Приветствую всех, кто уже читал мои отзывы
Отзыв о Toyota Corolla Levinи
Отзыв о Mitsubishi Airtrekи тех, кто читает мои впечатления впервые. Вот и продан мой третий автомобиль и уже по традиции, решил написать о нём. Для начала напомню, что благополучно продав в марте 2010 года Айртрек, долго не мог ничего купить. Сначала, пока отец был здесь, торговали по компьютеру из Хабаровска, а затем, когда уже в мае он уехал в Японию, получалось, как всегда, сколько бы денег не было - всё равно мало. То, что мне нравилось, стоило дороже, а то, что я мог себе позволить, не нравилось, или не устраивало по каким либо параметрам. В итоге решил привезти что-нибудь на продажу и поэтому торговал всё подряд. После месяця безуспешных попыток, случайно увидел ЕГО, даже не сразу по фото сообразил, что это за зверь, но однозначно понял, что на вид мне дико нравится! Открыв ссылку на аукционник увидел, что это Филдер в свежем кузове, объёмом 1.8 , на 17 дисках Enkei Ame Shallen , с не штатной оптикой, в тюнинге от Kenstyle, и что немало важно, чисто чёрный, а это единственный цвет, который я рассматриваю при выборе авто для себя. Ни секунды не сомневаясь, позвонил отцу в Японию, продиктовал номер лота и поставил на него по максимуму. В итоге торги были выиграны на 200 баксов дороже, чем рассчитывали, но на общем фоне это не столь критично, по моему.
Приход авто намечался примерно на начало-середину июля, в это время, я как раз отдыхал в Египте и встречали автомобиль без меня. Поэтому последние дни на отдыхе уже были заняты мыслью поскорее вернуться в Хабаровск и наконец то увидеть красавца в живую. Прилетев с отдыха, я первым делом, буквально закинув чемоданы домой, поехал знакомиться с моим новым приобретением. На фото он мне понравился, но увидев своими глазами, и обойдя вокруг пару раз, я понял, что второго такого нет в нашем городе и скорее всего не будет, а это лично по моему огромный плюс.
Агрессивная решётка радиатора, не штатный обвес, нестандартная оптика и огромные 17 катки, придают неповторимый вид, разительно отличающий его от обычных Филдеров. Ещё порадовал тот факт, что нигде не было шильдиков, а только большой знак Toyota на задней двери. Из за этого народ чаще всего не понимал, что это Филдер. Салон тоже приятно удивил: чёрный, с вставками под мрамор, оптитронное табло с расходометром и прочими прелестями авто 2007 года, добротный материал панели отличающийся от той дешёвой пластмассы, что использовалась на автмобилях подобного класса старее годом, достаточное наличие места для задних пассажиров и огромный багажник с удобной полкой, ну и запуск двигателя с кнопки, также был приятным дополнением. Прокатившись, был поражён динамикой, даже на больших для него колёсах, ехал он значительно интереснее, чем Короллы модельного ряда 2001-2006, такая ранее была у моего отца. А если поставить вариатор в ручной режим и научиться грамотно его переключать, то получается очень даже весело. Конечно же, это далеко не гонка, но по городу вполне достаточно. В общем, вдоволь накатавшись в тот день, поставил его обратно в бокс на работе у отца.
Так как на протяжении всего августа мне нужно было ездить на стажировку в воинскую часть, которая находилась в
сорока километрах от города, а дорога туда была мягко говоря не очень. Я решил, что убивать подвеску и коцать тюнинг на новом автомобиле не вариант, и взял у друга покататься Nissan Sunny, 1.5, 4wd, 2001 года, он как раз на этот период уезжал из города. Вышло так, что весь август Филдер простоял без номеров в боксе ожидая меня, а затем, в начале сентября я отдал другу Sunny и тут как раз родители уезжали отдыхать и весь сентябрь я ездил на их авто - Toyota Blade. Кстати, очень интересный автомобиль заслуживающий внимания, обязательно как будет свободное время, напишу отзыв и о нём. В общем поставил на учёт и начал ездить на Филдере, только в конце сентября.
Ну и вот наконец то о эксплуатации. Первое, что порадовало - это расход бензина, после турбового Айртрека, 10 литров даже на 17 катках, казались просто смешными. Подвеска не спортивная, достаточно мягкая, но и не настолько чтобы ощущались крены в поворотах. Двигатель приёмистый, в сочетании с вариатором позволяет довольно быстро разгоняться, без пауз и провалов, как это бывает на автомате.
Из вложений в техническую часть: перед зимой поменял масло, залил обычную тоётовскую минералку и масляный фильтр, он кстати идёт своеобразным ремкомплектом вместе с прокладкой, поменял свечи, вот в принципе и всё. Ну а какие могут быть крупные вложения при пробеге автомобиля всего 47 тысяч, да и те по Японии.
Из вложений, скажем так, в приятные ощущения от вида и управления автомобилем: началось всё с того, что изначально с аукциона машина пришла без магнитофона, видимо у Японца стоял дорогой проигрыватель и он перед продажей его снял, ну хоть колонки оставил, и на том спасибо. А то Айртрек у меня пришёл вообще даже без пищалок, всё выковыряли. Ну да ладно, в общем, увидев это ещё в Японии отец купил там обалденный Clarion, подсветка которого плавно перетекала из одного цвета в другой, ночью смотрелось прям завораживающе, да и пел он отлично. Так как во
всех авто у меня всегда стоял буфер и музыку без баса я уже как то не воспринимаю, было решено зашумить салон и установить саб. Приобрели на Яху настоящий Японский Alpine, вроде всего 200 ватт, но качает, по моему, намного лучше Китайских, хоть и большей мощности, мне вполне хватало. Подходило время к зиме и я начал задумываться над комплектом зимней резины, кстати, пришёл автомобиль на разнопарке: спереди стояла пара 215/45/17 , а сзади 215/40/17 видимо, у японца было какое то своё мнение на этот счёт. В общем, вспомнив обычное состояние наших ни хрена нечищеных дорог, я понял, что 17 катухи на низком профиле, в зиму - это верная смерть подвески, да и стоимость хорошей зимней резины на 17 тоже как то не радовала. Поэтому решил купить 16 литьё и поставить резину повыше. Оказалось, что найти симпатичные японские диски на 16 со сверловкой 4х100 не так-то просто, китайские, тайванские и прочее не рассматривались. Данная сверловка используется японцами только на небольших авто и соответственно 13,14 и 15 литья было валом, а на 16 я нашёл только одно симпатичное с хромированным ободом, но всё коцанное. Зато забрал я его буквально даром, состояние меня не особо волновало, так как изначально, задумал покрасить его в чёрный цвет. В ближайшие же выходные, профессионально зачистили, обклеили, покрасили, посушили, и получилось очень даже интересное литьё, почти как новое, и уж факт, на вид ничем не отличающееся от заводского чёрного. Не раз видел по городу подобные диски, и всегда при этом закрадывалась мысль, были ли эти диски куплены такими в магазине или тоже все купили коцанные и покрасили? Наверное всё-таки первый вариант... хотя кто знает, кто знает... В общем,
меня более чем устроил результат. Купил резину 215/55/16 и вполне комфортно, без риска смерти подвески в целом и её отдельных элементов, отъездил всю зиму. И вплоть до апреля, когда пришло время переобуваться на летнюю резину, пытался продать разнопарку на которой автомобиль пришёл с Японии, как ни странно и 4 колеса вместе и попарно никак не продавались, а оставлять их для себя я не собирался, так как решил купить резину повыше профилем. На лето поставил 215/55/17, был приятно удивлён когда они без проблем влезли, впритирку конечно же, но не цепляя и не шоркая даже при полном повороте колёс. Ещё забыл упомянуть об одном моменте. Так как никаких шильдиков, кроме тоётовских значков нигде не было, я решил поддержать свою фишку, которая была на Айртреке- надпись Egoist вместо номеров, но Филдер я поставил на номера и поэтому ещё в августе, заказал в компании по изготовлению наружной рекламы шильдик Egoist и приклеил на то место, где обычно у автомобилей шильдик обозначающий название. И получилось, для людей, которые не понимали, что это Филдер, а таковых было очень много, в городе появилась Toyota Egoist. Когда кто либо спрашивал меня, «Что это за машина?», я отвечал - "Прочитай сзади" и нередко после этого получал ответ "Ни разу о такой не слышал". Ну и последнее, так сказать, из улучшений. Ещё зимой, на аукционе Яху был куплен неон, когда покупали, конечно же, понимали, что он не просто светиться одним цветом, но что он настолько крут, пока не подключили, а произошло это только в конце апреля, когда сошёл снег, я переобулся на летнюю резину и установил обратно после зимы тюнинг, даже не подозревали. Оказалось, что у него 10 цветов и куча режимов работы. Фото конечно же не передают весь эффект, но хотя бы дают возможность представить общий вид.
Продавать я надумал свой автомобиль после того, как зимой у нас в Хабаровске навалило столько снега, что после Айртрека 4wd в сочетании с LSD-2way , обычный передний привод мне показался настолько непригодным к нашим зимам, что просто отпадало всякое желание, вообще куда-либо ехать. Да и тюнинг естественно пришлось снимать, чтобы целее был, что превращало его в почти обычный Филдер. Отсутствие каких либо вспомогательных систем, кроме ABS, реально напрягало, это я и назвал бы основным минусом автомобиля, ну и второе это кнопка запуска. В лютые морозы, которыми Хабаровск тоже отметился в этом году, отсутствие ключа стало огромной проблемой. С ключа то можно крутить до тех пор, пока не заведёшь, ну или пока акума не сядет, а вот с кнопки он сам крутит после нажатия, столько, сколько считает нужным, потом сам отключается. В итоге выходит, что если пару-тройку раз не завёл, то больше шансов нет. И даже если прикуривать, то делать это нужно очень долго, пока автомобиль сам, по каким то там своим параметрам, не определит, что энергии достаточно, хотя аккума уже давно показывает, что заряжена. Эту мелочь решил, поставив на прогрев каждые 3 часа, в связи с чем, в первую же ночь возникла проблема. Пришёл утром и был очень удивлён, когда не завёлся. Спросил охранников на стоянке, прогревалась ли машина, они ответили что да, а потом стояла всю ночь с включенными габаритами. Прикурили, завели, и долго думали, почему так получилось? Ведь, как ввели наитупеейшее правило ездить с включенным ближним светом, я никогда не включал его, а ставил рычажок в первое положение, так чтобы горели габариты и туманки, а когда глушил машину и выходил, всё автоматически выключалось. Оказалось всё просто, автоматическое выключение реагировало на открытие водительской двери, а так как, при прогреве естественно никто дверь не открывал, то и получилось, что заводиться, то машина заводилась, всё как надо, каждые 3 часа, но в промежутках стояла с включенными габаритами и противотуманками. После этого случая стал выключать на ночь всё, вплоть до магнитофона. Вот в принципе и все минусы которые я заметил, отъездив на нём почти год, что эквивалентно 10 тысячам километров.
Теперь о плюсах. Несомненно, шикарный внешний вид, превосходная динамика, небольшой расход топлива, вместительный салон, огромный багажник. В целом положительных моментов намного больше, чем отрицательных и если мой Филдер был бы 4WD, то я не продавал бы его ещё как минимум год. Но 28 мая я продал своего красавца, сняв практически всё: буфер, магнитофон, неон и 17 катки с новой летней резиной. Отдал его на зимнем комплекте чёрных 16 дисков. Не потому, что я такой жадный, а просто продавая автомобиль я поставил 2 цены, зависимости от комплектности: 1) полностью укомплектован: музыка, хорошая резина, дорогое литье, неон и так далее и 2) абсолютно без всего, что я вложил во время эксплуатации. У покупателя хватало средств приобрести только по второй цене, вот так. Кстати, разнопарку 215/45/17 и 215/40/17 на которой автомобиль пришёл, до сих пор продать не могу, ну и думаю, что нужно начинать уже продавать 17 диски Enkei Ame Shallen , всё равно, навряд ли я возьму, что либо, со сверловкой 4х100, ну и резину 215/55/17 на которой отъездил всего месяц, тоже надо продать. Оставлю себе на следующее авто, только саб и неон. Если кого заинтересует резина и литьё пишите.
Благодарю тех, кто дочитал всё полностью и до конца. И тех, кто просто пробежал глазами. Уверен, что это мой не последний отзыв и надеюсь, что он получился не хуже первых двух.