Всем доброго времени суток. Решил попробовать написать свой первый отзыв.
Начну наверное с машинок, которые у меня уже были. Мой первый автомобиль была TOYOTA CARINA V1.5, передний привод 1991 года. Как говорится машинка была для учебы и приобретения навыков вождения по городу. Хотя отец учил меня ездить уже лет так с 10-ти. Накатавшись один год, решил сменить авто на более свежее и на 4 WD. Подвернулся вариант и купил себе TOYOTA SPRINTER 1999 года, 1,5 объем, 4WD и что самое главное мне в ней нравилось - это МКП (коробка). Прошел еще годик и я задумался о машине еще более свежей. Продавал спринтер длительное время, так как народ пугался коробки, либо не хотели заморачиваться с коробкой в городе, а тем более во Владивостоке, где сплошные сопки и подъемы. Но как говорится, машина нашла своего покупателя. Продав спринтер, поехал в Уссурийск на рынок. Ходил и выбирал долго. Выбор пал на форика и на филдера. После седанов хотел попробовать универсалы, вроде как их стали делать красивыми и комфортабельными. В итоге увидел филдера 2002 года, 1,5 объем, автомат, обвес в круг, литье, но передний привод (хотел 4 WD). Увидев эту машинку - сразу влюбился. Посмотрев ее, в итоге забрал. Проездил на нем (филдере) 2 года. Менял только расходники ну и перед продажей поменял ходовку. Нарадоваться этому автомобилю просто не мог. Салон был в нем черного цвета. Чуть позже я затонировал его в круг. ВСЕ НРАВИЛОСЬ. Огорчило только одно: зимой передний привод не везде вывозил. Там где мог бы проехать на 4wd я не проезжал на нем. За время владения филдером я успел женится. Короче говоря увидел я в инете и на улице тоже, филдера более свежих 2007 -2009 годов, и решили мы с женой променять своего коня на более молодого))))). Продали мы своего филдера, было очень жалко ((((.
И вот сбылась моя мечта, мы купили себе Филдера 2007 года, NZE-144G, 4wd, 1,5V. (в Уссурийске):
От машины я был, есть и буду в восторге. Поворотники в зеркалах, бортовой компьютер, задние стекла с заводской тонировкой, спойлер, на дверях ветровики, подогрев дворников, подогрев зеркал, корректировка фар изнутри. Двигатель такой-же как и на прошлом филдере – 1NZ. Вместо автомата уже "воткнули" вариатор. Изначально хотел черный салон, но в итоге решил попробовать белый, да и очень понравился мне белый салон. Сиденья уже более удобные. Один минус, в прошлом филдере у меня пассажирское переднее сиденье раскладывалось в столик, а в новом филдере такая функция отсутствует. Салон в этой машине идеально чистый, задние коврики вообще новые.
Вот панель конечно не АХ. Дешевый пластик, честно говоря. Приборная панель очень удобна и понятна. Имеются много кармашков, в дверях, между сиденьями два подстаканника. Наличие двух бардачков. Торпеда от лобового стекла в салон стала шире.
Бортовой компьютер показывает: часы, температуру на улице, расход топлива , средний расход топлива , время работы двигателя .
Очень нравится мне в этой машине оптика, особенно задняя. Хотя в дальнейшем думаю поменять передние фары на тюненые.
Боковые зеркала стали значительно больше, чем на прошлом филдере.
Арки стали тоже значительно больше. Семнадцатая резина встает спокойно.
Пристегиваться приходится постоянно, а то пищит «собака» сильно.
Фары светят очень ярко.
На холостых оборотах двигатель в салоне практически не слышно. Шумо-изоляция в общем стала лучше. Ходовка изумительная. Имеется электронная рулевая рейка.
Динамика разгона очень приятная. Вариатор работает интересно. Ставишь рычаг в положение S, давишь в газ – обороты моментально растут до 6 тысяч и так и держатся, а машина набирает скорость. Конечно полторашка - это не турбо, но едет резво))))). Имеется ECO режим, который очень удобен.
Если честно, то едет он по-разному. Льешь один и тот же бензин 95- й, на одной и той же заправке, а результаты разные: то едет, то не едет.
Места в нем хватает. При том, что я свое сиденье отодвигаю назад до упора, то пассажирам сзади сидится свободно. Задние сиденья пополнились третим подголовником. Спинки задних сидений регулируются по наклону, что очень удобно. Теперь задние кресла раскладываются рычажком из багажника. Сиденья раскладываются ровно, и можно без проблем спать в машине, что удобно на природе.
Задняя дверь теперь открывается электрическим замком, что очень удобно.
Музыка штатная. Динамики не хрипят, но и работают не идеально. Всего их 4 штуки. По одному в каждой двери, не считая заднюю.
По управляемости машина стала гораздо лучше, очень хорошо слушается руля, просто на «отлично». При торможении, перед почти полной остановкой в отзывах пишут, что происходит толчок, но я это расцениваю ни как толчок, а такое ощущение что он тормозит коробкой и перед самой остановкой выключается скорость.
Все стекла опускаются кнопками – все кнопки имеют функцию AUTO, в прошлом Филдере только водительский стеклоподъемник имел эту функцию.
Купил я своего филю можно сказать в обычном состоянии, простой как валенок. Естественно появилось желание, да и есть возможность, сделать машинку индивидуальной, внести некую изюминку. Решил обзавестись красивым обвесом и литьем. Начал копать просторы всемирной сети. В итоге притащил себе из японии бампер C-ONE. Пороги почти в тему, но не штатные, и заднюю накладку - штатную. Как мне кажется все части сочетаются и смотрятся. Ну и естественно купил 17-ое литье спортивное. легкое RAYS.
Некоторые спросят: для чего на полторашку ставить спортивный обвес и литье, она же не едет? Отвечу: все это делается для того чтобы машина смотрелась индивидуально, красиво, не так как у всех. И наверное это некого рода маленькое достижение в дизайне авто!
Был даже случай! Приехав в автосервис по замене масла, ребята даже спросили: А что это за авто? То есть сразу и не узнаешь.
Конечно в будущем, еще будут пополнения в тюнинге, всего понемногу.
Жду с нетерпением следующего кузова Филдера, может будет еще что то интересней.
Таким образом, по машине только положительные эмоции.
Да.кстати. Фото более лучшего качества и красивее будут позже.