Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Тамбов
11625
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.9
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: В среднем 9 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: X G edition
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Бежевый
Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о машине. Сам я  очень  много читал отзывов, которые помогли мне при выборе авто, и получал  много полезной информации из-них.  Может  и мой отзыв кому-нибудь поможет. Опыт вождения у меня больше 18-ти лет.  До этого была «копейка», « шестерка», «восьмерка», «десятка», и наконец  первое  праворульное  авто  «королла» в 100-м кузове 92г.в. Купил я ее с рук в 2003 г. за небольшие деньги 90 тыс. руб. Хочу сказать что она до сих пор бегает в соседнем городе и в хорошем состоянии!  Королла  мне понравилась тем, что оказывается на машине можно ехать  и отдыхать за рулем, наслаждаясь управлением и тишиной в салоне! Машина  с коробкой автомат(передачи включаются тихо и незаметно)который пугает очень многих наших автолюбителей, на деле радовал четкой работой и уверенным стартом в гололед! Машина с кондиционером, который тоже работал, но нужно было иногда заправлять, и все находится на своем месте, в общем сделано для людей! А на наших даже новых машинах, едешь и прислушиваешься к сверчкам в салоне и скрипам в подвеске, и это все за нереальные деньги! За три года, королла  меня ни разу не подвела и не требовала больших вложений!  Но это было небольшое вступление, а теперь о Филдере!
     Целенаправленно хотел взять машину с Аукциона, подходил 2008год и надо было брать машину до 7-ми лет, пока не подняли пошлины! Прочитал очень много информации на «Дроме» он раньше как-то по другому назывался! Почему «Филдер»? По-моему это  самое оптимальное соотношение многих потребительских свойств автомобиля!  Он вместительный, быстрый, маневренный, экономичный, красивый(но только с  роллингами на крыше, это мое личное мнение), удобный внутри(много всяких карманчиков и ниш для вещей), возможность  полного привода, легко трансформируемые сиденья( если сложить часть заднего сиденья и переднее пассажирское сложить как столик, возил 3-х метровые пластиковые панели, как раз до лобового стекла ложатся и два человека еще могут сзади сесть), приятная глазу двухцветная панель приборов, надежность и ремонтопригодность(в нашей европейской части проблем с запчастями для короллы нет)! В общем нашел надежную фирму в Москве(спасибо на «дроме» подсказали) дали доступ к Аукциону и две недели делал ставки(это оказывается очень азартное и интересное занятие). И вот моя ставка сыграла примерно на 5тыс у.е. Хотелось конечно движок 1.8 но растаможка дороже, а денег было в обрез, не потянул! Взял Филдера  1.5 л.  4вд в комплектации G-edition с климатом и пробегом 61.5 тыс. км! Конечно небольшие изъяны по кузову были, несколько царапин и вмятинка, но для меня главное было- минимальный пробег, а это все сделается! Потом доставка по морю до Новороссийска, затем автовозом до Москвы, и в конце января 2008г. я стал обладателем данного авто! С учетом доставки, растаможки,  комиссии фирмы, получилось 295тыс. руб.!
   Сразу опишу плюсы и минусы данного авто, хотя про них уже много писалось:
Для начала плюсы:  Вместительность, экономичность, хорошая управляемость и динамика, хорошая эргономика, цепной двигатель, удобная и легкая трансформация салона, детский замок на задних дверях, практичный бежевый велюр сидений(как не странно мало пачкается), приятная глазу и качественная двухцветная панель приборов, адаптивная коробка передач, крепкая  подвеска, в меру жесткая и мягкая.
Минусы: Широкие передние стойки (правда кузов от этого крепче)-с пешеходами надо повнимательнее, средняя шумоизоляция- особенно арок колес, бежевая ткань на полу, хоть и положил резиновые коврики но при нашем черноземе пачкается зараза, нет обдува ног задних пассажиров(если далеко ехать в мороз, надо предупреждать чтоб надевали вторые носки), слабый аккумулятор-штатный максимум 45 ач.-маловато для минус 30! Многие умудряются запихать и больше, но я не стал пробовать. Не очень хороший ближний свет(не хватает гидрокорректора), даже после замены фар на европейки не сильно улучшился. И на мой взгляд слабая защита от грязи снизу, две пластиковые накладки плохо спасают особенно от дождевой каши.  Вот собственно и все! Хочу добавить, что машина дает больше положительных эмоций за рулем, и с лихвой перекрывает все недостатки.
  Теперь об эксплуатации! Машину гнал из  Москвы зимой на летней резине, была оттепель, по этому доехал быстро! Но даже на летней резине у меня сложилось ощущение,  что машина едет «как по рельсам», т.е. уверенно держит траекторию, в поворотах почти не кренится и хорошо слушается руля! Расход топлива по трассе при скорости 110-130км./ч составил 8 литров, что меня очень порадовало!  После приезда сразу поставил зимнюю резину Nokian  Hakkapelitta 5 по 3.5 тыс за колесо(взял со скидкой). Почти за четыре сезона, при зимнем пробеге 15-20 тыс. за сезон, у каждого колеса потерялось максимум по два шипа! А машина на этой резине очень цепко держала дорогу! Несколько раз в гололед, при скорости 110-120км при резком обгоне, машину  начинало сносить  в занос но (постучу по дереву) при помощи руля удавалось выправить траекторию!  Дальше, для улучшения эксплуатации зимой, и улучшения внешнего вида автомобиля,  я увеличил клиренс на 3 см. На сервисе поставили вперед  на опорные подшипники дюралевые проставки от Ваз 2108 с удлиненными шпильками, а назад выточили на токарном станке проставки из металлической трубы!  Сразу машина стала выше и визуально и по ощущениям!  Думал, что ухудшится управляемость авто, но по моим наблюдениям этого не произошло!  Считаю,  что у нас в России дорожный просвет имеет большое значение, по  этому я никогда не ставлю защиту двигателя, которая уменьшает дорожный просвет и начинает собирать все кочки, лучше приподнять машинку(первую короллу тоже приподнимал)!
  Почти сразу начал рыкать глушитель в заднем стыке между трубой и глушителем, оказалось трещина возле хомута. Вышли из ситуации просто, обрезали трубу по 5 см с двух сторон, приварили две трубки от 2108 и стянули восьмерочным хомутом, на 4 года хватило, но сейчас опять пришлось менять! Сразу поменял масло в коробке и двигателе, залил новый антифриз. Купил резиновые коврики в багажник и на пол, а также резиновые брызговики, почему их в японии  не ставят не понятно!
Через год покрасил всю машину, к японским царапинам добавились русские, плюс  бампером не сильно поцеловался с Уазиком, получилось удачно, бампер удалось заварить!
Дальше до 150 тыс. пробега почти ничего не делал, за исключением  расходников. После 150тыс потекла одна задняя стойка-решил поменять сразу все четыре так-как передние уже плохо держали! Цена вопроса 10тыс за стойки и 2тыс за работу!
Затем поменял передние ступичные подшипники не оригинал по 500 руб. за штуку (других не было в наличии, а ждать не хотелось), год отходили, потом опять менял уже на корейские! Стали сопатится сальники заднего моста взял оригинал по 200 руб. плюс работа 600руб и масло 300. Масло ниссановское, оригинального не было, сказали что подойдет! В итоге через 10тыс пробега загудел мост, грешу на масло но может на 180 тыс. пробега это нормально!?  Заказал контрактный, привезли за 7тыс., через месяц, но за это время мост стал не только гудеть а даже скрежетать, правда ездил я немного, пересел на другую машину! Поменяли за 1000руб, масло залил оригинальное, пока не гудит! Масло в мотор всегда лил 5W-30 SM, до 200 тыс. пробега почти не заглядывал, сейчас немного берет, но хватает долить 0.5л.  что остаются в банке после замены масла!  
Где-то при пробеге 200 тыс, загудел задний правый ступичный подшипник(идет в сборе со ступицей) Цена вопроса 5 тыс, дороговато, взял контрактный за 2.5 тыс с доставкой по быстрой почте(доставка примерно 600руб)  Через 10 тыс поменял и левый но уже брал новый! Слышал что ресурс деталей подвески справа и слева одинаковый по этому надо менять все в паре, в чем собственно и убедился! Контрактный хватило на 35 тыс пробега, опять пришлось менять перед продажей! Машину недавно продал с пробегом 238 тыс.  
В итоге проехал на «Филе» больше 170-ти тыс. за четыре года, и он меня за это время ни разу не подвел в дороге,  радовал безотказным управлением,  поведением на дороге, комфортом подвески(она в меру мягкая и энергоемкая, терпеливо проглатывает все кочки)! Периодически, примерно раз в год я ему покупал что-нибудь  дорогое, сначала литые диски на зимнюю резину, потом поставил сигналку с автозапуском, поставил магнитолу «Pioneer» с  DVD, заглушки по краям магнитолы вырезал сам из накладки на номер, и посадил на двойной скотч. Потом узнал, что они на заказ стоят 1000 руб. и менять почему-то расхотелось!
Еще, после двух лет эксплуатации на третью зиму стали плохо держать телескопические стойки багажника. Узнал ценник и прослезился, то что на восьмерку стоит 250-300р за штуку, на опеля омегу 500р. за штуку, на Филю 2000руб. за штуку-крутовато! А еще про короллу говорят запчасти дешевые.  Я понял, что это относится не ко всем короллам и не ко всем запчастям! Решил обхитрить японцев, поставить аналог, по размерам  много что подходило, но  к сожалению ничего не держало! Видимо зная это, японцы сидят и посмеиваются, наверно  дёсево  мы продаем  можно и за 5тыс. продать все равно русский к нам прибежит! Так и пришлось после месяца езды с палочкой в багажнике, выкладывать  4000 целковых!
Подытоживая хочу сказать что «Филя» был у меня единственной машиной, с которой тяжело было расставаться, практически как с другом! Но стала нужна машина большего объема, и неожиданно подвернулся покупатель. Теперь жду Ноах 2008 года в комплектации пикник, надеюсь он не обманет моих ожиданий. Благодарю за внимание!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Бутово
Сообщений: 554
А УАЗу то "как с гуся вода"
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
32
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1646
На задней двери шильды fielder и g-edition местами попутаны
16
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
А "уазик"- то тамбовский!!!! земеля
2
1
Ответить
     
Сообщений: 111
s0nic:
На задней двери шильды fielder и g-edition местами попутаны
ТОЧНО-ТОЧНО!! http://images.yandex.ru/yandse...
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
chava-89:
А УАЗу то "как с гуся вода"
УАЗ рулит))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
6
3
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
chava-89:
А УАЗу то "как с гуся вода"
))ye да, наверно и краска на бампере и не поцарапалась
2
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
удачное фото.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
Роман2891:
удачное фото.
встретились...)
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
зав гар:
УАЗ рулит))))
типо как всегда) на ЛЕВО)))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Кажись майфун как у Карроззерии)))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
chava-89:
А УАЗу то "как с гуся вода"
подЪ ....ловил)
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
На счёт защиты думаю что на наших дорогах она как раз и не помешает. Лучше кочки защитой це******чем картером двигателя. Да и не на много уменьшается просвет, а грязи будет поменьше на ремень навесного лететь и как то поспокойней.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
chava-89:
А УАЗу то "как с гуся вода"
да и Филя не особо пострадал бампер только.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
diamant -nsk:
Пиши между строк)
что твоя подпись означает, песня, итал/испанский/ латынь?)
да так))) внимательная только сейчас заметила)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
_Far East_:
да так))) внимательная только сейчас заметила)
с утра еще!!!!! посмотрела в инете перевод и там еще какая то песня вылезла!!!!
давай рассказывай))))))))))) ПлИЗ))))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58184
Тамбовский волк
Собака лает - караван идёт
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
diamant -nsk:
с утра еще!!!!! посмотрела в инете перевод и там еще какая то песня вылезла!!!!
давай рассказывай))))))))))) ПлИЗ))))))))))))))))
и что там за перевод был?)))))))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17378
Классный Уазик, такой же хочу)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
томич.:
Тамбовский волк
+++++
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
из за цен собственно и езжу на Опеле, там ведро запчастей стоит копейки в основном... проблем с доставкой щас вообще никаких... да и с наличием тоже в округе опелей навалом гоняет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1596
Моему Филдеру тоже на "морду" не везло))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1596
И то что расставаться тяжело было с ним - в точку!
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 216
моя инфа вас уже не заинтересует,но всё же. акб вместо 45-ки, входит 65 varta без каких либо доработок(я поставил)спокойнее зимой.загудел скорее всего не (мост) там редуктор,а подшипник вязко муфты там их 2 (меняют обычно оба), стоимость 2000 +1000 работа и 1,5 потерянных часа.масло в редуктора 75W90 а производитель большой роли не играет,лишь бы не палёнка
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103354
_Far East_:
Кажись майфун как у Карроззерии)))))
+1000.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Carozeria:
+1000.
]
Я внимательный))))
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103354
_Far East_:
Я внимательный))))
Ну а как.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
За фото 5
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Филдер 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 474
s0nic:
На задней двери шильды fielder и g-edition местами попутаны
Машину перекрашивал полностью, наверно мастер перепутал местами, когда на место ставил.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 117
Удачно с уазиком сошелся, еще бы чуть чуть и фаре трындец
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Ювелирное дтп, 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 474
tahkist:
На счёт защиты думаю что на наших дорогах она как раз и не помешает. Лучше кочки защитой це******чем картером двигателя. Да и не на много уменьшается просвет, а грязи будет поменьше на ремень навесного лететь и как то поспокойней.
Чисто психологически спокойнее, но защита ниже сантиметра на 3, значит клиренс вместо 180 становится 150 а у некоторых и 120. И в конце зимы по второстепенным улицам набиваются колеи, и мы по ним ползаем аккурат на защите. Не хватает как раз этих 3 см. А по трассе если и попадается крупный предмет на дороге, то мы все-равно притормозим и объедим его на всякий случай. И маслянный фильтр у многих удобнее снимать снизу, а защита только помеха. Насчет грязи может и согласен, но чаще чем 1 раз в год движок не мою, вполне хватает.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
1
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 474
filezz:
моя инфа вас уже не заинтересует,но всё же. акб вместо 45-ки, входит 65 varta без каких либо доработок(я поставил)спокойнее зимой.загудел скорее всего не (мост) там редуктор,а подшипник вязко муфты там их 2 (меняют обычно оба), стоимость 2000 +1000 работа и 1,5 потерянных часа.масло в редуктора 75W90 а производитель большой роли не играет,лишь бы не палёнка
Может и так, но у меня не было специалиста по японским редукторам, сначала сняли кардан гул не прошел. И потом если бы разобрали и убедились что это подшипник, мне ждать заказа пришлось бы минимум две недели, а машине вероятно стоять на сервисе. У вас наверно проще с запчастями, и они дешевле, а у нас в наличии не все есть. Завидую!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 75
ремонт редуктора мне обошелся 900 р я поменялсам один подшипникего можно в руках определить какой из них гудит а поменять их чуть посложнее чем колесо а я чуть редуктор не купил за 8000т р... подскажите мне ктонибуть иза чего может росход большой на филе быть больше десятки ест на сотню по городу
 
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 58
По-моему такие проставки (3 см) увеличивают нагрузки на "гранаты", т.к. сильно меняется угол между коробкой и ступицей. Я у себя сделал проставки на 1 см с родными шпильками опор (ИМХО).
 
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 58
Проставки спереди 1 см + резина 195/60 R15.
 
 
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 474
KARUZO:
По-моему такие проставки (3 см) увеличивают нагрузки на "гранаты", т.к. сильно меняется угол между коробкой и ступицей. Я у себя сделал проставки на 1 см с родными шпильками опор (ИМХО).
Проставки дюралевые от ВАЗ 2108 толщиной всего 1,5см, но машина приподнимается примерно на 3 см.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России


Добавить отзыв