Привет всем дромовцам!
Решил написать свой отзыв об Тойота-Филдере, которая была моим первым автомобилем, до этого периодически ездил на отечественных автомобилях. В 2006 году поднакопив денжат решил покупать себе авто и только японку. Были друзья которые предлагали различные авто, была тойоту-камри в 30 кузове за 190 т.р. на 25 транзитах. Но немного подумав решил съездить на авторынок в Черногорку, где и должна была там находиться эта машина. Было это 25 июня и на выходных решили съездить в Черногорку, в то время начальство не отпускало, а то хотел съездить во Владик или Иркутск. По дороге взяли приятеля друга который раньше перегонял авто, сказали что он первым перегнал харька (Харриера) в Туву и еще с нами поехал приятель который тоже решил брать авто. Приехали на рынок с утра около 08 часов, а выехали около 03 часов ночи. По дороге начал интересоваться у бывалых про Филдера, сказали что дороговат и по деньгам не хватит. У меня было 270 т.р. рублей, а искал авто за 250 т.р. На рынке была Калдина серебристого цвета 2 литра салон G,2000 года но сбить цену не удалось, хозяин продавал за 270 т.р. И вот. проходя я увидел филдера серебристого цвета. При осмотре была целая Тойота-Филдер 2000 года салон светлый, х- комплектации, объемом 1.5 литра. Но с люком на крыше. мотор NZ. За машину отдал 265 т.р. Оформили счет-справку рублей 600 где-то и домой. Машина была 25 региона на транзитах, в Россию растаможена в мае, а уже через месяц у меня. Продавец который продал мне автомобиль продавал 3 или 4 автомобиля. Автомобиль был в идеальном состоянии, пробег был 74 тысячи, по дороге домой машина показала себя резвая. Набирала скорость до 160 только так. Приятель взял Корону-Премио 97 года, 1,8 л.
По приезду сменил масло в моторе на Esso 5v-40 потому что под капотом обнаружил наклейку с той надписью. Пробег был больше 70 тысяч, но в сервисной книжке обнаружил, что имеются записи до 120 тысяч и в Японии. Для себя я узрел, что машина порядка 190000 тысяч пробега. Через месяц сел аккумулятор т.к. я постоянно слушал музыку, да и свой аккумулятор уже был мертвый, поставил корейский за 2700 рэ. Стали свистеть тормозные колодки которые я поменял 1000 рублей. Масло менял через 10000 тысяч пробега, в общем за полтора года поменял только ремень генератора, задние тормозные накладки, лампочки освар, пару раз предохранители под панелью т.к. когда однажды вставлял модулятор передняя панель погасла, модулятор китайский да и вертеть им в прикуривателе не рекомендую. Но скажу что ездил на этом авто каждый день и за полтора года проездил больше 70 тысяч км. Однажды не стал закрываться стеклоподъемник, в то время я открывал капот, после поиска неисправностей обнаружилось, что как только дотронулся до панели с предохранителями стеклоподъемник стал работать. Однажды вообще собрал такой народ, что машина не стала заводиться, только после того как рычаг автомата поставили в D, оказалось что не до конца поставил. Вообще таким машин в х комплектации и с люком я не встречал, есть только S-салоны с люком. После полутарогодовалого объезда машина благополучна была продана, правда загудел подшипник. Да и сам я хотел более резвого автомобиля.
Во время дождя у автомобиля потели стекла под бардачком обнаружил фильтр салона который помыл и поставил, дуть стало лучше, потом уже купил новый цена 600 рэ. Литье было на 15, резина 185/65 тоже не везде валяется, однажды поставил 195 так по бокам шоркало, сразу сменил. В Японии на двигатели NZ заливают масла 0v-20, в то время я такое не нашел и благополучно заливал 5v-30. Хотя в наших условиях, это масло самое приемлемое.