Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2003

Тойота Филдер 2003 — отзыв владельца

, Томск
21424
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.8
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Отзыв. До Филдера в пользовании были шедевры отечественного автопрома –пятерка, шестерка. Подкопив денег, решил не поддерживать производство сомнительных автомобилей и купил Тойоту Функарго 2001 года, поэтому отзыв будет фактически в сравнении с фунтиком.
Когда знакомые, попросили продать фунтика, начались интересные и занимательные поиски кандидата на замену. Критерии были следующие: - не старше 2001 года, не седан, расход не более 10 литров, Тойота (собственные убеждения),  тяжелее, длиннее, выше и мягче Фунтика, передний привод (не более),  надежность как у Фунтика, в общем автомобиль на каждый день и если надо на круглые сутки. В общем было 2 модели на выбор (ОПА и ФИЛДЕР).Жене Филдер не нравился, сошлись на ОПЕ, но спустя какое – то время, по определенным причинам от затеи с ОПОЙ отказались. Решились на Филдера. Изначально желание было взять интересного цвета, поскольку сереньких ну очень много. Несколько недель сидел на дроме, читал отзывы, смотрел экземпляры (что не объявление, то шедевр – машина практически новая, не битая не крашенная, в салоне не курили и не матерились, ну прям вот все в идеале, по словам продавцов)))). До этого был в Новосибирске проездом и заехал на рынок – посмотрел 7 филдеров (ОТС даже не пахло). Нашел в Томске – продаван пишет - ИТС, не бита, не крашена, и т.д. Решил посмотреть. Встретились в городе. Визуально нашел косяки на пороге – и кусок бампера снизу сделан не очень аккуратно (но не заметно с первого взгляда) . Комплектация самая простая – без климата, датчиков температуры за бортом, давления шин и т.д. Салон: черный (изначально хотел светлый). Салон действительно был в идеале – придраться не к чему - как новый. Под капотом все тоже отлично. Кузов, как я понял, был облит лаком. Сел за руль и по кочкам – ничего подозрительного не обнаружил – очень мягко шла. В общем, машина понравилась. Однако я решил подстраховаться – по малярке пробили – все хорошо. Подвеску тоже посмотрели – диагноз: к зиме передние стоячки следует поменять, других вопросов снизу автомобиля не было. В общем с тем учетом что на рынках ничего более живого я не нашел, решил брать его.
Первый день, первые километры.
Сел за руль и поехал. Неплохие ощущения – очень мягко шла машина (даже подозрительно). После фунтика как будто бы с табуретки сел на мягкое кресло.  Двигатель полторашка – когда едешь вдвоем – еще нормально, но когда машина под загруз – на разгон овощ. Двигатель начинает нормально работать после 3 тысяч оборотов. А так как будто за попу тянут. Много езжу по трассе. По трассе на нем ехать вообще сказка (после фунтика) комфортно по прямой дороге 150 идет  и еще просит. При скорости 140 3200 оборотов. Ездили в Красноярк недавно в салоне сидело 4 человека – в среднем 300 кг + полный багажник барахла – машина приятно удивила-разгоняется конечно не ахти а вот едет неплохо –разгонял без напрягов на ровных, новых дорогах красноярского края до 170, причем обороты были менее 4000 тысяч (запас был огромный), и какого-то некомфортного ощущения нестабильности автомобиля на дороге не ощущал (единственное что говорило о неадекватно высокой скорости – это шум в салоне). Приятно так покачивается на волнах дороги (фунтик обычно при скорости 150 норовил вылететь из под контроля). Не особо чувствует себя в поворотах – приходиться скорость снижать до 90-100 – крениться очень сильно (лечиться усиленными пружинами и жесткими стойками «каяба»). Тормоза не ахти конечно для такого автомобиля (такие же ватные как на фунте), ну это естественно субъективно. Возвращаюсь к подозрительно мягкой подвеске – через несколько дней обладания филдером заметил, что заднее колесо подспущено слегка. Поехал на шиномонтаж – передок 1.5., зад – одно колесо 08, другое 1.3. накачал до 2 (хотя по фэн-шую – 2.1.) и все встало на свои места – машина стала чувствовать мелкие кочки ((. С фунтом конечно не сравнить .  
  Шумоизаляция – пока еще не понял. От фунта отличается мало. Но могу сказать если ехать 140 то в салоне можно спокойно разговаривать, не напрягая голос. На зимнюю резину поставлю вот тогда точно станет ясно (ездил на филдере знакомого прошлой зимой – у него стояли колеса амтел нордмастер 3 сезон вроде. Шум в салоне стоял ужасный. Как будто самолет взлетает. Надеюсь что это особенности резины.).
Салон. Всетаки приятно ехать на автомобиле с новым чистым салоном. Что понравилось. Междусидушечная тумбочка – очень удобная вещь – и локоть можно положить и бордочек вместительный. Напрягло отсутствие подстаканников в панели (на фунте были). Когда достал салонный фильтр, то понял что бывший хозяин про его существование вообще не знал – просто без комментариев. После пылесосания пылесосом салонника печка приятно удивила - дует отменно (лучше, чем на фунтике).  Интересная подсветка передней панели (синяя) ночью очень эффектно смотриться, руль обмотан кожей (походу с японии) – тоже приятно похрустывет в руках. Стеклоподьемникм все автомат – неплохо. Из недостатков можно выделить неадекватное запотевание лобового стекла в случае небольшой влажности за бортом, а также то, что торпеда сильно отражается на лобовухе, что приносит определенные неудобства. Кроме того, отличной видимости мешает боковая стойка – за нее на перекрестке может влегкую спрятаться помеха справа)). Не очень информативные боковые зеркала и зеркало заднего вида (в сравнении с фунтиком – у него боковые уши – размером с подголовник).
В первый день езды посмотрел на уровень масла -  уровень был ниже среднего. Через неделю решил сделать замену расходников: масло BP VISCO 300 (10/40) – примерно 700 (точно не помню) рублей, свечи оригинал -400 рублей, фильтр масляный, неоригинальный TopFils – 120 рублей, фильтр воздушный китайский – 300 рублей. Со скидкой за все получилось около 1600 (считаю более чем приемлемо). После замены рабочие обороты двигателя при той же скорости и той же загрузке упали на 100. Под крышкой горловины стало светлей (бывший хозяин, как я понял, на частой замене масла не заморачивался). Езжу уже 2 месяца на не совсем щадящем режиме (пробег после замены масла – 4000) уровень масла стоит на месте (очень радостно от этого). В коробке масло светлое-пока менять не собираюсь. ДА, кстати, не совсем устроила обивка багажного отделения – уж больно не практичная – загадить на раздва можно (купил за 500 р. Коврик- ванночку (сел как родной), теперь хоть щебенку в сметане возить можно – пол будет чистым.
Сейчас каждый день езжу на нем и кайфую (чувствую себя человеком - не то что на фунте). Жена тоже влюбилась в автомобиль. Все время ищет предлоги, чтобы взять его у меня и куда-то съездить (ах эти женщины).
Итог: автомобилем безмерно доволен. Не капли не жалею что выбрал именно его. Кто еще не определился – очень советую. Запчасти на него очень доступные и не дорогие (в сравнении с аналогами других марок (хонда айрвейв, нисан вингроад и т.д.). К примеру стойки на Федора (токико/каяба задние) стоят 1 000,-1500. Передние 2 000 – 3 5000 с тем учетом что снизу ломаться то по большому счету у него нечему. Двигатель  тоже вечный – ГРМ нет (цепь). В общем японцы как всегда молодцы.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К зиме решил поменять пыльники на передних стойках поскольку старые превратились в лохмотья. для этого потребовалось: съемники пружин - 200 рубл., флакон WD-40 - 100 руб., пыльники оригинальные примерно 1000 руб. за пару., ключи на 14, 17, 12, восьмигранник, гараж и час свободного времени.

в сервисе за замену пыльников попросили 1200. Решил не тратиться и сам поменять.

   

С момента покупки поставил в филю анти-радар Whistler PRO 68 SE (заказывал с америки через EBAY), магнитолу SONY с флэшкой и зеленой подсветкой.

   

При прогреве в холодное время суток показалось мне, что плавают обороты. приобретя банку очистителя карбюратора за 150 р. решил прочистить дроссельную заслонку. Сняв последнюю, обнаружил загрязнение средней степени. После 20 минут впрыскивания в дроссель химической жижи и нехитрые манипуляции с тряпкой, дроссель был очищен. Итог: обороты, как мне показалось, плавать перестали. но вот только при прогретом двигатели не падают ниже 1000, хотя до очистки были 800-900. не знаю что и думать.

   

Вот и настала зима в наших суровых краях! на филдера, кроме прочего, к зиме установил литье и воткнул САБ.

В сильные морозы (-30) в машине очень даже тепло. единственное что напрягает, так это запотевание лобового стекла в мороз - затягивает.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 448
"ГРМ нет (цепь)"

:)
ГРМ есть, он либо цепной, либо ременной, но есть в любом случае.
Prius 20 park assist "france" 2008.
21
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Видно, что салон чистенький, по крайней мере спереди
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
коврики не в цвет салона))))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
3
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 3483
Машина отличная. Но с 4WD поинтересней.
7
13
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 571
В 1nz масло 10w40 лить не стоит, по книге необходимо лить 5w30
Crown Athlet 3.0
mark 2 blit 2.0
16
3
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Йескел:
"ГРМ нет (цепь)"
:)
ГРМ есть, он либо цепной, либо ременной, но есть в любом случае.
описка. ты прав. ну все поняли о чем я хотел сказать.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
2
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
chernegus:
коврики не в цвет салона))))
остались со старого автомобиля.какие есть)
3
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Серго86:
Машина отличная. Но с 4WD поинтересней.
согласен.
4
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Михаил2015:
В 1nz масло 10w40 лить не стоит, по книге необходимо лить 5w30
да знаю) на старый 2NZ лил такое же - ничего страшного не было. 10-5W40 дешевле и доступней))
4
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
4
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Лаймонд:
отлично +5 ))
спасибо!
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
wozhow:
да знаю) на старый 2NZ лил такое же - ничего страшного не было. 10-5W40 дешевле и доступней))
Дешевле- но оно реально растягивает цепь, лить надо 5w20-5w30. У меня тоже резина Амтел стоит- бесит вообще, она и при +5+10 дубовая. Автор, музыку сам ставил или стояла? Косяков вокруг мафона не видать?
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
7
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Sanya.Goretz:
Дешевле- но оно реально растягивает цепь, лить надо 5w20-5w30. У меня тоже резина Амтел стоит- бесит вообще, она и при +5+10 дубовая. Автор, музыку сам ставил или стояла? Косяков вокруг мафона не видать?
если честно подумываю перейти на рекомендованное масло. амтел - Г..но полное. ты еще на зимней не ездил)) зимняя вообще как самолет воет и после -25 появляется эффект квадратного колеса.
музыка стояла. обнаружил что в моей комплектации задних колонок нет. прокакие косяки имеешь ввиду? царапины? или расстояние между магнитолой и панелью?
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
wozhow:
расстояние между магнитолой и панелью?
Про них имею ввиду, а то моя диски читать отказывается, думаю по проще поставить, как у тебя, в свободную дыру бардачёк какой-то поди запихивать надо (хотя при моей не ас), или взять двух диновую с жк дисплеем и не морочится. Свой авто купил с амтелом, зимняя Гиславед5- гораздо интереснее. Когда после зимы переобуваюсь- такой облом чувствую. Не в курсе какая на лето нормальная будет?
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Sanya.Goretz:
Про них имею ввиду, а то моя диски читать отказывается, думаю по проще поставить, как у тебя, в свободную дыру бардачёк какой-то поди запихивать надо (хотя при моей не ас), или взять двух диновую с жк дисплеем и не морочится. Свой авто купил с амтелом, зимняя Гиславед5- гораздо интереснее. Когда после зимы переобуваюсь- такой облом чувствую. Не в курсе какая на лето нормальная будет?
я бы тебе посоветовал обычную с флэшкой. зачем тебе двухдиновая?вскрывал всю эту беду и увидел там следующее: магнитола крепиться на болтах как и штатная. снизу крепиться бордачек (думаю в любом магазине автоаксесуаров купить можно) а заглушки у меня вроде точно такие же как и у тебя (могу завтра своткать если интересно.). дырок у меня нет. все стоит на своих местах.
симпотично на таком литье)))
по резине - все зависит от бюджета. неплохая резина - бриджстоун тип "Б", в меру мягкая. нокиан тоже хорошая - но у нее бока слабые при ударе можно грыжу выхватить (хотя как и на любой наверное). соотношение цена/качество - бриджтоун. рассказываю потому что пользовал обе резины.
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
про твое литье имел ввиду
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Да не, фоткать не надо- так понятно (раньше часто музыку устанавливал, сигналки и пр.). Литьё у меня заводское- родное. И фары редкие с родным ксеноном тойота.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Sanya.Goretz:
Да не, фоткать не надо- так понятно (раньше часто музыку устанавливал, сигналки и пр.). Литьё у меня заводское- родное. И фары редкие с родным ксеноном тойота.
какой год?
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
у меня такой-же токо белый! машина очень достойная!
6
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
igor444:
у меня такой-же токо белый! машина очень достойная!
согласен!
3
 
Ответить
Лабинск
Сообщений: 1
Красавчик хороший отзыв ! молодца ! у меня тоже стоит сейчас вопрос фунт или филдер ! но после твоего отзыва филдер ! спасибо!!!!!!!
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
wozhow:
какой год?
дек.02г.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
voltes85:
Красавчик хороший отзыв ! молодца ! у меня тоже стоит сейчас вопрос фунт или филдер ! но после твоего отзыва филдер ! спасибо!!!!!!!
Чтобы точно был филдер- надо 1,8
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
wozhow:
спасибо!
усегда готоу ! )))
JDM
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
voltes85:
Красавчик хороший отзыв ! молодца ! у меня тоже стоит сейчас вопрос фунт или филдер ! но после твоего отзыва филдер ! спасибо!!!!!!!
рад что помог!бери его не пожалеешь!фунтик машина конечно хорошая но...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 11
руль обмотан кожей (походу с японии)
В Японии такой ****ёй не занимаются - это чисто Российское изобретение....
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
seroja1:
руль обмотан кожей (походу с японии)
В Японии такой ****ёй не занимаются - это чисто Российское изобретение....
хз.может быть
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
По -моему видел его на продаже с такой же оплеткой ,поздравляю с удачной покупкой оптимальная машина.Радует расход топлива.Дороже с каждым месяцем становятся.ТОЙОТА управляй мечтой.А в Белоруссии с правым рулем на учет не поставишь.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
серж-:
По -моему видел его на продаже с такой же оплеткой ,поздравляю с удачной покупкой оптимальная машина.Радует расход топлива.Дороже с каждым месяцем становятся.ТОЙОТА управляй мечтой.А в Белоруссии с правым рулем на учет не поставишь.
да, он висел какое-то время на дроме и разок на рынке появлялся. Спасибо!цены действительно в неадекват уходят! есть Филдер с левым рулем (Королла универсал), только я их видел только с дизелем и с мясорубками на двери. Японцы в европу поставляют почему-то деревянные аналоги.
1
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 571
езжу практически на новом филдере 2005 год пробег сейчас 42 тыс, очень экономичен трасса 5.8 л, но хочу продавать, брать марка в 110 кузове уж больно очень нравится марк, что посоветуете?
Crown Athlet 3.0
mark 2 blit 2.0
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Михаил2015:
езжу практически на новом филдере 2005 год пробег сейчас 42 тыс, очень экономичен трасса 5.8 л, но хочу продавать, брать марка в 110 кузове уж больно очень нравится марк, что посоветуете?
уверен в пробеге? за 6 лет всего 42? готов заливать марка каждый день? он же прожорливый)) а зимой только на прогреве уходит уйма бензина. с учетом неадекватных цен на бензин я бы задумался))
3
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 571
пробег реальный аукционник есть, наклейки везде , да и состояние подтверждает, марк класс уже выше комфорта по более , двига по мощнее
Crown Athlet 3.0
mark 2 blit 2.0
1
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Михаил2015:
пробег реальный аукционник есть, наклейки везде , да и состояние подтверждает, марк класс уже выше комфорта по более , двига по мощнее
задняя многорычажная подвеска - вот по большому счету и все отличия. ну и мотор конечно. хз расход уж больно большой, а разница не такая уж и большая в комфорте.
3
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Сегодня обнаружил что у меня есть датчик давления шин. теперь бы разобраться как он работает.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Филдер - офигенная машина . Перед покупкой думал - овощевозка
На деле : расход маленький , двигатель для 1.5 оборотистый ,( до этого была бочка 1.8 , 4S.) , сидухи раскладываются в диван , хотя и не очень ровный , недорогой в обслуге . Сейчас ломаю голову что лучше , Филя 2009 или кореец Экшн Спорт 2008 . Мож кто что поскажет .
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
wozhow:
Сегодня обнаружил что у меня есть датчик давления шин. теперь бы разобраться как он работает.
Загорается лампа датчика давления шин , не обращай внимания , ну можно проверить давление во всех шинах , делай 1.9 - 2 . Датчик иногда срабатывает , когда поймаешь яму , часто зимой , когда морозы давят .
2
1
Ответить
   
Сообщений: 984
А как эту оплетку надевать, вроде зашита??
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
[CaMuPau:
]А как эту оплетку надевать, вроде зашита??
одень не получиться. как я понял, руль обматывается перфорированной кожей и сверху идет обмотка прозрачной нитью- типо леска.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
так а как ее натягивать, т .д.....вы сами делали или уже была?
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
[CaMuPau:
]так а как ее натягивать, т .д.....вы сами делали или уже была?
не знаю как ее делают. я купил машину уже с оплеткой.
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Отзывы про тойоту почти все одинаковые. автору за отзыв 5, за самостоятельные ремонты 5 с+
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Коварный@вольво S60:
Отзывы про тойоту почти все одинаковые. автору за отзыв 5, за самостоятельные ремонты 5 с+
спасибо!
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
комфортно по прямой дороге 150 идет и еще просит-что просит? Сбавить скорость?
Насмешил. NZ при таких скоростях долго не живут.
1
11
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
evgen38s:
комфортно по прямой дороге 150 идет и еще просит-что просит? Сбавить скорость?
Насмешил. NZ при таких скоростях долго не живут.
хм...каждому свое. не спорю, что если ездить как пенсионер, то ресурс мотора больше. но 150 и выше для NZ не проблема.
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
evgen38s:
комфортно по прямой дороге 150 идет и еще просит-что просит? Сбавить скорость?Насмешил. NZ при таких скоростях долго не живут.
А ты в моторах разбираешся?
4
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Автору- Вы как я понял снимали дроссель? Я на своей машине(вольве) не снимал,т.к. требуется дальнейшая адаптация. Пшикал на заведенном двигателе. Но операцию надо вдвоем проводить. Глохнет,не хватает воздуха! Но после процедуры-результат есть! Такое вылетает!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Коварный@вольво S60:
Автору- Вы как я понял снимали дроссель? Я на своей машине(вольве) не снимал,т.к. требуется дальнейшая адаптация. Пшикал на заведенном двигателе. Но операцию надо вдвоем проводить. Глохнет,не хватает воздуха! Но после процедуры-результат есть! Такое вылетает!!!
Да, я полностью снимал его. там 2 датчика стоит, один сто пудов холостого хода,а второй, как я понял обогощает/обедняет смесь. Вот думаю может быть клемы с акума на 15 минут снять, может поможет.
я на прошлой тойоте раскоксовку цилиндров делал - залил в цилиндры на 24 часа химии, так потом выхлоп вонял недели 2.
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Я думаю обнулевка клеммами не поможет, или на время !Комп Вам припомнит когда ни будь. :)) Попробуйте продиагнозтироваться у электрика! у меня Вингроуд был,мы с дросселем маялись!(гр*****ое ЕВРО")
А вольву я вначале заводил,потом давал отмашку челу за рулем давить на гашетку,сам снимал патрубок от дросселя и ...Вливал ей!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Коварный@вольво S60:
Я думаю обнулевка клеммами не поможет, или на время !Комп Вам припомнит когда ни будь. :)) Попробуйте продиагнозтироваться у электрика! у меня Вингроуд был,мы с дросселем маялись!(гр*****ое ЕВРО")
А вольву я вначале заводил,потом давал отмашку челу за рулем давить на гашетку,сам снимал патрубок от дросселя и ...Вливал ей!!!
Мда, коварный дроссель!!! Если не поможет обнулевка, то придется пепелац гнать на диагностику. В принципе меня не напрягает что обороты чуть больше чем хотелось бы. Но это пока холода стоят. а вот в теплое время...да и расход конечно увеличится.
Жестко Вы с Вольвой))))
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Приехала в Сибирь,пусть по сибирски живет! )))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Коварный@вольво S60:
Приехала в Сибирь,пусть по сибирски живет! )))
Ага, Сибирь не Япония и не Германия! назвался иномаркой - будь добр, терпи все тяготы и лишения сибирской эксплуатации!
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Нашел в инете хитрую схему "обучения" дросселя:

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Все сделал как написано. холостые упали до 900. уже неплохо. Думаю комп за неделю "обучиться сам" и обороты станут как надо.
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
evgen38s:
комфортно по прямой дороге 150 идет и еще просит-что просит? Сбавить скорость?
Насмешил. NZ при таких скоростях долго не живут.
Balu777:
А ты в моторах разбираешся?
Похоже не очень...
3
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
wozhow:
Нашел в инете хитрую схему "обучения" дросселя:
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры. 2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены. 3. Автомобиль установлен на ровной площадке. 4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут. 2. Одеть клемму аккумулятора. 3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль. 4. Ожидать примерно 30 секунд. 5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут. 6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль. 7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Все сделал как написано. холостые упали до 900. уже неплохо. Думаю комп за неделю "обучиться сам" и обороты станут как надо.
Молодцом! Жизть научит!:)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
Sanya.Goretz:
Дешевле- но оно реально растягивает цепь, лить надо 5w20-5w30. У меня тоже резина Амтел стоит- бесит вообще, она и при +5+10 дубовая. Автор, музыку сам ставил или стояла? Косяков вокруг мафона не видать?
Что бы масло 10w40 растягивало цепь..., наверное это технический каламбур.
Мой отзыв: Ford Focus 2003
3
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
YanY:
Что бы масло 10w40 растягивало цепь..., наверное это технический каламбур.
)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
дросель чистил без снятия чтоли? без снятия занятие бестолковое, главное почистить клапаг кхх. обороты сами со временем упадут в норму
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
kos555:
дросель чистил без снятия чтоли? без снятия занятие бестолковое, главное почистить клапаг кхх. обороты сами со временем упадут в норму
нет, я его полностью снимал. только перед снятием клему с аккумулятора не сдернул.
 
 
Ответить
   
Красноярск/Железногорск
Сообщений: 26
до 2004 года были дросселе с тросиковым приводом, соответственно для клапана ХХ имеется свой канал. От очистителя карбюратора в этом канале весь накопившийся шлам набухает, а вымывается плохо из-за кривой формы канала. Как итог - шток клапана залипает в неизвестном положении после подсыхания растворителя из шлама.
У моего брата такой же эффект был после чистки дросселе со снятием на succed 2002 года. После чистки обороты ниже 2000 не падали. я опечалился на 1 вечер, а на утро снова снял, разобрал дроссель и стал отмачивать КХХ в очистителе. Залил на полчаса, потом продул-промыл и так 3 раза. Посли "откисания" выходил шлам каждый раз. А как перестал, я поставил на место и завел - все пришло в норму. Для снятия КХХ с БДЗ нужен хитрый ключ 5-лучевая звездочка, которого у меня не было.
Тот же эффект вылечили у другана (ниссан вингроад 2001) методом полной разборки дросселя с разборкой клапана ХХ. Ну и чистили-растворяли-"откис али" тоже часа 2. Все пришло в норму, а ведь человек год почти с повышенными оборотами ХХ жил, после аэрозоля "быстрого старта" зимой. Имейте в виду :)
На филдерах после рестайла 2004 года дроссель электронный и КХХ отсутствует. механическая часть дросселя как следствие значительно проще - один общий канал и заслонка. чистится на ура.
Внешний вид - это цветок Дао, начало невежества.
Лао Цзы.
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Lninio:
до 2004 года были дросселе с тросиковым приводом, соответственно для клапана ХХ имеется свой канал. От очистителя карбюратора в этом канале весь накопившийся шлам набухает, а вымывается плохо из-за кривой формы канала. Как итог - шток клапана залипает в неизвестном положении после подсыхания растворителя из шлама.
У моего брата такой же эффект был после чистки дросселе со снятием на succed 2002 года. После чистки обороты ниже 2000 не падали. я опечалился на 1 вечер, а на утро снова снял, разобрал дроссель и стал отмачивать КХХ в очистителе. Залил на полчаса, потом продул-промыл и так 3 раза. Посли "откисания" выходил шлам каждый раз. А как перестал, я поставил на место и завел - все пришло в норму. Для снятия КХХ с БДЗ нужен хитрый ключ 5-лучевая звездочка, которого у меня не было.
Тот же эффект вылечили у другана (ниссан вингроад 2001) методом полной разборки дросселя с разборкой клапана ХХ. Ну и чистили-растворяли-"откис али" тоже часа 2. Все пришло в норму, а ведь человек год почти с повышенными оборотами ХХ жил, после аэрозоля "быстрого старта" зимой. Имейте в виду :)
На филдерах после рестайла 2004 года дроссель электронный и КХХ отсутствует. механическая часть дросселя как следствие значительно проще - один общий канал и заслонка. чистится на ура.
Спасибо за совет!вот как раз КХХ мне снять и не удалось- не нашел хитрую 5-лучевую звездочку ( от незнания я подумал что это датчик положения дросселя и не стал заморачиваться). получается промыл как есть - не снимая. Теперь проблема - где такой ключ найти!))
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
YanY:
Что бы масло 10w40 растягивало цепь..., наверное это технический каламбур.
Родное тойотовское масло видел-бы так не говорил (оw-20) оно как вода-жидкое. Я в свою залил (1800р-4л) вроде легче работает.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Sanya.Goretz:
Родное тойотовское масло видел-бы так не говорил (оw-20) оно как вода-жидкое. Я в свою залил (1800р-4л) вроде легче работает.
я после Ваших советов стал лить 5w-30. Тоже "вроде" легче работает. Тотал кварц - 1200 р. вроде. пока доволен.
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
Sanya.Goretz:
Родное тойотовское масло видел-бы так не говорил (оw-20) оно как вода-жидкое. Я в свою залил (1800р-4л) вроде легче работает.
Хотел заметить просто , что между точной вязкостью масла и растяжением цепи нет никакой зависимости, тем более что точная вязкость величина условная зависит от температуры , давления , химической формулы ,стойкости к разложению и т д.Уверен что ни Вам на Тойоте , ни мне на Фордейке за цепь можно беспокоиться, по крайней мере первые тысяч 250.Поездить на Тойотке с 1ZZ мне кстати то же довелось.
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Lninio:
до 2004 года были дросселе с тросиковым приводом, соответственно для клапана ХХ имеется свой канал. От очистителя карбюратора в этом канале весь накопившийся шлам набухает, а вымывается плохо из-за кривой формы канала. Как итог - шток клапана залипает в неизвестном положении после подсыхания растворителя из шлама.
У моего брата такой же эффект был после чистки дросселе со снятием на succed 2002 года. После чистки обороты ниже 2000 не падали. я опечалился на 1 вечер, а на утро снова снял, разобрал дроссель и стал отмачивать КХХ в очистителе. Залил на полчаса, потом продул-промыл и так 3 раза. Посли "откисания" выходил шлам каждый раз. А как перестал, я поставил на место и завел - все пришло в норму. Для снятия КХХ с БДЗ нужен хитрый ключ 5-лучевая звездочка, которого у меня не было.
Тот же эффект вылечили у другана (ниссан вингроад 2001) методом полной разборки дросселя с разборкой клапана ХХ. Ну и чистили-растворяли-"откис али" тоже часа 2. Все пришло в норму, а ведь человек год почти с повышенными оборотами ХХ жил, после аэрозоля "быстрого старта" зимой. Имейте в виду :)
На филдерах после рестайла 2004 года дроссель электронный и КХХ отсутствует. механическая часть дросселя как следствие значительно проще - один общий канал и заслонка. чистится на ура.
Еще раз говорю спасибо! в общем снял я еще раз дроссель. Хитрую пятилучевую звезду я так и не нашел. сделал очень просто - пилкой по металлу пропилил каемку в хитром болте и простой плоской отверткой выкрутил. оказалось - подшипник заедает. Прочистил все как следует, подшипник смазал WD-40. Собрал дроссель, поставил его на место. завелась без проблем - обороты чуть выше среднего. Произвел процедуру "обучения" дросселя (описывал выше) 2 раза. ИТОГ - прогревочные обороты 1400. холостые 800. Двигатель шепчет. Спасибо!
 
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
Маладца, старалса. Пятак фпаял!!!
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Кострый:
Маладца, старалса. Пятак фпаял!!!
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 250
Автор,подскажи плиз,куда именно подключил антирадар.Я вывел так же как у тебя на фото за панель,и к блоку предохранителей над правой коленкой.К чему подключить чтобы при выключении зажигания он отключался? А то так иногда забываю отключить.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
андрей лео:
Автор,подскажи плиз,куда именно подключил антирадар.Я вывел так же как у тебя на фото за панель,и к блоку предохранителей над правой коленкой.К чему подключить чтобы при выключении зажигания он отключался? А то так иногда забываю отключить.
у меня в комплекте с антирадаром были 2 провода - 1 в прикуриватель, 2 для подсоединения к сети питания. 2 провод метра 1.5. я провел под рулем, затем разобрал панель около рычага АКПП и провел туда провод. у тебя как я понял такой же салон. так вот, когда снимешь панельку, то обнаружишь начинку прикуривателя - вот туда и пихай провода от антирадара. ИТОГ: когда зажигание выключаешь, антирадар гаснет.
Панелька снимается за 1 минуту.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 250
Как потеплеет попробую добраться.Спасиб.
 
 
Ответить
UU
Сообщений: 1
А какой обьем лучше брать?? 1.5 или 1.8??
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
1.8
 
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
buryat_03:
А какой обьем лучше брать?? 1.5 или 1.8??
однозначно 1.8.
 
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
wozhow:
однозначно 1.8.
Однозначно читать форумы владельцев 1ZZ-FE а потом делать
выводы.1ZZ-FE масло жрут как умалишенные, нужно брать с
2003 года не раньше, первые 1ZZ-FE - просто позор тойоты.
3
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
YanY:
Однозначно читать форумы владельцев 1ZZ-FE а потом делать
выводы.1ZZ-FE масло жрут как умалишенные, нужно брать с
2003 года не раньше, первые 1ZZ-FE - просто позор тойоты.
да, слышал про жор масла, но также слышал и позитивные отзывы об 1ZZ. у меня машина 2003 года, если бы на ней стоял 1 ZZ вместо 1 NZ, я был бы рад.
1
1
Ответить
абакан
Сообщений: 1
на федора 03 г резина 195/65/15 пойдет?
 
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
да че там говорить!машина сказка=) не гонка конечно но как говорят "убиться хватит" издишь как на игрушке знаю ребят кто сел после любой другой машины(в ближайшей категории ценовой) на филю все в один голос-слазить не ахота минусов канеш хватает НО плюсы весьма жирнее и весомее машинка свою функцию выполняет на 5! и автору 5
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
николай 872:
на федора 03 г резина 195/65/15 пойдет?
на федоре смотри размер резины открыв двери=)) если не "доехал" пиши на grey-off@ http://mail.ru поясню по подробнее!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Из минусов конечно у авто это слабая рулевая рейка,хотя раз сделать оно того стоит и ездить радоваться. Автор!.Если не секрет, стекло менял сам или досталось такое?.Не давно сам камень словил от встречки, трещина не пошла но к тому идет. Стоит выбор искать контракт или китайца ставить.Поделись впечатлениями от стекла.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1NZ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром