Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2000

Тойота Филдер 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
7106
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 л/100км
Руль: Правый
Всем здравствуйте!! Тут все пишут мол -"это мой первый отзыв и не судите строго". Я не из этого списка. Судите строго, буду прислушиваться и дополнять! Владею Филей почти уже два года, за все время эксплуатации не возникло  ни каких проблем(тьфу-тьфу-тьфу). Начну по порядку. Машина не моя((((а моего любимого дедушки, но слежу и езжу на нем я!! Можно сказать, что с первой машиной мне повезло. И так я начну.....
Fielder(в дальнейшем, просто Филя), появился в 2005 году, о правах я тогда только мечтал, а дедушка ездил! И до сегодняшнего дня в машине ни чего не менялось.....(естественно кроме расходников). т.е. машина собранна на совесть, качественно.
Салон...
...не маленький к тому же светлый, что делает его ещё более просторным, и привлекательным! Мой рост 186см и водительское сиденье отодвинуто практически до конца, и при всем при этом заднему пассажиру удобно и комфортно, даже при езде на дальние расстояния. Приятно удивило, то что задние сиденья можно откинуть, почти как в майбахе))) Панель приборов информативная, отлично читаемая и очень красиво подсвечена. Как только начал ездить самостоятельно встал вопрос о замене головного устройства. Решил не покупать а взять у друга, т.к. он купил себе китайскую голову 2DIN, якобы с навигатором, ТВ и т.д. и т.п. как оказалось полное..... ну вы наверно в курсе)) А себе я поставил sony cdx-gt 420, очень доволен. Играет достойно, но будучи не опытным автовладельцем, я прогадал с размером магнитолы(стандартный DIN-18cm, а тойотавский 20см)и теперь я не мог найти переходную рамку, так бы и ездил с щелями, но DROM как всегда спас. И так дальше панель климата, очень проста и понятна, но у печки есть минус. Зимой включая печку, чтобы прогреть весь салон нужно много времени, и когда передним пассажирам уже хочется включить кондиционер, а задние пассажиры ещё даже не поняли, что печка работает .  Что касается  багажного отсека, он БОЛЬШОЙ. Спокойно влезают 3 большие клетчатые сумки, забитые товарами из Китая. Ещё и 2 здоровых мужиков на задние сиденья можно посадить, но тогда Филя туповат на разгон. А если откинуть задние сиденья то можно увести и холодильник и прочие объемные вещи....
Экстерьер, не то чтобы притягивает взгляды, но и не отталкивает взгляды. Вообще внешне машинка внешне мне очень нравиться.  Как только начал ездить на ней, задумался об установке противотуманных фар, а в следствии и ксенона в них, и в главное освещение. С ксеноном Филя стал выглядеть...... солидней что ли. В планах установить на крышу рейлинги, в первую очередь для придания более агрессивного вида, а во вторую для крепления багажника на крышу. Ни о каких обвесах не может быть и речи, т.к. теряется смысл машины, ни на природу, ни на дачу.....
Двигатель, тут сколько людей столько и мнений.  Мол новые TOYOTAвские двигатели фигня....не с чем сравнивать. Да, двигатель шумноват, цепь. Зато не порвется))) и в поле не встанешь.... поменял масло, свечи, все фильтра. Масло залил Mobil1 5w-30 дороговато 2500, за 4 литра, зато надежно. 4 свечи, по 109 рублей!!! Я студент, а следовательно денег не густо...но машину содержу практически сам.  Зимой есть один минус машинка очень быстро остывает, и очень долго прогреваеться
Расход. Летом в городе 10литров. Трасса- не ездил далеко по трассе, но думаю, что около 8 литров. Зима город 13 литров. Трасса не ездил далеко по трассе гадать не буду. Я считаю приемлемо.
Динамика, для 1.5 литров достойная. тут есть с чем сравнивать, у друзей машины пообъемистей Windom 2.5 175л.с. & Prelude 2.2 200л.с. Филя конечно не на равных, но разгоняеться тоже резва. VVT-I. летом как нибудь встану с друзьями, и расскажу на сколько Филя проиграл)))
Ещё не давно купил новое литье вместе с летней резиной, лить вышло 7500 рублей, и резина 10500 рублей+гайки+балансировка+баллоник=20000рублей. Резина Nokian Nordman SX 185/70/14, почитал отзывы резину хвалят, и литье SKAD. По первым ощущениям обязательно отпишусь......
В общем и целом машина: вместительная, экономичная, семейная или людей с большим количеством друзей....
Комментируйте, будет очень интересно почитать
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал отписываюсь по первым впечатлениям от резины. Напомню, что на летней резине раньше за рулем не ездил(( и вот свершилось....машинка стала не много жестче и это заметно сразу же на первых неровностях. Увереннее держит дорогу и в салоне не шумно, это радует!! Торможения стали увереннее. И по поводу работы двигателя, раньше было залито ESSO 10W-40, и как я уже писал залил Mobil1 5W-30, и он стал работать тише. Читайте, комментируйте.....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Ractis, 2006
4.7
25528
Toyota Ractis, 2006
AKLV, Владивосток
Toyota Ractis, 2008
4.7
22516
Toyota Ractis, 2008
KornienkoAV, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Ractis, 2005
4.7
27357
Toyota Ractis, 2005
Pennywise, Благовещенск
Mazda Verisa, 2006
4.5
16449
Mazda Verisa, 2006
SpaceWeAre, Находка
Toyota Corolla Fielder, 2000
4.6
15233
Toyota Corolla Fielder, 2000
Mnemic, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1772
Приборы понравились...))
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113739
Не буду хвалить, потому что увидел, что ты на нём хочешь закуситься с друзьями. Рвать такого красавца из-за тараканов в голове?????? Смысл??????
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113739
Михаил177:
Приборы понравились...))
Мои приборы. Древние, как мамонты, но простенькие, и вся инфа есть.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Carozeria:
Мои приборы. Древние, как мамонты, но простенькие, и вся инфа есть.
А кто говорит, что новое - лучше...Щас в приборы насували всякой ненужной хрени,..часто температуры НЕТ))..всякие эконометры, дисплеи слепящие и тп...А тут - классика))))))
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113739
Михаил177:
А кто говорит, что новое - лучше...Щас в приборы насували всякой ненужной хрени,..часто температуры НЕТ))..всякие эконометры, дисплеи слепящие и тп...А тут - классика))))))
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Carozeria:
+1000.
]
У меня на Ауди 45 куз. даже температура масла была...все штатное....
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Carozeria:
Мои приборы. Древние, как мамонты, но простенькие, и вся инфа есть.
А мне не хватает в истике термометра температуры, горит какая то фигушка лампочка синяя, значит холодныое авто, красное еще ни разу не загоралась, так не удобно, поэтому я за классику!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
ну и расход у тебя))))от 9....
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Ленчiк:
А мне не хватает в истике термометра температуры, горит какая то фигушка лампочка синяя, значит холодныое авто, красное еще ни разу не загоралась, так не удобно, поэтому я за классику!
Аккуратнее с базарами, а то ща насыпят всякой дряни)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Михаил177:
Аккуратнее с базарами, а то ща насыпят всякой дряни)))
Нормальный базар, а кому не нравится пусть не читают.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Ленчiк:
А мне не хватает в истике термометра температуры, горит какая то фигушка лампочка синяя, значит холодныое авто, красное еще ни разу не загоралась, так не удобно, поэтому я за классику!
Моли бога, чоб красное не загорелось...Спецом так делают - чоб сервисы икру черную жрали..ИМХО...
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Ленчiк:
Нормальный базар, а кому не нравится пусть не читают.
Смелая!!)))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
[quote=Михаил177]Смелая!!)))[/ quote]
[quote=Михаил177]Моли бога, чоб красное не загорелось...Спецом так делают - чоб сервисы икру черную жрали..ИМХО...[/quote]
Да вроде порядочные мастера, у них и без меня работы завались, отключаюсь, поехала на СТО.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113739
Ленчiк:
А мне не хватает в истике термометра температуры, горит какая то фигушка лампочка синяя, значит холодныое авто, красное еще ни разу не загоралась, так не удобно, поэтому я за классику!
Ну да, Ленуля, я тоже за старую добрую СТРЕЛОЧКУ не приборах t воды. Хотя я за контрольную лампочку давления масла. Без прибора давления масла. А то раньше смотришь на давление масла- с пробегом оно всё меньше и меньше. И начинает голова пухнуть- вот, давление упало, наверно надо двиг делать? А щас завёл- лампочка погасла, и голова не пухнет. Прибора-то нет, смотреть-то не на что. ИМХО.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Carozeria:
Ну да, Ленуля, я тоже за старую добрую СТРЕЛОЧКУ не приборах t воды. Хотя я за контрольную лампочку давления масла. Без прибора давления масла. А то раньше смотришь на давление масла- с пробегом оно всё меньше и меньше. И начинает голова пухнуть- вот, давление упало, наверно надо двиг делать? А щас завёл- лампочка погасла, и голова не пухнет. Прибора-то нет, смотреть-то не на что. ИМХО.
Ушла она от тебя подальше........на СТО....
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113739
Михаил177:
Ушла она от тебя подальше........на СТО....
Дак я пока напечатаю- ей уже машину сделают.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Не делайте из него гонку!!!
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113739
михей19:
Не делайте из него гонку!!!
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
михей19:
Не делайте из него гонку!!!
Ща кому-то за А6 колы могут посыпаться вдрух....шутк...но доля правды...
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
нормальный филя5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 103413
глазастенький))
белое литье с белым филей смотрится хорошо)

за резину не переживай, я на зимней Нордман отъездила, довольна, как удав)))
Игнорируете меня? Или молча наслаждаетесь моим обаянием?
1
 
Ответить
   
родной 22ой
Сообщений: 927
Блин до чего у вас дешёвая резина...
У нас средние заработки ниже, а такая же резина от16т.р. и китайские диски от 12т.р. и это среднячок (((
Мир доживает последние дни.Царит взяточничество и коррупция.
Ассирийская табличка,2800г до нэ
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 103413
P@KO$TN!K:
Блин до чего у вас дешёвая резина... У нас средние заработки ниже, а такая же резина от16т.р. и китайские диски от 12т.р. и это среднячок (((
это вы какую резину смотря сравнивали)) не вся такая..
Игнорируете меня? Или молча наслаждаетесь моим обаянием?
1
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 475
масло за 2500 т.р чот как то силно дорого, я покупаю то же самое за 1250 вместе с фильтром.
Fielder NZE124
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13072
"Мол новые TOYOTAвские двигатели фигня"

Нормальный у тебя двиг.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Красава))) на 3 и 4 фотке, те самые виндом и прелюд)))) 5++++
3
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
5+
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2000 в России