Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2002

Тойота Филдер 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
2571
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.6
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые владельцы Toyota Corolla Fiеlder. Решил поделиться с вами некоторым опытом и впечатленими от владения данным автомобилем. Fielder уже не первый мой автомобиль до него была Mazda Demio 2002 года выпуска, куплена была в 30 декабря 2007 у перегонщика за 193 000 руб.  без пробега по Рф. в отличном состоянии машина в принципе ничего  за  4 года владением вложил в неё 89 470 руб. (считал всё: расходники, страховка, ремонт, всякие мелочи) но подвеска у ней очень жесткая, да и в ДТП попадал очень часто и все не по моей вине ( как говорится попадался не в то время и не в том месте) пришлось продать за 187 000. Ещё когда собирался продавать мазду решал какой выбрать следующий авто, выберал между Ипсумом и Филдером. Решил купить Филдера так как Ипсумы были значительно старше, денег хватало только на 96 -97 год.  8 января 2012 года пошёл на авторынок со знакомым специалистом  за филдером. За несколько часов хождения по барохолке я увидел своего красного филдера в 34 ряду, восьмой слева  (он запал мне в душу с первого взгляда). Ещё до осмотра автомобиля понял что куплю его.  Подошли со спецом посмотрели, послушали вроде все нармально, ценик 335 000, пробег 223 000 км, машина конечно была в уставшем состоянии, да и продовец к тому же был перекупом. Всё равно решил купить. С  этого дня началась эксплуатация машины.
  Первые впечатления были хорошими:
- отлично держит дорогу
- уверенно ведёт себя на трассе, обгон без проблем
- расход вроде небольшой
Минусов пока нет
Теперь непосредственно переходим к техническому обслуживанию ( обслуживание и ремонт стараюсь делать сам).
- 223 370 заменил масло с промывкой в двигателе  на ESSO 10W -40 полусинтетика покупал на розлив из бочки 3 литра,       +фильтр масляный. Пока менял масло в двигателе заметил небольшие потеки масла между двигателем и коробкой.
- 223 372 заменил топливный  и воздушный фильтр.
- 223 427 заменили на СТО масло в АКПП со снятием поддона и промывкой фильтра. (оказалось масло в коробке было родное с завода)
- 224 566 заменил свечи
- 228 569 заменил ремень привода навесного оборудования
- 229 336 заменил тормозную жидкость на Томь 4
- 229 509 заменил антифриз (он тоже видимо не разу не менялся)
- 230 052 заменил задние тормозные колодки (просто был сильный скрежет при движении и торможении авто, когда поменял стало ещё хуже)
- 230 055 промыл форсунки чистящим средством для карба
- 230 138 залил в цилиндры раскоксовку для колец (для профилактики)
- 230 138 заменил маслов двигателе на Mobil 5w - 30 синтетика (после замены на холостых двигатель стал работать не очень ровно)
- 231 842 Заменил подшипник передней ступицы слева (заменили на СТО)
- 234 530 заменил наконечники рулевых тяг
- 237 782 заменили сальник коленвала (подтекал именно он) и сальник вала Акпп (заодно)
- 237 919 Заменил масло в двигателе на ESSO 10W -40 полусинтетика то же из бочки (все равно работает неровно)
Расход масла в двигателе с текущим сальником был примерно 1 литр на 10 000 км. После замены сальника проехал 2000 км, глядя на щуп  масло кажется убывает, и двигатель снизу на ощуп кажется немного влажным.
У перестали держать стойки задней двери, почитав отзывы решил поставить от Ваз 12 модели, они конечно подошли, но дверь нифига не держут, ещё хуже родных, дверь слишком тяжёлая.
Теперь напишу о стоимости некоторых расходников и запчастей:
- масло ESSO 10w-40 полусинтетика - 163 1 литр (на розлив)
- Фильтр масляный - 150
- фильтр топливный - 350 (дубликат)
- фильтр воздушный - 250 (дубликат)
- масло в АКПП Т-4  4 литровая канистра - 1500 (покупал 8 литров + работа 1000)
- задние тормозные колодки - 620
- подшипник ступицы - 1000 (дубликат)
- наконечник рулевой тяги корейский - 330
- сальник коленвала - 690
- сальник гидротрансформатора АКПП - 160
- работа по замене сальника на СТО (сам активно учавствовал в замене) - 4000
- фильтр АКПП - 1600
Это лиш основное, затрат было очень много (за 8 месяцев владения вложил 50 537)
В будущем планирую заменить стойки в круг, обновить масло в АКПП  и поменять фильтр (без участия СТО)
Это пока всё, в дальнейшем буду дополнять отзыв. Совет тем кто хочет купить филдера - ""покупайте машина хорошая, но перед покупкой внимательнее осмотрите её, послушайте, везде позаглядывайте - тогда служить она вам будет долго.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Oмск
Сообщений: 5474
5!Первый!
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Бухотчёт.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
[quote=Carozeria]Бухотчёт.[/qu ote]
+10000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Нужно брать поновее и в новом кузове прибавил 100 тыс и не вкладывался на 50.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром