Спустя чуть больше года эксплуатации своего авто решил поделиться своими впечатлениями. Отмечу, что это уже второй - первым была старенькая Тойота Королла в 110-м кузове. Хорошая была машинка, правда, досталась она мне уже "уставшая" по кузову и подвеске, исправно работал только движок. Периодически я вижу ее и как бы ностальгирую на тему первых эмоций за рулем. Но сейчас не об этом, в ноябре 11-го года я стал счастливым обладателем Филдера.
Когда была продана старая машина, то я уже точно знал, что хочу Филдера и непременно в новом кузове и беспробежную (это я потом понял все прелести доукомплектовки), вопрос только был определиться с цветом и комплектацией. Походив пару дней по барахолке понял, что черный Филя вне конкуренции (перед белыми, серыми и странно-оранжевыми). По состоянию лакокрасочного покрытия и кузова в общем знакомый рекомендовал именно этот экземпляр, хотя и сетовал, что 1,5 ему маловато - бери 1,8, но последние были либо ушатанные, либо с задранным ценником. По сравнению с прошлой полторашкой - эта намного резвее)) Мой Филдер был с пробегом в 67 тыщ. Не много для своего года. После покупки последовали траты на комплект зимней резины, которую предложил тот же продаван за 8 рублей. Плюс связка старховок ОСАГОКАСКО. Регистрация в ГИБДД. Установка сигналки. В итоге к начальной стоимости в 530 тыр прибавилось еще 60... Также почти сразу было заменено масло в двигателе, фильтры, тормозная жижа, передние колодки и чуть позже - антифриз. Примерно в 10 встало.
В течение первого месяца эксплуатации было два случая, когда злодеи "притерались" к авто (впереди и сзади). Первый случай - в пробке китаец не успев затормозить - шеркнул своим белым Вицем левую кромку заднего бампера - вопрос порешали полировкой. И примерно через неделю оставил авто у дома и сдавая назад чудак на сером Филдере (в том же кузове) зацепил правую часть бампера, сказав, что я тебя не видел в темноте. Также все восстановилось полировкой. Правда лак в нескольких местах треснул. Пока красить не стал, т.к. видно это не сильно и только после мойки.
Через месяц вместо штатной японской была установлена новая магнитола Филипс (к слову, за свои деньги она не очень-то шустрая и иногда зависает, но я как-то привык видимо к ней). Озадачился я постановкой (котла) подогревателя двигателя, даже приобрел комплект Дефа (на прошлом авто тоже был установлен и оставил только положительные эмоции), но при установке выяснилось, что он не подходит в технологическое отверстие, которое прикрывает корпус вариаторной коробки. Затем исследовал агрегаты отечественного производства - смущали либо торчащие вилки, либо сомнительное качество самого устройства. Решено было подождать следующего сезона, а пока пользоваться автозапуском сиги. Начались холода, и тут "японская крона" замерзла при минус 20 - в замен поставил 60-го Зверя. Во многом благодаря новому аккумулятору машина заводилась всю зиму без проблем (правда не всегда с автозапуска, но с ключа - без проблем), хотя в нашем городе ночью температура опускалась до минус 40 (имхо). В конце зимы добавился видеорегистратор. Удобная вещь, правда из бюджетной серии - живет видимо своей жизнью - захочет выключится во время движения, захочет сбросит дату при простое авто более одних суток. Поэтому аппараты до 3,5 тыр считаю очень привередливыми и качество картинки в сумерки и ночью оставляет желать лучшего. Летом приобрел оригинальное тойотовское литье. К концу лета заменил масло в движке на синтетику от Мобил 5-40 (первый раз заливал полусинтетику Шэл 5-40, но по политическим соображениям (разработка арктического шельфа компанией) не стал их поддерживать), а также произвел первую частичную замену масла в вариаторе. В авто был подарен навигатор с 7"-м экраном - очень удобная вещь, только я его использую редко, т.к. езжу в основном по знакомым маршрутам на небольшие расстояния. У черного цвета Филдера вид очень красивый, но минусы тоже есть - видна любая пыль и коцки после мойки. Решил этот вопрос, купив флакончик краски (как штрих) и теперь они меня меньше достают)...
Через год после покупки авто с целью подготовки к зимней эксплуатации поднял вопрос о подогревателе. Понял, что подогрев на 220в мне не подходит, т.к. проблематично искать место с розеткой. Поэтому рассматривал автономные варианты. Почитал отзывы. Выбор сделал в пользу Бинар 5Б компакт. Информации по ним немного и не все положительно отзываются, но по словам производителя это новая модель, выпускаемая с лета этого года и в нем учтены пожелания с прошлой модификации. Ну, что посмотрим как он себя поведёт. А пока только одно впечатление - гудит он громче движка.
По мере возможности буду обновлять отзыв. Много букав, но зато попытался изложить все впечатления. Для тех, кто присматривается к данной машине - берите и не бойтесь вариатора, он уже не тот, что раньше - стал более динамичным и надежным. Спасибо за внимание!