Добрый день уважаемые! Неделю назад продав своего верного коня решил написать отзыв об этом отличном автомобиле. Начну с того как он попал ко мне. В конце февраля 2010 года я получил небольшое наследство и я решил обновить свой автомобиль (на тот момент эксплуатировал Toyota Corolla AE-110, 5A-FE, 2WD, 100 л.с. 1998 г.в. в люксовой комплектации, кстати тоже отличный автомобиль, но сейчас не о нем). Определив бюджет в 400 т.р. плюс-минус 10 т.р. начал просматривать варианты. В то время я даже не знал, что у "королл" и "филей" сменился кузов, поэтому я выбирал между Toyota Wish, Toyota Allion/Premio годов 2003-2004. Посмотрев объявления на
Drom.ru я отправился на "барахолку" полазив полдня понял, что выбираемые мной машины уже реально заезженные а что-то более или менее не вписываются в мой бюджет. Уже было собрался уходить, но взгляд зацепился за морду странного автомобиля с шильдиком тойота я подошел и обалдел (это был "филя"), я до этого таких не видел. Обсмотрел понравился +4WD цена 410т.р. решил брать. Да забыл уточнить в тот момент я склонялся больше к универсалам т.к. в феврале стал счастливым отцом и нужно было возить большую коляску, которая в седан не поместилась бы. Пробег на момент покупки составлял 75000. В общем взял теперь расскажу по эксплуатации.
Радости не было предела, т.к. 3-х летний японец он почти как новый автомобиль. Тем более где-то с полгода-год замечал, что некоторые люди взглядом провожают меня, да я и сам мало встречал на дороге собратьев по данным кузовам. В салоне очень удобно все эргономично, единственное не понравилось, что нет часов на центральной консоли, чтобы посмотреть время надо тыкать бортовой компьютер. Решил проблему тем, что установил магнитолу JVC и там на постоянку установил время на дисплее. Сигнализацию поставил хорошую с диалоговым кодом MS Сталкер-600. Очень понравилась конструкция складывания задних сидений: из багажника дернул два рычага и сидения сами сложились. Когда эйфория прошла начал изучать информацию по вариаторам и откровенно-говоря начал нервничать а вдруг, но потом в какой-то момент подумал, что ведь автоматов тоже боялись, да и вообще на филе варик уже более нового поколения и успокоился. Но есть у данных вариаторов одна неприятная особенность для тех регионов где зимы холодные - это нежелание переключатся выше второй на не прогретом, т.е. скорость 40 оборотов 2000 прибавляешь газу обороты растут скорость практически нет, а в мороз крутить двиг тоже жалко, вот и едешь первые километры в правом ряду не больше 40 км/ч. Мой рекорд это езда при -39, кстати японцы расширили диапазон датчика забортной температуры и у меня реально показывал -39. Надо отдать должное в такие морозы печка работает на высоте в салоне не холодно, стекла затягивает только в собачнике, но это особенность всех универсалов. В связи с тем, что голова двигателя алюминиевая, то данный двигатель долго греется и быстро остывает, поэтому закрепил утеплитель под капот и устанавливал на зиму картонку перед радиатором. В связи с тем, что имеется гараж, то холодных запусков не было и за два года не менял аккумулятор, так и ездил на японской батарейке.
Проблем в эксплуатации никаких не возникало, единственное это был стук в рулевой. Все сервисы говорили рейка стучит, но я заехал к знакомому в Тойота-центр и это оказалось всего-навсего карданчик под рулем, в нем смазка залегает и он бренчит. По подвеске ничего не делал за 2 года и в ней все живое. Менял масло раз в 10000, лил синтетику Toyota SN 5W30, там же у знакомого сменил масло в вариаторе и все. В общем расходов кроме стандартных не было никаких. По топливу вообще порадовал город 9-10 л., трасса 6, естественно лил АИ-92. По динамике вариатор конечно выигрывает перед 4АТ автоматом короллы, да и вообще если надо резко ускориться втыкаешь режим S и он поехал крутить двиг, для резких обгонов самое то.
Отдельно скажу по 4WD. Он не постоянный а автоматически подключаемый, за счет этого расход как на моноприводе, но при этом можно позволить себе небольшое бездорожье. В конце апреле 2011 у нас в Иркутске был злостный снегопад а я уже на летней резине так вот полный привод выручил. В 2012 снегопад повторился, но правда помятуя о 2011 я еще на демисезонней резине был.
По своей дурости дважды его стукнул не сильно. Первый раз в гаражном кооперативе было грязно и я загоняя машину в гараж проскользил по грязи и проткнул бампер шпингалетом собственных ворот, досадно, готов был убить себя. Второй раз также загоняя в гараж стукнул крышку пятой дери об соседский гараж (Хозяин гаража сменился и на навесной замок установил защиту (металлический короб), я с непривычки в него и въехал). Но вот в принципе и все проблемы.
Продавать конечно жалко было, но хочется чего-то нового, а иметь две машины бюджет не позволяет.
Краткое резюме: отличный автомобиль свои деньги оправдывает на все 100%
Если чего упустил спрашивайте отвечу. За фото простите других как оказалось нет, а эти с телефона.