Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2006

Тойота Филдер 2006 — отзыв владельца

, Киселёвск
8134
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1495 куб.см, 1105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 летом ,11.4 зимой л/100км
Руль: Правый
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый велюр
Кузов: Спойлер , метла
Ходовая часть: 4WD
ГЛАВА 1.О насущном.  Всем привет из славного града Киселевска, что в Кемеровской губернии. Долго не решаясь написать свой не первый отзыв (Toyota corolla fielder 2006 с фото ребенка в электро-мобиле на фоне заднего фасада филдера, на тот момент иного фото не имелось за что великодушно извиняюсь перед читателями.) дождался того, что автошка пострадал в дтп и почевает в своей келье с очень неприглядным ликом. Но об этом позже. Первоначально хотел поделится своим опытом в ремонте и эксплуатации авто повествуемого. За 2 года эксплуатации и 60000 километров пути особых неприятностей не происходило. Из рукоприкладства была только текущая замена масел и фильтров. Масло в двигатель только toyota в металлической емкости, характеристики не помню, ниже будет фото. В коробке не менял, цвет и запах излучают благоприятное состояние. Процэдуру замены масла в двигателе производил когда сам (кайфую замарать ручки в маслеце, имел опыт работы в автобазе с грузовыми авто марки КаМаз, Маз, КраЗ, оттуда видно и тяга к чуждому для белоручек) когда на СТО, купив масло, фильтр и промывку и получив купон на бесплатную замену. А в основном все что могу и имею возможность, делаю сам и если что-то не получилось не расстраиваюсь, ведь опыт приходит с годами и практикой. Об этом по подробнее. До филдера имел счастье владеть Тойотой короллой в 124 кузове в комплектаии ассиста переделанной наверно на Востоке для пущей стоимости под Х. В результате поподания в ЯМКУ имел несчастье заменить два диска пришедшие в негодность и в последствии два ступичных подшипника с левой стороны, перед не помню, а задний в сборе со ступицей истощил мой кожзамовый редко выделяющийся полнотой лопатник на три с половиной рубля, чем был истощен до полного изнеможения. В результате мне пригодились мои испытывающии непривзоиденную любовь к маслу и ссадинам ручки, с помощъю которых я с гордостью выкатился из гаража на чистенькой, беленькой королке с новыми комплектующими и покатил во свояси. О замене переднего осмелюсь дополнить что извлечение и вовлечение подшипника в ступицу пришлось произвести у чурочек на сто пи помощи гидравличеслой приблуды за половинную стоимость работы оных по замене подшипника. Но как бы-то ни-было монетку я съэкономил не дав умереть моему кожзамовому другу от полного истощения. Замену масла в коробке той же королки производил исходя из того-же принципа "меньше достанешь, больше останется". Купил 8 литров то-бишь 2 канистры тайп Т-4 прибыл на повышенных оборотах в гараж, сливаю с картера коробки передач еще не успевшее остыть и опустить на дно всю накопившуюся муть масло. Кстати говорят что все не сливается, брехня, слил 4 и залил 4 может без 50 грамм на каждую порцию. Заливал через тонкую леечку медленно через щуп. Покатавшись 2 дня повторяю процедуру слив ставшее грязным масло, и заливаю новое которое спустя время не изменило своего окраса и не загрязнилось. Видно процесс очистки может и не на твердых 100 процентов а на 90 но все-же произошел в результате которого я опять съэкономил лавандосики да и коробулька не изменила своего ритма в работе в худшую сторону и при продаже год спустя у покупателя на тест-драйве по трассе с длительным нажатием педали акселератора в пол до развития скорости 180 км/ч не возникло нареканий в ее работе.  
ГЛАВА 2. О прошлом. Как и надавленно клавишами выше я стремился поделится опытом эксплуатации Филдера в суровых буднях черного углеграда Киселевска. А филя то был преобретен в белом облике как снаружи так и изнутри. И за без малого 2 года эксплуатации цвет изнутри как-то сильно потемнел, что сильно жалило мои очи каждый раз посещая его салон. Заметно потемнели боковые вставки и подседалищные места кресел. Ребятишки внесли свою лепту пролив розового Растишку и намазав каким-то образом шоколад под задним подголовником обнаружив который я не лестно высказался об их воспитании но при отсутствии последних. Им нельзя нелестные речи батьки слышать. Короче шоколад отковырял но шоколадный "заяц" остался. Долго не решавшись я все-же вырвался в мой собственный пункт технического обслуживания прихватив моющий пылесос Керхер санологичным названием порошка для оного, профам 4000 и спер у жены какой-то клир... , то-ли клинер....в красной бутылке,  наподобе профама, средство для очистки ковров которое непримите за рекламу меня больше возрадовало нежели собрат в аналогичной таре. Вроде есть фото с полным названием. В результате через 17 часов (уехал в час дня, приехал в шесть утра) я катил по городу с пивасом в бардачке для "с устатку" с ненарадующимися на чистоту салона по состоянию как на момент покупки беспробежного тогда филдера. К слову съэкономив 3 РУБЛЯ на проделанную процедуру в химчистке и тачку оставляешь у них на сутки. Дома жена потребовала объяснений-"Какаго хера можно столько времени в гараже делать". О женщина как-же тебе чуждо все что касается автомобиля ведь как ты любишь ласку  так он в тройне смазку. Им только поехали туда, поехали сюда а как надо зделать профилактику и просто визуальныый осмотр на наличие упаси господи полученных повреждений например порыв пыльника на гранате (тьфу-тьфу) так УУУ да ААА. Ну да ладно лирики. Поделитесь если кому приходилось чистить самостоятельно салон сколько затратили  времени много из которого уходит на просушку очищенных елементов.
ГЛАВА 3. Ремонт. В этой главе ты узнаешь откуда в редукторе пружинки берутся.                                                                 В первую же зиму я обнаружил что потек сальник на редукторе слева и поспешил заменить его. Процедура отягощается тем что проблематично отводится полуось с гранатой и в результате замененный сальник видно при неаккуратном его внедрении был поврежден и вновь редуктор стал истекать маслом. И нынче приобрев масло синтетику и сальник двести с копейками рублей стоимостью я забурился в свой любимый по словам жены гараж я удачно произвел замену оного. При сливе масла обратив внимание на сливную пробку я увидел маленькие 5мм длинной пружинки. Закурив перевариваю не глюк ли это. Оказалось нет. Каким то образом пружина от сальника попала в жернова редуктора и была перемолота ими до размеров маленьких червячков. В самом начале ремонта сняв колесо обнаружил что под крылом (левая сторона) оттопырился пластиковый подкрылок, защита топливного патрубка от горловины до бензобака и он полон уже подсохшей после последней рыбалки грязи. Для меня это еще раз подтверждает что профосмотр нужно делать чаще особенно после оффроад на природе в чем ведовый филя многим фору даст. К стати если после офроад по грязи у вас появится детонация и гул где-то внизу в ходовой не пугайтесь. Грязь набивается между продольной балкой и корпусом расдатки и с зади между поперечной и редуктором. Ощущение жесть но стоит смыть керхером или выковырять на эстакаде грязь отверткой -тишина. Вот и весь ремонт на сей день, в остальном автошка был без нареканий пока не......
ГЛАВА 4.   АВАРИЯ
Начну издалека. Еще на ту королку я приобрел зимнюю стрелочную шипованную резину hankook и ненарадовался ей. Сцепление с дорогой и езда по небольшим сугробам при участии 4WD на ура. Как-то поехал к корефану еще на той королке, она тоже была вэдовая, звоню так как их там сильно заметает, спрашиваю-"к тебе дорога то есть", отвечает -"дорога есть, только лэнд застрял нужно ждать когда протопчет и уедет". Подъезжаю лэнда нет,впереди коридор с снежными бортами а до места назначения метров 600-700. Педаль в пол и набираю обороты пока не началось. Машину  кидало из стороны в сторону она то замедлялась думал встряну и точи лопату но хвала великому Киичиро - проскачил. Правда позднее обнаружил что на этом оффроаде туманку просрал. Короче резина была на 5+. 3 сезона на королке и1 на филе. Пока в один злополучный момент в узком дворе убирая машину уже этого филдера дабы не загораживать проезд другим участникам движения смещаясь на то что летом было газоном я пропорол колесо об арматуру из некогда бывшего бардюра. Доктор Шинц в шиномонтажной операционной сделал все что мог залатав рану большущщей заплаткой из нутри и сырой резиной снаружи. Сказал-" сделал все что мог",еще походит на заду. Благополучно отъездив сезон снял колеса (они на дисках) до осени. Нынче с первым снегом приезжаю в гараж переобуться и обнаруживаю то-самое колесо пустым. Ну да ладно, не беда, накачал и домой (гараж в другом конце города). 3 дня я на работе, тачка на стоянке. Прихожу, колесо полупустое . Компрессора или насоса найн и вокруг водил никого. Еду до азс. Там есть компрессор. Качаю а оно мне насвистывает-"Ауфидерзэйн майна кляйна, ауфидерзейн". Короче приехали, поет там где доктор Шинц насвистывал. Пулей до стойбища, ставлю летнее колесо на диске благо размер одинаковый, а вариантов то нет. По магазинам ищу, а нету, тютю. Говорят сняли с производства и модель Китайцам продали. Ищи может где со складов висяк выплывет. А другую модель пару брать лавэ нанэ. Да и не везде вразнобой продают, бери комплект. Я купил бы ВОЛА да жопа гола. Короче ковыляю потихой на храмом катке а тут на тебе гололед , да и я ЛОШАРА вместо того чтобы напевать-"Чуть по медленнее кони, чуть по медленнее" еду "мои мысли мои скакуны" . Куда скакал конь тыбыдымский блядь. Наскочил на коня породистого Хендайских кровей, Туссонской масти и на ему в уже неуправляемом дрифте по заднему левому копыту, аж тот Туссонский конь на полянку ускакал, видно от страху травки пощипать да нет ее ноябрь на дворе. Ну а я значить лечу бля, кричу бля от ентого коня  да прямо в полымя, в отбойник прямо мосечкой, симпапулечкой и вижу я как еще об коня разлетаются бровки, реснички и прочие чечевички моего филечки. А уж от отбойника выписав реверанс на сто восемьдесят градусов фыркнув тосольчиком мой филечка вздохнул и УМЕР. ААААААААААА..........  
  Буду глубоко признателен всем читателям  за информацию по преобретению недорогой Тайваньской косметики . Недорогой потому-что я болен вирусом ипотечного кредитования и малоплатежеспособен. Заранее всем благодарен. Постараюсь выложить фото и видео .














Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
да. убил филю
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошо пишешь! 5 за отзыв. хорошо что жив остался
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а сколько второму участнику дтп заплатил?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5 за Филдера....Надо восстанавливать.....Удачи....
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
да. убил филю

....Не.....Подранил...)))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
жэсть
Пруль с вином
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Да уж вот к чему ипотека приводит, ужас! Аккуратнее нужно по гололедцу-то на коне тыгдынском скакать)
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
2
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Мда. Экономить на резине не надо, дороже выйдет.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113096
С капота убери эту фуфайку.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8333
Использование старославянского в современном исполнении позабавило,автор может по разборкам прозвонишь,лучше то оригинальные з/ч,чем тайваньское барахло.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113096
Кларк:
Использование старославянского в современном исполнении позабавило.
Может, где-то в другом месте и позабавит. Здесь- раздражает. ИМХО.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Автор, случайно не в церкви работаешь ?? Все хорошо, но стиль написания не очень. За отзыв 5.
ИННА
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8333
Carozeria:
Может, где-то в другом месте и позабавит. Здесь- раздражает. ИМХО.
Полагаю,автор хотел быть оригинальным,и выделить отзыв из числа других.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 420815
От аварий никто не застрахован, но как говорится лучше учитывать опыт других. Автору удачи в восстановлении авто. Отзыв в целом не понравился, мало чего можно почерпнуть из него, а ведь в основном для этого мы делимся с другими автомобилистами.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Не дай бог никому такого!
2
1
Ответить
 
автор
Киселевск
Сообщений: 7
laughs:
да. убил филю
Просто умертвил.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
 
 
Ответить
 
автор
Киселевск
Сообщений: 7
laughs:
а сколько второму участнику дтп заплатил?
Страховая компания. В будущем.
 
 
Ответить
 
автор
Киселевск
Сообщений: 7
Carozeria:
С капота убери эту фуфайку.
Это не фуфайка. Утепление мотора спасает от быстрого остывания, наледи на капоте, сохранения температуры на трассе в мороз на скорости и прогрева перед поездкой.
 
 
Ответить
 
автор
Киселевск
Сообщений: 7
VladSO:
От аварий никто не застрахован, но как говорится лучше учитывать опыт других. Автору удачи в восстановлении авто. Отзыв в целом не понравился, мало чего можно почерпнуть из него, а ведь в основном для этого мы делимся с другими автомобилистами.
Чем мог. Сам познал много интересного из опыта других. Своего пока не набрался. (в ремонте может даже к лучшему)
 
 
Ответить
 
автор
Киселевск
Сообщений: 7
Кларк:
Полагаю,автор хотел быть оригинальным,и выделить отзыв из числа других.
Такой по жизни. Может она пройдет интересней.
 
 
Ответить
 
автор
Киселевск
Сообщений: 7
Евген 5791:
Автор, случайно не в церкви работаешь ?? Все хорошо, но стиль написания не очень. За отзыв 5.
В шахте. Следущий раз по фене напишу может понравится.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3753
Витек Викторович:
В шахте. Следущий раз по фене напишу может понравится.
Нет,нет,только не это! Уж лучше так оставим))
Пять за инструкцию "как сэкономить лавандосики"))
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 711
Не созрел ты еще для филдера.Надо было на семерке еще поотжигать душу успокоить.Тяжело читать.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
 
Ответить
 
автор
Киселевск
Сообщений: 7
серж-:
Не созрел ты еще для филдера.Надо было на семерке еще поотжигать душу успокоить.Тяжело читать.
Сам то на чем отжигаешь? Я за рулем 10 лет и моим первым автомобилем был ВАЗ-21093 1999г.в.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Витек Викторович:
Сам то на чем отжигаешь? Я за рулем 10 лет и моим первым автомобилем был ВАЗ-21093 1999г.в.
Ну неплохо так у вас было,первый авто и сразу "девятка" трёхгодовалая.Лучше и не придумаешь!
Я серьёзно,без всякой иронии.У меня 1-й авто был постарше...
УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 59
+5 у самого такойже только привод передний,жаль филимона хороший машин .....
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2831
прочитал . не понял откуда пружинки в редукторе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2006 в России