Вот и пришла весна а за ней и лето. закончилась зимняя эксплуатация. Заменил литьё на диски с летней резиной накачал колёса и по бездорожью Благовещенска. Возникла небольшая проблема с отворачиванием одной гайки, но обошлось без замены шпильки. Просто нужно вертикально держать колесо когда остаётся одна гайка иначе её начинает закусывать. Что не наблюдалось при снятии колёс на простых дисках. Поэтому не признаю всякие пистолеты на авторемонтах, где элементарно знакомому закрутили конусную гайку не по резьбе и пришлось менять шпильку на ступице. Ещё раз загнал авто на яму проверил снизу пока всё в норме. шаровые тоже когда снимал колёса. При нажатом тормозе колесо в вертикальном положении качаешь и если есть хоть малейший люфт , то шаровой конец. Это старый дедовский способ. Но только при нажатом тормозе. Прикупил масляный фильтр оригинал за 350, салонный и воздушный обошлось чуть более 1000 р. планирую замену в июле масла и фильтров. Думаю залить опять Кастрол 5W30. Хотел продать авто, но что то мало желающих, предлагают обмен, но кота в мешке брать не хочу. Масло машина не ест везёт нормально. Один недостаток низковато по бездорожью. иногда цепляет днищем ямы. но научился их преодолевать здесь как в танке методика одинаковая. Вариатор летом работает гораздо лучше чем зимой. Так что думаю пока не продавать а дождусь 3 лет и тогда выставлю на продажу. да и в налоговой не нужно отчитываться. Наконец то купил книгу по Филдеру . Картинки не как у Японцев, наш художник дилетант. Но что то полезное можно взять от туда. фото книги выложу. Так что начинаю учить мат часть. самое интересное что там про замену масла ничего японцами не говорится. просто расчитано на весь гарантийный срок. а наши предлагают через 60 тыс пробега. и фильтр тоже не меняется в вариаторе. Стоит ли доверять не знаю ?но про все эти уровни и тд там нужен сканер. Предлагают сколько слил столько и залил. и снимать поддон. а вот где заливное отверстие так и непонятно, но где то сбоку слева пробка. вот только тогда зачем сверху стоит пластмассовая заглушка через которую наши мастера и заливают CVТ. Нашёл стук сзади. думал стойка оказалось вонючка висела на ручке сзади и при раскачки авто стучало по обшивке. Буду следить и дальше за работой авто. Вчера какойто засранец обогнал справа по ямам и воде тоже на Филе спасло только то что окна закрыты были и ветровики спасли, но это не главное там была в воде какая то мазута, которая не смывалась шампунем. Очень спасла жидкость для снятия лака . одолжил у дочери. следов не оставляет. так что дёшево и нормально. Купил силикон авто буду при замене масла снизу обрабатывать все резиновые уплотнения и чехлы на приводах. и скрип убьёт и резина не усохнет.