Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2002

Тойота Филдер 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
12435
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - город; 7-8 - трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток!
Начиная свой отзыв о Fieldere хочу вкратце описать почему был куплен именно этот автомобиль…
Началось все с того, что после долгих и мучительных подач объявлений и проживания на барахолке, мною все-таки была продана «гордость» автоваза – ваз 21099. Про него история отдельная, и не имеющая отношения к данной машине, по этому про нее забудем…
Ну вот начались поиски японоавто. В качестве потенциального четырехколесного коня рассматривались Nissan avenir, wingroad. Но эти машины были либо практически «мертвы», либо, как в случае с wingroad, не удовлетворяли моим требованиям. После того, как я вживую ощутил тесноту  последнего и проседавшую при небольшой нагрузке, заднюю подвеску, этот вариант отпал. Я уже не говорю про тот самый знаменитый, как говорят многие, дешевый пластик. Avenir – это большой и просторный корабль, но за неимением необходимых средств для покупки бодрого экземпляра, и этот вариант был отклонен. Потом были просмотры всяких Coron Premio, Camry Gracia, Mark 2 Qualis, Nissan Cefiro, но подходящей машины не было выявлено. Честно говоря, за две недели поисков было потрачено много времени на просмотр всякого хлама, хотя в объявление, как обычно, все целое и небитое и двигатель шепчет, и подвеска в идеале, а салон так вообще слов нет… короче бред это все.
Но в один прекрасный момент мой товарищ, владелец Fieldera 2001 г. в. говорит, так давай денег займу, да и посмотрим тебе Fieldera. Немного подумав я согласился.
Ценники тогда в г. Иркутске, январь 2011 года, на 2001-2002 года были в районе 310-330 тыс. руб. А у меня было всего 300…. Просиживание штанов и поиски в дроме дали свой результат. Нашел экземпляр 2002 г. в. при срочной продаже – цена 295 тыс. руб. После осмотра и торга машина была куплена за 275 тыс. руб. Из неисправностей, за которые и был торг, следующее: мертвая передняя подвеска; люфт в рулевой рейке; рваная задняя подушка двигателя. Купил по генеральной доверенности авто в первых числах января. Вот так я стал владельцем своего Fieldera.
Затем началась эксплуатация автомобиля. В первые месяцы была отремонтирована передняя подвеска. Цена вопроса около 8000 руб. (работа своя). В стоимость входило: стойки tokico с пыльниками и отбойниками; сейлентблоки рычагов; линки CTR; шаровые, рулевые наконечники и тяги.
Весной начал делать шумоизоляцию во всем авто. Потому как этот автомобиль далек от моего представления о тишине в машине. Сравнивая с девяткой, которая мною была проклеена и протянуты в «три ряда» Fielder показался мне просто барабаном, особенно на гравийке и скорости более 90-100 км/ч. После проклейки в салоне стало ощутимо тише, портили только открытые гремящие стекла при езде. Кто сталкивался с авто «до» и «после» качественной шумки, те поймут.
Вопросов по двигателю и коробке за весь период эксплуатации (1,5 года) не возникало. Пробег на момент покупки составлял около 107000 км, при продаже 136200 км.
Надоедало в машине только одно – РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Она меня просто за***ла! Это кошмар какой-то был. Гремела она от всей души даже небольших ямках, а переезд через трамвайные пути был ужасен….
Через год езды, когда меня это в конец достало, я пошел и купил новую рейки (оригинал) за, вроде как, 15000 руб. В этот же день поставил, ну и не держалось испробовать новую деталь в действии. Впечатления меня переполняли, было такое чувство, что едешь на новом авто. Менял один, точнее снимал балку (около 40 мин), устанавливал рейку (минут 20) один, а ставить балку с рейкой на место помогал товарищ. На следующий день сделал развал и в путь. После километров так, 20, спица рулевого колеса ушла от горизонтального положения. Приехал назад в сервис, и говорю вот, смотри. Мастер говорит, так у тебя ведь электроусилитель, и то что я тебе заново сделаю развал и выровняю руль, не может ситуации. Надо, говорит регулировать усилия на повороте руля, а мы этим не занимаемся. Есть еще вариант перекинуть шлицы на валу. Я же пояснил ему вопрос, что когда снимал и ставил рейку, то руля никуда не крутил. Но говорит, это не влияет. Надо регулировать усилие. В итоге я просто забил на этот руль, и ездил себе, правда, сука неудобно было, но думаю ничего. Так вот, через эдак месяца 2-3 руль постепенно встал в свое естественное положение. Происходило это медленно, но верно. Так я ездил, и радовался.
Этой же весной заменил задние стойки, сайленблоки в балке. «Быки» брал оригинальные, обошлись они мне 1200 руб/шт на экзисте в Иркутске. Стойки каяба. Со стойками вообще интересно вышло. Пришел на знаменский рынок покупать, говорю вот, так и так, такая и такая машина. Продаван говорит 1800 руб./шт. Я помозгавал, оббежал два раза весь рынок, ценник такой же. На втором круге вернулся к ниму, а он мне и говорит. Есть от аллиона – цена 1100 руб./шт, они один в один, только номер другой. После небольшой беседы я ему поверил, взял чек, и поехал в гараж на ремонт. После демонтажа старых и близкого сравнения с новыми, значительной разницы не было выявлено, я бы даже сказал ее просто не было. Отличие было толь то, что на контакте с чашкой внешний диаметр стойки был немного больше. Но процесс установки пружин это никак не повлияло. Дело дошло до демонтажа сайлентблоков. В сервисах меня пугали, мол надо балку снимать, тормозуху сливать, выпресовывать их из балки, короче давай 3000 руб за работу, и будет тебе счастье. При одной мысли о их заменея это дело вспоминал. Но пораскинув мозгами по гаражу, машину и инструменту, имеющемуся у меня в распоряжении (молоток, зубило, кувалда, WD40 и лом). Я понял, что против лома нет приема. Делал все это дело следующим образом. При снятии стоек коромысло провисает назад, и висит на сайлентблоках. Вытаскиваю с одной стороны болт, беру для начала зубило с молотком, товарищ в это время с обратной стороны упирается кувалдой в балку. Смазываем все это дело WD40 и пивом, только все раздельно. Через минут 30 оба сайлентблока лежали в конвульсиях в мусорном ведре. Далее перед нами стояла непростая задача, установить новые на место старых. Тут на помощь пришла кувалда с молотком, шампунь и пиво, и опять все раздельно. Смазываем новый сайлентблок шампунем, горло пивом, и вперед. Монтаж в обратной последовательно демонтажу. Тут ушло минут 40. В итоге замена «быков» обошлась с 4 банки пива и 20 грамм шампуня, вместо 3000 руб. в сервисах. Как позже выяснилось они меняют также, только без пива…
И вот, я снова был доволен до поры до времени… Летом по гравийке с новой рейкой я намотал километров 300. Это все было участками. При чем по подобным дорогам я не гоняю, как некоторые. Но правда на девятке я «шагал» и 80 и 100 км/ч, и ни хрена не было вазовской рейке….
Японская железяка начала строить вы*босы. Она начала стучать. У меня просто не было слов, чтобы ей ответить. Она стучала, а я матерился.
И снова пораскинувь мозгами я нашел выход из положения. Продажа – верный друг в подобных ситуациях, тем более что у меня подрос второй ребенок и мы с женой решили, что нужно минивэн. Но чтобы ее продать, нужно устроить танцы с бубном вокруг рейки. Подтянув регулировочный болт, бесплатно в гараже ( в сервисе берут 400 руб, а гарантии 0), и немного пошаманив со шлицевыми соединениями, стук был сведен к минимум. Незнающий человек просто не услышит его при общем шуме на гравийке.
Теперь можно и подавать объявление о продаже. Все чистки машины были проведены, сфотано и выложено в дром. Когда я увидел сколько продается Fielder , мой глаз нервно задергался. Их было около 300 штук!!!! А когда я его покупал 1,5 года назад всего их было примерно 120 шт. А тут на любой вкус и цвет. Думаю да, продать бы его за месяц.
Но через пару дней после подачи объявления случилось….стартер перестал заводить на горячую…втягивающее щелкает, но не крутит. Постоит, остынет, и заводится с полпинка. Перерыл интернет, пишут всякий бред, но и дело тоже пишут, но в основном бред. Как правило дают советы дилетанты в механике и электрике. Я решил не раскидывать на это раз мозгами, я просто пошел к Леониду – автоэлектрику возле нашего кооператива. На мое счастье я застал его трезвым, что редкая удача. Он говорит: - неси стартер. Я принес, отдал, через час забрал, поставил, завел, прогрел, заглушил…не крутит. Моему восторгу не находилось матерных слов. В конце концов завел, пригнал к Леониду, а он уже готов. Но, почему-то пиво в 1,5-2 литра на его КПД влияет мало. Давай диагностировать, оказалось не идет зарядка на аккумулятор. Выяснилось, что клеммы на плюсе, идущие на старте и приходящие с генератора, окислились. Сделали. Все проверил – работает.
Через неделю от подачи объявления Fielder был продан за 330 тыс. руб. На штамповке, голый короче. Стартовая цена была 342 тыс. руб. Реально доколупаться было просто не до чего. Покупатели говорят давай за 320, а я ему так ты расскажи почему столько скидываешь. А он молчит. Он ходил, ходил вокруг да около машины и говорит 330 больше просто нету. Я ему: - на штамповке за 330 забирай. На этом и было решено.
На следующий день я простился со своим первым японским другом…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

немного фотографий. все же интересней будет отзыв читать!

   

на последнем фото не зря показана резина-бел 113. До это была тайваньская firestone - жесткая мандец, правда она досталась в возрасте 6 лет....дубовая уже стала, а может с самого начала такой была, гул при езде кошмар, как на амтеле зимнем. На девятке у меня стояла белка, думаю попробую и сюда тоже. Ценник за новый баллон - 1400 руб./шт. Тем более товарищ на такой же третий сезон гоняет и ни чего себе, доволен. Короче, прикупил, поставил. Поехал, а гул то тоже есть, хотя и меньше. По гравийке идет мягко, только на скорости в повороты кренится больше чем на тайваньке....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Воткинск
Сообщений: 17299
Ждём эпопеи с минивеном!:)
За отзыв 5!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
6
2
Ответить
    
Первоуральск
Сообщений: 1043
2002 год с электрорейкой? Ни разу не видел.
В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1892
Александр.Прост о Александр.:
2002 год с электрорейкой? Ни разу не видел.
У меня 2003г. был, тоже с ЭУР.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3264
Не... Ждем отзыв об этом авто от следующего владельца... С "оборотами" о том, как какой-то ***** продал ему хрень. Поэтому все росказни про императорское качество - бред))
6
3
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
дааааааааааааа
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
фоток мало ,а так 5 за филю!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
нормальный
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
А что брать думаешь теперь?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11632
Филдер мне маленьким показался, крыша низкая, хотя 1.8 расматривал при выборе.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 731
Филдерончик очень хорошая машина.
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
спасибо за комментарии! фото в ближайшие дни добавлю)
да, как ни странно рейка - электрическая (выпуск декабрь 2002 года). про то, что какой-то ****** продал хрень, так это навряд ли). вот когда я девятку продавал, так там вообщем первую неделю ждал звонка... хотя что от меня зависило, все было гуд.
после долгих изучение рынка и отзывов, брать планирую серену, года 2002-2003.
 
1
Ответить
    
District28
Сообщений: 1488
ДАааа, если б не рейка эта.......
Вступил в ряды Гибридоводов
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
go638:
после долгих изучение рынка и отзывов, брать планирую серену, года 2002-2003.
Минибас это весчь! У меня был Ноах 2000 года, тачка огонь! Поменял на Стэпвагон 2009 года, еще лучше! Не знаю, захочу ли когда-то пересесть на седан или даже кроссовер))
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2079
цыган)))))))))
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 724
Жалко нового хозяина!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
tahkist:
Жалко нового хозяина!
а чего его жалеть? в этих машинах рулевая рейка слабовата, так сказать родовая травма) В остальном машина в полном порядке была. В таком состоянии найти филдера довольно таки сложно в Иркутске. Такие либо не продают, либо только по нужде)
 
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 781
степвагон получше будет.У самого филдер, а запал на виша.Надо идти к цели.Нормальный отзыв 4.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
 
Ответить
 
Нходка
Сообщений: 151
Александр.Прост о Александр.:
2002 год с электрорейкой? Ни разу не видел.
2002г- ЭУР
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 724
go638:
а чего его жалеть? в этих машинах рулевая рейка слабовата, так сказать родовая травма) В остальном машина в полном порядке была. В таком состоянии найти филдера довольно таки сложно в Иркутске. Такие либо не продают, либо только по нужде)
Не знаю как на счёт слабовата рейка, некоторые говорят и подшипники ступицы. Думаю всё зависит от пробега и эксплуатации авто. у когото и тормозные колодки быстро стираются а кто то с десятку тыс на передке пройдёт.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 29
У самого такой же, тока 2003г. С рейкой(тьфу,тьфу)проблем нет. Зашумил багажник и стало счастье :-). До салона пока руки не доходят:-(. Поразил твой расход по трассе в 7л. Я сходил в Новосиб в начале месяца, в среднем 5,2-5,6 по трассе при 100-115 км\ч. А в целом Филей доволен. Скорее всего если и буду менять, то опять же на Филю тока годом посвежее
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Алексей 058:
У самого такой же, тока 2003г. С рейкой(тьфу,тьфу)проблем нет. Зашумил багажник и стало счастье :-). До салона пока руки не доходят:-(. Поразил твой расход по трассе в 7л. Я сходил в Новосиб в начале месяца, в среднем 5,2-5,6 по трассе при 100-115 кмч. А в целом Филей доволен. Скорее всего если и буду менять, то опять же на Филю тока годом посвежее
трассе езжу 120-140 вот такой расход и выходит) А шумку делай 100%. результат офигенный!!! будут вопросы, можешь спрашивать, может чего подскажу. так я уже два своих авто и один корешу помог проклеить) материалы, кстати нашел где в иркутске дешевле рыночной цены. на выходных серену буду проклеивать полностью, панель на прошлых выходных проклеил.
 
1
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
отзыв хороший и про рейку тож правдивая история

ту Алексей 058
тоже 2002 год , 1,5л. и тоже ЭУР расход по трассе летом с кондером около 6 литров (меньше) скорость 110-140, стараюсь не больше 3500 оборотов
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 321
отличный отзыв) 5 - только у меня вопрос - у меня тож руль немного от горизонтального положения отличается - при том что с рейкой все отлично - геометрия думал поможет пока не делал - и что изза ЭУРА толку от нее не будет?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
можно отрегулировать эур у автоэлектриков, но далеко не все берутся из-за незнания работы. по идее руль должен сам выровняться со временем. если не поможет, тогда перекинуть шлицы на колонке. для этого руль в положение "ровно", снимаем пыльник рулевой колонки с салона (в районе педалей). ключом на "12" (если не ошибаюсь), откручиваем полностью болт зажима шлицов, разъединяем соединение, проворачиваем руль до положения "горизонталь центральной спицы" и все собираем в обратном порядке. главное не перетянуть болтовое соединение, резьба срывается махом. механическое решение технической проблемы до сих пор, по моему мнению, самое надежное! удачи
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Машинка неприхотливая, надежная, но рейка это беда...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2002 в России