Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2003

Тойота Филдер 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
22539
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Доброе время суток всем кто читает данный отзыв.
Для начала предистория приобретения данного авто. В 2003 году собрав немного денег на годовалую пятерку или семерку решил приобрести автомобиль отечественного автопрома, но приехав на барахолку посмотрев данные авто ну и девятки постарше понял, что лучше буду ходить пешком чем куплю данное произведение искусства. Не прошло и месяца знакомый предложил короллу в кузове универсал 94 г. комплектация L-touring на палке с 1,5 литровым двигателем с рассрочкой 60 т.р сейчас 60 через год. Взял. Машина оказалась достаточно заводная (динамика можно сказать на 5+ для машин с таким двигателем, попробовал обычную короллу на автомате у нее как будто якорь сзади, пищит, но не едет), комфортна для авто данного класса (сзади независимая подвеска), короче нравилось все. Все работало (включая кондиционер ни разу не заправлял), никогда не подводила, в авариях не была ( до меня была бита в заднее левое крыло и дверь). В начале 08 года назрела необходимость ремонта ходовой, начала щелкать левая граната и первый раз  за все время эксплуатации съела пол уровня масла от замены до замены. Короче решил  продать в том состоянии не тратясь на ремонт и купить что-то другое. Приехал на барахолку сдал за 2,5 часа  (покупатели проехав со 120 т.р. доторгавались между собой до 130т.р.) жаль фото цифрового не оставил так-бы выставил. Дальше выбор приобретаемого авто. Рассматривались варианты марк 2 квалис, калдина ну и филдер (от универсала отказываться не хотелось), покатавшись на все из выше перечисленных решение в пользу филдера определило более свежий автомобиль с достаточно удобным салоном и более высокой посадкой. В апреле еду на барахолку, настоящее скопище хлама, из просмотренных порядка 25 машин выделил две более менее, в итоге беру беспробежную 2003 год аукцион 4 , мелкие коцки по кузову вмятина на передней левой двери, на двери багажника и заднем бампере, чтобы в крупный авариях была следов не нашел ни сразу не потом, лобовое меняно остальные стекла родные, оптика родная. В итоге Филдер в бюджетной комплектации Х, 5-ти ступенчатая механика, 1,5 двигатель 1-NZ, черный салон (светлый не рассматривался по причине маленький детей), родное литье, сполер, водительское зеркало с преломлением (мертвая зона значительно уменьшается), все стеклоподъемники с автодоводчиками, полка багажника, заводская тонировка. Выезжаю с барахолки, твою дивизию, левая граната щелкает (от чего ушел к тому и пришел), но не критично, стук в рейке (в будущем вылечилось подтяжкой и 350р.). Еду домой (за неделю до этого гнал нисан сани, во табурет, он не то что выбоины, стыки на пятую точку передает так что зубы стучат) также вжимаюсь как на нисане (с момента продажи тойоты прошло два месяца так что подзабыл как работает подвеска), поймал выбоину, думаю сейчас даст как на нисане, сглатила даже не тряхнув. В дальнейшем подтвердила свою работоспособность в российских условиях, особенно весной, когда все дороги разбиты, не допускала пробоев, но стоики заменить пришлось (нечего ездить в 50 градусные морозы). Работу подвески можно оценить на твердую четверку, достаточно энергоемкая и в меру жесткая, но независимая сзади все таки лучше.
Двигатель: кто-то пишет, что 1,5 достаточно резвый, я думаю что он никакой, просто доставить из точки А в точку В даже на механике, для того чтобы ехала более менее приходится держать от 3000 до 6000 об/мин. про автомат вообще молчу жужалка, необходимый минимум этого автомобиля 1,8 для того – чтобы не чувствовать себя ущемленным ни в потоке ни на трассе.
Где-то с год приноравливался к алгоритму работы коробки и двигателя для быстрого ускорения при обгонах (на старой было проще, то ли диаметр колес, то ли двигатель не задушенный экологическими нормами, тянула на всем диапазоне от 1500 до 6000 об/мин), как уже было сказано выше обороты двигателя должны составлять от 3000 до 6000, что на второй передаче составляет 40-90 км/час на третьей 70-145 км/час, поэтому основная передача на трассе при обгонах третья. В таком режиме, когда есть возможность обгонять одновременно, обычные седаны короллы поджимаю, даже приходиться притормаживать, но 1,8 в этом случае дает внутреннее спокойствие, ты знаешь, что тебе не надо лихорадочно топать ногой в пол, а просто обгоняешь.
Про салон и его трансформацию написано очень много, поэтому заострять внимание не буду. Единственное что можно сказать все удобно, функционально, добротно и попа не на асфальте.
Что было сделано за 3 года эксплуатации
- докупил ветровики и брызговики.
- заменил все стойки и сальник на коленвалу (ежедневная эксплуатация и низкие температуры зимой дали о себе знать).
- свечи, фильтры.
- замена диска сцепления, корзины и выжимного (по износу и щелчкам в левом приводе пришел к выводу, что японец любил резво стартовать).
- подтянул рулевую рейку.
И что-то как-то всё, больше ничего не припомню.
В планах замена левого привода (летом щелчки пропадают видимо смазка более жидкая, но зима напомнит), ремня и задних колодок. Все никак не заеду на диагностику двигателя, хотя необходимость назрела давно (обороты при запуске доходят до 2,8 т.об/мин при прогреве все встает на свои места, электрик бормочет на сутки надо оставить, что-то не получается никак).
Общее впечатление от машины неплохое тем более, что в данном ценовом диапазоне альтернативы не вижу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По истечении шести лет эксплуатации филдера решил дополнить свой отзыв, рассказать о возникавших проблемах и их устранении, положительных и отрицательных эмоциях от владения данного автомобиля.

На сегодня пробег составляет 171 тыс. км из них по нашим дорогам 97 тыс. км (на момент покупки составлял 74 тыс. км, что думаю являлся истинным т.к. данный пробег соответствовал аукционному листу и наклейке о прохождении ТО в бардачке)

Автомобиль эксплуатируется можно сказать ежедневно, за редким исключением, если морозы переваливали за -35 и не было необходимости везти ребенка в садик....

, пробег 171 000 км   

Можно сказать 13 лет вместе, пробег в общей сложности 323 тыс. км. Машина как не доставляла хлопот, так и не доставляет, используется практически каждый день. Все что нужно заменить, отремонтировать понимаешь заранее, машина всегда предупредит. Никогда не стоял ни на трассе, ни в городе, ни в селе.

Что было сделано за это время:

Коробка: с лета начал потихоньку готовить замену сцепления. Вроде как и особой необходимости не было, но пробег на предыдущем комплекте составлял уже более 160 тыс....

, пробег 323 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ижевск
Сообщений: 115
Пять!!!
Живи в кайф!!!
10
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
2
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Наверное гонять любишь,а еще на японца наезжаешь.Смысл гонять у нас менты за каждым бугром стоят.А машина хорошая да и выбирать умеешь.А коробка это на любителя.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
4
4
Ответить
cor
автор
Сообщений: 3
серж-:
Наверное гонять любишь,а еще на японца наезжаешь.Смысл гонять у нас менты за каждым бугром стоят.А машина хорошая да и выбирать умеешь.А коробка это на любителя.
Учитвая их левосторонее движение выезжая с обочины при ввывернутых колесах основная нагрузка идет на левую сторону, да и корзина поддожена была, потому так решил. По коробке, если бы основное местонахождение был город механику бы не взял, а так на трассе думаю это лучший вариант. Насчет погонять: стандартно иду от 100 до 120 км/ч, просто бывает кто-нибуть догонит и прицепится, ну ты шел быстрее так и иди, километров пять перплю, потом ухожу.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
1
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 18
наверно не бывает токого, чтобы купил бу авто и не че там не делал. С механникой я бы не брал, лучше и комфортней с АКПП.
4 балла
3
4
Ответить
   
Новосибрск
Сообщений: 732
Не сказал бы, что нз-шка слабый дрыгатель. Мне на автомате в целом хватает, больше 3000 почти не кручу, но всегда думал, что на механике летает как надо. Наверно просто разные требования и восприятие.
5
2
Ответить
 
из Россеи Я
Сообщений: 163
тебе Ferrari надо, гонщик 145 на 3-й ))
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Современные автоматы на трассе включают блокировку ГТ, поэтому расход сопоставим с механикой.
Механика нужна только для лучшей разгонной динамики. И то уже есть автоматы, превосходящие по разгону меху.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
4
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
хороший отзыв, тока в следующий раз разделяй текст абзацами, так читать проще
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная экономичная тачка
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Но 1,8 в этом случае дает внутреннее спокойствие, ты знаешь, что тебе не надо лихорадочно топать ногой в пол, а просто обгоняешь.
В этом ты прав- с 1zz она как-то сама по себе катится. На выходных в соседний город гонял- 130-160кмч нормально идёт, легко. Расход был 8л на 100. Обгон- 5 сек и уже спереди едешь (не люблю тихо обгонять, как многие прячутся перед самой встречной), рёв мотора конечно при топке отменный, зато обгоняемая авто в курсе. Но двигаться на механике не вижу удовольствия. Да филдер вообще блин хозяйственная машина, для любых нужд.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
что правда, то правда :) сам юзаю фильку 2004года(декабрь) автомат 1nz...ну..ощущения как на самокате :) правда 180едет, и набирает их лихо...но очко жмет :)
Удачи на дорогах :)
p/s 5
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
5
 
 
Ответить
cor
автор
Сообщений: 3
Santa-82:
тебе Ferrari надо, гонщик 145 на 3-й ))
На автомате с 1,8 примерно те же обороты двигателя. На 4 при 4500 160км/час. Максимально разгонял до 175 из-за дурака на королле, решил потягаться когда я его начал обгонять (шел на 5-ой 110, он ну может быть 100), поэтому больше не рискую сразу переключаюсь на пониженную и знаю при каких оборотах какая скорость. Не в гонках дело, а безопасном обгоне.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 762
Справедливый отзыв, нет чрезмерного нахваливания и в то же время негатива. Сразу видно. период эйфории от авто у человека давно прошел. Оценивает с трезвым взглядом...Таердая 5.
Toyota Corolla RunX 2001, NZE 121, 1NZ
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Урюк:
Сразу видно. период эйфории от авто у человека давно прошел.
Я б эйфорий на тауреге 09-11г. поймал бы, или крайслер эскаладе, а на королле какая может быть эйфория- если только после жучки.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
 
5
Ответить
    
Сообщений: 51
У меня такой же Филя, но на автомате.
Я бы жужжалкой АКПП не обзывал. Такое сочетание отлично бережет двигатель!
А в городском цикле все-таки лучше на одну - две педали нажимать, чем переводить часто рычаг МКПП с манипуляцией сцепления и газа!
Езжу 3-й год - все устраивает, другой машины не хочу! После Отечественной машины даже непривычно как-то: ездишь - и ничего не ломается, в салоне комфорт, возможность трансформации!
По специализированному форуму о текущем ремонте начинают задумываться, когда пробег близок к 200 - 250 тыс.км., Конечно есть редкие исключения.
Если ездить достаточно резво, то любой машине можно жизнь укоротить!
Спасибо автору за отчет и новость, что бывают Филдеры с МКПП!
Ни гвоздя тебе, ни жезла!
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
приветствую) у меня такой же филя на мехе) про обороты на холодную у меня такая же проблема, я думаю
Может это нормально для механники?) Про динамику, мне нравиться со светофора одесея делал))) а у него 2,4л. Передняя передача без проблем включаеться когда скорость где то 10-15км?)
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
На счеи оборотов проблема ушла когда почистил дросельную заслонку)
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 845
Друг,напиши что за втулка в рейку за 150руб. Что-то искал,не нашел нигде. Спасибо.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
2
 
Ответить
8680843
Красноярск
Вот это я понимаю 13 лет прошло, круто, а автомат у них к стати вообще неубиваемый, если бы взял на автомате, то может раза 2 всего масло поменял и все
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1289
Пятак земляку)!
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
21063629
Барнаул
8680843
Вот это я понимаю 13 лет прошло, круто, а автомат у них к стати вообще неубиваемый, если бы взял на автомате, то может раза 2 всего масло поменял и все
Да есть одна проблема с автоматом, но лечиться не дорого, если самому делать, разбивает втулки сателлитов в дифференвциале, цена вопроса 2 тыс, плюс масло в коробку, меняешь дифф и вперёд, а так коробки неубиваемые
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1-NZ в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром