Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2000

Тойота Филдер 2000 — отзыв владельца

, Кызыл
2417
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Название: х комплектация, с люком
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светле-бежевый
Салон: панель приборов белого цвета, сиденья светлые и довольно упругие
Кузов: противотуманки, лыжи, сзади метла, спойлер, ветровики.
Ходовая часть: резина была на 15
Двигатель: объемом 1.5 литра, 110 л/с, NZ
Привет всем дромовцам!
Решил написать свой отзыв об Тойота-Филдере, которая была моим первым автомобилем, до этого периодически ездил на отечественных автомобилях. В 2006 году поднакопив денжат решил покупать себе авто и только японку. Были друзья которые предлагали различные авто, была тойоту-камри в 30 кузове за 190 т.р. на 25 транзитах. Но немного подумав решил съездить на авторынок в Черногорку, где и должна была там находиться эта машина. Было это 25 июня и на выходных решили съездить в Черногорку, в то время начальство не отпускало, а то хотел съездить во Владик или Иркутск. По дороге взяли приятеля друга который раньше перегонял авто, сказали что он первым перегнал харька (Харриера) в Туву и еще с нами поехал приятель который тоже решил брать авто. Приехали на рынок с утра около 08 часов, а выехали около 03 часов ночи. По дороге начал интересоваться у бывалых про Филдера, сказали что дороговат и по деньгам не хватит. У меня было 270 т.р. рублей, а искал авто за 250 т.р. На рынке была Калдина серебристого цвета 2 литра салон G,2000 года но сбить цену не удалось, хозяин продавал за 270 т.р. И вот. проходя я увидел филдера серебристого цвета. При осмотре была целая Тойота-Филдер 2000 года салон светлый, х- комплектации, объемом 1.5 литра. Но с люком на крыше. мотор NZ. За машину отдал 265 т.р. Оформили счет-справку рублей 600 где-то и домой. Машина была 25 региона на транзитах, в Россию растаможена в мае, а уже через месяц у меня. Продавец который продал мне автомобиль продавал 3 или 4 автомобиля. Автомобиль был в идеальном состоянии, пробег был 74 тысячи, по дороге домой машина показала себя резвая. Набирала скорость до 160 только так. Приятель взял Корону-Премио 97 года, 1,8 л.
По приезду сменил масло в моторе на Esso 5v-40 потому что под капотом обнаружил наклейку с той надписью. Пробег был больше 70 тысяч, но в сервисной книжке обнаружил, что имеются записи до 120 тысяч и в Японии. Для себя я узрел, что машина порядка 190000 тысяч пробега.  Через месяц сел аккумулятор т.к. я постоянно слушал музыку, да и свой аккумулятор уже был мертвый, поставил корейский за 2700 рэ. Стали свистеть тормозные колодки которые я поменял 1000 рублей. Масло менял через 10000 тысяч пробега, в общем за полтора года поменял только ремень генератора, задние тормозные накладки, лампочки освар, пару раз предохранители под панелью т.к. когда однажды вставлял модулятор передняя панель погасла, модулятор китайский да и вертеть им в прикуривателе не рекомендую. Но скажу что ездил на этом авто каждый день и за полтора года проездил больше 70 тысяч км. Однажды не стал закрываться стеклоподъемник, в то время я открывал капот, после поиска неисправностей обнаружилось, что как только дотронулся до панели с предохранителями стеклоподъемник стал работать. Однажды вообще собрал такой народ, что машина не стала заводиться, только после того как рычаг автомата поставили в D, оказалось что не до конца поставил.   Вообще таким машин в х комплектации и с люком я не встречал, есть только S-салоны с люком. После полутарогодовалого объезда машина благополучна была продана, правда загудел подшипник. Да и сам я хотел более резвого автомобиля.
Во время дождя у автомобиля потели стекла под бардачком обнаружил фильтр салона который помыл и поставил, дуть стало лучше, потом уже купил новый цена 600 рэ. Литье было на 15, резина 185/65 тоже не везде валяется, однажды поставил 195 так по бокам шоркало, сразу сменил. В Японии на двигатели NZ заливают масла 0v-20, в то время я такое не нашел и благополучно заливал 5v-30. Хотя в наших условиях, это масло самое приемлемое.  

















Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8949
Хорошо написал-5.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
фотки давай!
 
 
Ответить
  
лучегорск
Сообщений: 10
скручивают продавцы километраж безбожно. эта процедура стоит 500р и накрутят сколько хош. я поэтому последнюю брал с аукциона.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130931
р181рр:
скручивают продавцы километраж безбожно. эта процедура стоит 500р и накрутят сколько хош. я поэтому последнюю брал с аукциона.
Уроды просто. Был бы настоящий пробег- знал бы, что надо менять.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
За 1.5 года 70 тыщ. ! Не хило !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
вован-спорт:
За 1.5 года 70 тыщ. ! Не хило !
500 рублей помогут
Точка.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Ilgiz 14:
500 рублей помогут
А за 1000 в двое больше ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Отзыв читаем,только фоток нема,земляку 5
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром