Доброго времени суток.))) Решил написать отзыв про свою бывшую машину Toyota Corolla Fielder 2000 года выпуска и Комплектация ХG - edition. Срок эксплуатации 2 с половиной года у меня. Думаю это нормальный промежуток времени за который сформировалось однозначное мнение.
И так… После покупки понравившегося авто, я загнал его к знакомым на СТО для более тщательной проверки. Машина приятно удивила, автомобиль был в прекрасном техническом состоянии. Решил сразу сделать ему ТО. Поменял все фильтра, масло в коробке и двигателе, свечи.
И началась эксплуатация авто… Машина была приобретена мной в начале лета. Начало сезона шашлыков и отдыха на природе. ))) Это был тест для багажника который он прошел на твердую 4ку! Багажник оказался вместительный и был оснащен декоративной полочкой.
Машина эксплуатировалась летом на шинах Dunlop EC201 185/70 R14 . Шины довольно хорошие. Сухой асфальт, сухой грунт шины держат прекрасно, мокрый асфальт, в сильный дождь резина держит хорошо. Мокрый грунт, небольшая грязь резина весьма посредственна. В сильную грязь не лез, все же это не внедорожник…
Лето – осень. Расход автомобиля по городу – около 8 литров 95 бензина( с пробками), трасса летом – около 6 литров 95 бензина. С включенным кондиционером время разгона немного увеличивалось, расход на 1- 1,5л. увеличивался.
Первая зима...
В начале зимы заменил фильтра воздушные. Салонный фильтр (дубликат), цена 250-300 рублей. Фильтр воздушный для двигателя (дубликат) 150-200рублей. Яйца (дубликат) 1200 пара. Масло зимнее Eneos. Аккумулятор Стоял ROCKET, достался от старого владельца. Первые морозы… Автомобиль свободно заводился -25градусов даже без прогрева. В мороз -32 старый аккумулятор издох… Купил новый такой же фирмы. Зимние шины купил Pirelli Winter шипованные. Резина прекрасно держит на гололеде, рыхлом снегу.
Этой же зимой поехал с двумя друзьями в Горный Алтай, а точнее в Кош- Агач. Нужно было съездить из Новосибирска туда и обратно (У одного из друзей летом там забрали права. По истечению срока мы поехали за этим «пластиковым кусочком счастья»). Дорога туда и обратно заняла 30часов и 1890км, за рулем был только я ( из них я 3,5 часа останавливался и спал). Перед поездкой были заменены в «круг» колодки (цена колодок перед + зад 3750). За эту поездку Мы убедились в комфортабельности солона, в прекрасной работе печки авто, и хорошей управляемости в поворотах, «тяговитости» двигателя и хорошо подобранном передаточным числом.) Подсветка приборов бело-лунного цвета, обеспечивает хорошее чтение показаний приборов днем и ночью.
Зимний расход топлива 95бензин. Город – около 10 литров, трасса 6-9литров ( в зависимости от температуры за бортом и скорости передвижения)
Масло в двигателе мне не очень нравилось… На вторую зиму друзья СТОшники посоветовали масло Eneos 5W-50. Машине оно понравилось.))) Масло в машине менял каждые 9000 км… Заливалось по щупу до риски максимума. Масло хватала от замены, до замены. Зимой ощутимо легче стартер крутил двигатель. Этой же зимой в мороз «потекли» задние стойки. Поставил стойки монро и усиленные пружины( за все заплатил 8000 рублей). Зад авто немного приподнялся.
Свечи менял в двигателе за все время эксплуатации 3 раза, ставил обычные с надписью на коробочке Toyota. Цене за штуку 100 – 120 рублей, дешево и надежно.)
На 190000 тыс. км. Начала немного «побрякивать» цепь. Купил цепь, два «башмака», натяжитель, сальник коренного, прокладка под крышку = 5000тыс. рублей. Работа была бесплатно, делал друг, по совместительству хороший механик.) Двигатель снова «зашептал» )))
Подведу итог: Срок владения 2,5 года, пройдено мной около 62000 км за это время. Toyota Corolla Fielder – хороший, надежный, удобный и дешевый в обслуживании автомобиль. ))) Жаль было продавать, но захотел машину новее…