Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
20 месяцев

20 месяцев

20 месяцев эксплуатации.

Приветствую всех, кто читает мой отзыв! И так уже 20 месяцев филдер в моих руках , пройдено 30 т. Км, совсем немного по моим меркам. Примерно 17 т.км. в год. Машина используется в основном дом-работа-магазин-дом, пару раз ездил в иркутскую область. Один раз зимой на 1600 км туда и обратно и 1 раз летом 900 км в обе стороны. И так после ремонта коробки летом 2012 заменил стойки стабилизатора переднего, купил на exist.ru CTR (CLT-20 ) цена 685.44 за пару, для сравнения в магазине у нас в городе 1 стойка 700р стоила на тот момент, этой же фирмы. Там же на exist.ru заказал втулки стабилизатора переднего и заднего фирмы Masuma (MP-406 передние, цена 195,74 ; MP-393 задние, цена 193,88 за пару). Полтора года эксплуатации нареканий на линки и втулки нет. Все, вроде подвеска, ходовка стала более или менее в достойном состоянии ничто не брякает. На виброшумоизоляцию забил, после того как узнал сколько обойдется полная проклейка авто, цена от 25 т.р. Хотел заменить рамку гос номера на двери багажника, она развалилась и как та так получилось что разобрал обшиву и смотрю она проклеена шумкой. Проверил остальные двери, они тоже оказались проклеены. Проклею только стыки пластика от скрипов исверчков. В передних дверях заменены колонки на Hertz, дополнительно установлены высокочастотники. Модель не помню , поют более менее достойно, хорошие басы. Заказал в интернете Магнитолу 2Din (CD\DVD\TV\USB\SD\NAVI\BLUETOOTH\CAMERA\FM) полный фарш, всё читает и показывает. Зимой можно в перчатках на дисплей нажимать. Качество воспроизведения отличное, как музыки, так и видео. В общем магнитолой остался доволен. Цена вопроса 7500 с доставкой. На носу зима, температура стала понижаться, протекли амортизаторы двери багажника, совсем перестали держать дверь, а она не легкая. Не удобно было что то доставать из багажника и держать её. Всё опять же на exist.ru заказал амортизаторы фирмы Kilen (464041 цена 1054,90 за пару). Две зимы эксплуатации, держат дверь как новые, даже за -30 открывал багажник, не протекли. Начал барахлить стартер, крутится, а двигатель не заводит, раза с 2-3 только заводился, заменил бендикс, он тоже недорогой рублей 500-700 стоит уже не помню, купил в у нас в магазине. Перед зимой пошел присматривать зимнюю резину. Походил по рынкам думал может б.у резина попадется в хорошем состоянии. Попадался один хлам по завышенным цена, нормальную видимо заранее всю раскупили. Пошел в магазин, 205/55R16 выбора было не особо много, российскую резину из принципа не хотел брать. Начал смотреть японские, были только Bridgestone такой размерности, но ценник негуманный 6т.р. с копейками за 1 покрышку. Начал выбирать корейцев Hankook и NEXEN, продавец меня убедил, что NEXEN немного по лучше будет. В итоге был куплен NEXEN WinGuardIce 205/55R16 91Q. С монтажем и балансировкой всё обошлось в 20т.р. Резиной до сих пор доволен, мягка, не шумная, дорогу держит хорошо, хорошая износостойкость, думаю ещё зимы 2-3 откатаю на них. Следом был приобретен аккумулятор Fb (fireball) производство Япония на 55Ач с большим пусковым током, свечи Toyota (90919-01164) cexist.ru, цена 329,56 за комплект, воздушный фильтр там же заказал Masuma (MFA-1126) цена 212,78. После переобувки резины поехал на сход развал. 5 минут мастер полазил под машиной и говорит. Рулевые тяги слабенькие ) могу сделать если хочешь но через месяц опять приедешь, говорит, уже с новыми и заново делать будешь. Я всё опять же на exist.ru заказываю тяги фирмы Masuma (MR-8913) цена 1516,74 за пару. После замены сделал сход развал, вроде бы всё сходится и разваливается )), я в этом диагностическом листе который он мне дал ни одной знакомой буквы(цифры) не нашел. На слово ему поверил, что всё сделано. При езде руль никуда не тянуло, едет прямо. Далее всё ждал снега, испытать 4 везде и новенькую резину. Уже точно не помню, как всё было, но сейчас уже могу сказать 4 везде это человек! Зимой просто едешь, как и летом, небольшие обледенелые пригорки вообще не замечаешь, но который моноприводные забраться не могут. Но был случай, когда и я не забирался на крутой скользкий пригорок, там на нем так на шлифовали, что там образовался натуральный каток, без разгона как обычно думал, заеду без проблем, ещё остановился на самом склоне уступить дорого и скатился в низ. На выездах с обледенелых перекрестков тоже просто едешь. Пару раз заезжал в снег немного выше бампера ради эксперимента, всё ровно прет филдер медленно, но прет. Без фанатизма конечно не джип все-таки. По поводу подключения заднего привода, никаких толчков, пинков не ощущается, как многие пишут, скорее всего, они чувствуют, как коробка автомат у них переключается с небольшим рывком. Где то читал что в блоке управления коробки накопились ошибки из –за этого может дергается c 2-3-4 передачи. При условии что технически она полностью исправна. ХЗ правда или нет. Установлен предпусковой подогрев 220В ,так за 2 зимы не разу им не пользовался . Машина заводится до -35 -38 ниже вроде не было. Ночует конечно в кап.гараже там естественно теплее чем на улице, но когда я на работе ждет меня на стоянке с 8 до 17. На авто подзавод не ставлю, если сильный минус выхожу на обеде разогреваю, жалко все-таки. Подкапотное пространство укрываю войлоком 10мм. По поводу ДВС, туда вообще не лезу только масло и свечи меняю. Перешел с Castrol на elf так же 5w40. Почему перешел на elf. Я его лил в Probox 1NZ по моим меркам она миня устраивало по цене и бренд вроде французский как то внушает доверие, разницы от Mobil 1 которое я лил в Probox до него не заметил, только дешевле. Менял раз в 10 т.км, на филдере масло подъедало где-то 300-400 грамм. Визуально по щупу с 3\4 опускалось чуть выше 1\4. Двигатель 1ZZ-FE 125 л.с. модернизированный на момент покупки я даже и не знал об этом. Филдеры в которых 136 л.с почти все жрут масло. Ну об этом много инфы в интернет. При пробеге 7т.км с момента замены масла визуально уровень стоял на месте, решено было менять раз в 7т.км. Про расход бензина летом в смешенном стиле 9-10 литров , зимой в таком же стиле от 11-13 литров. Заправляюсь в основном 92 бывает и 95, но редко, только на Роснефти и крайснефти. Нашел в интернете объявление о продаже противотуманок, кнопка реле и проводка у меня уже стояли. Давно хотел их приобрести. Созвонился с продавцом и купил. Оригинал с регулировкой угла наклона. Снял бампер, он был крашенный это я знал при покупке, при снятии показало что в в одном месте не было кронштейна, он был просто прикручен на саморез пришлось отдирать шпаклю, чтоб выкрутить его. Думаю раз уж начал. Бампер оказался китайский дубликат. Крепления не совпадали, отверстия на бампере, находятся не на одно оси с креплениями туманок. Только зря бампер закосячил. Пришлось продать туманки. Перед Новым годом поехал в деревню в иркутскую область про эту поезду писал ранее 1600 км туда и обратно. Только выехал из города пошел сильный снег. Думаю 4 везде новая резина боятся нечего. В машине 4 человека. Ехал неспешна 90-110 км.ч. На зимней трассе показал себя филдер достойно, едет уверенно правда был один момент, чуть не занесло сам не понял всё так резко произошло, видимо газ отпустил и немного замотало аж задние пассажи проснулись, сказали ты давай по аккуратнее, и сама машина как то раз и выпрямилась, далее без эксцессов . 800 км поездки в машине не сильно утомляют, кресло в полнее удобное, высокая посадка, боковая поддержка средняя, не хватает поддержки поясницы, спина немного затекает в дальних поездках .Печка жарит в прямом смысле, в машине очень тепло. Где-то прочел что патрубки печки в комплектации 4 wd шире чем в переднеприводной якобы северный вариант, ХЗ не сравнивал. На холостых, когда стоишь минуть за 15 примерно уже холодный поток воздуха поступает. Климат контролем пользуюсь редко, в ручную настраиваю скорость и температуру. Зимой, когда только начинаю ехать ставлю на 3-4 деления 30 градусов, в ноги и на стекло, когда двигатель доходит до рабочей температуры ставлю 24-27 в зависимости от температуры за бортом, 2-3 деления и только в ноги. А когда раскачигарится вообще 1 деление оставляю, и потихоньку затягивает стекла =). После зимы заехал на диагностику, показало, что лопнул пыльник переднего шруса со стороны колеса. Думаю пока ещё сильной грязи нету делать не буду. Так и ездил пока в один день не захрустел шрус . Купил в магазине фирмы Lynx за 1200 в комплекте пыльник хомут и графитовая смазка. Позже зашумел передний ступичный подшипник в автотрейде купил оригинал Toyota за 1200, не прошло и 3 месяца как он тоже загудел, какой то брак или поделка оказался. Заказал на exist.ru Optimal (981-199 цена 690,80) уже год эксплуатации все нормально. По весне хотел было продать фила и приобрести что нить посвежее или по комфортнее, по мощнее . Основных потенциальных кандидатов на новое авто было не особо много, вначале думал Wish 2003-2004 г.в потом что то передумал, Allion, Premio 2003-2006 г.в желательно 4везде, или Windom 2001-2002 годов, кузов MCV30. Ну а так много что хотелось купить. Выложил объяву на дром, обмены предлагали всякие и хитрожопые и бессмысленные и не по карману. Пара тройка «реальных» покупателей хотели за даром купить. В общем, сделка не состоялась. Буду ездить сам. В начале лета затеял ремонт в квартире. Все строй материалы, бытовую технику, мебель старую и новую вывозил, привозил сам на филдере. Переднее сидение складывается во внутрь, очень удобно, длинномеры в лазят без проблем, сильно длинное перевозить можно с привязанной дверью багажника или на крыше до 50 кг. Универсал, одним словом. Все лето работал, не получилось съездить на Байкал отдохнуть и филдера на природе испытать. Присматривал летнюю резину, на экзисте был недорогой вариант Roadstone (NEXEN) за 13 т.р комплект 205/55/16 размерность. Пашел на барахолку нашел б.у TOYO Tranpath J48D 2011 года в отличном состоянии по моим меркам процентов 10 износа. Сторговался за 9т.р.Как показала практика резина жесткая, довольно таки шумная, аквапланирования не замечал, износостойкость хорошая. На следующий раз yokohama хочу попробовать, её у меня ещё не было. Переобулся и опять на сход развал, туда же где обычно делал. Мастер выносит вердикт, эксцентрик на заднем нижнем рычаге, где ступица крепится к рычагу, прикипел к сайлентблоку. Сказал если резину хавать не будет, можеш не менять. Поездил некоторое время, вроде подъедало, не явно сильно. Но всё равно свербело эта мелочь. Заказал всё там же на экзисте фирмы X5 resource полеуретан в обойме (45-0688) цена за пару 1183,82; Болт крепления (48409-32040) цена 302,5р; гайка крепления (90179-12127) цена 51,5р. Болты спилены, старый сайлентблоки выжги. Сход развал сделан. Неисправность устранена. Немного о задней подвеске, два рычага, куча сайлентблоков, много всяких резинок. Есть и плюсы: независимая, неровности дороги проходит мягче, чем с балкой, ездить комфортнее, сильного крена в поворотах я не заметил, на бешеных скоростях в них не заезжаю. Далее сделал неудачную химчистку потолка, с повышенным энтузиазмом, катышки образовались. Буду делать флокирование или карпетом перетягивать или оставлю так. От полироли краска стирается на пластиковых вставках на дверях именно на которых стеклоподъемники, буду делать аквапринт под черный мрамор всех элементов , на ручках двери нормально. Без салонного фильтра летом слой пыли на торпеде, сделана она из пластика с имитацией кожи, мягкая. Вставки на дверях тоже из такого же пластика. На мой взгляд, лучше, чем пластик у одноклассников свежее годом. Для задних пассажиров очень много места, ездил в LegcyWagon2006 года, там не так просторно, ноги упираются в передние кресла. Установлены светодиодные лампочки в салонные светильни светят очень хорошо. Обшивка салона из хорошего тряпичного материала, хорошо подается чистке. В начале осени заехал на диагностику, замокрила левая передняя стойка, шаровая с той же стороны ослабла, пыльник порвало. Немного поездил, решил менять всё в паре. На exist.ru KYB exel-G были только 470*200*190 цена 4400т.р. показалось дорого. Купил в автолидере 530*195*185 5000т.р за пару (артикул 339014), и 2 пыльника с отбойниками ещё 700р. Одну шаровую ради эксперимента заказал GMB (0101-0680) цена 475р, вторую взял якобы японскую 555 за 700р. На данный момент никаких претензий к ним нет. Посмотрим, какая дольше проходит. Недавно заменил вертикальные сайлентблоки рычагов передней подвески, фирмы VTR (TO0135R) цена за пару 1145,40р, и загудел задний ступичный подшипник, который я ставил контрактный после покупки. Хватило его грубо говоря на 1 год. Оригинал на экзисте стоит 7 с копейками, koyo , febest 5 и 4 т.р. контрактный брать не хотелось, в дроме нашел, за 2800 сторговался, получил новый оригинальный ступичный узел. (маркировки присутствовали). Летом по трассе разгонял фила до 160 км.ч дальше не видел смысла топить, дороги оставляют желать лучшего. До 120-130 берет разгон относительно хорошо, дальше всё труднее и труднее ему становится. Ущербным себя ни в городе не в трассе не чувствуешь.

Р\S

Хорошая машина как для молодежи так и для пенсионеров, За машиной надо ухаживать и она будет долго вам служить. Всем счастья!!!

Калькуляция за 20 месяцев эксплуатации (пробег 30000):

БЕНЗИН: 90000 (средний расход 10 литров ,30р за литр.)

ЗАПЧАСТИ: 23-25000 р

РЕЗИНА: 30000р

РЕМОНТ АКПП : 5000р

СПЕЦ ЖИДКОСТИ: 8000р

ИТОГО: ~160000р.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter