Долго пытался понять что за пружины установлены у меня.
Думал что это японские ZOOM, но сравнил их и свои понял что не они.
Потом купил себе японскую брошурку по Филдеру в 140 кузове и сразу нашел что за пружины установлены у меня.
Это пружины японского подразделения Toyota - Modellista
Дают 20мм занижение. Устанавливаются как опция с завода.
Итак получил очередную посылку от друга в Японии.
Попросил его выслать брашурку и фильтр на вариатор.
В брашуре очень хорошо расписаны варианты Филдеров, в каких вариантах выпускались что нового применено.
Короче все интересно кроме того что она на Японском )))
Отдельного заслуживает брошурка опций филдера, просматривая её понимаешь что филдер бывает еще красивее даже чем я мог подумать.
Ну фильтр как фильтр, ничего особенного, никаких номеров на нем нету, поменяю его думаю на этой неделе вместе с маслом в вариаторе....
Давно мечтал о них.
Мечта сбылась но как оказалось не до конца.
Кнопки то поставил, а вот проводки под них нету в машине :(
Уже нашел все что надо для установки надо только купить, пока кнопки это просто бесполезная часть интерьера машины :)
Также заказал заглушки в двери где зеркала стоят под пищалки, оригинальные пищалки заказывать не стал стоят ОЧЕНЬ дорого, за эти деньги я куплю качественные пищалки именитых производителей.
Купил себе по дешёвке новый Японский Автозапуск.
Установка его проще простого в разрыв фишек.
Т.к. у меня один брелок и отказываться от иммобилайзера в пользу сигнализации с автозапуском мне не хочется.
Плюс у этого автозапуска: Ставится на очень легко. Изначально предусмотрен для установки на машины с кнопкой. Сохраняется стандартный иммобилайзер. Реально хорошая дальность работы.
Пришел сегодня автозапуск Comtec A-107PS специальная модель для машин с кнопкой Start/Stop.
Подключение для чайников :) просто в разрыв фишек, ничего не надо резать скручивать и т.д.
Иммобилайзер остается родной.
Если погода позволит на выходных поставлю его.
Только есть одно но: Как снять подрулевой пластик, я реально боюсь его сломать он очень сильно сидит на защелках, надеюсь все же не сломаю.
Надо найти на разборе еще 3 провода с похожими коннекторами и можно подключить дистанционное открывание дверей, но пока поставлю только автозапуск, на поиск подходящих проводов в нашей деревне надо время :)
...
Выбрал время, погода солнечная, решил не терять время и установить автозапуск.
Вся установка заняла чуть больше часа, но львиную долю времени потратил на снятие пластика под рулем, уж очень хорошие там защелки, очень боялся сломать.
Ставится как я уже писал выше просто в разрыв фишек:
1) Кнопка Старт/Стоп
2) Педаль тормоза
3) Блок управления Smart Key
Если докупить еще специальный кит проводов (или сделать их самим, что я и хочу сделать позже) то можно подключить и открывание дверей с брелока автозапуска....
Очень не удобно почему то было сделано. На всех Европейцах она есть, а на Японцах нету.
Решил исправить данное положение дел, затраты на 400руб. зато теперь в ящике при включении наружного освещения - светло :)
Все встает в родное место, там есть с верху специальное отверстие для лампы.
Потребуется:
1) Лампа подсветки
2) Штекер в лампу
3) Подобрать штекер б/у из которого можно будет достать нужные нам провода с коннекторами.
4) Термоусадка
5) 15 минут работы.
Прошел месяц как я его поставил. Настала зима и вся прелесть автозапуска проявилась на все 100%. Теперь нет нужды выходить раньше чтобы прогреть или ехать на не прогретой машине потому что опаздываешь и не успеваешь её прогреть. Пока иду на стоянку (или бегу, если опаздываю) завожу её и она успевает маломальски но прогреться к моему приходу.
Морозы были пока максимум -22гр. Запуск с первого раза.
Настроил антенный блок на мигание ( эмуляция присутствия сигнализации в машине ), когда машина заглушена он может мигать семью на выбор цветами....
Мечта, мечта, мечта....
Когда то же она должна была осуществиться :)
И вот он этот день настал.
Купил себе новый TOYOTA BACK MONITOR SYSTEM. Данный кит полностью "BOLT ON" как говориться на Филдер, но не только, он и на другие машины подходит, в анотации их там несколько.
Китай покупать категорически не хочу. Там стоят дешевые компоненты и они не очень качественную картинку дают, тут же даже крепление не надо делать все встает в родное место.
Ставить буду летом, т.к. в гараже стоит скай, а больше мест нету....
Ко мне приходят письма с просьбой помочь привезти данный автозапуск. Немного уже привезли и люди очень счастливы.
Дабы не отвечать каждый раз на одни и те же вопросы решил сделать сайт, на нём я привел ответы и описание на многие вопросы возникающие у людей.
Поэтому если есть желание, заходим читаем, если надо задаем вопросы, контакты там есть:
Сайт www.jp-starter.ru
В дальнейшем я планирую добавить туда гораздо больше автозапусков и на другие машины и на машины с запуском с ключа и иммобилайзером. Я думаю до НГ, все будет готово.
Сайт еще немного доделывается, но я думаю скоро он примет окончательный вид.
Началась зима и в месте с ней начала работать АБС.
На всех машинах у меня была АБС, но на Филдере она самая худшая.
Честно я уже не однократно чуть не попадал в аварию из-за неё. Принцип её работы на Филдере мне лично не понятен, кто так сделал, я бы руки оторвал ему.
Возможно она для лета сделана, но точно не для зимы.
Суть моих негодований в том что в момент когда она срабатывает, мотор поднимает обороты и машину как бы тащит вперед т.е. она не тормозит как положено, а наоборот специально еще продолжает ехать лишние растояние ( не накатом - пытаясь затормозить рывками, а как бы специально мотор тащит вперед машину)
Машина остановится, но не так быстро как этого ожидаешь при работе АБС....
Получил на днях груз с Японии.
В нем приехала партия фар для филдеров. Две оставил себе остальные выставил в магазине. За последний месяц уже двое спрашивали их.
Я честно не думал о покупке таких фар, пока не увидел белый филдер на дроме в обвесе и с этими фарами.
После этого я уже точно знал что мне они нужны.
Не долго думаю звоню партнёру в Японию и говорю что мне нужны такие фары, на что мне отвечают что они есть в наличии и готовы отправить первым же рейсом ко мне :)
Минут тридцать я их разглядывал, примерял и все никак не мог налюбоваться....
Вчера вечером по своей тупости разрядил акум в НОЛЬ.
Прикурил, завел, прогрел и поехал домой с дачи.
При въезде в город начались светофоры и тут я заметил неладное, холостой ход стал очень маленьким ( ~450 ) и машину трясёт на нём.
Что делать даже не знаю, т.к. регулировок хх я не нашел, либо придется подождать и он сам исправиться либо буду думать что делать.
Пока решил не прогревать её через автозапуск, а просто заводить и греть как обычно сидя в машине чтобы контролировать хх, т.к. её трясёт изрядно при хх, что негативно скажется на подушках мотора.
Пришло время заняться музыкой.
Т.к. звук из колонок в принципе меня пока еще устраивает, то решил начать с самого не достающего, это баса.
Прошелся по магазинам, посмотрел, пощупал и как то уныло стало.
В 99% предлогают это корпусные здоровые сабы + усилитель, и все это дело надо держать в багажнике.
Для меня это не вариант, я не любитель захламлять багажник, я стараюсь всегда держать его пустым и это ни раз выручало меня, если надо чтото срочно перевезти и положить туда, не надо ломать голову куда деть хлам из него....