Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2006

Тойота Филдер 2006 — отзыв владельца

, Киселёвск
8061
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1495 куб.см, 1105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 летом ,11.4 зимой л/100км
Руль: Правый
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый велюр
Кузов: Спойлер , метла
Ходовая часть: 4WD
ГЛАВА 1.О насущном.  Всем привет из славного града Киселевска, что в Кемеровской губернии. Долго не решаясь написать свой не первый отзыв (Toyota corolla fielder 2006 с фото ребенка в электро-мобиле на фоне заднего фасада филдера, на тот момент иного фото не имелось за что великодушно извиняюсь перед читателями.) дождался того, что автошка пострадал в дтп и почевает в своей келье с очень неприглядным ликом. Но об этом позже. Первоначально хотел поделится своим опытом в ремонте и эксплуатации авто повествуемого. За 2 года эксплуатации и 60000 километров пути особых неприятностей не происходило. Из рукоприкладства была только текущая замена масел и фильтров. Масло в двигатель только toyota в металлической емкости, характеристики не помню, ниже будет фото. В коробке не менял, цвет и запах излучают благоприятное состояние. Процэдуру замены масла в двигателе производил когда сам (кайфую замарать ручки в маслеце, имел опыт работы в автобазе с грузовыми авто марки КаМаз, Маз, КраЗ, оттуда видно и тяга к чуждому для белоручек) когда на СТО, купив масло, фильтр и промывку и получив купон на бесплатную замену. А в основном все что могу и имею возможность, делаю сам и если что-то не получилось не расстраиваюсь, ведь опыт приходит с годами и практикой. Об этом по подробнее. До филдера имел счастье владеть Тойотой короллой в 124 кузове в комплектаии ассиста переделанной наверно на Востоке для пущей стоимости под Х. В результате поподания в ЯМКУ имел несчастье заменить два диска пришедшие в негодность и в последствии два ступичных подшипника с левой стороны, перед не помню, а задний в сборе со ступицей истощил мой кожзамовый редко выделяющийся полнотой лопатник на три с половиной рубля, чем был истощен до полного изнеможения. В результате мне пригодились мои испытывающии непривзоиденную любовь к маслу и ссадинам ручки, с помощъю которых я с гордостью выкатился из гаража на чистенькой, беленькой королке с новыми комплектующими и покатил во свояси. О замене переднего осмелюсь дополнить что извлечение и вовлечение подшипника в ступицу пришлось произвести у чурочек на сто пи помощи гидравличеслой приблуды за половинную стоимость работы оных по замене подшипника. Но как бы-то ни-было монетку я съэкономил не дав умереть моему кожзамовому другу от полного истощения. Замену масла в коробке той же королки производил исходя из того-же принципа "меньше достанешь, больше останется". Купил 8 литров то-бишь 2 канистры тайп Т-4 прибыл на повышенных оборотах в гараж, сливаю с картера коробки передач еще не успевшее остыть и опустить на дно всю накопившуюся муть масло. Кстати говорят что все не сливается, брехня, слил 4 и залил 4 может без 50 грамм на каждую порцию. Заливал через тонкую леечку медленно через щуп. Покатавшись 2 дня повторяю процедуру слив ставшее грязным масло, и заливаю новое которое спустя время не изменило своего окраса и не загрязнилось. Видно процесс очистки может и не на твердых 100 процентов а на 90 но все-же произошел в результате которого я опять съэкономил лавандосики да и коробулька не изменила своего ритма в работе в худшую сторону и при продаже год спустя у покупателя на тест-драйве по трассе с длительным нажатием педали акселератора в пол до развития скорости 180 км/ч не возникло нареканий в ее работе.  
ГЛАВА 2. О прошлом. Как и надавленно клавишами выше я стремился поделится опытом эксплуатации Филдера в суровых буднях черного углеграда Киселевска. А филя то был преобретен в белом облике как снаружи так и изнутри. И за без малого 2 года эксплуатации цвет изнутри как-то сильно потемнел, что сильно жалило мои очи каждый раз посещая его салон. Заметно потемнели боковые вставки и подседалищные места кресел. Ребятишки внесли свою лепту пролив розового Растишку и намазав каким-то образом шоколад под задним подголовником обнаружив который я не лестно высказался об их воспитании но при отсутствии последних. Им нельзя нелестные речи батьки слышать. Короче шоколад отковырял но шоколадный "заяц" остался. Долго не решавшись я все-же вырвался в мой собственный пункт технического обслуживания прихватив моющий пылесос Керхер санологичным названием порошка для оного, профам 4000 и спер у жены какой-то клир... , то-ли клинер....в красной бутылке,  наподобе профама, средство для очистки ковров которое непримите за рекламу меня больше возрадовало нежели собрат в аналогичной таре. Вроде есть фото с полным названием. В результате через 17 часов (уехал в час дня, приехал в шесть утра) я катил по городу с пивасом в бардачке для "с устатку" с ненарадующимися на чистоту салона по состоянию как на момент покупки беспробежного тогда филдера. К слову съэкономив 3 РУБЛЯ на проделанную процедуру в химчистке и тачку оставляешь у них на сутки. Дома жена потребовала объяснений-"Какаго хера можно столько времени в гараже делать". О женщина как-же тебе чуждо все что касается автомобиля ведь как ты любишь ласку  так он в тройне смазку. Им только поехали туда, поехали сюда а как надо зделать профилактику и просто визуальныый осмотр на наличие упаси господи полученных повреждений например порыв пыльника на гранате (тьфу-тьфу) так УУУ да ААА. Ну да ладно лирики. Поделитесь если кому приходилось чистить самостоятельно салон сколько затратили  времени много из которого уходит на просушку очищенных елементов.
ГЛАВА 3. Ремонт. В этой главе ты узнаешь откуда в редукторе пружинки берутся.                                                                 В первую же зиму я обнаружил что потек сальник на редукторе слева и поспешил заменить его. Процедура отягощается тем что проблематично отводится полуось с гранатой и в результате замененный сальник видно при неаккуратном его внедрении был поврежден и вновь редуктор стал истекать маслом. И нынче приобрев масло синтетику и сальник двести с копейками рублей стоимостью я забурился в свой любимый по словам жены гараж я удачно произвел замену оного. При сливе масла обратив внимание на сливную пробку я увидел маленькие 5мм длинной пружинки. Закурив перевариваю не глюк ли это. Оказалось нет. Каким то образом пружина от сальника попала в жернова редуктора и была перемолота ими до размеров маленьких червячков. В самом начале ремонта сняв колесо обнаружил что под крылом (левая сторона) оттопырился пластиковый подкрылок, защита топливного патрубка от горловины до бензобака и он полон уже подсохшей после последней рыбалки грязи. Для меня это еще раз подтверждает что профосмотр нужно делать чаще особенно после оффроад на природе в чем ведовый филя многим фору даст. К стати если после офроад по грязи у вас появится детонация и гул где-то внизу в ходовой не пугайтесь. Грязь набивается между продольной балкой и корпусом расдатки и с зади между поперечной и редуктором. Ощущение жесть но стоит смыть керхером или выковырять на эстакаде грязь отверткой -тишина. Вот и весь ремонт на сей день, в остальном автошка был без нареканий пока не......
ГЛАВА 4.   АВАРИЯ
Начну издалека. Еще на ту королку я приобрел зимнюю стрелочную шипованную резину hankook и ненарадовался ей. Сцепление с дорогой и езда по небольшим сугробам при участии 4WD на ура. Как-то поехал к корефану еще на той королке, она тоже была вэдовая, звоню так как их там сильно заметает, спрашиваю-"к тебе дорога то есть", отвечает -"дорога есть, только лэнд застрял нужно ждать когда протопчет и уедет". Подъезжаю лэнда нет,впереди коридор с снежными бортами а до места назначения метров 600-700. Педаль в пол и набираю обороты пока не началось. Машину  кидало из стороны в сторону она то замедлялась думал встряну и точи лопату но хвала великому Киичиро - проскачил. Правда позднее обнаружил что на этом оффроаде туманку просрал. Короче резина была на 5+. 3 сезона на королке и1 на филе. Пока в один злополучный момент в узком дворе убирая машину уже этого филдера дабы не загораживать проезд другим участникам движения смещаясь на то что летом было газоном я пропорол колесо об арматуру из некогда бывшего бардюра. Доктор Шинц в шиномонтажной операционной сделал все что мог залатав рану большущщей заплаткой из нутри и сырой резиной снаружи. Сказал-" сделал все что мог",еще походит на заду. Благополучно отъездив сезон снял колеса (они на дисках) до осени. Нынче с первым снегом приезжаю в гараж переобуться и обнаруживаю то-самое колесо пустым. Ну да ладно, не беда, накачал и домой (гараж в другом конце города). 3 дня я на работе, тачка на стоянке. Прихожу, колесо полупустое . Компрессора или насоса найн и вокруг водил никого. Еду до азс. Там есть компрессор. Качаю а оно мне насвистывает-"Ауфидерзэйн майна кляйна, ауфидерзейн". Короче приехали, поет там где доктор Шинц насвистывал. Пулей до стойбища, ставлю летнее колесо на диске благо размер одинаковый, а вариантов то нет. По магазинам ищу, а нету, тютю. Говорят сняли с производства и модель Китайцам продали. Ищи может где со складов висяк выплывет. А другую модель пару брать лавэ нанэ. Да и не везде вразнобой продают, бери комплект. Я купил бы ВОЛА да жопа гола. Короче ковыляю потихой на храмом катке а тут на тебе гололед , да и я ЛОШАРА вместо того чтобы напевать-"Чуть по медленнее кони, чуть по медленнее" еду "мои мысли мои скакуны" . Куда скакал конь тыбыдымский блядь. Наскочил на коня породистого Хендайских кровей, Туссонской масти и на ему в уже неуправляемом дрифте по заднему левому копыту, аж тот Туссонский конь на полянку ускакал, видно от страху травки пощипать да нет ее ноябрь на дворе. Ну а я значить лечу бля, кричу бля от ентого коня  да прямо в полымя, в отбойник прямо мосечкой, симпапулечкой и вижу я как еще об коня разлетаются бровки, реснички и прочие чечевички моего филечки. А уж от отбойника выписав реверанс на сто восемьдесят градусов фыркнув тосольчиком мой филечка вздохнул и УМЕР. ААААААААААА..........  
  Буду глубоко признателен всем читателям  за информацию по преобретению недорогой Тайваньской косметики . Недорогой потому-что я болен вирусом ипотечного кредитования и малоплатежеспособен. Заранее всем благодарен. Постараюсь выложить фото и видео .














Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Fiat Grande Punto, 2007
2.8
30148
Fiat Grande Punto, 2007
Вячеслав, Новосибирск
Acura TSX, 2004
4.6
33627
Acura TSX, 2004
MF, Бендеры, Молдова, Приднестровье
Acura TSX, 2004
4.8
34881
Acura TSX, 2004
Lionheart, Новосибирск
Acura TSX, 2004
4.6
14520
Acura TSX, 2004
Дuня, Железногорск
Toyota Avensis, 2007
4.6
8317
Toyota Avensis, 2007
Cherrycat2008, Красноярск
Fiat Grande Punto, 2007
4.4
4663
Fiat Grande Punto, 2007
lani16, Набережные Челны

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
да. убил филю
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошо пишешь! 5 за отзыв. хорошо что жив остался
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а сколько второму участнику дтп заплатил?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5 за Филдера....Надо восстанавливать.....Удачи....
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
да. убил филю

....Не.....Подранил...)))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43296
жэсть
CRV
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Да уж вот к чему ипотека приводит, ужас! Аккуратнее нужно по гололедцу-то на коне тыгдынском скакать)
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
2
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Мда. Экономить на резине не надо, дороже выйдет.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109654
С капота убери эту фуфайку.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8126
Использование старославянского в современном исполнении позабавило,автор может по разборкам прозвонишь,лучше то оригинальные з/ч,чем тайваньское барахло.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109654
Кларк:
Использование старославянского в современном исполнении позабавило.
Может, где-то в другом месте и позабавит. Здесь- раздражает. ИМХО.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Автор, случайно не в церкви работаешь ?? Все хорошо, но стиль написания не очень. За отзыв 5.
ИННА
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8126
Carozeria:
Может, где-то в другом месте и позабавит. Здесь- раздражает. ИМХО.
Полагаю,автор хотел быть оригинальным,и выделить отзыв из числа других.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 336489
От аварий никто не застрахован, но как говорится лучше учитывать опыт других. Автору удачи в восстановлении авто. Отзыв в целом не понравился, мало чего можно почерпнуть из него, а ведь в основном для этого мы делимся с другими автомобилистами.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Не дай бог никому такого!
2
1
Ответить
 
автор
Киселевск
Сообщений: 7
laughs:
да. убил филю
Просто умертвил.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
 
 
Ответить
 
автор
Киселевск
Сообщений: 7
laughs:
а сколько второму участнику дтп заплатил?
Страховая компания. В будущем.
 
 
Ответить
 
автор
Киселевск
Сообщений: 7
Carozeria:
С капота убери эту фуфайку.
Это не фуфайка. Утепление мотора спасает от быстрого остывания, наледи на капоте, сохранения температуры на трассе в мороз на скорости и прогрева перед поездкой.
 
 
Ответить
 
автор
Киселевск
Сообщений: 7
VladSO:
От аварий никто не застрахован, но как говорится лучше учитывать опыт других. Автору удачи в восстановлении авто. Отзыв в целом не понравился, мало чего можно почерпнуть из него, а ведь в основном для этого мы делимся с другими автомобилистами.
Чем мог. Сам познал много интересного из опыта других. Своего пока не набрался. (в ремонте может даже к лучшему)
 
 
Ответить
 
автор
Киселевск
Сообщений: 7
Кларк:
Полагаю,автор хотел быть оригинальным,и выделить отзыв из числа других.
Такой по жизни. Может она пройдет интересней.
 
 
Ответить
 
автор
Киселевск
Сообщений: 7
Евген 5791:
Автор, случайно не в церкви работаешь ?? Все хорошо, но стиль написания не очень. За отзыв 5.
В шахте. Следущий раз по фене напишу может понравится.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3597
Витек Викторович:
В шахте. Следущий раз по фене напишу может понравится.
Нет,нет,только не это! Уж лучше так оставим))
Пять за инструкцию "как сэкономить лавандосики"))
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 692
Не созрел ты еще для филдера.Надо было на семерке еще поотжигать душу успокоить.Тяжело читать.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
 
Ответить
 
автор
Киселевск
Сообщений: 7
серж-:
Не созрел ты еще для филдера.Надо было на семерке еще поотжигать душу успокоить.Тяжело читать.
Сам то на чем отжигаешь? Я за рулем 10 лет и моим первым автомобилем был ВАЗ-21093 1999г.в.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Витек Викторович:
Сам то на чем отжигаешь? Я за рулем 10 лет и моим первым автомобилем был ВАЗ-21093 1999г.в.
Ну неплохо так у вас было,первый авто и сразу "девятка" трёхгодовалая.Лучше и не придумаешь!
Я серьёзно,без всякой иронии.У меня 1-й авто был постарше...
УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 59
+5 у самого такойже только привод передний,жаль филимона хороший машин .....
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2824
прочитал . не понял откуда пружинки в редукторе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2006 в России