Начну стого,что была у меня калдина 1 год и 25 т.км с ней особых проблем не было но захотелось авто покомфортнее и свежее,и обязательно чтобы дизель.Рассматривал филдера давно но проблема была в том что дизелей очень мало поэтому принял его таким какой он есть с пробегом в 200 т км но в неплохом состоянии.Двигатель-ничего особенного в нем нет этой машине его хватает,топливо жует нормально будь то евро 4 или евро 0.5 никакой разницы.В сравнении с бензином гдето как 1.5.Коробка интересная,т.к.я сравниваю с калдиной дизель 3С-Е,а она была на механике,на ней я больше 150 разогнаться не мог но динамика была получше.На этом аппарате я ложил стрелку вот так.Ходовка простая ничего не делал да и ремонтировать ее просто и дешево.В сравнении с моей деревянной калдиной авто намного комфорнее и теплее,неплохая шумка.Установлены поддувы для ног задних пассажиров и подогрев топлива в штатном фильтре.Что касается салона он немного тесноват но очень уютный и удобный,большой багажник с полкой-можно спрятать все барахло которое там катается,отсек для запаски,в нем же,тоже очень удобно в него кроме колеса влазиет еще разные нужные вещи.Заднее сидение нравится тем что оно может складываться как целиком так и по частям в ровный пол.Места пассажирам хватает но ноги далеко не вытянишь.Переднему пассажиру и водителю вполне комфортно и удобно.Достаточно информативная доска приборов хотелось бы на ней еще датчик уровня давления масла.Печка греет очень достойно при -30 ехал в футболке было тепло и комфортно.кондиционер работает очень достойно.
Дополнительно установил подогрев 220 и сепар 2000 хотя и родной фильтр справляется нормально.К лету подлечу ходовку т.к начала немного побрякивать но это мелочи в остальном машина отличная.Расход не замерял наливаю сколько надо и еду могу мотор не глушить 12 часов зимой да и летом на кондиционер работает.