Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2008

Тойота Филдер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
24817
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: небольшой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный бриллиант
Цвет салона: темный салон
Салон: велюровый салон
Кузов: противотуманки, спойлер, ветровики, дефлектор капота
Спустя чуть больше года эксплуатации своего авто решил поделиться своими впечатлениями. Отмечу, что это уже второй - первым была старенькая Тойота Королла в 110-м кузове. Хорошая была машинка, правда, досталась она мне уже "уставшая" по кузову и подвеске, исправно работал только движок. Периодически я вижу ее и как бы ностальгирую на тему первых эмоций за рулем. Но сейчас не об этом, в ноябре 11-го года я стал счастливым обладателем Филдера.
Когда была продана старая машина, то я уже точно знал, что хочу Филдера и непременно в новом кузове и беспробежную (это я потом понял все прелести доукомплектовки), вопрос только был определиться с цветом и комплектацией. Походив пару дней по барахолке понял, что черный Филя вне конкуренции (перед белыми, серыми и странно-оранжевыми). По состоянию лакокрасочного покрытия и кузова в общем знакомый рекомендовал именно этот экземпляр, хотя и сетовал, что 1,5 ему маловато - бери 1,8, но последние были либо ушатанные, либо с задранным ценником. По сравнению с прошлой полторашкой - эта намного резвее)) Мой Филдер был с пробегом в 67 тыщ. Не много для своего года. После покупки последовали траты на комплект зимней резины, которую предложил тот же продаван за 8 рублей. Плюс связка старховок ОСАГОКАСКО. Регистрация в ГИБДД. Установка сигналки. В итоге к начальной стоимости в 530 тыр прибавилось еще 60...  Также почти сразу было заменено масло в двигателе, фильтры, тормозная жижа, передние колодки и чуть позже - антифриз. Примерно в 10 встало.
В течение первого месяца эксплуатации было два случая, когда злодеи "притерались" к авто (впереди и сзади). Первый случай - в пробке китаец не успев затормозить - шеркнул своим белым Вицем левую кромку заднего бампера - вопрос порешали полировкой. И примерно через неделю оставил авто у дома и сдавая назад чудак на сером Филдере (в том же кузове) зацепил правую часть бампера, сказав, что я тебя не видел в темноте. Также все восстановилось полировкой. Правда лак в нескольких местах треснул. Пока красить не стал, т.к. видно это не сильно и только после мойки.
Через месяц вместо штатной японской была установлена новая магнитола Филипс (к слову, за свои деньги она не очень-то шустрая и иногда зависает, но я как-то привык видимо к ней). Озадачился я постановкой (котла) подогревателя двигателя, даже приобрел комплект Дефа (на прошлом авто тоже был установлен и оставил только положительные эмоции), но при установке выяснилось, что он не подходит в технологическое отверстие, которое прикрывает корпус вариаторной коробки. Затем исследовал агрегаты отечественного производства - смущали либо торчащие вилки, либо сомнительное качество самого устройства. Решено было подождать следующего сезона, а пока пользоваться автозапуском сиги. Начались холода, и тут "японская крона" замерзла при минус 20 - в замен поставил 60-го Зверя. Во многом благодаря новому аккумулятору машина заводилась всю зиму без проблем (правда не всегда с автозапуска, но с ключа - без проблем), хотя в нашем городе ночью температура опускалась до минус 40 (имхо). В конце зимы добавился видеорегистратор. Удобная вещь, правда из бюджетной серии - живет видимо своей жизнью - захочет выключится во время движения, захочет сбросит дату при простое авто более одних суток. Поэтому аппараты до 3,5 тыр считаю очень привередливыми и качество картинки в сумерки и ночью оставляет желать лучшего. Летом приобрел оригинальное тойотовское литье. К концу лета заменил масло в движке на синтетику от Мобил 5-40 (первый раз заливал полусинтетику Шэл 5-40, но по политическим соображениям (разработка арктического шельфа компанией) не стал их поддерживать), а также произвел первую частичную замену масла в вариаторе. В авто был подарен навигатор с 7"-м экраном - очень удобная вещь, только я его использую редко, т.к. езжу в основном по знакомым маршрутам на небольшие расстояния. У черного цвета Филдера вид очень красивый, но минусы тоже есть - видна любая пыль и коцки после мойки. Решил этот вопрос, купив флакончик краски (как штрих) и теперь они меня меньше достают)...
Через год после покупки авто с целью подготовки к зимней эксплуатации поднял вопрос о подогревателе. Понял, что подогрев на 220в мне не подходит, т.к. проблематично искать место с розеткой. Поэтому рассматривал автономные варианты. Почитал отзывы. Выбор сделал в пользу Бинар 5Б компакт. Информации по ним немного и не все положительно отзываются, но по словам производителя это новая модель, выпускаемая с лета этого года и в нем учтены пожелания с прошлой модификации. Ну, что посмотрим как он себя поведёт. А пока только одно впечатление - гудит он громче движка.
По мере возможности буду обновлять отзыв. Много букав, но зато попытался изложить все впечатления. Для тех, кто присматривается к данной машине - берите и не бойтесь вариатора, он уже не тот, что раньше - стал более динамичным и надежным. Спасибо за внимание!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел месяц с момента написания отзыва. Наступила зима, морозы стали крепчать. Так вот за этот период отлично справлялся со своей задачей подогреватель двигателя. При минус 20 - греешь 20 минут, затем как обычно автозапуском и... пока спускаешься машина уже начинает греть салон (если печку включить). При минус 30 - приходится около 30-35 минут греть, при этом (судя по датчикам темпы) двигатель нагревается до +30 и далее как обычно)) Один момент меня не порадовал - из-за морозов обнаружилась течь в патрубках - пришлось ехать в СТО и по гарантии они все подтянули....

, пробег 79 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
По кузову филя изменился в лучую сторону, прям не узнать!
16
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
про регистратор улыбнуло "живет своей жизнью")) у отца за пять рублей так во второй раз уже навернулся, у меня за 1600 р так уже год работает, от поставщика наверно зависит.
9
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 56
Автор скажи пожалуйста как менял масло в варике?
8
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
хорош
6
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
В черном цвете красивый но все царапки видать.Побольше все таки надо писать.От себя добавлю подсветка в багажнике выключается не только кнопкой но и закрытием задней двери.Частичная замена это 4 слил и столько же залил правильно.?Полторашки ему точно маловато.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Купить прульную (подержанную) машины за 530 руб плюс потом расходу около 100 руб это подвиг.
15
22
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
браток слей 5w40, залей 0w20 или 5w20 не губи красавицу
29
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 56
asd5060:
браток слей 5w40, залей 0w20 или 5w20 не губи красавицу
А чем плох 5w40?
1
11
Ответить
 
Ушатайск
Сообщений: 188
DoorZH:
А чем плох 5w40?
цепной мотор с системой VVT-I масло только 20 ,но допустимо 30,на 40 ке ушатаешь мотор.
19
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
andre1762:
Купить прульную (подержанную) машины за 530 руб плюс потом расходу около 100 руб это подвиг.
купить приору - это подвиг :) а это иномарка и где бы у нее не был бы руль, своих денег она стоит.
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
Мой отзыв: Nissan Skyline 1992
46
3
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
А филдер красавец! Лови пятак!
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
густое при рабочей температуре, двигло цепное, ему жиденькое надо, кореш калдину 1zz кончил за 1.5 года на 5w40 по незнанию.
14
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 56
У меня такой же двигатель и масло 5w40. Буквально два дня назад поменял.Эх если бы знал. Наверное еще промывать нельзя?
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
промывать можно но как парвило ненужно. а в -40 канечно 0в20 будет еще жидкое а 5в40 солидол.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
11
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 56
придется опять с супругой ругатся
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
DoorZH:
придется опять с супругой ругатся
чевой то ругаться надумал?
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 56
деньги на масло клянчить
1
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
DoorZH:
деньги на масло клянчить
ахаха
2
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 687
Супер.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 499
ilik:
цепной мотор с системой VVT-I масло только 20 ,но допустимо 30,на 40 ке ушатаешь мотор.
Хрень то не пишите.
40-ка конечно хуже, но не потому что ушатывает мотор, а потому что на нём хуже топливная экономичность.
И про VVT-i и вязкость масла не надо дяди Васины басни повторять. Ему, поровну какое масло, 20-ка или 40-ка. Если сомневаешься, то читай не форумы, а тех лит-ру.
3
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
фотки из сервисной книжки аллиона
2
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Отзыв я так и не заметил, получился рассказ про то, как я покупал допы. А где анализ рулёжки, шумки, динамики, подвески, комфорта, отделки с салона, расход топлива и т.д.- ни слова, отзыв на 2, так как его просто нет.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 499
asd5060:
фотки из сервисной книжки аллиона
И что с того? В ней написано что двиглу песец придёт от 40-ки?
А вот экономичность, особенно на высоких оборотах снизится. Потому и совет лить 20-30-ку.
У тойотовского дилера например в технологической карте стоит 40-ка.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
В этом кузове красив
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
в воскресенье в тойота центр смотрел новую короллу! движок 1.6., так вот менеджер говорит с завода toyota 0w20 залито! и книжонку показал.там по русски написано если залили другой вязкости обязательно потом поменять на 20 ку.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
DoorZH:
У меня такой же двигатель и масло 5w40. Буквально два дня назад поменял.Эх если бы знал. Наверное еще промывать нельзя?
Голову не забивай себе. Завтра прочитаешь другое- опять думать будешь???
325-й:
И что с того? В ней написано что двиглу песец придёт от 40-ки?
А вот экономичность, особенно на высоких оборотах снизится. Потому и совет лить 20-30-ку.
У тойотовского дилера например в технологической карте стоит 40-ка.
+1000.
asd5060:
в воскресенье в тойота центр смотрел новую короллу! движок 1.6., так вот менеджер говорит с завода toyota 0w20 залито! и книжонку показал.там по русски написано если залили другой вязкости обязательно потом поменять на 20 ку.
Менеджер был а заводе при заливке масла???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
"на заводе"
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
asd5060:
браток слей 5w40, залей 0w20 или 5w20 не губи красавицу
кто тебе сказал такую глупость?
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
8
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Да ну его такой Филдер.Был у родственника такой же,но 2010 года,новый почти,пробег был 7000.Зиму отъездил аккуратно - и загремело всё! - подвеска,салон... Подшаманил и продал.Не тот нонче Филдер,совсем не тот(((
Тёплый ламповый джинн.
1
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
325-й:
Хрень то не пишите.
40-ка конечно хуже, но не потому что ушатывает мотор, а потому что на нём хуже топливная экономичность.
И про VVT-i и вязкость масла не надо дяди Васины басни повторять. Ему, поровну какое масло, 20-ка или 40-ка. Если сомневаешься, то читай не форумы, а тех лит-ру.
в книжке на филдера 1,5 5W40 для 2 ВД
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
DoorZH:
У меня такой же двигатель и масло 5w40. Буквально два дня назад поменял.Эх если бы знал. Наверное еще промывать нельзя?
Меньше слушай знатаков правильное у тебя масло. зима и лето такое и должно быть.
1
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
[quote=HE_XAKEP]промывать можно но как парвило ненужно. а в -40 канечно 0в20 будет еще жидкое а 5в40 солидол.[/q[quote=Dromnikov]Да ну его такой Филдер.Был у родственника такой же,но 2010 года,новый почти,пробег был 7000.Зиму отъездил аккуратно - и загремело всё! - подвеска,салон... Подшаманил и продал.Не тот нонче Филдер,совсем не тот((([/quote]
по одной машине все судить не правильно. может она в такси трудилась и тд.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Carozeria:
Голову не забивай себе. Завтра прочитаешь другое- опять думать будешь???+1000.Менеджер был а заводе при заливке масла???
мы про японскую тойоту а вы про нашу. у автора из Японии
3
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
tahkist:
в книжке на филдера 1,5 5W40 для 2 ВД
В какой такой книжке про филдер вы нашли масло 5W40?
Вот скан из японского мануала на филдер 141 кузова для движки 1NZ ( а не для европеек с 1ZR, для них только 0W20) сказано ясно - масла: 5W30, 5W20, 10W30 и 0W20. Лучше конечно для зимы 0W20, для лета 5W30. Но не 5W40 однозначно. Такое масло уже в довольно подношенные движки надо лить.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
Тоже лил густое масло в почти такой движёк, поймал клина...
Было это 4 года назад, потерял 50 000 руб...
С тех пор обращаю внимание на записи в мануале.
А там написано, что летом можно и 5W30, а зимой только 0W20!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший ракурс в солнце-аж блестит авто
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Машине и создателям 5.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 19
DoorZH:
Автор скажи пожалуйста как менял масло в варике?
Масло менял в сервисе простым способом "слили-залили" - около 4 литров. Через 20 тыщ еще 4 литра залью. Получается, что в варике только частичная замена идет, хотя некоторые япы вообще похоже ничего не меняют со дня покупки.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 19
asd5060:
браток слей 5w40, залей 0w20 или 5w20 не губи красавицу
Много читал про масло в двиге. В том числе и здесь: http://avto74.com/vyvody._motornye_masla._chto-zhe_vs и все-таки решился на 5-40, хотя производитель рекомендует 5-30 полусинтетику.
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 19
Sky-09:
А филдер красавец! Лови пятак!
Благодарю!
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 19
laughs:
хороший ракурс в солнце-аж блестит авто
Да, удачно получилось - чистая машина и солнечная погода))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
только пять!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
cooldent:
Масло менял в сервисе простым способом "слили-залили" - около 4 литров. Через 20 тыщ еще 4 литра залью. Получается, что в варике только частичная замена идет, хотя некоторые япы вообще похоже ничего не меняют со дня покупки.
Меняется полностью масло с заменой фильтра и промывкой поддона.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красавец )) 5
JDM
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
325-й:
Хрень то не пишите.
40-ка конечно хуже, но не потому что ушатывает мотор, а потому что на нём хуже топливная экономичность.
И про VVT-i и вязкость масла не надо дяди Васины басни повторять. Ему, поровну какое масло, 20-ка или 40-ка. Если сомневаешься, то читай не форумы, а тех лит-ру.
Ешё не понятно что читает: 1zz высокотехнологичный японский двигатель, имеет узкие масляные каналы и масло нужно 20 !!! У меня пробег 230000 лью 20 и всё хоккей. Хотя больше года лил 40 -сейчас жалею об этом.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 257
Лью 5w20 - не слишком жидкое, и не густое. Но лить нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО 5w20, 0w20 или 5w30. В данном случае лить уже 0w20 не стоит. 5w30 или 5w20
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Picnicovod:
В какой такой книжке про филдер вы нашли масло 5W40?
Вот скан из японского мануала на филдер 141 кузова для движки 1NZ ( а не для европеек с 1ZR, для них только 0W20) сказано ясно - масла: 5W30, 5W20, 10W30 и 0W20. Лучше конечно для зимы 0W20, для лета 5W30. Но не 5W40 однозначно. Такое масло уже в довольно подношенные движки надо лить.
Прошу прошения посмотрел свою накладную на замену масла Кастрол Магнатек 5W30/ Память подвела. Ошибку признаю.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Борис142:
Отзыв я так и не заметил, получился рассказ про то, как я покупал допы. А где анализ рулёжки, шумки, динамики, подвески, комфорта, отделки с салона, расход топлива и т.д.- ни слова, отзыв на 2, так как его просто нет.
Согласен. Отзыва нет.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 19
И все же при условии, что зимой будет подогреваться двигатель перед запуском какое масло стоит залить??? на текущем (5-40) пройдено 2,5 тыщи.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Я бы советовал залить синтетику 5w30. На пунктах замены почему-то постоянно навязывают 5w40. Оно как я понял поставляется в бочках 200 л. 5w30 - только в канистрах 4 и 5л. При замене оставшуюся часть масла отдают клиенту (на доливку видимо). Все же лить надо то, что рекомендует производитель. И не надо сильно заморачиваться на марках. Пусть это будет допустим Кастрол, главное что бы был настоящий, а не фальсифицированный)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
А своим 5w40 (что бы себя успокоить) можно будет считать - Вы промыли двигатель )
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9
привет всем!
совсем недавно стал обладателем такого красавца, но вот незадача, при покупке забыл про аукционник, а хозяина уже номер удалил, неподскажите, как его отыскать....
заранее спасибо.....
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 19
vini1977:
привет всем!
совсем недавно стал обладателем такого красавца, но вот незадача, при покупке забыл про аукционник, а хозяина уже номер удалил, неподскажите, как его отыскать....
заранее спасибо.....
Можно поискать по номеру кузова в аукционах.
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9
спасибо.....попробую....
по поводу масла в двигу.... лью кастрол 5W-40 от замены до замены, позвонил почитал здесь мнеия, позвонил на станцию, где менял, сказали, что все это х.....
да, согласен, расход увеличился, но не смеертельно, но я на это не обращал внимание, пока здесь не прочитал....
в остальном машиной доволен.....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
...позвонил на станцию, где менял, сказали, что все это х.....

Конечно, ведь не о собственной машине речь! Преждевременный ремонт - для кого непредвиденный расход, а кому-то прибыль. А рекомендации производитель пишет для урны. Зачем на них обращать внимание...
 
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 75
вязкость масла рекомендована заводом изготовителем на новую машину тоесть зазоры между трущемися деталями двигателя микроны у авто с пробегом зазоры увиличиваются соответственно вязкость масла нужна тоже гуще обычно авто с пробегом заливеш 0 v20 она его начинает жрать заливаеш гуще перестает
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
То, что пишет 1612 касается конструктивно старых двигателей, например в 10-летнюю Мазду залил нулёвку - подъела до минимума за 5000 км, но там двиг из прошлого века.
А вот в Тойоте Ноах, тоже 2002 года выпуска, стоит уже D4, который если я не ошибаюсь стали официально поставлять в Россию только с 2008 года, причём как новинку. Так вот в этот двиг НЕЛЬЗЯ лить вязкие масла, летом можно и 5w30, а зимой только 0w20!
Причём неважно, сколько двигателю лет, важнее то, что там маслопроводные канальчики крохотные и забить маслоприёмник как два пальца об асфальт!
Меня не переубедите, приводя в пример слова сервисменов, у меня уже есть свой ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ опыт!
ЗЫ: например, официалы Хёндэ, рекомендуют менять масло в дизельном двигателе раз в 15000 км, типа сейчас масло современное, возможен длительный интервал замены. Доказывал владельцам таких авто, что надо менять раз в 7500-8000 км, но некоторые не верили... Так вот за прошедшие пару лет они меняли на своих авто турбины, а те, кто меняет масло часто, до сих пор ездят на заводских.
Так что и официалам верить не надо - их цель, чтобы к ним за запчастями и на ремонт приезжали почаще.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
4
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 75
про вязкость масла я спорить не бкду какое надо заливатьно.а по поводу того что на масле можно ездить 7-8 тысяч это полный бред и маркетнгский ход мол купи масло по дороже и ездий по дольше масло нужно менять5тысяч и замена потому что при наших условиях качество масел топливо и.т.д. масло начинает густеть и коксоваться откладывается нагар залигают маслосъемные кольца легко проверить жрет авто масло или нет открутите заливную пробку ну двигателе если есть нагар то 100 процентов она его жрет. а по по воду вязкости масла у меня на проеме двери наклейка замена масла ещо в японии число пробег и вязкость 10W 30
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
1612:
про вязкость масла я спорить не бкду какое надо заливатьно.а по поводу того что на масле можно ездить 7-8 тысяч это полный бред и маркетнгский ход мол купи масло по дороже и ездий по дольше масло нужно менять5тысяч и замена потому что при наших условиях качество масел топливо и.т.д. масло начинает густеть и коксоваться откладывается нагар залигают маслосъемные кольца легко проверить жрет авто масло или нет открутите заливную пробку ну двигателе если есть нагар то 100 процентов она его жрет. а по по воду вязкости масла у меня на проеме двери наклейка замена масла ещо в японии число пробег и вязкость 10W 30
когда имею возможность,то не жду 5 тыщ,меняю на 3-4 тыщах.
 
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 75
Любимкин:
когда имею возможность,то не жду 5 тыщ,меняю на 3-4 тыщах.
еще даже лучше . я встречал людей которые меняют масло по весне я спрашиваю и сколько ты за год наездил? он мне говорит незнаю . яспрашиваю масло жрет ? да говорит движок 1ZZ ****я масло130пробега жрет
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Вот сколько по маслу мы написали! Давайте обобщим.

1.Масло по вязкости и классу должно соответствовать требованиям производителя.
2.Период замены в км. - не более рекомендованного. Чаще можно, в зависимости от условий эксплуатации и толщины кошелька.
3.При начавшемся жоре масла у владельца авто есть выбор - ремонт двигателя либо попытка использовать более вязкие сорта. Здесь я бы не исключил использование реметаллизантов (Римет , Феном, ЕР).
4.Ну и банальное предостережение - остерегайтесь подделок!

P.S. Надо помнить, что на повышенных оборотах двигатель может проявить аппетит к маслу. Но это касается в основном автогонщиков (в кавычках и без).
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
долго греется
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ну при такой температуре не мудренно что что то будет "петь"
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Ребята здрасте! У меня такой же филя 2007 года двига 1,5. подскажите по расходу как он должен себя вести? просто он у меня 9-10 ест , а мне говорят он 5-7 не больше кушать должен. Думаю может датчик какой, может кто сталкивался с проблемой? А так в общем Машинка Класс! никаких проблем...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
agent888:
Ребята здрасте! У меня такой же филя 2007 года двига 1,5. подскажите по расходу как он должен себя вести? просто он у меня 9-10 ест , а мне говорят он 5-7 не больше кушать должен. Думаю может датчик какой, может кто сталкивался с проблемой? А так в общем Машинка Класс! никаких проблем...
По городу 9-10 нормальный расход, хотя смотря какой город. По трассе правильно тебе сказали 5-7.
Давно уже не считаю расход, ну будет он на 1 или 2 литра больше что измениться?
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Добрый день. Получил вчера мануал от Легиона. Нашёл раздел про масло. Прочитал, всё встало на свои места. Подтвердило мои выводы. Безоглядно использовать 0w20 на Филдере нельзя. Если только зимой. Я имею ввиду наш сибирский регион. Мне как раз 5w30 подходит.
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
agent888:
Ребята здрасте! У меня такой же филя 2007 года двига 1,5. подскажите по расходу как он должен себя вести? просто он у меня 9-10 ест , а мне говорят он 5-7 не больше кушать должен. Думаю может датчик какой, может кто сталкивался с проблемой? А так в общем Машинка Класс! никаких проблем...
У меня с ночными прогревами и поездками на не совсем прогретом двигателе расход в -25-30градусные морозы 12 литров на сотню выходит, а летом в смешанном режиме чуть более 7 литров, на трассе меньше. Поэтому 9- 10 литров зимой нормально.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 19
Picnicovod:
Добрый день. Получил вчера мануал от Легиона. Нашёл раздел про масло. Прочитал, всё встало на свои места. Подтвердило мои выводы. Безоглядно использовать 0w20 на Филдере нельзя. Если только зимой. Я имею ввиду наш сибирский регион. Мне как раз 5w30 подходит.
Спасибо за информацию. Я решил после зимы поменять свое масло 5-40 на 5-30.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 19
Суда по бортовому компу средний расход топлива у меня аж 14 литров на сотню (или 6,9 км/л). Такую цифру могу объяснить тем, что езжу в основном на небольшие расстояния и стараюсь садиться в прогретый салон (с учетом работы подогревателя двигателя).
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 291
У меня в морозы -25 -30 с учетом постоянных пробок выходит также 14-15 по компу (по чекам правда почему-то только 13л/100). Сейчас потеплело, пробок нет и расход комп показывает 9,5-10л/100. 2ZR-FE, 2008г.в.
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Кому интересно почитать на тему "греть или нет двигатель перед поездкой" кидаю ссылку. Доходчиво написано http://www.zr.ru/content/artic...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 19
Picnicovod:
Кому интересно почитать на тему "греть или нет двигатель перед поездкой" кидаю ссылку. Доходчиво написано http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigate l_gret_ili...
Полезное чтиво! Спасибо.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 40
сегодня поменял масло в своей тайоте(каролла ранкс),было мобил1 5-50(прежний хоз),залил мобил1 5-40.по мануалу 5-30 крайний допуск,приеду с вахты заменю на тайота 5-40(в висту заливал,1zz-fe пр 87000),на каролке пр 139000
TAYOTA CAROLLA RUNX 2005.1.5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
[quote=Picnicovod]Кому интересно почитать на тему "греть или нет двигатель перед поездкой" кидаю ссылку. Доходчиво написано http://www.zr.ru/content/artic...[/незнаю,что там советуют,но я грел,грею и буду греть!
1
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 4
в цепные движки масло максимум 5w30 т. к . из за большей вязкости при высокой температуре происходит наматывание масла на звездочки. из за этого растягивается цепь. на высоких оборотах сильно вязкое масло хуже вытесняется при соприкосновении звездочки и цепи.
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Тагильчанин:
в цепные движки масло максимум 5w30 т. к . из за большей вязкости при высокой температуре происходит наматывание масла на звездочки. из за этого растягивается цепь. на высоких оборотах сильно вязкое масло хуже вытесняется при соприкосновении звездочки и цепи.
Позавчера в Тойота-центре специально манагера спросил, какое масло они заливают. Говорит, что во все движки льют 0w40 или 5w40.
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 8
Sky-09:
купить приору - это подвиг :) а это иномарка и где бы у нее не был бы руль, своих денег она стоит.
Ты прав браток на 100%
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Picnicovod:
Позавчера в Тойота-центре специально манагера спросил, какое масло они заливают. Говорит, что во все движки льют 0w40 или 5w40.
У меня 5W30 в японской книжке так и написано для 1NЗ
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1020
знакомая общага ))) Филдер - 5
Зубов бояться - в лес не ходить!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1NZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром