Владею этим чудом японского автомобилестроения я всего 3 месяца. Купил в марте 2004г. во Владике, хотя ехал абсолютно за другой машиной. Но как говориться увидел Fielder и решил что это для меня. Хотя пробег который был на машине и не маленький 160000км., меня это не смутило т.к. состояние машины просто отличное. Да и все-таки лучше знать реальный пробег. Визуально осмотрев машину смутил (как мне показалось) маленький дорожный просвет, но это только казалось. Машина чудесно проходит неровности и не цепляется пузом и свесами.
До этого имел Кариба в 115 кузове, машина тоже вообщем хорошая но Fielder это что-то. С самого начала обратил внимание на то, что машины вроде одного класса но у Fielder места в салоне больше. При отодвинутых до конца передних сиденьях места сзади остается не мало. Плюс еще и сам салон очень удобный, сиденья широкие с хорошими подголовниками (спать в машине очень удобно, даже просто откинув сиденье) + при складывании заднего сиденья получается удобный столик, задние сидухи также опускаются. Приятно удивило оборудование салона, есть и градусник температуры за бортом, климат контроль, красивое эл.табло и вообще все просто и удобно. Багажник тоже просторный, много всяких нычек.
Ходовка просто шик! Ощущение как будто едешь на Кроуне или что-то вроде того. Вообщем как говориться, идет кучно. Движок 1ZZ работает немного шумновато на холостых, т.е. из-за того что там цепь звук немногим напоминает дизеля, на оборотах все меняется. Резвый и очень приемистый двигатель тянет не плохо и на низах, но в полной мере кайфуешь с середины, тогда машина становиться намного злее. Еще хочу отметить оптику, мне она очень понравилась, свет просто изумительный.
А вот расход топлива меня не сильно радует. Читал что эти движки очень экономичные а вот у меня меньше 11л. в городе не получается. Советуют промыть инжектор наверно скоро сделаю.
Сразу после покупки заменил:
Масло в АКПП (со снятием поддона и промывкой фильтра) тип Т4 – 12л. 5500р.
Топливный фильтр – 1100р.
Масло ДВС (с фильтром) – 1200р.
Все остальное впоряде.