После последних описанных выше проведённых работ двигатель больше головняков не доставлял.появилась только одна загадка, которой не было раньше. Обороты х.х. на прогретом двигателе плавали вслед за температурой окружающего воздуха. Например, на улице -20, обороты не менее 1000. Как только на улице теплело по направлению к 0, то и обороты ползли к бывшим ранее 605. Прочитав кучу комментариев в форумах и мануал, так ответа и не нашёл. Понял только одно, что чистить дроссельный узел самому не резон, можно перестараться и налететь на замену узла.
Короче, записался в Тойота- центр, поскольку у нас спецов не нашёл. Цена вопроса у официалов процентов на 50, конечно, выше, чем у широкопрофильных, но думаю, стоит того. Всё сделали за 40 мин.: сняли и почистили дроссельный узел очистителем карбюратора 3М вместе находящимся внутри задатчиком х.х. (на старых Филдерах, он вроде отдельно установлен), заодно и датчик МРВ. Налёт по краям диафрагмы действительно был. И чудо свершилось. Х.х. мигом вернулся на место. Правда несколько километров после сервиса двигатель самообучался, что выражалось в подёргивании при торможениях. А потом - всё тип топ. Так и езжу до сих пор - радуюсь. Цепочка тоже приработалась - шелестит, хотя по морозным утрам сначала пошумливала, пока не нагреется. В общем, перепитии зимы потихоньку забываются.
Перешёл на 92 бензин, разницы пока не заметил, только может при разгоне чуть ленивее. Поезжу поболее, про разницу в расходе напишу. При нашей разнице в цене бензинов в 10% пока не похоже, что расход так сильно отличается.
Вот только чем далее эксплуатирую своего Филю , то глубже мысль поменять на что-то более поболее, типа Виш или Исис. За зиму достало в одежде по нескольку раз в низкий салон втискиваться. Особенно, когда рядом такой просторный Пикник. Пока ради интереса мониторю рынок. Пока.