Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2008

Тойота Филдер 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
62769
374
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
510
голосов
4.8
5 — 459 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: 1800 куб.см, 2136 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 трасса, 10 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: 1.8 S Aero Tourer
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмный
Кузов: Спойлер, пороги, передние и задняя накладка на бампер.
Всем привет!
Стал совсем не давно около 2х месяцев как обладателем данной чудесной машины.
Сейчас в кратце объясню как я дошел до выборы Филдера.
До этого у меня был , да и сейчас остался Nissan Skyline который я очень люблю, ценю и храню :) но после того как в нем был сделан свап на турбо, поставлен обвес, тюн стойки  и многое другое я перестал на нем ездить зимой а летом уже по делам особо на нем не поездишь, поэтому он был занесен в авто только летней эксплуатации, а с покупки второго авто вообще в авто выходного дня. Теперь вкратце о второй машине, искал долго, выбирал, т.к. критерии были такие: Бюджет до 150, несложный в ремонте, простой в управлении, хэтчбэк  и две двери. Потому как жена только только сдала на права и брать дорогую машину я не хотел для её оттачивания навыков вождения, поэтому была куплена Toyota Sterler Glanza S 1998г.в. белая. Выбрал её исходя из того что у моего брата точно такая же только турбо Glanza V , взял на автомате и ни разу не пожалел. Брал именно Sку т.к. она идет в обвесе и смотрится довольно красиво в отличии от других вариантов, они очень убогие и мне ну никак не нравились. Люблю я машину в заводских обвесах.
Так случилось что все свои авто я ни разу не покупал в своем городе, ну нету у нас ни чё хорошего, обе старлетки были куплены в Красноярске, моя так ваще из Лесосибирска приехала (где то под Красноярском). Вложил в в Стардетку много любви, ничего не жалел, перебрал двигатель полностью, всю ходовку, все делал сам т.к. никому не доверяю. Следил и ухаживал за ней ну и отжимал её по полной конечно. Съездил на Алтай на ней, поездил по России. Машина ОЧЕНЬ практичная, экономичная, в наличии в магазинах есть почти все расходники. Да и так сложилось что я занимаюсь автозапчастями поэтому проблем у меня с ними никогда не было, все всегда покупал оригинал. Но настал момент, семья растет, появилась собака. Старлетка ( эх… до сих пор вспоминаю её только с положительной стороны) стала мне мала. Две двери, тесный салон сзади, маленький багажник. Было решено продавать и покупать чтото побольше. Продал почти сразу, за 165тыс., забрали даже не смотрев особо косяки ( немного удивился, но порадовался), все же 98 год и на кузове были коцки.
Выставил критерии: Хочу хэтчбэк но поновее. С левым рулем. Бюджет начался у меня с 350, далее плавно рос чуть ли не до 1млн. но его у меня не было, а с кредитами связываться я вообще не хотел. Решил посмотреть новые авто, поход по автосалонам меня немного вогнал в разочарование, все что мне нравилось стоило 800-1млн руб. Были варианты и дешевле но это минимальные комплектации. Даже корейцы стали стоить дорого. Новый I30 2012 г.в. в комплектации комфорт от 860, в максималки 970тыс руб.
Самый голый 670тыс. (цены +- точно не помню но где то так).
Установил лимит бюджета 500-600тыс.
Смотрел много автомобилей, Фокус 2, Мазда 3, Киа Сид, Хюндай I30, Корола хэтч в 120 кузове ну ни че мне не нравилось хоть и стоило дешевле бюджета.
Вообще мне очень нравится Lexus GS300 с 2005 г.в., думал взять её, но ценники на неё начинаются от 1млн. руб и в основном это уже довольно уезженные авто, авто что в хорошем состоянии от 1.3млн и выше. В общем почти купил я его но вовремя разум взял контроль на до мною т.к. приходилось брать кредит и влазить в долги. Отказался.
Друг посоветовал глянуть филдера т.к. он у него был и ему очень нравился, практичный, экономичный и все оригинальные запчасти дешовые и в большинстве случаев в наличии. Но лично мне филдер ВАЩЕ не нравился ( т.к. я видел только 120 кузов у друга) но я решил все же глянуть на них цены и…. бля (извините за мат) как только я дошел до 2006 и старше г.в. я влюбился в машину.
Посмотрев все варианты что были на дроме решил для себя: 1.8 S Aero Tourer  в белом цвете :)
Машина идеально подходила мне по всем параметрам. Я забил на левый руль (реально у меня за все время была только одна машина с левым рулем ВАЗ 2108 ). Правый мне же ничем не мешал.
70% машин находились очень далеко от меня (Хабаровск, Владивосток, Находка, Сахалин), остальные 30% были в пределах моей достигаемости :) каждый раз когда я перегоняю машину с другого города я зарекаюсь этого больше не делать, но все равно делаю :)
Т.к. машина нужна была очень срочно, ездить по делам и за город на дачу на скае скажу вам немного утомительно и не комфортно.
Пролистал все белые варианты выбрал один в Новосибирске. Друзъя съездили посмотрели – выглядит как конфетка, пробег 30тыс., 2008год, Sка, доп накладка на задний бампер, литьё.
Решено было брать и взял. Дорога туда обратно заняла дня 4, не спешного пути, т.к. еще денек погостили в Новосибе у друзей.
Большая, вместительная, 4 двери (ох как же мне две двери надоели, когда возишь когото), большой багажник, заводской обвес, белый цвет.
Итак собственно сам отзыв о машине :) Вступление немного затянулось. Но т.к. владею всего 2 месяца то много рассказать не могу.

Машина рулится замечательно, с Японии на ней установлены какие то желтые пружины (не знаю сток или нет, сравнить не с чем). С завода имеет две растяжки с демпферами, передняя стоит в моторном отсеке под капотом на чашках, вторую я искал долго до тех пор пока не разобрал салон, стоит за задними спинками сидений у пола, тоже с демпфером. По трассе ехать одно удовольствие, не устаешь, спать не хочется, но немного жёстко, после старлетки пришлось привыкать, думаю что это все же из-за пружин желтых, но мне нравится. Салон темный, вместительный, в нем даже пахнет новой машиной. Обзорность великолепная, но опять же большая база заставила немного переучиваться парковаться, ездить задом, привыкать в новым габаритам. После старлетки особенно )) По приезду в Новосиб, сразу как только купил, сменил масло в двигателе, удивило что там сейчас картридж вместо фильтра цельного, расположен маслофильтр очень удобно и при замене не пачкается вообще ничего. Салон велюр или алькантара честно не знаю :) не разбираюсь, но очень приятный на ощупь. Торпеда мягкая сверху, все что ниже жесткий пластик, но сделан очень добротно. Ничего не скрипит, но у Toyot это почти у всех. Багажник огромен мне показался, возить в нем что либо очень удобно, это подтвердилось сразу как пришел груз товаров в объеме 2 куба :), разложив заднее сиденье все без проблем поместилось. Магнитофон был штатный и заблокированный, не проигрывал ничего кроме радио, и то только после установки ФМ ретранслятора. Поэтому был заменен на китайскую магнитолу, качество звука ОЧЕНЬ сильно понравилось, читает все форматы, показывает видео, телек, имеет кучу выходов и самое главное смотрится как стандартная заводская магнитола. Встроен GPS навигатор и софт от NaviTel, работает хорошо. При входящем звонке звук выключает, на экране выводит телефон звонящего, еще один плюс. Теперь вот думаю поставить руль с кнопками управления, судя по всему от Axio т.к. от филдера я такой руль не нашел даже в каталоге оригинальном. Управлять с руля гароздо удобнее.
Пару недель назад начал готовить филдера к зиме. Т.к. зимы у нас холодные и снега выпадает много то дороги посыпают всякой хренью, поэтому решил сделать антикор. Делал его сам, т.к. в сервисе мне сказали что сделают его за 8 часов, после этих слов я даже не сомневался что буду делать сам. Не возможно его сделать качественно за 8 чалов.
На отмывание каждой арки, сушку, зачистку, грунтовку, покрытие антикором в несколько слоев у меня ушла неделя. Но я сделал все по полной, разобрал всю защиту, снял передние стойки и всё всё всё обработал. После нескольких дней сушки все собрал. Салон также весь разбирался, сзади все арки были обработаны мовилем, все скрытые полости, пороги. Арки проклеил шумкой. Я очень люблю все делать хорошо поэтому, многие мои друзья честно не понимали зачем машине 2008 года делать антикор, но если я решил то сделаю.
Сейчас глядя на всю проделанную работу у меня точно есть уверенность что машина не начнет гнить даже через 10 лет :)  только если от внешних повреждений, но если их быстро устранять то кузов будет в идеале очень долго.
Вариатор  - немного его пугался, но проехав уже 5000км привык, работает в разы приятнее автомата на старлетке, но не позволяет делать то что позволял автомат, вариатор более нежный. Автомат я там насиловал по полной, тут же езжу аккуратно, оно и приятнее )) Масло уже купил, осталось купить фильтра в него, нашел их у корейцев по 2000руб за шт. Схема смены масла конечно пугает но все надо когда то делать в первый раз.
Машина валит очень бодро особенно на ручном режиме, передачи виртуальные переключаются очень быстро, никаких рывков, все плавно. 1.8 очень подходит для этой машины.
Климатконтроль работает очень приятно, есть ионизатор воздуха, кондер охлаждает очень быстро машину.
Мотор на удивление прогревается почти моментально. У меня Старлетка грелась раза в 2 дольше а скай так раза в 4 дольше прогревается. Тут же завел, подождал реально 1 минуту и уже стрелка выше нижней черты.
Расход по трассе 5.5 литра на 100км. ( Честно был в шоке пока ехал с Новосиба в Челябинск)
Расход по городу 10литров (это с кондеем и пробками)

Заводится машина с кнопки Start/Stop что мне было в новинку, но к этому я очень быстро привык, теперь когда сажусь за скай ищу эту кнопку и давлю на тормоз что бы завести его )) Единственный минус кнопки, чтобы заглушить машину и не выключился магнитофон надо глушить на нейтралки, я лично не нашел как заглушить её подругому чтобы майфун продолжал работать. Нажимал по разному кнопку, выключает вообще всё.

Двери открываются от прикосновения, очень приятно, привыкаешь к хорошему очень быстро.

Машина переднеприводная – вполне устраивает, 4вд немного дороже в обслуживании и их гораздо меньше просто по выбору. Поэтому брал изначально 2вд.

Фары – заводской ксенон, линзы. Светят приятно, освещают очень качественно.

Масло заливаю как и положено Toyota 0W20, Нареканий нету. Замена каждые 5000км.

Машиной очень доволен, езжу каждый день и каждый день получаю массу приятных ощущений от езды на нем. Ни разу не пожалел о покупке.
Фото сейчас на компе не все есть, поэтому добавлю их чуть позже.
Сразу прошу извинения за маленький отзыв, но за 2 месяца владения машиной пока мало что успел понять, возможно дополню его позже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Установил новую магнитолу.

   

Долго пытался понять что за пружины установлены у меня.

Думал что это японские ZOOM, но сравнил их и свои понял что не они.

Потом купил себе японскую брошурку по Филдеру в 140 кузове и сразу нашел что за пружины установлены у меня.

Это пружины японского подразделения Toyota - Modellista

Дают 20мм занижение. Устанавливаются как опция с завода.

   

Итак получил очередную посылку от друга в Японии.

Попросил его выслать брашурку и фильтр на вариатор.

В брашуре очень хорошо расписаны варианты Филдеров, в каких вариантах выпускались что нового применено.

Короче все интересно кроме того что она на Японском )))

Отдельного заслуживает брошурка опций филдера, просматривая её понимаешь что филдер бывает еще красивее даже чем я мог подумать.

Ну фильтр как фильтр, ничего особенного, никаких номеров на нем нету, поменяю его думаю на этой неделе вместе с маслом в вариаторе....

, пробег 35 000 км   

Давно мечтал о них.

Мечта сбылась но как оказалось не до конца.

Кнопки то поставил, а вот проводки под них нету в машине :(

Уже нашел все что надо для установки надо только купить, пока кнопки это просто бесполезная часть интерьера машины :)

Также заказал заглушки в двери где зеркала стоят под пищалки, оригинальные пищалки заказывать не стал стоят ОЧЕНЬ дорого, за эти деньги я куплю качественные пищалки именитых производителей.

   

Купил себе по дешёвке новый Японский Автозапуск.

Установка его проще простого в разрыв фишек.

Т.к. у меня один брелок и отказываться от иммобилайзера в пользу сигнализации с автозапуском мне не хочется.

Плюс у этого автозапуска: Ставится на очень легко. Изначально предусмотрен для установки на машины с кнопкой. Сохраняется стандартный иммобилайзер. Реально хорошая дальность работы.

   

Пришел сегодня автозапуск Comtec A-107PS специальная модель для машин с кнопкой Start/Stop.

Подключение для чайников :) просто в разрыв фишек, ничего не надо резать скручивать и т.д.

Иммобилайзер остается родной.

Если погода позволит на выходных поставлю его.

Только есть одно но: Как снять подрулевой пластик, я реально боюсь его сломать он очень сильно сидит на защелках, надеюсь все же не сломаю.

Надо найти на разборе еще 3 провода с похожими коннекторами и можно подключить дистанционное открывание дверей, но пока поставлю только автозапуск, на поиск подходящих проводов в нашей деревне надо время :)

...

   

Выбрал время, погода солнечная, решил не терять время и установить автозапуск.

Вся установка заняла чуть больше часа, но львиную долю времени потратил на снятие пластика под рулем, уж очень хорошие там защелки, очень боялся сломать.

Ставится как я уже писал выше просто в разрыв фишек:

1) Кнопка Старт/Стоп

2) Педаль тормоза

3) Блок управления Smart Key

Если докупить еще специальный кит проводов (или сделать их самим, что я и хочу сделать позже) то можно подключить и открывание дверей с брелока автозапуска....

   

Очень не удобно почему то было сделано. На всех Европейцах она есть, а на Японцах нету.

Решил исправить данное положение дел, затраты на 400руб. зато теперь в ящике при включении наружного освещения - светло :)

Все встает в родное место, там есть с верху специальное отверстие для лампы.

Потребуется:

1) Лампа подсветки

2) Штекер в лампу

3) Подобрать штекер б/у из которого можно будет достать нужные нам провода с коннекторами.

4) Термоусадка

5) 15 минут работы.

   

Прошел месяц как я его поставил. Настала зима и вся прелесть автозапуска проявилась на все 100%. Теперь нет нужды выходить раньше чтобы прогреть или ехать на не прогретой машине потому что опаздываешь и не успеваешь её прогреть. Пока иду на стоянку (или бегу, если опаздываю) завожу её и она успевает маломальски но прогреться к моему приходу.

Морозы были пока максимум -22гр. Запуск с первого раза.

Настроил антенный блок на мигание ( эмуляция присутствия сигнализации в машине ), когда машина заглушена он может мигать семью на выбор цветами....

   

Мечта, мечта, мечта....

Когда то же она должна была осуществиться :)

И вот он этот день настал.

Купил себе новый TOYOTA BACK MONITOR SYSTEM. Данный кит полностью "BOLT ON" как говориться на Филдер, но не только, он и на другие машины подходит, в анотации их там несколько.

Китай покупать категорически не хочу. Там стоят дешевые компоненты и они не очень качественную картинку дают, тут же даже крепление не надо делать все встает в родное место.

Ставить буду летом, т.к. в гараже стоит скай, а больше мест нету....

   

Ко мне приходят письма с просьбой помочь привезти данный автозапуск. Немного уже привезли и люди очень счастливы.

Дабы не отвечать каждый раз на одни и те же вопросы решил сделать сайт, на нём я привел ответы и описание на многие вопросы возникающие у людей.

Поэтому если есть желание, заходим читаем, если надо задаем вопросы, контакты там есть:

Сайт www.jp-starter.ru

В дальнейшем я планирую добавить туда гораздо больше автозапусков и на другие машины и на машины с запуском с ключа и иммобилайзером. Я думаю до НГ, все будет готово.

Сайт еще немного доделывается, но я думаю скоро он примет окончательный вид.

   

Началась зима и в месте с ней начала работать АБС.

На всех машинах у меня была АБС, но на Филдере она самая худшая.

Честно я уже не однократно чуть не попадал в аварию из-за неё. Принцип её работы на Филдере мне лично не понятен, кто так сделал, я бы руки оторвал ему.

Возможно она для лета сделана, но точно не для зимы.

Суть моих негодований в том что в момент когда она срабатывает, мотор поднимает обороты и машину как бы тащит вперед т.е. она не тормозит как положено, а наоборот специально еще продолжает ехать лишние растояние ( не накатом - пытаясь затормозить рывками, а как бы специально мотор тащит вперед машину)

Машина остановится, но не так быстро как этого ожидаешь при работе АБС....

   

Получил на днях груз с Японии.

В нем приехала партия фар для филдеров. Две оставил себе остальные выставил в магазине. За последний месяц уже двое спрашивали их.

Я честно не думал о покупке таких фар, пока не увидел белый филдер на дроме в обвесе и с этими фарами.

После этого я уже точно знал что мне они нужны.

Не долго думаю звоню партнёру в Японию и говорю что мне нужны такие фары, на что мне отвечают что они есть в наличии и готовы отправить первым же рейсом ко мне :)

Минут тридцать я их разглядывал, примерял и все никак не мог налюбоваться....

   

Вчера вечером по своей тупости разрядил акум в НОЛЬ.

Прикурил, завел, прогрел и поехал домой с дачи.

При въезде в город начались светофоры и тут я заметил неладное, холостой ход стал очень маленьким ( ~450 ) и машину трясёт на нём.

Что делать даже не знаю, т.к. регулировок хх я не нашел, либо придется подождать и он сам исправиться либо буду думать что делать.

Пока решил не прогревать её через автозапуск, а просто заводить и греть как обычно сидя в машине чтобы контролировать хх, т.к. её трясёт изрядно при хх, что негативно скажется на подушках мотора.

   

Пришло время заняться музыкой.

Т.к. звук из колонок в принципе меня пока еще устраивает, то решил начать с самого не достающего, это баса.

Прошелся по магазинам, посмотрел, пощупал и как то уныло стало.

В 99% предлогают это корпусные здоровые сабы + усилитель, и все это дело надо держать в багажнике.

Для меня это не вариант, я не любитель захламлять багажник, я стараюсь всегда держать его пустым и это ни раз выручало меня, если надо чтото срочно перевезти и положить туда, не надо ломать голову куда деть хлам из него....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Фото филдера:
31
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинеха
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
23
2
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
За отзыв 5,понравилось чтиво. Фил симпотный. Старлетку сразу узнал. За 165 тоже забрал бы.В тоже время искали девушке поднобное ТС. Гланза С была в приоритете,но не успели на твою.Взята королла 2 в версии с 4 везде и люком! :) Трехдверки дико непрактичные машины,все таки. Скай твой красавец.У нас почему то мало очень скаликов в городе.
Две машины постоянно - мечта.
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
6
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
На основную фотку надо было,все таки, фильку залить.Скай,зато больше в глаза бросается:)
Дорогу осилит идущий
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
5 за отношение к технике.
Но антикор на тойоте это лишнее - у меня авто 8 лет в солевых ваннах и никакой ржавчины.
Caldina 210 2.0G twister
21
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Maxleon:
На основную фотку надо было,все таки, фильку залить.Скай,зато больше в глаза бросается:)
Я залил Филдера на главную, надо только обновить страницу :) Просто когда добавлял фотки, первыми вставил ская и они пошли как главные.
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
olin6397:
5 за отношение к технике.
Но антикор на тойоте это лишнее - у меня авто 8 лет в солевых ваннах и никакой ржавчины.
Я тоже где то в глубине души считаю что сейчас оно лишнее было, но т.к. все же я очень люблю свои машины то антикор делаю. Фотки добавлю позже когда высохнет на дороге и я помою все там. В процессе антикора я фотографии не делал.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Бегают ещё праворульные по Новосибирску, в этом году посещал родной город.сам таким только 1,5 владею в простой комплектации. Единственно нет общего мнения по замене масла в вариаторе. Нормальный авто. Руль справа не беда, а вот фары конечно светят не туда. Что обошлась в Новосибирске?
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
Афтор скока денег она тебе обошлась?
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Я сначала написал, потом удалил. Не хочу раскрывать эту цифру. За сколько купил все мои были :)
10
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Хороший филя
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
4
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Глянул кто какие оценки поставил.
Вот скажите как можно понять человека который за этот отзыв ставит "1" ?
Стараешься пишешь, думаешь как бы лучше рассказать а тебе кол....
53
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
tahkist:
Бегают ещё праворульные по Новосибирску, в этом году посещал родной город.сам таким только 1,5 владею в простой комплектации. Единственно нет общего мнения по замене масла в вариаторе. Нормальный авто. Руль справа не беда, а вот фары конечно светят не туда. Что обошлась в Новосибирске?
У меня тоже Филимон 08 года только 1,5л. Отзыв готовлю. По поводу замены масла в варике кучу инфы перечитал, в том числе и на форуме. Делать правильную замены далеко немногие сервисы готовы. Я сам действовал путём отстоя машины перед заменой на несколько часов и примерного сравнивания температуры масла в банке и внутри коробки. Потом ровно сколько слил, столько и залил, включая долив поверх трубки.
Фары регулируются на ура в течение часа по всем известной технологии спиливания крепежа ламподержателя, доворота до примерно на 10 градусов против часовой стрелки до перемещения галок направо и припайки заново ламподержателя. нужен только мощный паяльник и жир. Я вообще, филя отличный авто, удачи
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Picnicovod:
У меня тоже Филимон 08 года только 1,5л. Отзыв готовлю. По поводу замены масла в варике кучу инфы перечитал, в том числе и на форуме. Делать правильную замены далеко немногие сервисы готовы. Я сам действовал путём отстоя машины перед заменой на несколько часов и примерного сравнивания температуры масла в банке и внутри коробки. Потом ровно сколько слил, столько и залил, включая долив поверх трубки.
Фары регулируются на ура в течение часа по всем известной технологии спиливания крепежа ламподержателя, доворота до примерно на 10 градусов против часовой стрелки до перемещения галок направо и припайки заново ламподержателя. нужен только мощный паяльник и жир. Я вообще, филя отличный авто, удачи
А ещё все регулируют фары методом блата как когда то было. масло в вариаторе мне меняли аппаратом через верхнюю пластмассовую пробку, минут десять её тянули и кое как вытащили. затем замерили уровень. откачали 4 литра и столько же залили. через 20 тыс попросили приехать и заменить ещё 4 литра. после замены работа вариатора не изменилась. все нормально. так что мы действовали по одному принципу.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Вообще меня посещает такая мысль что до 100 тыс вариатор трогать не нужно. а после сотни проводить все манипуляции. просто слежу за Мицубищи Кольт на вариаторе. отъездил уже 70 тыс без замены и без проблем. буду смотреть и далее за работай вариатора. на сколько его хватит.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Заметил что то интересное при повороте ключа зажигания за приборной доской раздаются какие то интересные писки как в мультфильмах. затем все пропадает при запуске стартера. это бывает не всегда . просто интересно у кого такое было? Может японцы нам подхахмили или утопленники так отзываются, а может распилы. А может это в пределах нормы.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
Шоб я так жил=)
Чтоб у меня была Турба на выходной и шоб съездить по делам на Филдере 1.8. ценой около 600 тысяч рублей.
Желаю удачи. 5
10
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
только 5 за филю!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
tahkist:
А ещё все регулируют фары методом блата как когда то было. масло в вариаторе мне меняли аппаратом через верхнюю пластмассовую пробку, минут десять её тянули и кое как вытащили. затем замерили уровень. откачали 4 литра и столько же залили. через 20 тыс попросили приехать и заменить ещё 4 литра. после замены работа вариатора не изменилась. все нормально. так что мы действовали по одному принципу.
Все хорошо с заменой, только не сказал главного. Температура сливаемой жидкости и заливаемой должны быть с разницей максимум в несколько градусов. А то, сливают горячую жижу, а заливают такой же объём, но с температурой окружающей среды. Это не есть хорошо, т.к. в итоге заливается больше, чем нужно. А варик критичен к переливу - недоливу.
А про регулировку лампочек я говорил в отношении обычных галогенок. Ксеноновые не пробовал регулировать. Возможно, и отличий никаких.
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Японес:
Шоб я так жил=)
Чтоб у меня была Турба на выходной и шоб съездить по делам на Филдере 1.8. ценой около 600 тысяч рублей.
Желаю удачи. 5
Да ты знаешь жизнь складывается у всех по разному, я не считаю себя супер успешным, но раз есть возможность держать две машины то почему бы нет :)
Я не сразу купил его, я усердно работал, копил, мне есть куда стремиться.
Я тоже иногда завидую людям кто может себе позвонить покупать новые авто каждый 1-3 года, но завесть плохая штука, надо не завидовать, а стремиться также зарабатывать.
27
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 12
отличный отзыв сам за филимоном гонял во владик 2011,2008 года 1,5л
6
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
slavick45:
отличный отзыв сам за филимоном гонял во владик 2011,2008 года 1,5л
Не решился ехать во Владик, искал на расстоянии до 2500км.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 207
Красивый машин. Пробег скручен. Что за желтые пружины? Какие стойки стоят? Ксенон переделать на евросвет на порядок тяжелее, чем обычные фары. Народ охинею пишет. Для прохождения ТО с ксеноном кроме правильной галки требуется автокорректор фар (у тебя есть) и омыватель фар (у тебя нет). Правильную галку я сделал так: снимаешь фары с тачилы, несешь в квартиру, строительным феном раскрываешь их и шторку, которая дает световой рисунок, переворачиваешь наизнаку - галка получается заводская! Там есть тонкости, работать надо очень аккуратно, но в целом выполнимо любым любителем имеющим желание. Далее приезжаешь на ТО и говоришь, что у тебя обычные линзованые галогенки (что бы не ставить омыватель). Будешь переделывать - напишу подробнее.
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Двери открываются от прикосновения, очень приятно, привыкаешь к хорошему очень быстро Читать полностью: Отзыв о Toyota Corolla Fielder в смысле? а в других машинах как? за отзыв 5. за скай отдельно 5
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
laughs:
Двери открываются от прикосновения, очень приятно, привыкаешь к хорошему очень быстро Читать полностью: Отзыв о Toyota Corolla Fielder в смысле? а в других машинах как? за отзыв 5. за скай отдельно 5
Там есть система без контакного доступа в машину. Т.е. не надо ключами открывать и не брелоком , а когда брелок в кармане можно голой рукой просто прикоснуться к ручке и открытьзакрыть. У меня тоже такая функция имеется ( Королла 2005 Luxel)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Павел74:
Да ты знаешь жизнь складывается у всех по разному, я не считаю себя супер успешным, но раз есть возможность держать две машины то почему бы нет :)
Я не сразу купил его, я усердно работал, копил, мне есть куда стремиться.
Я тоже иногда завидую людям кто может себе позвонить покупать новые авто каждый 1-3 года, но завесть плохая штука, надо не завидовать, а стремиться также зарабатывать.
Я не в коем случае не завидую. Наоборот желаю чтоб все это могли себе позволить. Наоборот хвалю что ты чего то в жизни добился. Уважаю.
5
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Хорошую машину взял и движка самая оно.Комплектация шикарная,подскажи плавная регулировка стеклоочистителей есть.Фото салона бы, подлокотник посередине у тебя двигается и под ним есть для документов отсек.?
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Японес:
Я не в коем случае не завидую. Наоборот желаю чтоб все это могли себе позволить. Наоборот хвалю что ты чего то в жизни добился. Уважаю.
Извини я неправильно выразился. Я говорил про свою зависть :) ни в коем случае не про твою.
Что я иногда завидую тем людям, но стараюсь в себе это перебороть и достичь таких же результатов :)
6
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Denskywoker:
Красивый машин. Пробег скручен. Что за желтые пружины? Какие стойки стоят?
Пробег не скручен тому есть подтверждение бумажное о замене масла, дате и пробеге.
Да и машина выглядить на свой пробег, салон вообще новый, я когда пепельницу открыл подумал что сюда походу вообще с Японии никто не заглядывал, девственно все чисто.
По поводу пружин я не знаю что это за пружины, на них нету надписей. Фотографии потом добавлю когда сделаю фотоотчет о антикоре, там будет видно, может Вы мне скажете что за пружины у меня.
Стойки оригинал Toyota.
laughs:
Двери открываются от прикосновения, очень приятно, привыкаешь к хорошему очень быстро
в смысле? а в других машинах как? за отзыв 5. за скай отдельно 5
Как сказали выше Филдер имеет функцию открывания двери от прикосновения к ручке. Просто подошел, затронул ручку и машина открылась (конечно при условии что брелок от машины у тебя)
Начинаю забывать уже что такое ключи от машины :)
скрж-:
Хорошую машину взял и движка самая оно.Комплектация шикарная,подскажи плавная регулировка стеклоочистителей есть.Фото салона бы, подлокотник посередине у тебя двигается и под ним есть для документов отсек.?
Да комплектация почти самая богатая, не хватает рейлингов на крыше (особо не нужны но было бы приятно), камер заднего и переднего вида, подогрева зеркал, задницы пасажиров и лобовухи :)
Но чтобы лоб грелся я на филях ниразу не видел.
Плавная регулировка стеклоочистителя есть только временная, т.е. через какое время повторять. Регулировки скорости только две и они фиксированные.
Подлокотник двигается, что тоже очень приятно, рука всегда в комфорте. Отсек для документов есть, а под ним просто огромный колодец под все остальное ))) Фотки потом добавлю, пока их нету.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Салон.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 477
Отличный отзыв! У тебя диски какие 15-е или 16-е?
Toyota Corolla Fielder 2009 G-EDITION TRD
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2009
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Подогрев зеркал идет даже в Х комплектации,вкл одной кнопкой с подогревом заднего стекла.
2
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
коврики советую серые грязи не видно.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
GAYDZIN:
Отличный отзыв! У тебя диски какие 15-е или 16-е?
16ые, 205/55/R16
серж-:
Подогрев зеркал идет даже в Х комплектации,вкл одной кнопкой с подогревом заднего стекла.
коврики советую серые грязи не видно.
Я не знал про подогрев, ну зимой будет видно работают или нет :)
Коврики сшил на заказ, серые, но материал*****о... начал ворс вылазить, под пяткой после 1500км ворса вообще не осталось, поеду на днях по гарантии мозг им е....ь.

Заводские коврики не имеют резиновой подложки, поэтому зимой мне кажется будут пропускать воду.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
серж-:
Подогрев зеркал идет даже в Х комплектации,вкл одной кнопкой с подогревом заднего стекла.
Нужно будет проверить
 
 
Ответить
  
Сообщений: 477
Павел возможно ли как нибудь встретится, у меня машина занижена хотел бы машину рядом с твоей поставить и прикинуть подойдут ли мне 16-е колесики. Если есть такая возможность оставь телефончик в личку я перезвоню.
Toyota Corolla Fielder 2009 G-EDITION TRD
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Считаю лучше проставки поставить чем колеса на 16, вариатор и так вялый 16 колеса таскать.
3
5
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
серж-:
Считаю лучше проставки поставить чем колеса на 16, вариатор и так вялый 16 колеса таскать.
Незнаю, у меня машина валит нормально, до Ская ей конечно далеко, но по сравнению с Старлеткой она просто пуля :)
GAYDZIN:
Павел возможно ли как нибудь встретится, у меня машина занижена хотел бы машину рядом с твоей поставить и прикинуть подойдут ли мне 16-е колесики. Если есть такая возможность оставь телефончик в личку я перезвоню.
Да без проблем.
Телефон скинул.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 477
серж-:
Считаю лучше проставки поставить чем колеса на 16, вариатор и так вялый 16 колеса таскать.
1)колхозом не занимаюсь
2)вариатор по шустрее автомата
Toyota Corolla Fielder 2009 G-EDITION TRD
5
3
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
GAYDZIN:
1)колхозом не занимаюсь
2)вариатор по шустрее автомата
не уверен был филя 05 года подрывал бодро,а вариатор электроника душит ремень проворачивать не дает.Соответственно обороты растут а скорость нет.
1
3
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Если сравнивать Вариатор и Автомат, то лично мне показалось что автомат пошустрее передает крутящий момент на колеса.
Но по плавности хода - вариатор вне конкуренции.
3
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 152
Павел, магнитола где и почем куплена? Оч интересно!
Аут 2004
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Павел74:
Я сначала написал, потом удалил. Не хочу раскрывать эту цифру. За сколько купил все мои были :)
да и так понятно под 600 тыс не менее
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
bardym:
Павел, магнитола где и почем куплена? Оч интересно!
Он это засекречивает
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Здрав
 
 
Ответить
  
Сообщений: 477
bardym:
Павел, магнитола где и почем куплена? Оч интересно!
Здесь посмотри http://baza.drom.ru/audio/?que...
Toyota Corolla Fielder 2009 G-EDITION TRD
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
tahkist:
да и так понятно под 600 тыс не менее
Гадать можно долго. Но я не могу понять одного, какая разница по чем я его взял :)
tahkist:
Он это засекречивает
Когда это я это засекречивал, как уже дали ссылку выше я купил именно там.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Павел74:
Гадать можно долго. Но я не могу понять одного, какая разница по чем я его взял :)Когда это я это засекречивал, как уже дали ссылку выше я купил именно там.
Нас к этому приучили. Правильно пусть сами думают. А то начинается что много дал и тд. две практически одинаковые машины по комплектации могут отличаться в цене тыс на 50. просто говорят хорошая машина. В нормальных странах ежегодно выходят каталоги где стоит цена авто по годам выпуска и их продажная стоимость.
3
 
Ответить
    
Мирный
Сообщений: 40
магнитола в цвет!!!5+
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Да это большой её плюс.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 143
Красивый машин, думаю о таком же....
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за филю без вариантов ,классное авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Мечта, мечта и ещё раз мечта...Аж слюни текут.
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 901
За отзыв 5, а за отношение к машине - все 10!:) Приятно, когда хозяева с душой к своим лошадкам...сама такая, у меня все мои бывшие в употреблении машины быстро покупали до сих пор (тьфу три раза:)). С февраля ездила на Аксио 2008 года, комплектация G, 1,5. Так и не смогла привыкнуть к вариатору, после автомата. Разгоняешься, как на троллейбусе - ууууууу. Пока не прогрет, рычит тигром. Зимой варик прогревается долго, пока рабочую температуру не наберет, едет на высоких оборотах даже при скорости 40 км\ч. Соответственно, тут и расход, и отсутствие динамики - тупо жалко насиловать машину. Кикдаун на вариаторе тоже не получится. В общем, теперь я снова езжу на АКПП:) и рада
Блондинка:)
6
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 901
Еще добавлю - когда потеплело, никаких нареканий к работе коробки не было. Да и мои зимние траблы для кого-то и не траблы, если машина все время ездит. Я езжу по городу - 3-4 км, потом пара часов простоя, и так все рабочее время. То есть машина, получается, в морозы почти все время прогревается, а не ездит:)
Блондинка:)
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 207
Понятно... Крутые пружинки!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1235
Хороший филя.
Тоже вот думаю свой 1,5 поменять на 1,8)))
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1235
Павел74:
Глянул кто какие оценки поставил.
Вот скажите как можно понять человека который за этот отзыв ставит "1" ?
Стараешься пишешь, думаешь как бы лучше рассказать а тебе кол....
мне за отзыв тоже некоторые личности ставят кол))))
не переживай
Это те кто очень сильно завидует либо ничего сами не умеют, как только колы ставить))))
3
 
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
serg83:
мне за отзыв тоже некоторые личности ставят кол))))не переживайЭто те кто очень сильно завидует либо ничего сами не умеют, как только колы ставить))))
Это те, кому нечем заняться.Они не думая просто тыкают по цифрам.
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 45
Машина просто супер, за отзыв 5+
У меня тоже Fielder, 1.8, только год 2009, отличается задними стопарями и передним бампером. Покупал в апреле 2012г., езжу и не нарадуюсь. (Единственно пролетел с пробегом, когда покупал аукционника не было в наличии и пробег стоял 42000, а приехав домой нашел в аукционной статистике свой автомобиль и пробег оказался 100000, но в целом машина в отличном состоянии, последнее ТО в сервисной книжке 08.2011)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
fed-a:
Машина просто супер, за отзыв 5+
У меня тоже Fielder, 1.8, только год 2009, отличается задними стопарями и передним бампером. Покупал в апреле 2012г., езжу и не нарадуюсь. (Единственно пролетел с пробегом, когда покупал аукционника не было в наличии и пробег стоял 42000, а приехав домой нашел в аукционной статистике свой автомобиль и пробег оказался 100000, но в целом машина в отличном состоянии, последнее ТО в сервисной книжке 08.2011)
И как только смогли накрутить за три года японцы 100000 тыс?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 477
Видал на аукционе Fielder с пробегом и в 400 тыс.
Toyota Corolla Fielder 2009 G-EDITION TRD
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
GAYDZIN:
Видал на аукционе Fielder с пробегом и в 400 тыс.
Там в Японии такой территории нет может он древний был
 
3
Ответить
  
Сообщений: 477
tahkist:
Там в Японии такой территории нет может он древний был
Территории нет а дорог полно, Fielder был 2009 года
Toyota Corolla Fielder 2009 G-EDITION TRD
5
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Только 5! Владею полторашкой 4WD 2.5 года. У меня есть подогрев дворников, зеркала подогреваются, как было описано выше, одной кнопкой с подогревом заднего стекла. АКБ с большими клеммами, из Японии пришел АКБ 55 А/ч. Правда быстро умер и я поставил корейский 65А/ч.
Про вариатор: Он однозначно лучше АКПП (до этого был Филя с АКПП) - не дергается, экономичнее, лучше работает на спусках, а если надо кик-даун, то включаю S-ку. На спусках выбег у него намного больше чем в АКПП (Проверено на Уральском и Сочинском перевалах). Есть правда и минус - зимой греется долго и гудит если не прогрет.
Масло в варике заменил после 100 тысяч. Менял путем полной замены со сменой фильтра и снятием поддона. Фильтр представляет собой скругленный металлический прямоугольник, а внутри фетр. Фильтр стоит 1700р.
Еще никак не могу победить затягивание окон зимой, после минус 33-35 лобовуха и боковые затягивает, не критично, но победить не могу. Кто что думает по этому?
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
VladSO:
Только 5! Владею полторашкой 4WD 2.5 года. У меня есть подогрев дворников, зеркала подогреваются, как было описано выше, одной кнопкой с подогревом заднего стекла. АКБ с большими клеммами, из Японии пришел АКБ 55 А/ч. Правда быстро умер и я поставил корейский 65А/ч.
Про вариатор: Он однозначно лучше АКПП (до этого был Филя с АКПП) - не дергается, экономичнее, лучше работает на спусках, а если надо кик-даун, то включаю S-ку. На спусках выбег у него намного больше чем в АКПП (Проверено на Уральском и Сочинском перевалах). Есть правда и минус - зимой греется долго и гудит если не прогрет.
Масло в варике заменил после 100 тысяч. Менял путем полной замены со сменой фильтра и снятием поддона. Фильтр представляет собой скругленный металлический прямоугольник, а внутри фетр. Фильтр стоит 1700р.
Еще никак не могу победить затягивание окон зимой, после минус 33-35 лобовуха и боковые затягивает, не критично, но победить не могу. Кто что думает по этому?
Прокладку под поддон вариатора ставил?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
tahkist:
Прокладку под поддон вариатора ставил?
Сам не ставил, менял на СТО. Наверное поставили, даже не задавался таким вопросом.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
VladSO:
Сам не ставил, менял на СТО. Наверное поставили, даже не задавался таким вопросом.
А я вот привык всё контролировать как делают работу механики. Пару раз горе механики карбюратор не закрепили , бензошланги хомуты не протянули и тд. на русском авто. Знакомому так на Хонде вообще масляный фильтр без прокладки поставили. Женьщине в сервисе все болты с защиты картера двигателя срезали оставили пару штук. Лень было откручивать. а она полезла и не поленилась проверить. заставила выкрутить что срезали и новые поставить. Много ещё горе мастеров в сервисах работает. что сломают потом свалят что так и было.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
tahkist:
А я вот привык всё контролировать как делают работу механики. Пару раз горе механики карбюратор не закрепили , бензошланги хомуты не протянули и тд. на русском авто. Знакомому так на Хонде вообще масляный фильтр без прокладки поставили. Женьщине в сервисе все болты с защиты картера двигателя срезали оставили пару штук. Лень было откручивать. а она полезла и не поленилась проверить. заставила выкрутить что срезали и новые поставить. Много ещё горе мастеров в сервисах работает. что сломают потом свалят что так и было.
Согласен, что горе механиков еще много. Но сервис не первый встречный выбирал - собрал инфу о нем, ведь даже некоторые СТО специализирующиеся на АКПП и CVT не занимаются полной заменой и заменой фильтра в вариаторе. Но а контролировать конечно надо, но не всегда получается по времени. Ну а потом сервис привлек тем, что там рассказали как все будут делать, а после работ посмотрел на свой старый фильтр, а мастер показал еще фотки поддона и все что там было. Видно что люди разбираются в том что делают. Повторюсь еще раз, что при выборе СТО для замены масла столкнулся с тем, что на большинстве из них не знают что там есть фильтр, либо предлагают только частичную замену, либо аппаратную под давлением.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Сам с новосиба адресок СТО в студию,если не трудно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
серж-:
Сам с новосиба адресок СТО в студию,если не трудно.
Ельцовская 39, въезжать с Нарымской. Sushi motors.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
VladSO:
Согласен, что горе механиков еще много. Но сервис не первый встречный выбирал - собрал инфу о нем, ведь даже некоторые СТО специализирующиеся на АКПП и CVT не занимаются полной заменой и заменой фильтра в вариаторе. Но а контролировать конечно надо, но не всегда получается по времени. Ну а потом сервис привлек тем, что там рассказали как все будут делать, а после работ посмотрел на свой старый фильтр, а мастер показал еще фотки поддона и все что там было. Видно что люди разбираются в том что делают. Повторюсь еще раз, что при выборе СТО для замены масла столкнулся с тем, что на большинстве из них не знают что там есть фильтр, либо предлагают только частичную замену, либо аппаратную под давлением.
Вот так потом и хаят вариаторы. просто мастеров нет знающих. Так что тебе повезло. У нас каждый мастер меняет по своему. Но про фильтр впервые слышу. Свечи не мог подобрать не было Денсо. А фильтра скорей всего нет в магазинах.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
tahkist:
Вот так потом и хаят вариаторы. просто мастеров нет знающих. Так что тебе повезло. У нас каждый мастер меняет по своему. Но про фильтр впервые слышу. Свечи не мог подобрать не было Денсо. А фильтра скорей всего нет в магазинах.
Со свечами такая история. Родные номер 90919-01247 это Denso-FK20HR11. Они продаются в красной упаковке под маркой Toyota, а открываешь коробку там родные Denso. Я поменял на 103 тысячах. Когда покупал, то разброс цен на них в магазинах от 470р до 1200р. На экзисте около 550р. Фильтры на варик появились не так давно, поэтому о них еще широко не известно.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Фильтра на Вариатор не продаются и не пробиваются официально, но т.к. завод по ним находится в китае или тайване я уже не помню, то фильтра эти покупают там и везут сюда.
Масло купил давно уже, а вот фильтр жаба душит один везти с Владика, если он есть в Новосибе то надо будет его там купить.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Павел74:
Фильтра на Вариатор не продаются и не пробиваются официально, но т.к. завод по ним находится в китае или тайване я уже не помню, то фильтра эти покупают там и везут сюда.
Масло купил давно уже, а вот фильтр жаба душит один везти с Владика, если он есть в Новосибе то надо будет его там купить.
Наверное вот он фильтр 33490-12020.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
VladSO:
Со свечами такая история. Родные номер 90919-01247 это Denso-FK20HR11. Они продаются в красной упаковке под маркой Toyota, а открываешь коробку там родные Denso. Я поменял на 103 тысячах. Когда покупал, то разброс цен на них в магазинах от 470р до 1200р. На экзисте около 550р. Фильтры на варик появились не так давно, поэтому о них еще широко не известно.
А на новых моделях с 2007 года пишут чтоFK16HR11 или DILFR 6911 6898
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
[quote=tahkist]А на новых моделях с 2007 года пишут чтоFK16HR11 или DILFR 6D11 6898
небольшая ошибка была
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Павел74:
Фильтра на Вариатор не продаются и не пробиваются официально, но т.к. завод по ним находится в китае или тайване я уже не помню, то фильтра эти покупают там и везут сюда.
Масло купил давно уже, а вот фильтр жаба душит один везти с Владика, если он есть в Новосибе то надо будет его там купить.
не факт что фильтр нужно каждый раз менять при замене масла. может японцы скинут ссылку как и что?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
tahkist:
А на новых моделях с 2007 года пишут чтоFK16HR11 или DILFR 6911 6898
Менял свечи - выкрутил старые Denso-FK20HR11 и такие же поставил. Единственная разница между ними - на старых (из Японии) на верхнем узком плате желтое перекрестие.
tahkist:
не факт что фильтр нужно каждый раз менять при замене масла. может японцы скинут ссылку как и что?
Возможно, но наверное нужно учитывать пробег. Я поменял после 100 тысяч, думаю пора было с фильтром, и теперь естественно через 15-20 я его менять не буду.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Лично я при замене масла в вариаторе фильтр менять буду 100%, не так много он и стоит.
Лично я поставил свечи NGK ILKAR7-B11, ну хоть убейте но не везёт мне на Денсо, постоянно шмурдяк какой нибудь приходит и они мрут быстро, тот же самый ХКС которому свечи делает Денсо - умирает в разы быстрее НЖК свечей.

По поводу самих свечей, я покупал давно свечи напрямую в Японии с Аукциона, тогда они выходили дешевле чем сейчас, так вот - свечи на внутренний рынок идут с позолоченным верхним электродом, в на экспорт с серым.
Даже на вид те что продаются у нас выглядят куда хуже.
Прикрепил фото, это одна и та же свеча, только та что слева куплена в РФ, та что с права привезена с Японии напрямую.
Делайте выводы....
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
VladSO:
Менял свечи - выкрутил старые Denso-FK20HR11 и такие же поставил. Единственная разница между ними - на старых (из Японии) на верхнем узком плате желтое перекрестие.Возможно, но наверное нужно учитывать пробег. Я поменял после 100 тысяч, думаю пора было с фильтром, и теперь естественно через 15-20 я его менять не буду.
Какого года у тебя машина?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Получил брошурки и фильтр для вариатора из Японии.
Брошурака очень интересная, особенно по доп опциям.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 139
Павел74:
Получил брошурки и фильтр для вариатора из Японии.
Брошурака очень интересная, особенно по доп опциям.
1
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Автор.Офигенный аппарат.Тоже к такому присматривался,но попался тиидос.
По теме. В семье 3 машины,все прульные(ибо к левому рулю у меня призрение какое-то). Из этих трех,2 машины на вариаторе (кольт и тиида) Кольта яя брал с пробегом 32 тысячи,сейчас на нем 180. На 60 тысячах менял масло частично(слил-залил),на 100 полная замена и пока все... Сейчас собираюсь вот все заехать поменять ибо 80 тыров уже как не меняно. По поводу надежности варя...Так как эксплуатируется кольт,это отдельный разговор,но езжу на нем как обхезаный. Хотите верьте,хотите нет,но стиль езды все 150 тысяч км оооочень агрессивный,варику хоть бы хны. Ни малейшего намека на смерть.Фильты ни какие я в нем не менял и вообще коробку не вскрывал ни разу. Ездий и наслаждайся отличным аппаратом ибо он у тебя даже по фото видно что бодрый. Это не какой -нибудь кореец.
Левый руль???Не,не надо!)))
4
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Спасибо за хороший отзыв, стараюсь машины держать в идеальном состоянии :)
2
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
Павел! Подскажи где заказать фильтр на вариатор и сколько он стоит? А прокладку на поддон не заказывал?
1
 
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 7
привет, хороший отзыв. дополняй, будем читать))) машина отличная, по себе знаю, езжу на филе 10го года, так же с-ка аэротаурер, машина очень нравиться, советую тем кто хочет себе универсал) очень бодрый, понятный в управлении автомобиль. есть пара вопросов, с какого сайта заказывал свечи и магнитолу как купил?
1
 
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 7
tahkist:
Вообще меня посещает такая мысль что до 100 тыс вариатор трогать не нужно. а после сотни проводить все манипуляции. просто слежу за Мицубищи Кольт на вариаторе. отъездил уже 70 тыс без замены и без проблем. буду смотреть и далее за работай вариатора. на сколько его хватит.
по наклейкам под капотом, машина проехала 70 тыс, на 40 тыс японоотец филдера менял масло, остался на том же, лучше чаще, чем потом мучиться с ним.
 
 
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 7
серж-:
Считаю лучше проставки поставить чем колеса на 16, вариатор и так вялый 16 колеса таскать.
в этой комплектации 16 это норма.
прочитал все комменты, по поводу варика, варик очень хорошая вещь, идет мягко, очень уверенно набирает скорость, был филдер 2001 года так же 1,8. это совершенно разные машины. что по динамике, что по управлению.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
vista515:
Павел! Подскажи где заказать фильтр на вариатор и сколько он стоит? А прокладку на поддон не заказывал?
Привет! Напиши мне на почту TemnikovP@ http://mail.ru либо позвони мне +7-902-89-OOO-91 У меня есть фильтра. 1500 фильтр, 190 прокладка поддона, 20руб шайба сливной пробки.
АндрейUU:
привет, хороший отзыв. дополняй, будем читать))) машина отличная, по себе знаю, езжу на филе 10го года, так же с-ка аэротаурер, машина очень нравиться, советую тем кто хочет себе универсал) очень бодрый, понятный в управлении автомобиль. есть пара вопросов, с какого сайта заказывал свечи и магнитолу как купил?
Да уже есть что дополнять, сейчас дополню. Универсал машина ОЧЕНЬ практичная, убеждаюсь в этом каждый раз. Разгон реально очень бодрый просто надо не боятся газ до упора нажимать :) но честно признаюсь делал это всего один раз, жалко мне как то вариатор да и машина не для гонок. У меня стоят тюн пружины + две распорки = рулится очень классно, немного не хватает комфорта но после ская на койлах - филя очень комфортный :) Вариатор вообще с каждым днем нравится больше и больше. Мало того что его поведение не совсем похоже на вариаторы других машин где обороты просто зависают на 2000 и все, тут они также поднимаются и как бы переключаются передачи, но иногда зависают и только в эти моменты понимаешь что у тебя вариатор. Думаю это сделано для уменьшения износа вариатора ( ремня ). Накатом ездить ОЧЕНЬ приятно, иногда я могу проехать километр с горочки, на автомате этого 1000% бы не было, вариатор начинает тормозить двигателем уже ближе к остановке машины это очень чувствуется, хотя может это система помощи в торможении помогает, короче чувствуется что чтото подключается и машина более сильно тормозит. Свечи заказывал в Японию другу, он мне высылал ЕМСом либо обычной почтой. Честно он мне уже много что за 10 лет прислал, честно даже не знаю что я бы делал без него. Магнитолу купил в Китае.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
+1000!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольно выглядит на руле кнопочки
1
 
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 7
Павел74:
Привет! Напиши мне на почту TemnikovP@ mail.ru либо позвони мне +7-902-89-OOO-91
У меня есть фильтра. 1500 фильтр, 190 прокладка поддона, 20руб шайба сливной пробки.Да уже есть что дополнять, сейчас дополню. Универсал машина ОЧЕНЬ практичная, убеждаюсь в этом каждый раз. Разгон реально очень бодрый просто надо не боятся газ до упора нажимать :) но честно признаюсь делал это всего один раз, жалко мне как то вариатор да и машина не для гонок. У меня стоят тюн пружины + две распорки = рулится очень классно, немного не хватает комфорта но после ская на койлах - филя очень комфортный :)
Вариатор вообще с каждым днем нравится больше и больше. Мало того что его поведение не совсем похоже на вариаторы других машин где обороты просто зависают на 2000 и все, тут они также поднимаются и как бы переключаются передачи, но иногда зависают и только в эти моменты понимаешь что у тебя вариатор. Думаю это сделано для уменьшения износа вариатора ( ремня ).
Накатом ездить ОЧЕНЬ приятно, иногда я могу проехать километр с горочки, на автомате этого 1000% бы не было, вариатор начинает тормозить двигателем уже ближе к остановке машины это очень чувствуется, хотя может это система помощи в торможении помогает, короче чувствуется что чтото подключается и машина более сильно тормозит.
Свечи заказывал в Японию другу, он мне высылал ЕМСом либо обычной почтой. Честно он мне уже много что за 10 лет прислал, честно даже не знаю что я бы делал без него.
Магнитолу купил в Китае.
Подвеска у меня такая же, так же распорки стоят. кто хочет универсал, берите, не думая, желательно в такой же комплектации!))))
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
Отлично!
Можно фото задней распорки?
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1987
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Попробую сделать на днях.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
ОК,ждем
а на каком бензе катаешься 92/95?
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
а кнопки для мафона сверху накладываются или полностью меняешь с частью рул.колеса? как они нормально держаться?
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Я на 92 езжу.
Кнопки ставятся вместо отливов на подушке, их срезать надо, в самом руле есть крепление для кнопок.
Завтра приходит последняя недостающая часть для того что бы они начали работать, на неделе думаю закончу, выложу фото.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Подскажи где ты брал кнопки управления магнитолой и заглушки в двери где зеркала стоят под пищалки. У самого тоже Филя 2008 г. только комплектация G брал в мая на аукционе пока доволен.
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
kyrensky:
на эксисте - 1200 пара
заглушки с грилем под пищалки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 2ZR-FE в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром