Доброго времени суток всем кто читает данный отзыв. Решил поделиться своими впечатлениями о вновь приобретенном авто. Отзыв пишу впервые, так что прошу строго не судить. Думаю начать, как обычно с приобретения авто, ну и конечно немного предистории. Владел я доводьно многими марками авто, последний был рамный Краун 2.5 бензин 93г., также был и Филдер в предыдущем кузове и много других авто, так что было с чем сравнить. Главными требованиями к очередному авто были: Во-первых машина должна быть без пробега в РФ и довольно свежего года (просто поднадоели уже старые авто, хотелось что-то новенькое). Во-вторых практичность: умеренный расход, большой багажник и конечно 4WD (так что седаны сразу отпали). Долго думав и размышЛляя пришел к выводу что самым подходящим вариантом будет Филдер минимум 2007 г. в. и выше, там уже по ситуации... Нашел человека, привозил он авто знакомым уже несколько раз, так что человек проверенный. Времени на выбор машины было не много, так как боялся попасть под утилизационный сбор. Вообще планировал найти Филдер 1.8, желательно черного цвета и обязательно в обвесах и все такое, хотел по максимуму чтобы все было. Но посмотрев реальные цены на аукционах Японии все мои мечты и представления сразу растворились, мои финансы позволяли мне расматривать только варианты с объемом 1.5 и совсем не черного цвета, т. к. черные машины стоят дороже обычного и на обвесы по кругу я уже с трудом надеялся, цены уж довольно высокие. В течении недели я выискивал на сайте аукционнов более менее понравившийся мне вариант... но все было безуспешно, пока не нашел Филдера в обвесах, максимальной комплектации в версии с 1.5 объемом двигателя, да еще и 2009 года, казалась бы вообще красавчик, вот только цвет довольно специфический Красный такой, но отмечу красивый красный попался. Времени оставалось не много, так что я решил не испытывать судьбу, поставил ставку на красного Фильку и кстати забыл отметить, обязательным условием при выборе машины было: если уж денег хватает только на 1.5 литровую, то обязательно чтоб с линзофарой ( а для полтарашек это редкость). Честно говоря, с моими то деньгами я не расчитывал что смогу выиграть этого Фильку, но на мое удивление получилось выиграть этот лот "дело в шляпе" оставалось лишь дождаться машину...
Ну а теперь можно перейти и к главному предмету обсуждения... В реальности внешний вид оказался довольно симпатичный, на 5 баллов, и даже красный цвет кузова смотрелся очень даже ничего. Осмотрев покупку со всех сторон мое внимание привлекли: совсем не маленькие колесные арки, массивный капот и конечно же большие ярко выраженныные линзованные фары (ксенон). Машина пришла на заводских колпаках, это может и к лучшему, зато представился шанс выбрать литье на свой вкус и цвет сразу с аукциона. Поставил колеса размер 225/55/R16 с красивым протектором чтобы на дороге по уверение себя чувствовать, да и размер на 16 красивее смотрится. Ну по внешнему виду наверное пока все...
ДИЗАЙН САЛОНА Внутри машины все довольно просто без излишеств (ну что можно ожидать от короллы) отделка салона не сказать что совсем дешевая, но довольно жесткая, пластик уже не такой как раньше, быстро царапается. Посадка обычная тойотовская, сидения в меру удобные, при поездках на большие расстояния ничего не болит, не затекает. Двери обшиты материалом похожим на замшу, приятный и богато выглядит ( сидения такие же были бы). Из минусов заметил отсутствие высокочастотных колонок, панель приборов обычная, оптитронная было бы приятнее, но зато панель приборов электронная как на комплектации с 1.8 двигателем. Обрадовало что заводская магнитолла попалась отличная, читает МР3, DVD video, нсть вход AUX настройки звука расширенные и звук выдает качесственный, соответственно имеется выход под камеру з. хода ( жаль только камеры самой нет, если буду ставить, то только оригинал и всем советую, да и вообще народ, мой совет, старайтесь не уавлекаться всяким дешевым г...ом, пустая трата денег и нервов) Япония рулит, что еще сказать :) Регулировка руля есть в нескольких расположениях, удобная штука, но я ей не пользуюсь, нет нужды, рост не большой да и пуза пока нет:) Ну а в остальном по салону в принципе все, остальное видно на фото...
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ДВИГАТЕЛЬ Теперь можно перейти и к технической части. Предупреждаю в технической части я не мастер, поэтому описывать буду своими словами, может получится коряво и совсем безграмотно, за это сразу извиняюсь... Машина без пробега, ни где ни чего не стучит, так что пока не загремит даже на диагностику загонять не собираюсь, потому как уже не доверяю нашим самоделкиным, они же как наговорят, потом такое впечатление что пол машины перебирать нужно... Не пойму только они это от нехватки опыта или так просто бабла срубить с простых мирных жителей... Так что пусть все лучше по Японски там будет, а то наши же даже гайки правильно затягивать не все умеют. Еще отдельно отмечу про СВЕТ: линзо фары светят превосходно и красиво, и встречное движение не слепят, опять же Японский ксенон фара почти не греется, пластик дольше прослужит в отличии от китайского, который я поставил в туманки по глупости, но тоже не плохо светят ( кому интересно цоколь в туманках Н11, вдруг кто захочет ксенон поставить) туманки греются также как от ламп накаливания, да и потребление тока ни какого экономия не дает, вообщем как я уже говорил выше китайское га...но. Ходовка довольно мягкая в меру жестковатая, с учетом того, что стоят колеса на 16. Единственное что не понравилось, заднюю часть довольно часто пробивает, когда сзади нет пассажиров, думаю из-за легкой задней части. Рулевое управление очень приятное, информативное и в меру жесткое. В салоне пока еще ничего не гремит, не стучит, конечно же свежий год выпуска дает о себе знать... Извеняюсь наврал, при езде по грунтовке постукивает замок задней двери, ну это наверное болезнь у мнргих универсалов. Вариатор ( больная тема на форумах именно короллообразных почему то?) по моему мнению вариатор отличная замена устаревшему обычному автомату. Отличная потому как переключения мягкие, почти не ощутимые, число передач больше соответственно экономие на трассе, вот к примеру: иду по трассе, не торопясь, набираю скорость... Смотрю а уже 100-110км/ч... Перевожу взгляд на тахометр а обороты всего лишь 2000-2200 оборотов и машине не тяжело крутить да и двигатель не шумит почти, да и скорость вроде приличная. В итоге мой совет не слушайте всяких умников на форумах что вариатор гавно и т. д. При правильной и бережной эксплуатации ничего с ним не будет, ну и все таки Японцы же не дураки-фуфло ставить не будут. Да и на многих свежих машинах стоят вариаторы, автоматы уже прошлый век, а вот почему то все на форумах именно вариатор на короллах обсерают, ну не бред ли... Вот еще, вопрос по поводу шумов в салоне у Филдера это проблемка потому как, шумоизоляция там совсем не отличная ( скажем на 3 балла тянет, ну а с другой стороны это же не краун, если не хватает всегда можно самому сделать, ни кто же не запрещает:)) Да кстати, о скорости и динамики разгона, лично мне 1.5 ну совсем не хватает по трассе. При обгоне начинаешь вдавливать педаль газа и слышишь рев двигателя, а эффекта совсем мало, только двигатель становится жалко. Но для города в принципе должно хватить. Машина по трассе ведет себя отлично при 100-120 км/ч чувствуешь себя достаточно комфортно, в повороты входит тоже хорошо 100км/ч спокойно, в моем случае резина позволяет. Еще момент не понравилось, то что машина сильно проседает при нагрузке в 4 пассажира + полный багажник, пружины мягковаты, вот немного жестче было бы в самый раз, но это решаемо... Мой опыт ставишь пружины заниженые спортивные, к примеру RS-R + проставки 3 см. и все ОК и к тому же трассу лучше держит, а так вроде жаловаться больше не на что...
За 2 месяца эксплуатации успел поездить уже на всех видах наших Российских дорог и грязь и песок, кроме снега и льда... ( просто люблю природу и рыбалки, да и нравится мне иногда грязь помесить, так сказать проверить на что машина и водитель способны вместе. Скажу так, в песке и грязи (конечно в пределах разумного) машина ведет себя нормально, не хуже всех обычных " пузотерок", вообще машина отличная для города и не далеких поездок на природу, да и как семейная машина тоже отличная, одним словом практичная и у меня еще и красивая:) ну думаю на этом пока все, если есть вопросы пожалуйста задавайте, ну и по критиковать тоже можете:) ну всем удачи... Р. S. Ребятки извеняйте отзыв предидущий недописанный пришлось удалить, т. к. Пишу с телефона не совсем удобно и сложно за раз все написать. Да и если кому стало вдруг интерестно фотки выложу позже...