Зима отступает и позади целый год владения данным авто. Как предсказуемо с Тойотой, никаких поломок, только замена расходников. На зимний период и наверно в дальнейшем перешел на масло в двигателе 0W-20 Toyota, замена антифриза Castrol Antifreeze SF VDK, замена свечей (иридий), фильтра.
Разобрался с умным вариатором (знающие люди подсказали), все CVT до 100т.км не обслуживаются, а только диагностируются (проверка), после стандартная процедура, замена жижи и фильтра. Главное когда берешь машину понимать, что авто с пробегом в 30-60т.км на гарантии, просто так продаваться не будет!!! В Японии также хватает умельцев по скрутке пробега и основная причина избавления авто это либо закончилась гарантия или ДТП)
Это мой первый опыт с CVT, и если честно сказать, очень приятная штука. Подстраивается под стиль езды, если кататься медленно весь день, он стартует плавно, если пошустрить, то и при старте пытается сорваться с места очень резво. Зимой слегка замерзает и пока не прогреется не даст быстрого разгона, как того ты ожидаешь, с одной стороны огорчает, но это же зима и шлифовать здесь ни к чему, плавность разгона наоборот более комфортна и безопасна.
Первый раз, из всех моих авто, машина показала температуру за бортом ниже -30 С, да и заводилась на удивление в такой мороз легко, надо отдать должное Японским инженерам за 2ZR-FE и что будет не лишним, так это дополнительно утеплять это металлическое "сердце", уж больно быстро остывает.
Эксплуатация Fielder'а оставила хорошие впечатления, учитывая, что это Corolla)
Но, как и планировал, пришла пора прощаться с ним, надеюсь, попадёт в хорошие и заботливые руки нового автовладельца!!!