Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2006

Тойота Филдер 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
8995
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1105 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-10 трасса 6 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Серебристый
Добрый день уважаемые! Неделю назад продав своего верного коня решил написать отзыв об этом отличном автомобиле. Начну с того как он попал ко мне. В конце февраля 2010 года я получил небольшое наследство и я решил обновить свой автомобиль (на тот момент эксплуатировал Toyota Corolla AE-110, 5A-FE, 2WD, 100 л.с. 1998 г.в. в люксовой комплектации, кстати тоже отличный автомобиль, но сейчас не о нем). Определив бюджет в 400 т.р. плюс-минус 10 т.р. начал просматривать варианты. В то время я даже не знал, что у "королл" и "филей" сменился кузов, поэтому я выбирал между Toyota Wish, Toyota Allion/Premio годов 2003-2004. Посмотрев объявления на Drom.ru я отправился на "барахолку" полазив полдня понял, что выбираемые мной машины уже реально заезженные а что-то более или менее не вписываются в мой бюджет. Уже было собрался уходить, но взгляд зацепился за морду странного автомобиля с шильдиком тойота я подошел и обалдел (это был "филя"), я до этого таких не видел. Обсмотрел понравился +4WD цена 410т.р. решил брать. Да забыл уточнить в тот момент я склонялся больше к универсалам т.к. в феврале стал счастливым отцом и нужно было возить большую коляску, которая в седан не поместилась бы. Пробег на момент покупки составлял 75000. В общем взял теперь расскажу по эксплуатации.
Радости не было предела, т.к. 3-х летний японец он почти как новый автомобиль. Тем более где-то с полгода-год замечал, что некоторые люди взглядом провожают меня, да я и сам мало встречал на дороге собратьев по данным кузовам. В салоне очень удобно все эргономично, единственное не понравилось, что нет часов на центральной консоли, чтобы посмотреть время надо тыкать бортовой компьютер. Решил проблему тем, что установил магнитолу JVC и там на постоянку установил время на дисплее. Сигнализацию поставил хорошую с диалоговым кодом MS Сталкер-600. Очень понравилась конструкция складывания задних сидений: из багажника дернул два рычага и сидения сами сложились. Когда эйфория прошла начал изучать информацию по вариаторам и откровенно-говоря начал нервничать а вдруг, но потом в какой-то момент подумал, что ведь автоматов тоже боялись, да и вообще на филе варик уже более нового поколения и успокоился. Но есть у данных вариаторов одна неприятная особенность для тех регионов где зимы холодные - это нежелание переключатся выше второй на не прогретом, т.е. скорость 40 оборотов 2000 прибавляешь газу обороты растут скорость практически нет, а в мороз крутить двиг тоже жалко, вот и едешь первые километры в правом ряду не больше 40 км/ч. Мой рекорд это езда при -39, кстати японцы расширили диапазон датчика забортной температуры и у меня реально показывал -39. Надо отдать должное в такие морозы печка работает на высоте в салоне не холодно, стекла затягивает только в собачнике, но это особенность всех универсалов. В связи с тем, что голова двигателя алюминиевая, то данный двигатель долго греется и быстро остывает, поэтому закрепил утеплитель под капот и устанавливал на зиму картонку перед радиатором. В связи с тем, что имеется гараж, то холодных запусков не было и за два года не менял аккумулятор, так и ездил на японской батарейке.
Проблем в эксплуатации никаких не возникало, единственное это был стук в рулевой. Все сервисы говорили рейка стучит, но я заехал к знакомому в Тойота-центр и это оказалось всего-навсего  карданчик под рулем, в нем смазка залегает и он бренчит. По подвеске ничего не делал за 2 года и в ней все живое. Менял масло раз в 10000, лил синтетику Toyota SN 5W30, там же у знакомого сменил масло в вариаторе и все. В общем расходов кроме стандартных не было никаких. По топливу вообще порадовал город 9-10 л., трасса 6, естественно лил АИ-92. По динамике вариатор конечно выигрывает перед 4АТ автоматом короллы, да и вообще если надо резко ускориться втыкаешь режим S и он поехал крутить двиг, для резких обгонов самое то.
Отдельно скажу по 4WD. Он не постоянный а автоматически подключаемый, за счет этого расход как на моноприводе, но при этом можно позволить себе небольшое бездорожье. В конце апреле 2011 у нас в Иркутске был злостный снегопад а я уже на летней резине так вот полный привод выручил. В 2012 снегопад повторился, но правда помятуя о 2011 я еще на демисезонней резине был.
По своей дурости дважды его стукнул не сильно. Первый раз в гаражном кооперативе было грязно и  я загоняя машину в гараж проскользил по грязи и проткнул бампер шпингалетом собственных ворот, досадно, готов был убить себя. Второй раз также загоняя в гараж стукнул крышку пятой дери об соседский гараж (Хозяин гаража сменился и на навесной замок установил защиту (металлический короб), я с непривычки в него и въехал). Но вот в принципе и все проблемы.
Продавать конечно жалко было, но хочется чего-то нового, а иметь две машины бюджет не позволяет.
Краткое резюме: отличный автомобиль свои деньги оправдывает на все 100%
Если чего упустил спрашивайте отвечу. За фото простите других как оказалось нет, а эти с телефона.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Хорошенький Филя 5!
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
У самого такойже. Но почему на S ускоряется у меня в этом положении просто не горит режим ЭКО и применяю его при движении по плохой дороге, а где совсем плохо на В. На Д самое лучшее ускорение. у меня не 4ВД.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Парковать его не очень просто и въезжать в гараж поэтому иногда не ленюсь открою дверь и посмотрю что сзади и спереди тоже не помешает. Бывают бордюры выше бампера. Береги его.
5
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 768
S это типа спортивный режим ставишь и крутишь двиг почти до красной зоны, происходит ускорение, во всяком случае у меня так было. Режим В для грязи.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный отзыв.Пятёрочку поставлю.Ну и пожелаю УДАЧИ!!!
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 768
Спасибо
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за филю!!!!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
" А иметь две машины бюджет не позволяет."

+1000. А так хочется иногда для го((в на одну машину, а для души- другую.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 152
За 410 в начале 2010г. ваще хорошо взял, еще и в Иркутске, да? В то время действительно спроса не было и они так дешево уходили. Я же в августе 2010 в Улан-Удэ уже за 500 брал.
Пятак!

Продал авто, а ветку NZE-144 не забывай!
Аут 2004
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 768
Ок, буду заглядывать
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
поставил 5
JDM
2
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1499
tahkist:
У самого такойже. Но почему на S ускоряется у меня в этом положении просто не горит режим ЭКО и применяю его при движении по плохой дороге, а где совсем плохо на В. На Д самое лучшее ускорение. у меня не 4ВД.
потому что на D поведение машины обычное, надавил гашетку - поползли вверх обороты и спидометр. на S же нажал тапку - обороты сразу же, махом встали на 4-5-6 (как сильно нажмёшь) и стоят, то есть двиг постоянно молотит на этих оборотах, за счёт этого машина веселее разгоняется, чем на D. ну на 3000 отдача у мотора и на 5000 - несколько разные вещи... а вообще с 1NZ филя ощутимо начинает ехать после 4000, что немудрено, атмополтораха всего-то и максимальный момент как раз на 4000 где-то у него...
Иркутский Авиатор:
S это типа спортивный режим ставишь и крутишь двиг почти до красной зоны, происходит ускорение, во всяком случае у меня так было. Режим В для грязи.
имхо, "B" всё-таки от Brakе, то бишь тормоз, торможение двигателем в данном случае. это торможение и работать начинает только при достижении определённой скорости. типа с бугра катишься еле-еле, так разницы между B и S никакой, но как только хотя бы 30 км/час покатился - всё, тут уже B против S и тем более D сразу чувствуется... на В ессно и по грязи самое оно, передаточное число подходящее, букс минимален... а брать-то что собрался? имхо, при нынешних ценах на бушный ПР стоит крепко подумать, поглядеть в сторону новых машин...
Филдер 07 г., NZE141, X, вариатор.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 768
Думаю по поводу Шкодаря Октавия нового.
 
2
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1499
понятно... добавить придётся нешуточно денег, если не самую дешманскую комплектацию брать.
Филдер 07 г., NZE141, X, вариатор.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Иркутский Авиатор:
Думаю по поводу Шкодаря Октавия нового.
У самого такой-же филдер только 2WD и практически один в один его история жизни. Ставлю 5. К тому же у отца как раз октавия 1.8 tsi в максималке. Иногда на ней езжу - знаю эти две машины в сравнении не по наслышке.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Val10:
потому что на D поведение машины обычное, надавил гашетку - поползли вверх обороты и спидометр. на S же нажал тапку - обороты сразу же, махом встали на 4-5-6 (как сильно нажмёшь) и стоят, то есть двиг постоянно молотит на этих оборотах, за счёт этого машина веселее разгоняется, чем на D. ну на 3000 отдача у мотора и на 5000 - несколько разные вещи... а вообще с 1NZ филя ощутимо начинает ехать после 4000, что немудрено, атмополтораха всего-то и максимальный момент как раз на 4000 где-то у него...имхо, "B" всё-таки от Brakе, то бишь тормоз, торможение двигателем в данном случае. это торможение и работать начинает только при достижении определённой скорости. типа с бугра катишься еле-еле, так разницы между B и S никакой, но как только хотя бы 30 км/час покатился - всё, тут уже B против S и тем более D сразу чувствуется... на В ессно и по грязи самое оно, передаточное число подходящее, букс минимален... а брать-то что собрался? имхо, при нынешних ценах на бушный ПР стоит крепко подумать, поглядеть в сторону новых машин...
Просто я в основном кручу двигатель около 2000 оборотов и в полне хватает. конечно S добовляет обороты и меньше нужно давить на газ при езде по не очень хорошей дороге. Люблю спокойную езду.
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Всем доброго времени суток! Вопрос к владельцам Corolla с 2006 года выпуска и размером штатной резины 195/65/15. Подскажите пожалуйста размерность штатного банана (запаски). На калькуляторе прикинул, получается что-то около 125/90/16 или 125/80/17. Какой размер на самом деле? Спасибо.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Отличный филя и отзыв. Ставлю 5 :-)
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1020
кратко и емко
Зубов бояться - в лес не ходить!
 
 
Ответить
13929240
Всем здравствуйте!вот возник вопрос с выбором авто вингроуд или Филя с вариком,хотелось бы взять второе,но не хвалят в Омске вариатор ну мол быстро умирает,дорого в обслуге,а менять варик вообще цена космос?!но хочу совета автолюбителей может кто ,что посоветует!!!всем спс,удачки вам...
 
 
Ответить
   
Новосибирская об.
Сообщений: 895
13929240
Всем здравствуйте!вот возник вопрос с выбором авто вингроуд или Филя с вариком,хотелось бы взять второе,но не хвалят в Омске вариатор ну мол быстро умирает,дорого в обслуге,а менять варик вообще цена космос?!но хочу совета автолюбителей может кто ,что посоветует!!!всем спс,удачки вам...
Варик не надо боятся у меня был Фил в 141куз наездил 270т км продал.Сейчас другой так же в 141куз уже за двести масло меняю через 40т км частично .У товарища на Фили уже 320т км и все нормально .Так что как то так
 
 
Ответить
Владимир
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте, сегодня приобрел этого Филю:) По отчету Дром, нашел фотографии и повреждения))))
Предыдущий владелец заменил на нем рейку, сидения салона, всю ходовую в идеал, оптику и лобовое. В настоящее время машина выглядит лучше чем с завода!!!!Двигатель до сих пор родной и пробег соответственно 280 000 тоже весь его. Добавлю что Филя попал в такие же заботливые руки и я буду его очень беречь!!!
 
 
Ответить
Владимир
Комсомольск-на-Амуре
Добавлю что сейчас он выглядит так https://komsomolsk.drom.ru/toy...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром