Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2002

Тойота Филдер 2002 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
23726
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10л / 100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: white
Цвет салона: black
Здравствуйте товарищи. Первое мое авто был T.probox Van GL. Брал его беспробежным по РФ в начале 2009г, показания ODO на время покупки составляло 80 т.км. Устраивала машина в техническом плане полностью, за время эксплуатации ни разу ни что не ремонтировалось, только ТО. Но в эстетическом плане была уж сильно деревянной, так как являлось грузопассажирской. И вот после рождения сынишки было решено сменить авто на более комфортное. Решено было сразу, это будет Fielder. С двигателем 1NZ или 1ZZ на тот момент разницы не было, а тем более о 4WD вообще не задумывался. Выставил в дроме probox, за гроши скидывать не хотелось, по началу сильного интереса никто не проявлял пришлось постепенно скидывать ценник. И через месяц примерно всё-таки нашёлся счастливый обладатель моего авто. В Улан-Удэ после просмотра некоторых кандидатов было решено ехать в соседний Иркутск, там и выбора больше и цены более или менее демократичнее. Хотя и там как оказалось «добра» навалом. Единственное что смущало что там дороги посыпают реагентами. День “ИКС” я в Иркутске на балке, в руках пачка распечатанных объявлений с дрома. Звонки продаванам, у перекупов брать категорически не хотел. Расписывать сильно не буду весь процесс. И вот нашёлся подходящий авто. Fielder белого цвета, с движком 1ZZ, 4Везде, комплектация “S”, литьё и всё такое. На фото выглядел конечно немного лучше чем в реале, красивее что ли, или я не под тем углом смотрел на него. Обошел вокруг да около, мелкие сколы на кузове, мелкие царапины, собственно без них никуда. Салон конечно не нового авто но всё равно удовлетворителен. Заводим, открываем капотину, так как у меня был цепной двигатель только 1NZ ,было с чем сравнить, хоть я и не моторист всех тонкостей  и не знаю. Работал 1ZZ ровно, все сухо бес подтёков. Масла проверил в ДВС и АКПП, вердикт всё под замену, Обводной ремень уже на подходе, в трещинах. И так тест драйв. Едем по балке, шум в заднем правом колесе, подшипник приказал долго жить. Выезжаем на дорогу, она уже натекая ровная как на стоянке. Брякание в переднем правом колесе, подозрения на опорную чашку пружины. В остальном всё вроде в удовлетворительном состоянии. Времени не было ехать на яму, чтоб досконально осматривать машину. И так бьём по рукам, оформляемся и в трассу. Полный бак и курс на Улан-удэ. По трассе шагали 110-140 кмч не более, подшипник и чашка не давали о себе забыть всю дорогу. 1ZZ в сравнении 1NZ конечно мощнее, резвее тут к гадалке не ходи. Трассу машина держит достойно, как оказалось позже на большой скорости при торможении было небольшое биение на руль. Замеры показали что расход составляет 11л/100км, всю дорогу ехали с кондюшником. Так скажем был немного удивлён таким большим расходом по трассе. Или я неправильно что то замерил. Ну думал после ТО по прибытию произведу замеры в городе. И так 6 часов пути и мы в родной Бурятии. Наследующий же день покупаю на разборке заднюю ступицу. Два часа делов и вуоля забываем про этот неприятный шум умирающего подшипника. Все-таки реагенты на дорогах дают о себе знать, не всё откручивается легко или совсем неидет (WD вам в помощь). Снял переднюю правую стойку оказалось что посадочное место опоры пружины целое, просто собрана неправильно, не сидит в пазах , ставим всё как должно быть и монтируем стойку на место. Следом замена масла (Castrol 5w40) в ДВС, масляного и воздушного фильтров, свечей. Возвращаюсь к расходу, замеры в городе 9.2л/100км., вот это уже приемлимая цифра (под крышку, далее 100км и опять подкрышку). Чуть позже заменил тормозные колодки, но биение на руль так и непропало, думал уже о проточке тормозных дисков, в тех. литературе прочитал, что минимальная толщина диска 20мм, замерил свои как раз в аккурат 20мм. Вариант с проточкой отпадает. Заказал на экзисте диски фирмы brembo, пришли довольно быстро. Замена дисков как оказалось плёвое дело, типа снял старый  поставил новый. И вот начинаем трогаться, и слышу жесткий скрежет с правой стороны, металл об металл. Правим скобу, которая и так уже вся потрёпанная жизнью, отгибаем пыльник. Попытка №2, опять скрежет но уже не такой ужасный. Выкидываю эту скобу, еду на разборку с брякающими колодками. Беру эту самую скобу, ставлю и всё тишь да гладь. Обкатка дисков по мануалу 200 км без резких торможений. В идеале это 400-500км чтоб машина стала тормозить как на старых дисках. Пока думал подкоплю деньжат на замену масла в АКПП, стойки стабилизатора (ликни), масло в раздатку и редукторах. Ездил и наслаждался новым авто. И вот по истечению времени мало мало сберег денег на всё про всё, решил заглянуть разобраться как менять масло в раздатке и вот те раз висит капля между коробкой и двигателем. Сразу даже и не обратил внимание какова цвета масло. Еду на диагностику, выносят вердикт задний сальник коленвала, тоже необратили внимание на цвет масла и неудасужились посмотреть щупы АКПП и ДВС. В итоге сам проверяю щупы, в ДВС уровень, в АКПП ниже уровня (на горячую). Еду к знакомому на СТО. Он с ходу говорит провернуло втулку  насоса гидротрансформатора, это слабое место в 1ZZ. Ладно думаю висит капля не так страшно пока, долил 500 грамм Type-IV. Нашёл денег на ремонт, с знакомым договарились что я буду ему помогать чем смогу, ценник он тоже не загибал. И вот начинается эпопея, на выходные ставлю своего железного коня в стойло так скажем. Описывать сильно весь процесс не буду, займет много букв, все запечатлено на фотокамеру. Вообщем сняли карабас, раскалоли, родной насос и гидротрансформатор в утиль, благо у него в боксе лежала коробка от 1NZ. Все было куплено можно сказать даром, для примера один насос на экзисте точно не скажу 6-7 рублей стоит + гидротрансформатор или целиком контрактный каробас 19-20руб. С неё взяли корпус насоса, внутренности переставили с моего т.к от 1NZ не садился гидротрансформатор до конца так и не поняли почему вроде они идентичны, может заусенец где мешал. По ходу были заменены: сальник двух ярусный между раздаткой и редуктором, сальник кардана, масло в редукторах и раздатке. Все собрали обратно, алелуя 3 раза всё работает, нигде ничто  не течет. Отдраил машину, запылилась вся в процессе ремонта. Осталось линки заменит всё никак руки не доходят. Хоть и владею своим Fielder'ом не особо долго но в целом машиной вполне доволен. В планах ещё много чего, полная проклейка шумо-термо изоляцией первая в очереди. Есть желание да нету средств. Ни гвоздя ни железа. Счастья вам!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

20 месяцев эксплуатации.

Приветствую всех, кто читает мой отзыв! И так уже 20 месяцев филдер в моих руках , пройдено 30 т. Км, совсем немного по моим меркам. Примерно 17 т.км. в год. Машина используется в основном дом-работа-магазин-дом, пару раз ездил в иркутскую область. Один раз зимой на 1600 км туда и обратно и 1 раз летом 900 км в обе стороны. И так после ремонта коробки летом 2012 заменил стойки стабилизатора переднего, купил на exist.ru CTR (CLT-20 ) цена 685.44 за пару, для сравнения в магазине у нас в городе 1 стойка 700р стоила на тот момент, этой же фирмы....

, пробег 207 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 465
14
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
1ZZ - тема, если только он не "уставший"..
Мой отзыв: Honda Fit 2006
15
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
За торм диски сколько отдал?
Как сам?
2
1
Ответить
    
автор
мирный
Сообщений: 51
Лего ?? Сам агрегат не уставший, шепчет. Дисик 3500 за комплект (2шт).
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5895
Все починешь и будет норм машинка
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
кербер:
1ZZ - тема, если только он не "уставший"..
Любой нормальный, если не уставший :)
7
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Чет не понял, как мастер связал течь масла через сальник гидротрансформатора с проворотом втулки муслонасоса
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Хорошая машина. 5. Удачи!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
ну нафига туда 5w40? что потом с этими движками делать?
Corolla Spacio 1NZ
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
8
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Нда! Фотографий машины так много!
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
еще одно подтверждение, что машину начала 2000 сейчас в живом состоянии найти в продаже очень не просто...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
13
1
Ответить
   
Сообщений: 767
пипец автор встрял мягко говоря, т.к. машинка подушатанная оказалась. Но хорошо хоть руки откуда надо растут
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1006
Отзыв о ремонте?
Accord 2001 CF3 + F23A + MCJA(CH9) + S-Matic
коплю на "легенду", спонсорам в личку
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 720
А че такой поддон весь измятый? замены просит. Автор выкладывай калькуляцию расходов. Скоко на ремонт коробаса ушло? Людям интересно знать сколько стоит обслуживание неломающихся машин.
Я против увеличения суммы штрафов.
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
u144:
ну нафига туда 5w40? что потом с этими движками делать?
Да точно туда 5W30 и гуще нельзя!
5
2
Ответить
    
автор
мирный
Сообщений: 51
d1man--:
Чет не понял, как мастер связал течь масла через сальник гидротрансформатора с проворотом втулки муслонасоса
Втулка провернулась сошла с посадочного места и начало раз^бывать сальник, еще бы немного и масло просто вытекло полностью, или ещё хуже карабас бы просто встал.
Валерич24:
Отзыв о ремонте?
Получается что так, повторятся, или копировать другие отзывы нехотел.
Jamshoot:
А че такой поддон весь измятый? замены просит. Автор выкладывай калькуляцию расходов. Скоко на ремонт коробаса ушло? Людям интересно знать сколько стоит обслуживание неломающихся машин.
Просится речи нет.
Калькуляция: Армированные манжеты стоят недорого 400-800 рублей.
Работа в СТО: Снять карабас 6000-6500, раскалоть его ещё денег папросют по ушам наездиют что всё печально. T-IV-380р. литр, 75W90-500-600р. литр.
Всё зависит насколько вы компитентны в этих вопросах и как вас будут разводить.
1
 
Ответить
    
автор
мирный
Сообщений: 51
sergei_24:
пипец автор встрял мягко говоря, т.к. машинка подушатанная оказалась. Но хорошо хоть руки откуда надо растут
Сам в шоке. Подвеска и ходовка всё заводское всё живое только одна стойка вспотела. Японские машины не ломаются!
6
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
И пробег наверное тысяч 120-130 был нарисован при покупке?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
    
автор
мирный
Сообщений: 51
Arsim89:
И пробег наверное тысяч 120-130 был нарисован при покупке?
Пробег при покупке 175т.к. история умалчивает родной или скручен.
Я не говорю что моя машина в ИТС, но откуда такое мнение что замена сальника это значит что машину уставшая. Сальник это расходник, резинка до которой добратся нада пол машины разобрать + 4WD дополнительный гемор.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Диски за 3.5 тыр - красота! На Фит - 5.4 тыр
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Интерестно, а на жизнь время остается?
1
1
Ответить
     
...
Сообщений: 583076
Много букаф,мало фото,но и за это спасибо...
у порно стажируюсь
 
1
Ответить
    
автор
мирный
Сообщений: 51
Nkast:
Интерестно, а на жизнь время остается?
Если не жалко денег, времени и нервов, загоняеш машину в бокс плотиш дяде денег он тебя разводит (так как это его хлеб) и занимайся своими делами. Повторяюсь на всё про всё было затрачено 2 дня, помоему это не так много, зато в машине уверен.
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Дайте нормальные фото
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Тымь:
Дайте нормальные фото
+1000.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
hrbr:
Лего ?? Сам агрегат не уставший, шепчет. Дисик 3500 за комплект (2шт).
Так самого агрегата и не видать, запчасти сплошные, судя по фото.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
В паспорте какой ты по счёту хозяин?
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Не уверен, что биение на руль связано с тормозными дисками. На ходу их влияние на рулевое не должно сказываться . Возможно это следствие дефекта покрышки (грыжа и т.п.). Думаю замена дисков, к тому же с допустимым износом - преждевременная трата не лишних денег. Пусть диск тоньше . Сменил колодки раньше, не износив их до предельной толщины и всё! А вот покрышки, особенно произведенные в России - это нечто.
 
 
Ответить
    
автор
мирный
Сообщений: 51
Влаdимир:
Не уверен, что биение на руль связано с тормозными дисками. На ходу их влияние на рулевое не должно сказываться . Возможно это следствие дефекта покрышки (грыжа и т.п.). Думаю замена дисков, к тому же с допустимым износом - преждевременная трата не лишних денег. Пусть диск тоньше . Сменил колодки раньше, не износив их до предельной толщины и всё! А вот покрышки, особенно произведенные в России - это нечто.
После замены биение пропало, это факт. Диск мог лопнуть в любой момент и последствия непредсказуемы. Безопасность прежде всего.
Тымь:
Дайте нормальные фото
Выложу позже.
tahkist:
В паспорте какой ты по счёту хозяин?
Третий.
 
 
Ответить
    
автор
мирный
Сообщений: 51
vlkkostyan:
Так самого агрегата и не видать, запчасти сплошные, судя по фото.
Если не в курсе, то агрегат подразумевается ДВС.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и вам счастья, фотки авто бы, а так 5
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Ну коли так, от можешь еще про покрышки написать.
hrbr:
Если не в курсе, то агрегат подразумевается ДВС.
 
 
Ответить
    
автор
мирный
Сообщений: 51
vlkkostyan:
Ну коли так, от можешь еще про покрышки написать.
Для справки. Агрегат, ДВС - это двигатель внутреннего сгорания. Причем тут покрышки.?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Ишты, не ужели не понятно. Объясню. Отзыв называется "Toyota Corolla Fielder 2002 - отзыв владельца". А на фотографиях Филдер не замечен. Ни больше не меньше. Это так, к сведению.
А для справки, агрегат, - от латинского присоединяю. Означает совокупность механизмов, предназначенных для решения какой-либо одной задачи (википедия).
ПС. Что такое ДВС понятие имею.
hrbr:
Для справки. Агрегат, ДВС - это двигатель внутреннего сгорания. Причем тут покрышки.?
 
 
Ответить
    
автор
мирный
Сообщений: 51
Ладно не пыли. Неясности вышли. Не поняли друг друга просто.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Валерич24:
Отзыв о ремонте?
А о чём же ещё? О ремонтах конечно! Автор не первый и не последний, здесь на Дроме 90 процентов отзывов о "неубиваемых" праворульках всего то 10-12 лет от роду только о ремонтах, это даже и не отзывы как таковые, а целые инструкции по проведению ремонтных работ.
За очередную и полезную инструкцию поставил пять!
3
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dmitry36:
еще одно подтверждение, что машину начала 2000 сейчас в живом состоянии найти в продаже очень не просто...
очень легко!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Для этих двигателей серии ZZ, NZ мануалом рекомендуется масло с вязкостью 0w-20, 5w-20
 
2
Ответить
    
автор
мирный
Сообщений: 51
«Когда разрабатывался мой мотор – еще не было современных масел с большой вязкостью, так что авто производитель и не мог их рекомендовать»
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства (по каталогу именно это обозначение )
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов
Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты.
1
1
Ответить
Мирный
Сообщений: 2
По выбору масла, это вообще тема высосанная из пальца, сколько людей столько и мнений.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром