Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2006

Тойота Филдер 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
13756
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2136 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 9-10, зима 12-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Kenstyle
Цвет кузова: Как всегда только чёрный
Цвет салона: Аналогично чёрный, но с вставками под мрамор
Салон: Чёрный, приятный, ничего лишнего.
Кузов: Тюнинг от Kenstyle и не штатная оптика.
Двигатель: 2ZR-DUAL-VVTI
   Приветствую всех, кто уже читал мои отзывы  Отзыв о Toyota Corolla Levinи  Отзыв о Mitsubishi Airtrekи тех, кто читает мои впечатления впервые. Вот и продан мой третий автомобиль и уже по традиции, решил написать о нём. Для начала напомню, что благополучно продав в марте 2010 года Айртрек, долго не мог ничего купить. Сначала, пока отец был здесь, торговали по компьютеру из Хабаровска, а затем, когда уже в мае он уехал в Японию, получалось, как всегда, сколько бы денег не было - всё равно мало. То, что мне нравилось, стоило дороже, а то, что я мог себе позволить, не нравилось, или не устраивало по каким либо параметрам. В итоге решил привезти что-нибудь на продажу и поэтому торговал всё подряд. После месяця безуспешных попыток, случайно увидел ЕГО, даже не сразу по фото сообразил, что это за зверь, но однозначно понял, что на вид мне дико нравится! Открыв ссылку на аукционник увидел, что это Филдер в свежем кузове, объёмом 1.8 , на 17 дисках Enkei Ame Shallen , с не штатной оптикой, в тюнинге от Kenstyle, и что немало важно, чисто чёрный, а это единственный цвет, который я рассматриваю при выборе авто для себя. Ни секунды не сомневаясь, позвонил отцу в Японию, продиктовал номер лота и поставил на него по максимуму. В итоге торги были выиграны на 200 баксов дороже, чем рассчитывали, но на общем фоне это не столь критично, по моему.
   Приход авто намечался примерно на начало-середину июля, в это время, я как раз отдыхал в Египте и встречали автомобиль без меня. Поэтому последние дни на отдыхе уже были заняты мыслью поскорее вернуться в Хабаровск и наконец то увидеть красавца в живую. Прилетев с отдыха, я первым делом, буквально закинув чемоданы домой, поехал знакомиться с моим новым приобретением. На фото он мне понравился, но увидев своими глазами, и обойдя вокруг пару раз, я понял, что второго такого нет в нашем городе и скорее всего не будет, а это лично по моему огромный плюс.
Агрессивная решётка радиатора, не штатный обвес, нестандартная оптика и огромные 17 катки, придают неповторимый вид, разительно отличающий его от обычных Филдеров. Ещё порадовал тот факт, что нигде не было шильдиков, а только большой знак Toyota на задней двери. Из за этого народ чаще всего не понимал, что это Филдер. Салон тоже приятно удивил: чёрный, с вставками под мрамор, оптитронное табло с расходометром и прочими прелестями авто 2007 года, добротный материал панели отличающийся от той дешёвой пластмассы, что использовалась на автмобилях подобного класса старее годом, достаточное наличие места для задних пассажиров и огромный багажник с удобной полкой, ну и запуск двигателя с кнопки, также был приятным дополнением. Прокатившись, был поражён динамикой, даже на больших для него колёсах, ехал он значительно интереснее, чем Короллы модельного ряда 2001-2006, такая ранее была у моего отца. А если поставить вариатор в ручной режим и научиться грамотно его переключать, то получается очень даже весело. Конечно же, это далеко не гонка, но по городу вполне достаточно. В общем, вдоволь накатавшись в тот день, поставил его  обратно в бокс на работе у отца.
   Так как на протяжении всего августа мне нужно было ездить на стажировку в воинскую часть, которая находилась в
сорока километрах от города, а дорога туда была мягко говоря не очень. Я решил, что убивать подвеску и коцать тюнинг на новом автомобиле не вариант, и взял у друга покататься Nissan Sunny, 1.5,  4wd,  2001 года, он как раз на этот период уезжал из города. Вышло так, что весь август Филдер простоял без номеров в боксе ожидая меня, а затем, в начале сентября я отдал другу Sunny и тут как раз родители уезжали отдыхать и весь сентябрь я ездил на их авто - Toyota Blade. Кстати, очень интересный автомобиль заслуживающий внимания, обязательно как будет свободное время, напишу отзыв и о нём. В общем поставил на учёт и начал ездить на Филдере,  только в конце сентября.
    Ну и вот наконец то о эксплуатации. Первое, что порадовало - это расход бензина, после турбового Айртрека, 10 литров даже на 17 катках, казались просто смешными. Подвеска не спортивная, достаточно мягкая, но и не настолько чтобы ощущались крены в поворотах. Двигатель приёмистый, в сочетании с вариатором позволяет довольно быстро разгоняться, без пауз и провалов, как это бывает на автомате.
   Из вложений в техническую часть: перед зимой поменял масло, залил обычную тоётовскую минералку и масляный фильтр, он кстати идёт своеобразным ремкомплектом вместе с прокладкой, поменял свечи, вот в принципе и всё. Ну а какие могут быть крупные вложения при пробеге автомобиля всего 47 тысяч, да и те по Японии.
   Из вложений, скажем так, в приятные ощущения от вида и управления автомобилем: началось всё с того, что изначально с аукциона машина пришла без магнитофона, видимо у Японца стоял дорогой проигрыватель и он перед продажей его снял, ну хоть колонки оставил, и на том спасибо. А то Айртрек у меня пришёл вообще даже без пищалок, всё выковыряли. Ну да ладно, в общем, увидев это ещё в Японии отец купил там обалденный Clarion, подсветка которого плавно перетекала из одного цвета в другой, ночью смотрелось прям завораживающе, да и пел он отлично. Так как во
всех авто у меня всегда стоял буфер и музыку без баса я уже как то не воспринимаю, было решено зашумить салон и установить саб. Приобрели на Яху настоящий Японский Alpine, вроде всего 200 ватт, но качает, по моему, намного лучше Китайских, хоть и большей мощности, мне вполне хватало. Подходило время к зиме и я начал задумываться над комплектом зимней резины, кстати, пришёл автомобиль на разнопарке: спереди стояла пара 215/45/17 , а сзади 215/40/17 видимо, у японца было какое то своё мнение на этот счёт. В общем, вспомнив обычное состояние наших ни хрена нечищеных дорог, я понял, что 17 катухи на низком профиле, в зиму - это верная смерть подвески, да и стоимость хорошей зимней резины на 17 тоже как то не радовала. Поэтому решил купить 16 литьё и поставить резину повыше. Оказалось, что найти симпатичные японские диски на 16 со сверловкой 4х100 не так-то просто, китайские, тайванские и прочее не рассматривались. Данная сверловка используется японцами только на небольших авто и соответственно 13,14 и 15 литья было валом, а на 16 я нашёл только одно симпатичное с хромированным ободом, но всё коцанное. Зато забрал я его буквально даром, состояние меня не особо волновало, так как изначально, задумал покрасить его в чёрный цвет. В ближайшие же выходные, профессионально зачистили, обклеили, покрасили, посушили, и получилось очень даже интересное литьё, почти как новое, и уж факт, на вид ничем не отличающееся от заводского чёрного. Не раз видел по городу подобные диски, и всегда при этом закрадывалась мысль, были ли эти диски куплены такими в магазине или тоже все купили коцанные и покрасили? Наверное всё-таки первый вариант... хотя кто знает, кто знает... В общем,
меня более чем устроил результат. Купил резину 215/55/16 и вполне комфортно, без риска смерти подвески в целом и её отдельных элементов, отъездил всю зиму. И вплоть до апреля, когда пришло время переобуваться на летнюю резину, пытался продать разнопарку на которой автомобиль пришёл с Японии, как ни странно и 4 колеса вместе и попарно никак не продавались, а оставлять их для себя я не собирался, так как решил купить резину повыше профилем. На лето поставил 215/55/17, был приятно удивлён когда они без проблем влезли, впритирку конечно же, но не цепляя и не шоркая даже при полном повороте колёс. Ещё забыл упомянуть об одном моменте. Так как никаких шильдиков, кроме тоётовских значков нигде не было, я решил поддержать свою фишку, которая была на Айртреке- надпись Egoist вместо номеров, но Филдер я поставил на номера и поэтому ещё в августе, заказал в компании по изготовлению наружной рекламы шильдик Egoist и приклеил на то место, где обычно у автомобилей шильдик обозначающий название. И получилось, для людей, которые не понимали, что это Филдер, а таковых было очень много, в городе появилась Toyota Egoist. Когда кто либо спрашивал меня, «Что это за машина?», я отвечал - "Прочитай сзади" и нередко после этого получал ответ "Ни разу о такой не слышал". Ну и последнее, так сказать, из улучшений. Ещё зимой, на аукционе Яху был куплен неон, когда покупали, конечно же, понимали, что он не просто светиться одним цветом, но что он настолько крут, пока не подключили, а произошло это только в конце апреля, когда сошёл снег, я переобулся на летнюю резину и установил обратно после зимы тюнинг, даже не подозревали. Оказалось, что у него 10 цветов и куча режимов работы. Фото конечно же не передают весь эффект, но хотя бы дают возможность представить общий вид.
    Продавать я надумал свой автомобиль после того, как зимой у нас в Хабаровске навалило столько снега, что после Айртрека 4wd в сочетании с  LSD-2way , обычный передний привод мне показался настолько непригодным к нашим зимам, что просто отпадало всякое желание, вообще куда-либо ехать. Да и тюнинг естественно пришлось снимать, чтобы целее был, что превращало его в почти обычный Филдер. Отсутствие каких либо вспомогательных систем, кроме ABS, реально напрягало, это я и назвал бы основным минусом автомобиля, ну и второе это кнопка запуска. В лютые морозы, которыми Хабаровск тоже отметился в этом году, отсутствие ключа стало огромной проблемой. С ключа то можно крутить до тех пор, пока не заведёшь, ну или пока акума не сядет, а вот с кнопки он сам крутит после нажатия, столько, сколько считает нужным, потом сам отключается. В итоге выходит, что если пару-тройку раз не завёл, то больше шансов нет. И даже если прикуривать, то делать это нужно очень долго, пока автомобиль сам, по каким то там своим параметрам, не определит, что энергии достаточно, хотя аккума уже давно показывает, что заряжена. Эту мелочь решил, поставив на прогрев каждые 3 часа, в связи с чем, в первую же ночь возникла проблема. Пришёл утром и был очень удивлён, когда не завёлся. Спросил охранников на стоянке, прогревалась ли машина, они ответили что да, а потом стояла всю ночь с включенными габаритами. Прикурили, завели, и долго думали, почему так получилось? Ведь, как ввели наитупеейшее правило ездить с включенным ближним светом, я никогда не включал его, а ставил рычажок в первое положение, так чтобы  горели габариты и туманки, а когда глушил машину и выходил, всё автоматически выключалось. Оказалось всё просто, автоматическое выключение реагировало на открытие водительской двери, а так как, при прогреве естественно никто дверь не открывал, то и получилось, что заводиться, то машина заводилась, всё как надо, каждые 3 часа, но в промежутках стояла с включенными габаритами и противотуманками. После этого случая стал выключать на ночь всё, вплоть до магнитофона. Вот в принципе и все минусы которые я заметил, отъездив на нём почти год, что эквивалентно 10 тысячам километров.
   Теперь о плюсах. Несомненно, шикарный внешний вид, превосходная динамика, небольшой расход топлива, вместительный салон, огромный багажник. В целом положительных моментов намного больше, чем отрицательных и если мой Филдер был бы 4WD, то я не продавал бы его ещё как минимум год. Но 28 мая я продал своего красавца, сняв практически всё: буфер, магнитофон, неон и 17 катки с новой летней резиной. Отдал его на зимнем комплекте чёрных 16 дисков. Не потому, что я такой жадный, а просто продавая автомобиль я поставил 2 цены, зависимости от комплектности: 1) полностью укомплектован: музыка, хорошая резина, дорогое литье, неон и так далее и 2) абсолютно без всего, что я вложил во время эксплуатации. У покупателя хватало средств приобрести только по второй цене, вот так. Кстати, разнопарку 215/45/17 и 215/40/17 на которой автомобиль пришёл, до сих пор продать не могу, ну и думаю, что нужно начинать уже продавать 17 диски Enkei Ame Shallen , всё равно, навряд ли  я возьму, что либо, со сверловкой 4х100, ну и резину 215/55/17 на которой отъездил всего месяц, тоже надо продать. Оставлю себе на следующее авто, только саб и неон. Если кого заинтересует  резина и литьё пишите.
   Благодарю тех, кто дочитал всё полностью и до конца. И тех, кто просто пробежал глазами. Уверен, что это мой не последний отзыв и надеюсь, что он получился не хуже первых двух.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

по многочисленным просьбам. Не много, но сколько есть.

   
   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Руслан 2555
бодренько выглядит, 5
33
5
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
никогда в живую не видел О_О
13
7
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Классно смотриться, отзыв не читал, не интересно, но машинка хороша!
Forester на МКПП
14
4
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 94
красавец...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2004
15
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
5+
убить тролля-ля
11
5
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
где салон?
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8890
Пять
7
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Симпатишный, даже очень))) но фоток маловато....
+5 поставил
7
2
Ответить
   
Сообщений: 562
люкатый филдер видели? https://irkutsk.drom.ru/toyota/...
4
7
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Хорош зараза!
Надо тонировать в круг, ещё лучше будет выглядеть! ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
9
1
Ответить
ilya_125
Хабаровск
Красавец,это же он был на политене стоял?
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
вот интересно чего это за людя ставят тройки, четвёрки? я никогда не ставил.. только 5
4
4
Ответить
alex_19
Внешне только приобрел, однозначно. А что за фирма такая-KENSTYL? А салон обычный?
2
2
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Внешне выглядит неплохо, а что в салоне ?
2
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Вижу тебя на трехгорной очень часто, нравится филдер. Ночью подсветка вообще красивая.
по(на)ехавший
5
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1442
весьма неплохо... машинка интересная!+5!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
5
2
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Отличная машина! Салон бы посмотреть!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
6
3
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 81
где салон то????????
1
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19719
шикарно выглядит с обвесами и литьем.
Мир потихоньку сходит с ума...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1289
Без фоток салона не зачет
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
 
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
бодрый
4
2
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
ilya_125:
Красавец,это же он был на политене стоял?
Это уже новый хозяин. Он там учиться
5
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
alex_19:
Внешне только приобрел, однозначно. А что за фирма такая-KENSTYL? А салон обычный?
Уже продал вообще то;) Японское тюнинг-ателье
6
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Кирилл (Хабаровск):
Вижу тебя на трехгорной очень часто, нравится филдер. Ночью подсветка вообще красивая.
Спасибо! Надеюсь скоро подсветочку на новое авто установлю........как куплю так и установлю....
5
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2634
Номера хоть поставили!!! За отзыв 5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
не знал что тойотовцы стали ставить дуал ви ви ти ай на фильдики.
1
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
класненький.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
6
 
Ответить
Radmir 777
Дану нахрен на ней в брод не заедешь!
 
8
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35495
машина класс! неон ф топку!
3
5
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Тимофей041:
машина класс! неон ф топку!
Ну на фото может и не очень смотрится, а вот в живую супер!!!
4
 
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
747 - Боинг блин)))
Литьё не очень.... ему бы Спицеобразное... типо такого
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
1
6
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Якудза:
747 - Боинг блин)))
Литьё не очень.... ему бы Спицеобразное... типо такого
Не люблю я такое литьё...мне вот нравится более массивное
3
 
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
симпатичный авто
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29
колеса почем продаешь?
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
evgenyy2010:
колеса почем продаешь?
Интересует только литьё или вместе с резиной? Резины есть 2 комплекта на выбор.
1
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35495
Egoist747:
Ну на фото может и не очень смотрится, а вот в живую супер!!!
не в этом дело.
Неон не подходит к стилю авто.
Сам посмотри.
Чёрный, строгий филдер, на красивом литье. Нет ни намёка на спортивность. И "клоунский неон" Смысл???

И габариты передние красные что ли?
ex Kick Buttowski
3
2
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Тимофей041:
не в этом дело.
Неон не подходит к стилю авто.
Сам посмотри.
Чёрный, строгий филдер, на красивом литье. Нет ни намёка на спортивность. И "клоунский неон" Смысл???
И габариты передние красные что ли?
Габариты фиолетовые, я их уже на третье авто ставлю. Такого цвета в городе больше нет.
Когда неон на фиолетовом режиме, с фиолетовыми габаритами смотрелось гармонично. Да и когда меняешь на ходу, режимы и цвета, с одного на другой, всеобщее внимание со стороны обеспечено.
3
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35495
Egoist747:
Габариты фиолетовые, я их уже на третье авто ставлю. Такого цвета в городе больше нет.
Когда неон на фиолетовом режиме, с фиолетовыми габаритами смотрелось гармонично. Да и когда меняешь на ходу, режимы и цвета, с одного на другой, всеобщее внимание со стороны обеспечено.
дело хозяйское. Но фиолетовые габариты это... кхм...
ex Kick Buttowski
2
3
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Тимофей041:
дело хозяйское. Но фиолетовые габариты это... кхм...
Ну лично по моему значительно лучше, чем банальные: синие, красные, зелёные, белые, жёлтые....
3
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35495
Egoist747:
Ну лично по моему значительно лучше, чем банальные: синие, красные, зелёные, белые, жёлтые....
так то габариты белые должны быть.
Яркие точечные белые попробуй.
Не в тему этот стайлинг.
ex Kick Buttowski
 
2
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Тимофей041:
так то габариты белые должны быть.
Яркие точечные белые попробуй.
Не в тему этот стайлинг.
Да я ж продал уже филдер! А белые, лично по моему, банально и скучно....
2
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35495
Egoist747:
Да я ж продал уже филдер! А белые, лично по моему, банально и скучно....
так и надо искать грань между "банально" и "колхозно"
ex Kick Buttowski
1
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Тимофей041:
так и надо искать грань между "банально" и "колхозно"
Вот зелёные, красные и синие это колхоз по моему.... а белые и жёлтые банальность, остаются другие цвета... например фиолетовый;)
2
1
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35495
Egoist747:
Вот зелёные, красные и синие это колхоз по моему.... а белые и жёлтые банальность, остаются другие цвета... например фиолетовый;)
синий значит колхоз, а фиолетовый нет)))))
ex Kick Buttowski
1
2
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Тимофей041:
синий значит колхоз, а фиолетовый нет)))))
Ну в моём понимании колхоз это что то дешёвое и то что есть у всех....а фиолетовый только у меня в нашем городе!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29
какие и почем?
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Вот такое литьё, это настоящий японский Enkei Ame Shallen. Отдельно литьё 15 т.р. Резина на выбор, есть 1) почти новый комплект, месяц на нём отъездил всего лишь, размер 215/55/17 цена 15 т.р. и 2) разнопарка на которой автомобиль пришёл с Японии 215/45/17 (износ около 40 процентов) цена 4,5 т.р. за пару и 215/40/ 17 (износ менее 10 процентов) 5 т.р. за пару
1
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
evgenyy2010:
какие и почем?
Вот такое литьё, это настоящий японский Enkei Ame Shallen. Отдельно литьё 15 т.р. Резина на выбор, есть 1) почти новый комплект, месяц на нём отъездил всего лишь, размер 215/55/17 цена 15 т.р. и 2) разнопарка на которой автомобиль пришёл с Японии 215/45/17 (износ около 40 процентов) цена 4,5 т.р. за пару и 215/40/ 17 (износ менее 10 процентов) 5 т.р. за пару
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
не за столько не надо.У нас дешевле взять.
1
2
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
evgenyy2010:
не за столько не надо.У нас дешевле взять.
Хорошее дешёвым не бывает...
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Лови 5 отличный филимон )))
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
3
 
Ответить
Андрей241076
Эх, узнаю на фото Хабаровские пейзажи, уехал уже как 9 лет
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 47
Класс-5
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
1
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
spil:
Класс-5
Спасибо, старался ;)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38674
Пять!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Филдер: Модельный ряд Тойота Филдер, продажа Тойота Филдер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Филдер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром