Владею версией S 1.8 4WD. Пробежал на нем около 20000 км, думаю есть о чем рассказать. Давайте начнем с минусов. Сзади мало места для ног - это наверное всем известно. Для нашего холодного края недостаточно теплый - начиная от -35 продувает двери, сильно потеет лоб, боковые стекла, сзади тоже довольно прохладно, а у нас 3-4 месяца в году от -45 и ниже держится, справляемся дополнительным утеплением подкапотного простанства, клеим второй лоб, вторые боковые стекла. Зимой минус в том, что мотор очень холодный, но летом это плюс. Отмечу как минус очень хлипкие механизмы управления решетки воздуховода - ест конструктивный недостаток в исполнении бегунка, за полтора года 3 из 4 пришлось заменить(левый и центральную пару целиком). Как минус я бы отметил работу 4wd - она работает, но не так как ожидаешь. Сидения исполнены исполнены из какого-то материала, с которого очень сложно оттереть даже пролитую газировку.
Теперь о плюсах! Они все же перекрывают все минусы. Мне очень понравилась тихая и довольно комфортная подвеска. Она проста в обслуживании. В полноприводной версии сзади полноценная независимая подвеска. Но надо отметить, что на хорошей скорости зад все еж норовит "убежать" с траектории, тогда как перед идет как по рельсам. Но на гражданских скоростях все идеально. Зимой дает немножко пошалить: с удивлением узнал что тойота умеет ехать боком. Салон устроен удобно. Все под рукой, климат-контроль работает ровно так как от него ожидаешь. Линзованый свет с автоматическим корректором по высоте светит просто отлично! ПТФ же еще усиливает освещенность дороги, особенно ближнюю часть обочины, что очень удобно. Посадка и кресла на твердую четверку. Мне очень понравился мотор 2ZR, он очень мощный, но при этом экономичный. Масложор конечно небольшой присутствует, но это уже похоже у самой линейки моторов в целом недостаток таков. Он очень холодный, оборотистый, и по ощущениям легкий. Во всем этом есть вариаторная коробка передач, которая и хороша и плоха одновременно. И его в ней больше - хорошего или плохого, - сказать сложно. С одной стороны, она отлично работает в подъеме, замечательно оптимизирует расход, в некоторых случаях дает лучшее ускорение чем автомат. Но есть и очевидные минусы - она задумчивая, она очень своеобразно работает в полноприводном режиме, она мерзнет на морозе сильнее чем автомат, после -35 начинаются песни в районе коробки, но это касается только полноприводных вариантов. Но, положа руку на сердце, я не могу сказать, что это как-то мешает повседневной езде. Машина отличная! Скажу больше - она супер. За свои деньги сложно представить достойного конкурента. У них обычно только одно преимущество - левый руль, но ни проигрывают в оснащении, двигателе и надежности. Посему, помещаю филдер в лидеры в отношении цена/качество в своем классе. Мне очень нравится дизайн 140-го кузова, пожалуй самый удачный из всей линейки. Затемненная линованная оптика выглядит очень красиво. Боковые зеркала нормального размера, а то делали раньше крошечные зеркальца, ничего не разглядеть. На мой неприхотливый взгляд удачно исполнен багажный отсек. Там все просто и логично. Докупил резиновые жгуты для фиксации груза и стало совсем хорошо. Расход летом на трассе меньше 8, по городу 9,5-10 литров на 100 с кондиционером. Зимой мы с нашими морозами не мерим, конечно, но до -30, когда машину еще можно ненадолго глушить - расход около 15 литров.
Возможно позже еще чего добавлю, но в целом это почти все что можно рассказать об этой отличной машине.