня пробыла 14 дней, бед я с ней не знал, все затраты вместе со страховкой и бензином и то и прочее где то 305000 рублей а продал я ее за 338000 рубликов. Спасибо этому автомобилю, ты классный )))