Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шесть лет эксплуатации

Toyota Corolla Fielder 2003

, Барнаул
Пробег: 171 000 км
Темы: Эксплуатация

По истечении шести лет эксплуатации филдера решил дополнить свой отзыв, рассказать о возникавших проблемах и их устранении, положительных и отрицательных эмоциях от владения данного автомобиля.

На сегодня пробег составляет 171 тыс. км из них по нашим дорогам 97 тыс. км (на момент покупки составлял 74 тыс. км, что думаю являлся истинным т.к. данный пробег соответствовал аукционному листу и наклейке о прохождении ТО в бардачке)

Автомобиль эксплуатируется можно сказать ежедневно, за редким исключением, если морозы переваливали за -35 и не было необходимости везти ребенка в садик.

Теперь по порядку:

Запуск:

Заводилась всегда и везде, ни разу не было, что бы попробовал не смог завести и оставил до потепления. Единственный нюанс у авто с механикой при повороте ключа для срабатывания стартера необходимо отжать сцепление, при сильном морозе необходимо данную процедуру проделать раза два-три иначе контакты не замыкаются и стартер не срабатывает. В качестве профилактических мероприятий стартер снимался, чистился и смазывался, по ощущениям вроде как крутить стал легче.

Коробка: Переключение передач четкое и понятное, промахнутся и воткнуть не ту передачу практически не реально. Переключение на пониженную происходит без скрипов и хруста, чего не скажешь про заднюю, но и здесь имея определенный навык можно мягко переключать. За все время заменил масло в коробке один раз, зато корзину с диском дважды. Первый раз, когда писал первый отзыв, через екзист заказал оригинальную корзину и диск (ценник в районе 6,0 тыс. руб.) проблема возникала при частой работе сцеплением в городском режиме, когда шел нагрев корзины и ее начинает вести (кто помнит такой термин), а двигатель подпрыгивать так, что кажется слетит с подушек. Помучившись, пошел в магазин и тупо купил корейские (ценник в два раза меньше), поставил и как говорят забыл. В морозы за -30 на трассе возникает проблема с переключением, по моему мнению из-за расположение рабочего цилиндра сцепления (прямо за радиатором), а также смотри раздел тормоза, тяжело отжимается и не сразу возвращается, что создает эффект пробуксовки сцепления (особенно опасно при переключении на пониженную в момент обгона). Замена жидкости ситуацию не улучшила, но кто предупрежден тот вооружен, переключаюсь заранее.

Двигатель: Что можно сказать? Работает. Сказать, что щажу, не могу, бывает и до 6 тыс. раскручиваю, но он стойко все выдерживает. Масло от замены до замены (последние два года Мобил 0W30). Обороты при запуске описанные в предыдущем отзыве как были так и остались, диагностика двигателя ничего не дала, все датчики работают, кодов неисправности нет. Попробовали с помощью дроссельной отрегулировать, копм все равно вернул в прежний диапазон оборотов. В электрику не полез, побоялся зарегулировать, что потом не завести.

Расход: Опишу один случай:

Зима, четыре человека, ручная кладь (т.е. загруженность порядка 300 кг). Заправка под завязку, трасса 170 км (100-110 км/ч), город 25-30 км, снова заправка под завязку 11,3 литра. Получается где–то 5,7 литра на сотню. Думаю показатель достойный.

Климат: Такие вещи как подготовка к зиме сводились к установке картонки, продувке или замене салонного фильтра и замены термостата на 86 градусов. Для прогрева салона требуется приличное время. Двигатель из-за маленького объема, на холостых, при включенной печке не может довести температуру до рабочей, в движении данная проблема отсутствует. Кондиционер морозит, пока не заправлял.

Рулевая рейка: Это вообще отдельная тема. Подтяжки хватало на 8-10 тыс. км далее стук начинал нарастать. Дошло до того, что подтягивать уже стало некуда, а стук не уходил. Разобрали, все в идеальном состоянии, кроме пластиковой втулки. Попробовали поколхозить, выточили другую (на форуме дрома есть статейка как слесарь-программист рейку рулевую перебирал на Королле), пока ставили от усердия сломали, плюнули, старую обмотали изолентой, собрали. Данное мероприятие позволило продержатся порядка 10 тыс. км, дальше погремушка стала уже бить по нервам. Достало, начал смотреть новые рейки, ценник в 16,0 тыс. руб. причем по отзывам тех, кто приобретал после 5 тыс. км появлялся легкий, до боли знакомый стук. Ну да ерунда, как вылечить знаем, родная же проходила 150 тыс. км без каких либо супер вложений. Пока искал новую рейку, зашел на вышеуказанный форум, в обсуждениях товарищи пишут, что в каталоге на 140 кузове рейка в разобранном виде (в 120 только в сборе) и есть та замечательная втулка, являющаяся причиной стука. Заказываю, ценник 150 руб. оригинал. Параллельно заменил наконечники и тяги (хотя острой необходимости не было, но лишний раз снимать, менять, устанавливать, на развал–схождение не хотелось, да и цена вопроса 3 тыс. руб. при таком пробеге ни о чем). После замены 6 тыс. км все замечательно. Итак, по рейке получилось, что капитальный ремонт потребовался на 165 тыс. км.

Ходовая: Претензий нет вообще никаких. Не могу сказать, что ежу осторожно, как все, а может и более агрессивно. На трамвайных переездах сильно не торможу, попал в яму, ну что же дороги у нас такие. Подвеска прощает многое. За время эксплуатации заменил все стойки (в предыдущем отзыве написано почему), резинки на стабилизаторе, саленблоки передние нижние, поставил проставки на зад 2 см, общая сумма затрат в районе 10 тыс. руб. (интересно читать объявления о продаже где на 120 тыс. км капитальный ремонт подвески и замена двигателя, вы что не ездите, а летаете и как Саша Поддубный (отзыв про спринтер) до отсечки)

Тормоза: Как-то не особо нравится давление на педаль тормоза, но предполагаю, что в данном случае проблема сцепления и тормозов только из-за одного, у них один контур, т.е. один бачек с тормозной жидкостью и туда и туда (на предыдущем аппарате они были раздельно и нареканий не возникало).

Прочее: Заменил 1 привод, второй до сих пор живой и нет даже намека на износ. Колодки передние на 160 тыс. км (когда покупал, судя по износу колодки были только меняны, получается проехал больше 80 тыс.км без замены, попытался вспомнить может раньше менял, точно нет) и зад на 120 тыс. км. Свечи три раза, ставил NGK. Промывал дроссельную заслонку и заменил топливный фильтр, больше для профилактики, чем по необходимости. Масло, фильтр через 10 тыс. км. Ремень на навесное. Вроде всё.

Резина: из всего что использовал, понравился мишлен энержи (катиться исключительно, износ по минимуму, мягкая, не шумит, производитель Франция), поэтому на зиму взял тоже мишлен икс айс норт 2, очень интересная резина. Не заносит, не сносит, но ощущение, что машина как-то плывет по дороге, заставляет осторожничать (оно может и к лучшему) и гул при скорости от 50 до 70 (как раз городской режим) производитель Россия, короче совсем не то, что от неё ожидал. Размерность стандарт 185/70/14.

Итог: За такие деньги иметь возможность привезти, увезти, не нанимая грузовик крупногабаритный груз, тут же собрать салон обратно и всей семьей с комфортом отправится в поездку куда угодно. Не задумываться заведется завтра или нет. Доеду, не доеду, таких мыслей вообще нет. Расход, пусть все завидуют при сегодняшних ценах на бензин. Сумма затрат на содержание данного авто при таком пробеге, можно только мечтать (лампочка ближнего света перегорела только на 169 – ой тысячи, хотя после введения ходовых огней пользуюсь ближним) не зря называют бюджетным автомобилем. Ну что еще надо?

Задумывался ли о смене автомобиля? Конечно. Правый руль (крайне неудобно на трассе и следующий точно будет европеец), уже 11 лет автомобилю, хочется поновее, покомфортней, только ценник на такие авто уже ближе к миллиону и будет ли он таким же беспроблемным (качество европейцев все таки уступает японцам), никто не гарантирует. Так что пока буду кататься на нем и управлять мечтой одиннадцатилетней давности.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром