Corolla Fielder, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Классный автомобиль сроду бы не продал но нужен автомобиль побольше для активного отдыха рыбалка.Очень простой качественный и доступный авто всем советую только 4 вд. Сибирь снег.За авто не придется краснеть у меня был почти два года. Главное менять масло и фильтра вовремя.Очень надежный как автомат Калашникова.
Corolla Fielder, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Расход трасса 6.5, город 7.2, 4wd. Хорошая динамика скорость 80 не ощущается, на эко режиме 119 идет отлично, поэтому такой расход, свыше 119 расход больше, до 170 идет легко. Простой, удобный, легко управляемый. Вместительный.
Низкий, несмотря на высокий клиренс с виду, низко расположенны передняя балка и зашита бака, на бездорожье цепляет все. Тяжелый передний бампер и слабые кронштейны крепления, со временем отвиснет.
Corolla Fielder, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Надежность старого проверенного двигателя 1NZ (на полноприводной версии).
2. Неплохая работа полного привода в сочетании с системой антипробуксовки (работает как имитация блокировок), по снегу ползет уверенно. Автомобиль собственно и был приобретен из-за наличия полного привода. Хотя геомертия автомобиля оставляет желать лучшего, под днищем много выпирающих элементов, которые постоянно задевают за казалось бы безобидные препятствия.
3. Расход топлива на вариаторе очень радует - в городе 8 литров летом с учетом пробок, по трассе 6,5-7 литров при скорости 100-110 км/ч. 4. Очень теплая печь, для Сибири самое то.
5. Достаточно маленький радиус разворота, в городе удобно.
6. Неплохой свет. Ближний - отличный, дальний - просто божественный.
1. В комплектации X нет абсолютно ничего, а стоит автомобиль не маленьких денег: нет даже самого элементарного: подогрева сидений, подогрева зеркал, очечника и т.д. Все что есть - электростеклоподъемники и антибукс. Всё. Для автомобиля 2016 года опций маловато, в Ладе Весте и то комплектации богаче. А за ту цену, которую стоит комлектация G (в которой у вас тоже не факт, что будет подогрев сидений), можно спокойно взять трехлетнюю Октавию, в которой будет все, что только можно себе представить.
2. Вариатор не самый надежный. При покупке автомобиля с честным пробегом 111 тысяч, он был уже при смерти, был заменен.
3. ПОЛНОЕ отсутствие шумоизоляции, весь дорожный рельеф чувствуется ушами.
4. Очень слабая подвеска - в стоке, если в салоне 5 человек, то машина почти лежит на отбойниках, на малейшей кочке пробивает.
5. Качество салона оставляет желать лучшего - на морозе появляются сверчки повсюду, различные скрипы. Не одного мягкого материала - ВЕСЬ пластик дубовый.
Замена вариатора на 111 тысячах пробега.
Итог: по соотношению цена качество автомобиль не соответствует ожиданиям - комплектации абсолютно пустые, качество салона так-себе, подвеска крайне слабая. Имеющиеся плюсы автомобиля не покрывают его очевидных минусов. Дело отчасти в стоимости автомобиля у нас в стране - достаточно обидно отдавать ~800 т.р., получая абсолютно пустой автомобиль.
Corolla Fielder, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, G
Просторный, симпатичный дизайн (лично для меня)
Меньше расход (по сравнению с эскудиком)
Подвеска от витца
Зад вообще не держит, можно сказать, что держит только свой вес
На трассе раскачивается как кусок гуамна - страшно ехать...
Свесы гигантские, можно оставить бампера в любой яме
В комплектации G AeroTourer в черном цвете, шикарный внешний вид, притягивает внимание окружающих! На этом плюсы заканчиваются.
Очень холодный автомобиль, это один из главных минусов, почему продал авто спустя месяц после покупки! Нет воздуховодов к ногам задних пассажиров, и сзади очень холодно! Спереди очень тепло.
Салон Черный, видно каждую пылинку. Все липнет к нему постоянно, надо постоянно пылесосить. Лучше всего одевать салон в чехлы их кожзама.
Задние пружины очень мягкие, садится пару человек со средним весом, и машина становится "аля Приора-Гранта-эмигранта", на хороших ухабах или лежачих полицейских чиркает задними колёсами об арки!
Мотор очень дохлый, для города его за глаза, а вот по трассе его мощности не хватает, при обгоне мотор визжит, а тяги нет!
Некомфортно двигаться на скорости свыше 130км/ч, это несмотря на подвеску в идеале, развал-схождение в идеале, и низкопрофильную резину.
В общем продал спустя месяц использования, скорее всего буду брать приуса Альфу или 30-ку.
фИЛДЕР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ, действительно автомобиль для выезда за город, вполне проходимый, обвесы не мешали при езде по ямкам. Расход топлива маленький, в среднем 6 литров. Удобство бортового компьютера, вспомогательных функций во время езды неоценима. Хорошо развивает скорость, даже при этом моторе 1.5
Салон обычный. Багажник большой с полкой. что удобно.
Замечаний особых нет.
Дорожный просвет люблю повыше, его в Филдере не хватало.
Хорошая машинаЗа время пользования
За время пользования машиной, а это 3 месяца, поломок не было, чем и доволен.
Corolla Fielder, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, X
Хороший авто, места для задних пассажиров стало больше, по сравнению с 140 кузовом, хороший звук, магнитола w64, был прямо удивлён, сиденья удобные с боковой поддержкой, низкий расход топлива, линзованные фары даже в Х комплектации, множество систем безопасности.
Низкий клиренс, очень слабые пружины, все из пластика даже торпеда, в гору едет неохотно, только с S, большая стоимость оригинальных запчастей, воткнули EGR, непонятно зачем.
Corolla Fielder, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, x
Дизайн автомобиля;
вместительность салона, по сравнению с 140 кузовом, задним пасажирам стало намного комфортнее;
расход топлива город 8-9, трасса 6 - 7, в наше время не маловажно;
множество систем безопасности;
сиденья стали так же удобнее;
линзованные фары, свет отличный;
автосвет.
Низкий, все камни на гравийке мои;
слабые задние пружины;
в подъем идет хуже 140 (NZ), решается включением режима S;
салон весь пластиковый, даже торпеда.
Corolla Fielder, 2016 год, 1500 куб. см., Полный привод
Внешний вид, комфортная подвеска, достаточно экономичен, вместительный багажник, 1,5 литра в городе нормально, по трассе в любой подъём приходиться повышенные обороты держать - для примера по равнине при скорости 115 км/ч где-то 2300 об/мин а в небольшой подъём уже от 3100 и больше. Клиренс 155 мм без загрузки, но только посадишь двоих человек на заднее сиденье - сильно промахивается, решил проблему усиленными пружинами (по сравнению с родными на 1.5 - 2 см выше и на 0,6 мм толще прутик, родные имеют следующие размеры: диаметр внешний 123 мм, внутренний сверху и снизу одинаковый 66 мм, высота пружины 313 мм, толщина прутка 12,3 мм.) и установкой резины R15 195/65 ни где не орёт даже при полной загрузке. Клиренс увеличился спереди на 1,5 см, сзади на 4 см. Нормальное звучание музыки - у меня магнитола модель 64 с блютюзем.
Слабоват двигатель по трассе (не получается экономить бенз, около 8 литров), но если хорошо газовать обгоны более менее проходят нормально. Очень мягкие задние пружины.
Машиной очень доволен, пробовать не собираюсь. Да и менять не на чтобы не стал. Двигатель бы 1,8 л вообще бы супер была бы, но нет с 4 wd.
Corolla Fielder, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Расход топлива 10 литров город и 7 трасса при нынешних цене на бензин это большой плюс.В -30 заводиться без проблем(с первого раза ,с пульта).Большой багажник.
Салон!!!
Одна пластмасса(комплектация X).
Объём машины!!!
1.5 подходит только для города.В подъемы больше 70 км/ч не тянет.
Не едет, трещит в гору как аква, да и установка от аквы рассчитанная на меньший вес. Слабая подвеска. Зимой расход как у обычных двух литровых машин но в салоне на короткие расстояния холодно.
Плюсов море !! вместительный , в меру маневренный , самая лучшая комплектация WXB , а главное расход !! э*удивляет а вобщем ФИЛДЕР становится все лучше и лучше !
Очень редко стал посещать заправки ((((((( !
В основном скучно становится , в сервис не ездил не разу , заправку стал реже посещать , в гараж к мужикам не зачем стало ездить …. вобщем только езда и все ((((