Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2002

Тойота Филдер 2002 — отзыв владельца

, Берёзовский
14743
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5/100 трасса, до 16/100 зимой за -30 в городском цикле . Средний за весь срок владения 10л./100км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: 4WG, G-Edition
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Приветствую всех кто будет читать мой отзыв. Прошу сильно не ругать за ошибки и правильность написания и описания, так как пишу отзыв первый раз.

Начну с небольшой пред истории. Первая моя собственная машина появилась в 2005 году и это была нива 1992 года выпуска. Которую пришлось всю переварить и перебрать, так как взял списанную с сельской администрации. С 2007 года была тоже нива, но уже 1997 года выпуска. До этого никогда на правом руле не ездил и тем более на автомате. В сентябре 2008 года, знакомая на работе купила Вица литрового и попросила сгонять его на станцию фары отрегулировать, так как сама еще боялась по городу ездить. Это было первое мое вождение на правом руле. Проехав немного я освоился практически с первых минут и разницы между левым и правым рулем не почувствовал, за исключением на трассе на обгон, но это не мешало, да и позже освоил правильность обгона и это уже не было помехой. И в итоге после этой покатушки на правом руле мнение к правому рулю изменилось и решил что буду брать японца. Хотел Короллу седан.
Решил ехать на красноярский рынок. Было решено и собрав сумму в районе 350т.р.для приобретения машинки и поехал за машиной. Филдер не нравился принципиально, не знаю почему, но смотрелся он как какая то сарделька. По рынку ходили с парнями и смотрел только короллу и самое главное было условие, чтобы была 4ВД. В итоге прошарив весь рынок, королл путних не оказалось. Идем уже просто смотреть ту на которой вроде сошлись с продавцом, но та переднеприводная люксовая была и тут вдруг "Филдерочка гляньте" сказал продаван. Поворачиваюсь и как будто что то переключилось во мне, и меня потянуло к этой машине, хотя до этого сколько не кричали на рынке на "посмотрите филдера" как то не цепляло. И как говорится не человек выбирает машину а она его. В итоге осмотрев всю нареканий не возникло, и цена устроила. Оформили доки, отдал деньги, за одно прикупил зимнюю резину бриджстоун(липучку), о размерах тогда не знал и взял что подсунули и поехали в сторону дома. Дорогой ехал и мне все нравилось, особенно после нивы так вообще тишина, дорогу держит отлично, подвеска очень мягкая и ласковая, машина просто пуляет после нивы то. ДО дому особо себя не сдерживал и притапливал как следует, в итоге расход получился литров 8-8,5. Приехав домой, получил фтык от жены за то что купил не красивую машину вместо короллы. Спустя пару недель она привыкла и он ей стал нравится. Больше всего понравился позже изза салона и так как все в нем раскладывалось, так как это реально семейный авто.
Да, пробег, на момент покупки было на спидометре 58 тыс. но в 2011 году я нашел ее реальный пробег. он на аукционе составлял 141 тыс. и получается что у машины грубо говоря на тот момент был пробег 150т.р. Но это не важно.

Ну а теперь самое интересное и полезное, процесс владения, поломки и ремонты.

Так как купил я его на железках и резина летняя стояла на нем 185/65/14, а зимнюю мне подсунули 175/70/14. то решил взять литье под зимнюю, так как начиналось зимнее время. Заказал литье со владика, тойотовское оригинальное. Пока ехало литье пришлось недельку кататься на лысой летней  по выпавшему снежку. Скользко, но благо 4ВД трогается без проблем, а вот тормозить то солоновато, так как АВС срабатывает и машина катится. После Нивы то было непривычно. Но на летней я раньше ездил круглыми годами. Пришло литье, обул на бриджики, и был неимоверно удивлен как они хорошо держатся на снежной дороге.

Первая поломка случилась с вяскомуфтой, которая подключает задний привод. Так как после нивы, еще не знал принципа работы 4ВД на филдере, залез на поле, снегу было сантиметров 30. и давай грести на нем, Прет однако хорошо, как на лодке по снегу, гребет бампером и нагребает аж на капот, но едет. В итоге после примерно 20 минут такой нагрузки остановился постаял немного и поехал дальше, но машина не едет, буксует. Смотрю а зад буксовать то не хочет. Ну вот и сжег муфту. Потом муфта стала работать наверное на 5-10% не больше, так как перед  буксует а зад слегка подталкивает но буксовать не хочет. Стал искать новую муфту и ужаснулся ценнику. Она стоила примерно 20-40т.р. Потом сосед говорит "А ты по разборам поискай и не самум муфту а редуктор целиком, так дешевле будет и результат тот же". Так я познакомился с разборками. Купил редуктор целиком за 9т.р. и сняв с него муфту воткнул на машину. Все заработало как надо. Муфта включалась как положено. Проверяется легко ручником. Зимой если на ходу затянуть ручник то муфта срабатывает и перед идет тоже в юз. После такого опыта я понял что муфта рассчитана на кратковременные нагрузки, не больше 2-3 минут.
Дальше всю зиму проездил нормально, подходило уже лето и надо было искать летнюю резину. Пошарив тут на форуме и почитав кто и что пишет, решил поставить колеса побольше 195/65/15, но были сомнения. Сомнения пропали когда я увидел на филдере резину 205/65/15 и решил однозначно, ставить буду 195/65/15. Стал искать по объявлениям и попалось как раз с литьем и резина практически новая. Приехал покупать а по шпилькам не попадает, но купил, литье продал, резину оставил. Заказал со владика литье белое. Пока ждал литье, решил найти фаркоп(прицепное) к филдеру, чтобы таскать прицеп, так как у меня свой дом и я еще строился, то он просто необходим. Многие мне говорили что убьешь АКПП, но поверьте, она не от этого убивает, а от того как ты ей пользуешься. Я таскал и уазики и машины легковые и прицеп больше половины пробега и все отлично работало. В итоге покопав весь инет про фаркоп, ничего не нашел. Были конечно варианты, но все с подрезанием бампера, а это меня не устраивало. Решил сделать сам. У знакомого на москвиче 412 стоял как раз фаркоп без дела, спросил, он мне его так отдал. Покрутив его в руках и сняв бампер с филдера решил делать. Затратил примерно пару часов на то чтобы сварить нужную конструкцию и еще наверное часок на проводу, подключения ее и чудо, он был готов.  Позже пришло литье и я поставил колеса. Филдер на них смотрелся как положено. Я считаю что для него как раз 195/65/15 это родной размер, на других колесах он смотрится не уклюже. Еще что мне не сильно в нем нравилось, так это слабые пружины сзади. По трассе 5 человек в салоне и он уже прыгает до подушек пробивает. Решил усилить зад. Многие говорили ставь проставки. Но я считаю что на вэдовые нельзя ставить проставки так как там шрусы и это отрицательно повлияет на них. Опять инет в помощь и нашел для себя решение. Ставить усиленные синие от такого же филдера или сильнее от висты ардео вагон. Решил поставить от висты ардео вагон 4ВД  синие усиленные. Заменил в гараже без особых усилий. Спускаю машину с домкрата, а она не сколько не просела. Выехал с гаража и на каждой кочке на выстрел. Я расстроился, что фигня получиалсь. Спустя 2 недели машина стала вести себя лучше. Еще через пару недель , уже вообще ничего не выстреливало , трассу держало лучше чем на старых. Машина жестче не стала, но вот груз возить стало на много приятнее. Возил по 10 мешков цемента и хоть бы раз пробило до подушек.  В итоге после замены колес на 195/65/15 и после установки задних пружин машина стала значительно выше и в поведении на трассе ничем не изменилась, все так же легко 140-160 не напрягаясь.
На первых двух фото видно на сколько сильно поднялся зад после заменю пружинок.
По стойкам можно поглядеть в теме где я писал https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1150956374-p31.html#post1074399613

Примерно после 15-20тыс пробега, что то загудело спереди и при определенной скорости была вибрация по салону. Опытным путем понял, что подшипник ступичный спереди левый. Купил новый 1000р. Заменил сам. тишина и спокойствие.
На второй зиме эксплуатации, накрылись стойки(амортизаторы) задней двери. Родные на разборе стоили 2т.р. Искал альтернативу. Нашел, что стоки от советской двенашки нормально встают вместо филдеровских, они примерно на 1-2 см. длиннее, от этого задняя дверь стала открываться немного выше, но ни где не упирается и ничего пи это не трет. Стойки от двенашки надо искать чтобы шаровые с них снимались, тогда на филдере ничего переделывать не надо будет. Просто снимаешь старые с шаров и ставишь новые. Цена вопроса 400р. за пару.
Следующая поломка случилась после двух зим эксплуатации, весной загудело что то сзади. Посмотрел колеса, есть люфты, вывод- ступичные подшипники. Опять поиск новых в инете, оказалось что сзади ступицы только целиком и стоимость каждой была по 6800р. Решил на разборах искать. Нашел за 3500р. Целиком узел включая все рычаги , привод, датчики.... Решил купить обе половинки. отдал 7т.р. и получил практически весь задний мост без редуктора. Подвеска от машины 2005 г.в. Замена всего заняла примерно 2 часа. На одну половинку ушло 1,5 часа а на вторую уже 0,5 часа, так как на первой натренировался. И опять все отлично и замечательно, тишина и спокойствие. Пробег на тот момент был уже в районе 90т.р.
Спустя пару тысячь пробегу знакомы решил себе на филдере сделать прокачку стоек, у него знакомый этим занимался. Ну я решил ему тоже свои дать за одно, так как халява. Пару дней пришлось быть пешеходом. Стойки мне качнули и газу качнул побольше, чтобы жестче стало. Поставил, машина просто стала как вкопанная по трассе, но жестче  по мелким ямкам, хотя эта жесткость даже лучше мягкости, теперь можно было по гравийке поливать 110-120 и не напрягаться.
на третью зиму владения потек радиатор основной. Купил на разборе за 5т.р. поменял и все замечательно. на третье лето потекла стойка передняя и забрякала , пробег на тот момент уже был 140тыс. Решил опять взять на разборе, на 7т.р. выходило все 4 стойки. Купил, заменил и оставил свои пружины, так как не понятно какие стояли на стойках с разбору. Машина стала как новая. Немного спустя машина стала тупой на низких оборотах. Опять в инет, вывод, датчик кислорода. Купил , заменил, машина стала резвой и неузнаваемой. Датчик взял универсальный 1600р.
На 150 тыс. опять загудел задний подшипник на ступице, купил в этот раз дубликат за 4800р. Замена в гараже заняла 20 минут.
Ну и по заменам все. Машина я бы сказа не прихотливая и надежная, подвеска не убиваемая, учитывая что я ее вообще не жалел и  мне все говорили что убьешь за два месяца. Итого мой пробег на ней составил 120тыс.км за 4 года. Из резинок и сайленблоков на ней не менял ничего, только подложил резинки под сайленблоки тяги стабилизатора спереди и сзади. Исчезло бряканье. и больше ничего не брякало.
Человек который купил ее был доволен поведением машины и на станции подвеска показала себя как в отличном состоянии и не требует замены ни каких деталей.
На машине периодически в нужное время менял масло в двигателе и АКПП, замена свечей и всех расходников как положено. Все менял сам. На станции не обслуживался ни разу.


Это было по поводу эксплуатации в плане ремонта и обслуживания. А сейчас в плане комфорта и семейной эксплуатации.

Как уже говорил выше, это семейный авто. С семьей очень удобно делать вылазки на природу , за город. Салон большой , вместительный и просторный, Сам салон светлый. Но не маркий.
Если ехать вдвоем на природу с ночевкой то с собой брать практически ничего не надо, достаточно только одеяла и все. Сиденья задние раскладываются так что образуют полноценную кровать и передние трогать не надо. Нижний диван снимается и ложится сзади к задней двери образуя подушку. Японцы реально продумали такой вариант.
Печка в машине очень хорошая КПД ее просто поражает, прогревает салон в -35 так что иногда приходилось окно приоткрывать, так как когда в салоне 5 человек то начинает затягивать лобовик и приходилось врубать на полную, то и окно немного приоткрывал. А так то что климат контроль, это очень хорошо. стоит 25 гр. греть в салоне и он сам дует как надо. Да еще, на зиму салонный фильтр лучше вытаскивать, тогда реально теплее и быстрее греется салон. Кондер тоже КПД отличное, остужает салон быстро и хорошо. За все время эксплуатации кондер ни разу не обслуживал. Летом езжу только с ним. Окна никогда не открываю.
В салоне чего только не возил. Даже мотоциклы явы влазят целиком, только сняв переднее колесо.

Ну вроде, что хотел то описал, возможно что то упустил. Но суть понятна. Машина отличная, вложения минимальные. Да и доступность запчастей на разборе в любой момент есть.
Из минусов ничего сказать не могу. Отличный авто, мне понравился. В данный момент купил хонду срв. Взял из-за того что у нее как ни как клиренс повыше и по цене устраивала, правда год 99, но это не страшно. После филдера конечно не то, есть нюансы и минусы. Но об этом попробую в другом отзыве отразить и позже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл отразить выше, как себя ведет двигатель в зимнее время.

Двигатель заводится с пол пинка в любой мороз, даже в мороза за -40 заводился без проблем, хоть и ночевала на улице без прогрева и не важно сколько стоит, может сутки стоять может больше, главное чтобы аккумулятора хватило провернуть. Заводить правда не советую так, так как двигатель первые несколько секунд работает очень страшно и после одной такой заводки я больше не стал его так мучить и ставил на прогрев. Просто было интересно заведется он или нет....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8950
Ради интереса скопируй текст отзыва и вставь его в Word. А так пять поставил.
7
9
Ответить
 
Сообщений: 211
Сейчас без тёлок отзывы не канают)
10
6
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
5
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 54
Хорошо написал, вроде бы и ничего нового, но про все почти,особенно про запчасти, а женщину свою прячет чтобы не увели, хорошенькая значит, как и машина.
Живу сам и не мешаю остальным
5
 
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
NEVAEV:
Сейчас без тёлок отзывы не канают)
Кому,что,а голодной куме всё ......... на уме.
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
2
 
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
За отзыв 5.
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
лучше филдера может быть только новый филдер , все правильно сделал 5.
7
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
NEVAEV:
Сейчас без тёлок отзывы не канают)
кому чего, а лысому расчёска... не озабоченный случаем :)))) ?
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
хорошая машина
Ford Focus III, 2012г.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 211
озабочен блин
 
 
Ответить
    
автор
Березовский, Кемеровская обл.
Сообщений: 1762
Я сам долго не мог выбрать машину. Хотелось что то повыше, а с филдером расставаться не хотелось. Лучше филдера пока не знаю машины из этого класса. Я его когда продал, но продал не перекупу, а реальному покупателю, так целый день в расстройстве (переживании ) находился, такое чувство как будто от тебя отобрали самого любимого человека.
Hino Ranger FD3HKA/H07D/94гв.
Toyota Corona ST195
ISUZU ELF 250/1996 г.в. NKR66L/4HF1 продан
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Плюк
Сообщений: 3746
Отличный Федор.только вот что-то ломался у тебя часто!
"Искусственная почка — будничное явление наших будней "
1
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 57
Ilgiz 14:
Ради интереса скопируй текст отзыва и вставь его в Word. А так пять поставил.
прикольно=)
 
 
Ответить
    
автор
Березовский, Кемеровская обл.
Сообщений: 1762
Technics10:
Отличный Федор.только вот что-то ломался у тебя часто!
Учитывая условия эксплуатации это не часто. Написал же что сроил дом. Возил цемент в нем по 10 мешков , то есть по 500кг. Прицеп таскал каждые выходные и не пустой, а груженый по максимуму. Вот от этого ступицы и не выдержали задние. А часто ломался за 120тыс пробега чет другие и чаще и при том что ничего особо то и не возят. А этот практически никогда меньше 4 человек в салоне то и не видел.
Hino Ranger FD3HKA/H07D/94гв.
Toyota Corona ST195
ISUZU ELF 250/1996 г.в. NKR66L/4HF1 продан
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Дмитрий инжынегр:
кому чего, а лысому расчёска... не озабоченный случаем :)))) ?
А по-моему он просто констатировал факт,озабоченности лично я не заметил)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
prankpavel:
Учитывая условия эксплуатации это не часто. Написал же что сроил дом. Возил цемент в нем по 10 мешков , то есть по 500кг. Прицеп таскал каждые выходные и не пустой, а груженый по максимуму. Вот от этого ступицы и не выдержали задние. А часто ломался за 120тыс пробега чет другие и чаще и при том что ничего особо то и не возят. А этот практически никогда меньше 4 человек в салоне то и не видел.
Дык,япы-то праворульные ломаться вообще не должны..)) Да и любая машинка рассчитана на полную загрузку салона людьми,так что,четыре чела-это не оправдание поломкам..)
 
2
Ответить
    
автор
Березовский, Кемеровская обл.
Сообщений: 1762
Датчик кислорода расчитан на 100тыс. пробега и при японском качестве бензина. Вы называете частыми поломками ступичные подшипники. Так у машины пробег то за 300тыс. А ступичные подшипники у каждого япа летят, просто некоторые ездят и не обращают на это внимание. подшипники не сломались, а просто появился не большой люфт и при этом можно было ездить. Радиатор потек из-за зимы, так как машина стояла на улице и в морозы его в один прекрасный момент выдавило немного. можно было и так ездить, но чет мне не нравится мокреющий радиатор, многие ездят и не парятся. Про загрузку в 4 человека это минимальное что видела эта машина, в основном 5 человек, в багажнике груз и прицеп. Так что это оправдание для задних подшипников. Конечно если кататься в одного и не каждый день то она и дольше ходит. кто за 4 года проехал больше 120тыс. км. и не поменял подшипник на ступице хоть один?
Hino Ranger FD3HKA/H07D/94гв.
Toyota Corona ST195
ISUZU ELF 250/1996 г.в. NKR66L/4HF1 продан
5
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
prankpavel:
Я сам долго не мог выбрать машину. Хотелось что то повыше, а с филдером расставаться не хотелось. Лучше филдера пока не знаю машины из этого класса. Я его когда продал, но продал не перекупу, а реальному покупателю, так целый день в расстройстве (переживании ) находился, такое чувство как будто от тебя отобрали самого любимого человека.
поддерживаю....когда своего верного и надёжного фита продал, тоже кошки на сердце скребли....понимаю...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 филдер отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
березовский
Сообщений: 9
75-тысяч прошол замена однои правои пружины
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
а цепь ГРМ так и не меняли что ли? за отзыв 5
 
 
Ответить
    
автор
Березовский, Кемеровская обл.
Сообщений: 1762
Рифгат:
75-тысяч прошол замена однои правои пружины
А ты знаешь сколько пробег у твоей машины реальный?
у моей получился пробег на момент продажи 320тыс.
Dscover:
а цепь ГРМ так и не меняли что ли? за отзыв 5
По двигатель ничего не менял. Он и так отлично работал, цепь не шумела. Ради интересу снимал клапанную крышку чтоб глянуть состояние цепи. Оказалось нормальное и не было смысла в замене.
Hino Ranger FD3HKA/H07D/94гв.
Toyota Corona ST195
ISUZU ELF 250/1996 г.в. NKR66L/4HF1 продан
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
prankpavel:
Датчик кислорода расчитан на 100тыс. пробега и при японском качестве бензина. Вы называете частыми поломками ступичные подшипники. Так у машины пробег то за 300тыс. А ступичные подшипники у каждого япа летят, просто некоторые ездят и не обращают на это внимание. подшипники не сломались, а просто появился не большой люфт и при этом можно было ездить. Радиатор потек из-за зимы, так как машина стояла на улице и в морозы его в один прекрасный момент выдавило немного. можно было и так ездить, но чет мне не нравится мокреющий радиатор, многие ездят и не парятся. Про загрузку в 4 человека это минимальное что видела эта машина, в основном 5 человек, в багажнике груз и прицеп. Так что это оправдание для задних подшипников. Конечно если кататься в одного и не каждый день то она и дольше ходит. кто за 4 года проехал больше 120тыс. км. и не поменял подшипник на ступице хоть один?
Верно говоришь!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отзыв хороший и машина тоже 5!
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Ленчiк:
Отзыв хороший и машина тоже 5!
Привет! Ленчiку тоже 5 :) Как дела?
Точка.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ilgiz 14:
Привет! Ленчiку тоже 5 :) Как дела?
Спасибо! Хорошо!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2756
Паха молодца) машинка 5, привет со стояка)
Мой отзыв: Лада 2112 2007
 
 
Ответить
    
автор
Березовский, Кемеровская обл.
Сообщений: 1762
bymbik:
Паха молодца) машинка 5, привет со стояка)
Привет. Тоже бы отписал по своему фильке
Hino Ranger FD3HKA/H07D/94гв.
Toyota Corona ST195
ISUZU ELF 250/1996 г.в. NKR66L/4HF1 продан
 
 
Ответить
Сообщений: 1
что ты загнул про замену подшипника за 20минут за это время только задомкратишься да каток открутишь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
4вд, зачот
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
 
 
Ответить
    
автор
Березовский, Кемеровская обл.
Сообщений: 1762
karamazda:
что ты загнул про замену подшипника за 20минут за это время только задомкратишься да каток открутишь
Нет не загнул. 2 минуты на поддомкратить. 2 минуты на открутить колесо. 2-3 минуты открутить гайку привода, и 5 минут на открутить 4 болта которые держат ступицу. Потом закрутить все в обратном порядке. Но это конечно все когда есть нормальный инструмент под рукой.
Hino Ranger FD3HKA/H07D/94гв.
Toyota Corona ST195
ISUZU ELF 250/1996 г.в. NKR66L/4HF1 продан
 
 
Ответить
Горнозаводск
Сообщений: 1
Всем привет. Владею филдером 2-го года, 124-кузов, 4 вд , прочитал в отзывах что ставят пружины от ардео ну и поставил себе простые так-как ездию в основном пустой, эфекта ниощутил никакого только стала по жёсче идти и зад не так прыгает как раньше, но вот если посадить двоих моих стариков на зад, просидает так-же, наверное надо было ставить усилиные.
 
 
Ответить
    
автор
Березовский, Кемеровская обл.
Сообщений: 1762
vitalka-z:
Всем привет. Владею филдером 2-го года, 124-кузов, 4 вд , прочитал в отзывах что ставят пружины от ардео ну и поставил себе простые так-как ездию в основном пустой, эфекта ниощутил никакого только стала по жёсче идти и зад не так прыгает как раньше, но вот если посадить двоих моих стариков на зад, просидает так-же, наверное надо было ставить усилиные.
Я ставил именно усиленные от вэдового ардео. При полном багажнике и 5 мужиков в салоне машина по трассе ни разу не пробивала до подушек. По сравнению с родными просто красота.
Hino Ranger FD3HKA/H07D/94гв.
Toyota Corona ST195
ISUZU ELF 250/1996 г.в. NKR66L/4HF1 продан
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1NZ в Берёзовском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром