Дополняю обзор фотографиями двигателя 2ZR-FE и литья Work R17, это не последние добавления.
Немного информации по двигателю: если начинают плавать обороты при прогреве, в положении D при нажатом тормозе, а в свечах и фильтрах вы уверены 100%, то возможно просто засорена дроссельная заслонка. У данного двигателя она электронная и соответственно чувствительна к загрязнению для правильного выставления оборотов. Чистить ее рекомендуется хотя бы раз в год, а если учитывать наш бензин и общую загрязненность, чистка может потребоваться и чаще. В сервизах за чистку этой заслонки в среднем берут от 2000 до 800 руб. Но возможно справиться своими силами, ничего сложного в этом нет, сама дроссельная заслонка крепиться на 4-х болтах. Перед ее снятием обязательно необходимо снять «+» клейму с АКБ, далее снять пластиковую накладку на двигателе, ослабляем хомут и снимаем воздуховод, отщелкиваем разъем от электронной дроссельной заслонки, снимаем два шланчика системы охлаждения, вот практически и все, осталось открутить 4 болта, аккуратно снят заслонку и резиновую прокладку с медной сеткой за ней, все это промыть/прочистить хорошим очистителем для электронных дроссельных заслонок, ГОТОВО!!!
На данный момент полет отличный, никаких проблем и сюрпризов не наблюдалось. По мере эксплуатации и накоплении опыта с «общением» столь удивительного автомобиля, буду делиться со всеми и не за горами новые фотографии…