Здравствуйте товарищи. Первое мое авто был T.probox Van GL. Брал его беспробежным по РФ в начале 2009г, показания ODO на время покупки составляло 80 т.км. Устраивала машина в техническом плане полностью, за время эксплуатации ни разу ни что не ремонтировалось, только ТО. Но в эстетическом плане была уж сильно деревянной, так как являлось грузопассажирской. И вот после рождения сынишки было решено сменить авто на более комфортное. Решено было сразу, это будет Fielder. С двигателем 1NZ или 1ZZ на тот момент разницы не было, а тем более о 4WD вообще не задумывался. Выставил в дроме probox, за гроши скидывать не хотелось, по началу сильного интереса никто не проявлял пришлось постепенно скидывать ценник. И через месяц примерно всё-таки нашёлся счастливый обладатель моего авто. В Улан-Удэ после просмотра некоторых кандидатов было решено ехать в соседний Иркутск, там и выбора больше и цены более или менее демократичнее. Хотя и там как оказалось «добра» навалом. Единственное что смущало что там дороги посыпают реагентами. День “ИКС” я в Иркутске на балке, в руках пачка распечатанных объявлений с дрома. Звонки продаванам, у перекупов брать категорически не хотел. Расписывать сильно не буду весь процесс. И вот нашёлся подходящий авто. Fielder белого цвета, с движком 1ZZ, 4Везде, комплектация “S”, литьё и всё такое. На фото выглядел конечно немного лучше чем в реале, красивее что ли, или я не под тем углом смотрел на него. Обошел вокруг да около, мелкие сколы на кузове, мелкие царапины, собственно без них никуда. Салон конечно не нового авто но всё равно удовлетворителен. Заводим, открываем капотину, так как у меня был цепной двигатель только 1NZ ,было с чем сравнить, хоть я и не моторист всех тонкостей и не знаю. Работал 1ZZ ровно, все сухо бес подтёков. Масла проверил в ДВС и АКПП, вердикт всё под замену, Обводной ремень уже на подходе, в трещинах. И так тест драйв. Едем по балке, шум в заднем правом колесе, подшипник приказал долго жить. Выезжаем на дорогу, она уже натекая ровная как на стоянке. Брякание в переднем правом колесе, подозрения на опорную чашку пружины. В остальном всё вроде в удовлетворительном состоянии. Времени не было ехать на яму, чтоб досконально осматривать машину. И так бьём по рукам, оформляемся и в трассу. Полный бак и курс на Улан-удэ. По трассе шагали 110-140 кмч не более, подшипник и чашка не давали о себе забыть всю дорогу. 1ZZ в сравнении 1NZ конечно мощнее, резвее тут к гадалке не ходи. Трассу машина держит достойно, как оказалось позже на большой скорости при торможении было небольшое биение на руль. Замеры показали что расход составляет 11л/100км, всю дорогу ехали с кондюшником. Так скажем был немного удивлён таким большим расходом по трассе. Или я неправильно что то замерил. Ну думал после ТО по прибытию произведу замеры в городе. И так 6 часов пути и мы в родной Бурятии. Наследующий же день покупаю на разборке заднюю ступицу. Два часа делов и вуоля забываем про этот неприятный шум умирающего подшипника. Все-таки реагенты на дорогах дают о себе знать, не всё откручивается легко или совсем неидет (WD вам в помощь). Снял переднюю правую стойку оказалось что посадочное место опоры пружины целое, просто собрана неправильно, не сидит в пазах , ставим всё как должно быть и монтируем стойку на место. Следом замена масла (Castrol 5w40) в ДВС, масляного и воздушного фильтров, свечей. Возвращаюсь к расходу, замеры в городе 9.2л/100км., вот это уже приемлимая цифра (под крышку, далее 100км и опять подкрышку). Чуть позже заменил тормозные колодки, но биение на руль так и непропало, думал уже о проточке тормозных дисков, в тех. литературе прочитал, что минимальная толщина диска 20мм, замерил свои как раз в аккурат 20мм. Вариант с проточкой отпадает. Заказал на экзисте диски фирмы brembo, пришли довольно быстро. Замена дисков как оказалось плёвое дело, типа снял старый поставил новый. И вот начинаем трогаться, и слышу жесткий скрежет с правой стороны, металл об металл. Правим скобу, которая и так уже вся потрёпанная жизнью, отгибаем пыльник. Попытка №2, опять скрежет но уже не такой ужасный. Выкидываю эту скобу, еду на разборку с брякающими колодками. Беру эту самую скобу, ставлю и всё тишь да гладь. Обкатка дисков по мануалу 200 км без резких торможений. В идеале это 400-500км чтоб машина стала тормозить как на старых дисках. Пока думал подкоплю деньжат на замену масла в АКПП, стойки стабилизатора (ликни), масло в раздатку и редукторах. Ездил и наслаждался новым авто. И вот по истечению времени мало мало сберег денег на всё про всё, решил заглянуть разобраться как менять масло в раздатке и вот те раз висит капля между коробкой и двигателем. Сразу даже и не обратил внимание какова цвета масло. Еду на диагностику, выносят вердикт задний сальник коленвала, тоже необратили внимание на цвет масла и неудасужились посмотреть щупы АКПП и ДВС. В итоге сам проверяю щупы, в ДВС уровень, в АКПП ниже уровня (на горячую). Еду к знакомому на СТО. Он с ходу говорит провернуло втулку насоса гидротрансформатора, это слабое место в 1ZZ. Ладно думаю висит капля не так страшно пока, долил 500 грамм Type-IV. Нашёл денег на ремонт, с знакомым договарились что я буду ему помогать чем смогу, ценник он тоже не загибал. И вот начинается эпопея, на выходные ставлю своего железного коня в стойло так скажем. Описывать сильно весь процесс не буду, займет много букв, все запечатлено на фотокамеру. Вообщем сняли карабас, раскалоли, родной насос и гидротрансформатор в утиль, благо у него в боксе лежала коробка от 1NZ. Все было куплено можно сказать даром, для примера один насос на экзисте точно не скажу 6-7 рублей стоит + гидротрансформатор или целиком контрактный каробас 19-20руб. С неё взяли корпус насоса, внутренности переставили с моего т.к от 1NZ не садился гидротрансформатор до конца так и не поняли почему вроде они идентичны, может заусенец где мешал. По ходу были заменены: сальник двух ярусный между раздаткой и редуктором, сальник кардана, масло в редукторах и раздатке. Все собрали обратно, алелуя 3 раза всё работает, нигде ничто не течет. Отдраил машину, запылилась вся в процессе ремонта. Осталось линки заменит всё никак руки не доходят. Хоть и владею своим Fielder'ом не особо долго но в целом машиной вполне доволен. В планах ещё много чего, полная проклейка шумо-термо изоляцией первая в очереди. Есть желание да нету средств. Ни гвоздя ни железа. Счастья вам!