Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2003

Тойота Филдер 2003 — отзыв владельца

, Томск
8942
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Здравствуйте!
Только что ударили по рукам с покупателем, сижу, испытываю смешанные чувства. Даже скорей расстроен, если честно. Но все по порядку.
Купил я этот замечательный автомобиль в далеком 2007 году (январь) в славном городе Владивостоке, на Зеленом углу, при помощи одного из форумчан. Я на тот момент приехал из годичной командировки в Африку (Марокко) и имел на руках что-то около 12000 долларов. Долго ходили по рынку, пока помощник не преложил остановиться на серебристом вэдовом Филдере, который не стоял внутри одной из огороженных площадок, а на котором приехали продавцы в разгар базара (была суббота). За машину просили 10700, была она грязная, были небольшие косячки по кузову, а самое неприятное - были "приколхожены" рейлинги от сотой Короллы и позорные китайские брызговики. Салон тоже с ног не сшибал – родной навигации не было, а было вставлено какое-то двухдиновое чудовище, которое не хотело ничего играть – ни кассеты, ни СД. Плюс была поцарапана панель, где находятся крутилки печки. Тем не менее, проехав на ней к сервису, облазив там его со всех сторон - решил брать, состояние кузова, двига, автомата и ходовки мне вполне доставило. Продаван клялся, что машина – декабрь 2003 (потом пробил по дрому – оказалось – ноябрь, поэтому, скорее всего не врали – сделан в ноябре, ездить начал с декабря, все правдоподобно). Взял за 10500. Товарищ, который помогал, позже нашел машину в статистике, было 4В, если мне память не изменяет. Колхоза на крыше на фото в статистике естественно не было. Но врученный мне продаванами аукционный лист был похоже реальным. Доехав до славного города Бикин, о покупке не пожалел, все работало как часы, а ходовка вообще давала ощущения нового авто. В Африке я ездил на служебном Патроле, его пробег, на момент попадания под мою в мои руки, был 500 км, так что о новых машинах я знал не понаслышке. Расход вообще поразил – ехали очень медленно, т.к. передо мной ехали два алкаша товарища на грузовичке и мучились с дикого похмелья (нажрались, естественно, в поезде – по дороге из Бикина во Владик и потом полупьяные – выбирали себе машину). Попутчики еще те, короче. Но они мне были необходимы, так как в Африке у меня «кончились» права, а продлить я их не мог, т.к. рассчитывал уехать к новому месту работы(и по совместительству практически на Родину) в Томск уже через неделю. Местное ГЫБЫДЫДЫ бралось осуществить сложнейшую процедуру замены моих прав за три недели и то не просто так. Самое смешное, что права мне таки пришлось менять там, но это отдельная душераздирающая история. Не менее душераздирающая история – как я выбивал положенный мне ж/д контейнер, в котором впоследствии Филдер и прибыл в Томск. Но я отвлекся. Расход составил менее 6 литров, заправлял под горловину, потом не поверил стрелке (думал – крякнул датчик) и решил заправиться, уже не помню где. Влезло ровно столько, сколько показывал прибор. Я обрадовался, попутчики о… чень удивились. На Лучегорском посту (за 50 км до цели) меня естественно хлопнули (я знал, я знал!) один из попутчиков пересел в мою машину, проехал 100 метров – поменялись обратно. Штраф  жду до сих пор конечно же сразу же заплатил, что там. Вообще – это конечно же была авантюра – ехать с просроченными правами, но реально на тот момент выбора не было – ситуация так сложилась.
Про эксплуатацию в Томске ничего захватывающего рассказать не могу – машина просто ездила. За неполные шесть лет поменял два подшипника в вискомуфте (один рассыпался – второй за компанию), обе передник стойки (на 180000 пробега почти) и ремень генератора. Все! То есть – вообще все – свечи, колодки понятно не в счет. Поэтому по эксплуатации и рассказывать-то особо нечего – масло 10 (зимой 8) тыров от замены до замены, не ела не капли, оно только чуть более темный оттенок приобретало к концу эксплуатации, лил Тоталь  5W40 в одном и том же месте, на 100 тыс. сменил полностью масло в автомате и остальные жидкости. 4ВД – изумительная вещь, особенно в марте-апреле в наших чудесных дворах, главное – не переоценить свои возможности. Вывесил любое колесо – как правило, надо идти за лопатой. Едет нормально – по городу за глаза, по трассе – тоже не помню, чтобы были проблемы с обгонами, я не летчик и понимаю, что Филдер – не гонка. Если сравнивать с деревянной Калдиной (первая машина была), вроде тоже 1,5 но разница просто драматическая. Машина была на типа зимней резине «Bridgestone» (липучка), сдури купил нашу летнюю – Амтел – реально пожалел, не резина, а кал. Поэтому плюнул  и купил на зиму «Gislaved NF5». А на липучке ездил два летних сезона. Люди, особенно живущие в сибири! Не слушайте сказки про чудесную липучку. Нашей зимой нужны шипы. Однозначно! Бриджи  летом (они на самом деле оказались всесезонными) – гораздо лучше ереси, под названием Амтел Планет, хоть та и чисто летняя. Тем не менее, когда сносились бриджи – пришлось юзать это убожище, жадность затмила разум. А так - зимой тепло, летом – прохладно (единственное – когда кондер работает – что-то время от времени щелкает под капотом, что – не имею представления), музыку поставил нормальную, вставил хорошие колонки в задние двери. Сигу ставил еще в Бикине, с обратной связью, автозапуском и прочими пирогами – она внаглую китайская (руководство – шедевр типарусской письменности), но отработала почти 6  лет без нареканий, правда  один брелок крякнул – пришлось чинить, фиг найдешь такой.
Пару раз попадал в мелкие ДТП – один раз типа по своей вине, хотя там гнилая ситуация получилась, хорошо хоть повреждения минимальные у обоих. Коцал бампера, раз ночью в чужом дворе нашел загнутый  уголок (зачем вкапывать кусок металлического уголка посреди двора – история умалчивает) – поцарапал дверь и переднее крыло, в-общем крашеных мест на машине хватает, но делал все у хорошего мастера (который в итоге и купил мою машину, но об этом позже), тем более, что ничего серьезного с машиной никогда не было. В-общем – скууучно!
Ездил дом-садик-работа и обратно, плюс поездки к маме в село за 100 км раз в неделю – две. Брал с пробегом 79 тыров, сейчас под 184. Появились деньги, решил пересесть на левый руль – на работе я один праворукий, а я типа начальник – несолидно. Но это бред конечно, просто завелась копейка, кто его знает, как оно будет, поэтому решил – пока могу, поменяю. Если честно – жалко отдавать, машина честно служила – верой и правдой – не подводила никогда. Универсал - это класс, я реально не помню, когда не мог что-то перевезти собственными силами. Влазят два полноразмерных кресла - было дело, возил.  Теперь выбираю – что брать – Камри 2008-9 года или новый Покус – универсал (2литра на автомате – прямой впрыск и робот – ночной кошмар для правильного королловода, короче). Пока дурак думкой богатеет. Склоняюсь к Камри – Покус никуда не денется, тот экземпляр, который я хочу (или нет – не понял еще), только что паутиной не оброс на дилерской стоянке. Очереди страждущих не заметил, несмотря на страшилки про 1 сентября. Смотрел еще авика в новом кузове – обалденный машин, но памятник на вторичке и вариатор реально пугает, особенно после историй на соответствующем форуме про его (вариатора) замену за 600 килорублей. Бред какой-то, но страшно.
Продажа Филдера – отдельный анекдот, собравшись продавать убрал все косячки с кузова (вообще – это палка о двух концах – с одной стороны с вмятинами и царапинами продавать – моветон, с другой – граждане с «толщиномерами» доставляют изрядно, ведь получается, что машина чуть ли не в круг крашенная). Один из косячков был на заднем бампере (это важно). Захотел добавить фоток в объявление – загнал на работе в бокс – занялся салоном и багажником. Уже выезжал, когда воротина решила закрыться под действием ветра и долбанула мне аккурат в свежесделанный бампер, именно в нужное (зараза!) место. Снаряд попал в ту же воронку, короче. Я расстроился и поехал к мастеру, который при предыдущем визите живо интересовался, за сколько я буду продавать машину. Приехав, я спросил, сколько он готов мне заплатить и недолго думая, мы сторговались. Как говорится – что не делается, все к лучшему. Мастеру, хоть не надо было объяснять, что «да, дверь крашеная, но там была жалкая царапина». Он знает – делал сам. В итоге цена получилась чуть меньше, чем я рассчитывал, но не критично, особенно учитывая, что воротину в расчет я не включал. А воротина добрая – чуть не забила меня обратно в бокс, откуда я пытался выехать.
Подводя итоги – Филдер это отличная семейная машина, экономичная и почти вечная при правильной эксплуатации. Извините, что не привожу цифр стоимости эксплуатации – никогда не заморачивался их подсчетом. Скажу одно – машина карман не обременяла. Очень жаль, что в современных реалиях правый руль становится неактуальным, ибо по качеству эти машины на голову выше своих «леворуких» одноклассников. Есть возможность сравнить Филдера с турецкой Короллой 2006 года – небо и земля. Реально блин, как иномарка и жигуль. Японская 2010 г – тоже с ног не сшибает, постоянно мелкие косяки. Только у девочки с работы новая Королла (тоже 10 года по-моему) не выносит мозг, но та и ездит очень мало и очень медленно аккуратно. А уж если учесть цену – вообще говорить не о чем. Когда двухлетнюю машину продают чуть ли не за 800 рублей, потому что в ней есть «задние электрические стеклоподъемники» - мне это кажется издевательством. Учитывая тогдашний курс доллара, я купил Филдера за 285 килорублей, если я не ошибаюсь. Трехлетнего, на автомате и 4вд. Что сейчас можно купить за эти деньги – я просто молчу. Чтобы закончить мысль – расскажу один забавный эпизод. Хороший друг решил брать машину, попросил помочь. Хотел Короллу пятого-шестого года, ПР не хотел категорически. Нашли турецкую, ровную по кузову и вроде - неубитую. Едем  на автосервис, смотреть, я говорю –«вроде нормальная машина, но мой Филдер как-то пособранней ощущается». На что последовал ответ продавана, который друга моего просто в ступор ввел – «что сравнивать всякий шлак, с супермашинами». Именно так и сказал и еще долго ругал партию и правительство разных людей за убийство правого руля.
Собственно, на этом все, что-то еще вспомню, или кто-то решит спросить о чем-либо, связанным с Филдером – напишу дополнение. Недавно посмотрел Короллу в салоне за 834 килорубля (там ведь КЛИМАТ!!!!!) – пусть на ней маркетологи ездят, которые ей эту цену нарисовали.
Всем пока!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4495
первый 5
1
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103889
+1000 за машинку.
Правильно продаван сказал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103889
Balahon45rus:
первый 5
Ну это круто. Теперь тебе тарифы на ЖКХ снизят.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Carozeria:
Ну это круто. Теперь тебе тарифы на ЖКХ снизят.
ахах !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
филдеры сами по себе отличные и не прихотливые авто ,да ещё и практичные универсалы!только 5 за него!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2741
Кстати, после "позорные китайские" читать - "ветровики", затупил. Я потом родные нашел и присобачил - нужная, кстати, вещь. И еще - почему-то в отзыве зачеркнутый в ворде текст показывается, как не зачеркнутый.
Think prior transmission!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
 
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 58
Владею 2 года Филей 2001г. и ненарадуюсь!!! Хороший отзыв, ПЯТЁРКА!!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4495
Хочу такого же только в черном цвете
3
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Добротная машинка, удачи в выборе новой, 5.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Отличный отзыв !
Отличная машина. Даа век на одной машине не проездишь.. Приходится открывать новые страницы в выборе машины..
Желаю удачи в покупке нового авто. 5
4
 
Ответить
    
мирный
Сообщений: 51
Пойдет для сельской местности.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
7
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 666
6 лет на одной машине ездить говорит само за себя,достойное авто.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2741
hrbr:
Пойдет для сельской местности.
Ну, Улан-Удэ - это мегаполис, куда нам, диким.
Think prior transmission!
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2741
Сегодня заезжал к покупателю, завозил зимнюю резину и показывал заодно Камри, которую хочу купить (покупатель - кузовщик и очень хороший). Подошел к Филдеру, чуть не расплакался, блин. Нельзя так к железке привыкать, наверное.
Think prior transmission!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Хороший отзыв о хорошей машине! 5!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Negative:
Сегодня заезжал к покупателю, завозил зимнюю резину и показывал заодно Камри, которую хочу купить (покупатель - кузовщик и очень хороший). Подошел к Филдеру, чуть не расплакался, блин. Нельзя так к железке привыкать, наверное.
такое бывает!ну ничего купишь новое и к ниму привыкнешь!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103889
hrbr:
Пойдет для сельской местности.
Negative:
Ну, Улан-Удэ - это мегаполис, куда нам, диким.
+1000.
Почти так же одному написал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
филя конечно весчь, главное чтоб его владелец понимал что это за машина)))
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15983
Добрый день! Что в итоге взяли, Камри?
А то я тоже после Филимона к ней склоняюсь. И хочется, и колется))
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2003 в России


Добавить отзыв