Привет! Давно хотела написать и вот!!!! Первой нашей машиной была Тойота Виста 1997 года с объемом двигателя 2 литра в 140 л.с. Машиной были очень довольны. Даже продавать было жалко, но по причине увеличения семейства пришлось купить машину по-просторнее. После долгих споров сошлись на том, что будем брать универсал. Посмотрели по объявлениям - самая подходящая для нас оказалась Тойота Филдер. С выбором самой машины определились быстро, цена была наименьшей из всех предложений. Почему она стоила дешевле своих собратьев продавец нам объяснил, как наличие у нее постоянного полного привода. (На тот момент полноприводный Филдер был один). Данный факт нас сильно не напугал, а муж даже обрадовался. В итоге оформление документов, и машина наша.
На дороге машина ведет себя спокойно, ускоряется плавно, в отличие от Висты простая рабочая лошадка, на которой не полихачить. Салон простой, без изысков. Очень большой и вместительный багажник.
Из плюсов:
- ходовка отличная,
- подвеска просто неубиваемая,
- полный привод зимой просто необходимость, превосходная управляемость,
- маленький расход (7-8 литров в смешанном режиме),
- двигатель работает как часы, если вовремя менять масла (max через 8000 км),
- просторный салон как впереди, так и сзади,
- мягкая подвеска.
Из минусов:
- маленькая грузоподъемность (5 мешков картошки),
- средняя шумоизоляция салона.
Особенности ухода: полный привод требует к себе несколько большего внимания нежели обычный, при замене масла в двигателе меняется оно и в редукторах; замена ступичного подшипника несколько дороже чем у других (2500 руб. сам подшипник и 600 руб. замена).
Хочу сказать тем, кто сомневается брать или нет машину с полным приводом, НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ. Сев на такую машину, пересаживаться на передний или задний привод ужасно не хочется. Подводя итог моему небольшому рассказу, хочется сказать, что машина просто СУПЕР! Прекрасный, надежный, семейный автомобиль.