Всем добрый день.
Вот и настал период, когда я готов написать свой следующий отзыв, про своё очередное авто. На этот раз им будет Toyota Fielder, 2004 года выпуска, V-1,5 моноприводный, зато самый укомплектованный, скажем так (комплектация G-edition), включающая в себя ПЭП, ГУР, ABS, автосвет, корректор фар (не ксенон), ну и многофункциональный салон-трансформер, с очень удобным столиком-спинкой пассажирского сиденья. Автомобиль я приобрел сразу после удачной продажи предыдущего авто (см. отзыв). Машину брал с целью перевозки своего драгоценного тела из дома на работу и в обратном порядке. И по возможности без затратной эксплуатации, ибо на что-то более солидное на тот период не позволял мой бюджет.
Покупка-затраты.
Машину приобретал осенью и было очень, для меня тогда, приятно что он быо обут в жирную зимнюю резину. По крайней мере ведущий мост. Сзади было лето, но тоже Yokohama. Так как в планах не было статьи расходов на какие-либо затраты, решено было не менять резину, в расчете на передний привод. Сигнализация с машиной тоже шла. Поэтому непосредственно перед морозами была произведена замена свечей, приятных по цене, после Mark-a, 100 рублей штука и масла, по совету товарища залили оригинальную минералку Toyota 5 w-30, опять таки цена порадовала. 4 литра 900 рублей, замена 300 и фильтр 200. Еще из расходов, практически сразу после приобретения а/м загорелся чек. Сьездил на диагностику, показала загрязнение датчика EGR, судя по отзывам проблемное место экологически двигателей и нашего бензина. В общем 360 рублей в сервисе, решили проблему. Я доволен.
Эксплуатация.
Машина ночует на улице, но все-таки было интересно, насколько серьезные морозы она выдержит, поэтому решил не ставить авто на прогрев. И я не ошибся, до -42 машина заводилась с первого раза, с кнопки брелка из дома (благо стоянка близко). Кстати аккумулятор стоял уже отечественный, хвала ему. Все морозы машина ни разу не подвела, за что ей отдельное спасибо. Задняя летняя резина неудобств нисколько не доставляла. Единственное что напрягало это мощность двигателя (109 сил), низкий клиренс, бампера, проем двери об который постоянно касался по началу головой (рост 180), ну и соответственно все вытекающие из этого минусы. Из приятного возможность перевезти кучу барахла, до 2,7 метра длиной с закрытой задней дверью, это конечно хорошо. Печка греет достойно, в морозы никогда не включал её на полную мощность. Чёрный насыщенный цвет, бесспорно радует глаз в течении суток после мойки, дальше складывается ощущение что авто как магнит притягивает всю пыль и грязь. Любит он тряпочку в ваших руках. Четыре человека в салоне и небольшая горка делают машину практически беспомощной и волей-неволей приходится перестраиваться правее к обочине, чтобы не напрягать сзади едущих. Кое-как раскручивая двигатель до 4,5 машинка нехотя покоряет высоту. Зато скажу я Вам, расход это нечто. 1000 рублей на АЗС поднимают стрелку указателя топлива на верхний уровень и держится она там пару дней. Класс!!! По городу расход 7,5 трасса около 5. Зимой замерял от заправки до заправки с учетом прогрева перед выездом по 10 минут, выходило 9,5 не больше. Принцип: Залил и Забыл, приятен для меня. Чуть не забыл, товарищи скептики, возражающие по поводу заводки в крепкие морозы с пульта сигнализации, скажу я Вам ни разу, ни одна резинка от этого не лопнула, ничего нигде не выдавило, что подтвердилось ревизией в сервисе. Желание ездить быстро и поэтому вечно раскрученный до 5 тысяч двигатель в последнее время начал поглощать масло, от замены до замены 1 литр дополнительного оригинального масла.
В качестве итога:
Буквально сегодня автомобиль продан, практически за те же деньги, что и приобретался. Отъездил на нем почти год. Что хочется отметить. Fielder, машина семейная, но надо брать её обязательно полноприводную, с двигателем V-1,8, с релингами на крыше и ставить колеса на 15, можно с проставками. И после этого машина подарит Вам кучу положительных эмоций и впечатлений. По крайней мере я остался полностью доволен. Сейчас появилась возможность приобрести более свежего года выпуска и более высокого класса.
Продолжение следует…