Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
30148
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.7
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 6,5 л город - 8,5 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: нежно кремовый
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: противотуманки, метла, накрышные релинги
Ходовая часть: ABS
Двигатель: WWTi, 110 л.с.. LEV
Хочу продолжить свой рассказ об особенностях эксплуатации авто, ктр. были у меня раньше и находятся сейчас. Свой предыдущий рассказ я завершил на Тойота Кариб 91 г.в.
     Летом 2002 года мы с женой решили поменять автомобиль и отправились вдвоем во Владивосток. Приехали мы как раз за несколько недель до повышения пошлин на машины старше 7 лет. В идеале, хотели купить Тойота Королла универсал, года 97, с хрустальной оптикой, желательно 4 ВД. Денег с собой было 5 000 у.е., в том числе и на обратную дорогу. Знакомый, у ктр. мы остановились, сразу объяснил, что дешевле машину купить по объявлению в газете. Так как  мы знали, что примерно хотим, то, открыв газету, сразу увидели всего 2 интересующих нас объявления. По первому – телефон не отвечал, а вот со вторым нам повезло больше, продавец оказался дома, его звали Евгений и мы с ним сразу договорились, что он подъедет к нашему дому через 20 минут. Когда он подъехал, мы увидели то, зачем приехали: серебристый универсал, 97 года, на хрустале, автоматическая коробка, суперсалон, 4 ВД, на спидометре 75 000 км. Осмотрев автомобиль, ктр. мы уже мысленно обладали, нашли несколько незначительных царапин и пару вмятин, но даже и это не портило общего впечатления. Спросили Евгения о цене и ответ его привел нас в состояние полной безнадежности: 5300 у.е. с торгом в 200 у.е. на полировку кузова и химчистку салона. Наших денег явно не хватало!!! Нам пришлось попрощаться с приветливым продавцом и отправиться на авто рынок «Зеленый угол».
     Уважаемые читатели, на своем опыте хочу дать Вам совет: никогда не загоняйте себя в узкие рамки своих фантазий, желая купить конкретную машину, в нужной Вам комплектации, когда эти машины только идут в массовую продажу. Оговорюсь, что, побывав в этом году, в июне на «Зеленке», каких только модификаций Тойота Королла 97 года универсал не было: с люком, тюнинговые, а тогда в 2002 году – 2 переднеприводных 1997 года белого цвета за 5100 у.е. и 1 машина 1999 года за 6000 у.е. Полностью разочаровавшись в поисках нужной машины: решили купить Короллу универсал 1995 года, 4 ВД, в хорошей комплектации за 4300 у.е. Знакомый наш сразу же сказал: не торопитесь, эта машина никуда не денется.  Мы договорились с продавцом этой машины о сделке на завтра и, обменявшись телефонами, попрощались. Придя домой в скверном настроении, наш знакомый решил позвонить Евгению, продавцу машины, ктр. мы смотрели сразу, как приехали. Позвонив ему, сразу же начался ТОРГ, наш знакомый сказал продавцу, что у нас всего 4300 у.е. (при этом он называл нас «каторжными их Сибири»). После всех этих излияний, Евгений сдался, сказав при этом: Черт с Вами, забирайте! Мы этим были очень удивлены и обрадованы одновременно! Почему же он так быстро сдался? Может что то не так в автомобиле? Но все оказалось гораздо проще, чем мы думали: Евгению через 2 дня нужно было ехать в Японию на 3 месяца за новыми машинами, а оставлять машину продавать было не кому. По этому, нам можно сказать неслыханно повезло!
     Купив машину, мы сразу поменяли масло в двигателе и декстрон в автомате, вместе с фильтром, находящемся в нем. На следующий день мы отправились в обратный путь домой. Доехав своим ходом до Белогорска, мы погрузились на платформу и за 2 суток доехали до Чернышевска. Оттуда без проблем добрались до Иркутска 30 августа 2002 года. Так что машина нам обошлась со всеми расходами, в том числе и на дорогу туда обратно ровно в 5000 у.е. Для примера, как сейчас помню: серебристый универсал, правда в версии BZ-туринг, напечатанный в Вашей газете в рубрике «Новинки Авто рынка» тогда был продан за 7500 у.е. Я думаю разница налицо.
Начались суровые будни для холеного японца. Но сначала: была поставлена сигнализация с авто прогревом, автоматический замок на капот, секретка; на фары пластиковая защита, на капот – отбойник.
     На автомобиле установлен двигатель 4 А-FE, знакомый мне по Тойота Кариб и после установки уже в Иркутске литых дисков с резиной 185/65 R 15 расход бензина не превышал 10 л на 100 км, что считаю вполне нормальным. Подвеска после Кариба показалась мне жестковатой. Японцы, неоднократно подвергавшие рестайлингу  универсал в 100-м кузове, в последней версии видимо внедрили все новшества, какие были на тот момент: мягкий пластик панели и салона, 2 подушки безопасности, хрустальная оптика.
     Наша работа с женой связана с оптовой продажей медикаментов, так что машина часто ездила  в Ангарск, Братск, 2 раза в Улан-Удэ, с грузом более 400 кг и подвеска не разу не пробило. Вторая поездка в Улан-Удэ была в сильный снегопад, когда на перевалы не могли подняться грузовики и дорогу не успевали очищать, а очищенные участки были сплошным катком. Но я уверенно поддерживал скорость около 90 км/ч. Все 4 колеса были шипованные, хотя и российского производства Таганка-Буран. Вообще, отдельно хочу сказать несколько слов о резине: на машине он редкого размера 185/65 R 15, т.к. резина 195/60 R 15 задевала боковинами об арки задних колес, когда машина была с грузом. Но самая тяжелая поездка для машины была в Чуну зимой, когда градусник термометра там показывал – 52 C. Масло всегда заливали Кастрол Магнатек синтетику, бензин только
А-98, редко А-92 и то, когда его не было по трассе. В том, что машина заведется, я не сомневался ни минуты, конечно авто прогрев через каждые 3 часа тоже играл большую роль. Но то, какие звуки при этом издавала подвеска и все внутренности авто, просто разрывали мое сердце! Вот тогда я понял, почему многие машины в тех местах оставляют с постоянно работающим двигателем и их не глушат! Это испытание наша Короллка выдержала с честью: не побежали ни сальники, ни стойки.
     Дальше машину стали эксплуатировать еще жестче. Я стал двое суток работать кафе доставлять продукты и развозить сотрудников по домам, а через двое суток на машине работала жена и так пол года. В итоге, после интенсивной эксплуатации застучали передние стойки. Решено было заменить их стойками KYB в «Резонансе», но через 2 недели новые стойки побежали и вновь застучали сильнее старых. С некоторым усилием, заменив их по гарантии, продолжили эксплуатацию авто в том же духе.
     Но одной машины стало не хватать, решено было снова отправиться во Владивосток за второй машиной. Ею должна была стать Тойота Королла седан 1993 г.в. Во Владивосток мы приехали как всегда, в злосчастный день 27 июля 2003 года, когда наше правительство в очередной раз решило повысить пошлины на автомобили. Такого ажиотажа я ни разу не видел. Хватали всякую рухлядь, даже сильно не рассматривая. Ничего подходящего за имеющиеся деньги (а у нас было 5500 у.е., из них 2500 у.е. были наши деньги, а 3000 у.е. нам дал один наш знакомый, для того, что бы мы и ему пригнали какую нибудь старенькую иномарку для работы) мы не нашли и решено было купить автомобиль для продажи, что бы хоть как нибудь оправдать дорогу. Авто было нужно ходовое, что бы его можно было быстро продать по приезду в Иркутск. Этим авто стал Тойота Королла седан 1998 года, не суперсалон, двигатель 5 А, автомат, белый цвет по цене 5000 у.е. Но у нашей поездки во Владивосток в этот раз была еще одна цель: детям хотели купить японский мотороллер. Сказано – сделано, и вот мопед Хонда Дио кое как с 3-ей попытки запихан в багажник, а точнее его задняя часть, а передняя примотана к кузову автомобиля и …. в обратный путь. Как обычно до Белогорска своим ходом, там, на платформе до Чернышевска, оттуда снова на колесах до Иркутска.
     За достаточно короткое знакомство с этим авто у меня остались только хорошие впечатления. Во первых – внутри он оказался удобней и просторней 100-ой Короллы, во вторых, он приемистей и экономичней имеющегося у нас универсала. Но самое главное – у него мягкая подвеска. Единственный минус нашей версии LX – это сущая малость: нет центрального замка и всего две скорости «дворников»: очень медленно, и очень быстро, а так как постоянно всю дорогу шел дождь, то это немного раздражало. По приезду в Иркутск, через две недели автомобиль без проблем был продан за 6200 у.е.  
     Для работы же мне был куплен ВАЗ 21053 в специализированном магазине на Аргунова. Прошел ровно год со дня покупки Жигулей, а спидометр уже показывает 110 тыс. км. За это время были заменены только задние амортизаторы и пружины, которые я установил от ВАЗ 2104, т.к. родные просели практически сразу. Больше ничего не ломалось и не заменялось. Двигатель такой же приемистый, как и был, масло Лукойл полусинтетику не кушает, лишь постоянный масляный налет на двигателе иногда действует на нервы, но на уровне масла это никак не отражается. Так что, как говорят многие мои знакомые, мне достался какой то редкий, очень сбитый автомобиль российского производства. Но больше всего меня в нем радует, это то, что расход бензина, ктр. в городе не превышает 7 литров на 100 км, притом, что стиль езды у меня отнюдь нельзя назвать спокойным. Иногда возникали мысли о продаже Жигулей и покупке иномарки, но по прошествии этого года, они исчезли, т.к. я точно знаю, что ни одна иномарка, стоимостью в 4000 у.е. не выдержала бы такого темпа эксплуатации, не требуя при этом никаких затрат на ремонт. Кто-то из читателей может, конечно, подвергнуть сомнениям мой рассказ, но мои слова могут подтвердить многие мои знакомые, а так же мой коллектив, который я продолжаю развозить и отнюдь не по 5-6 человек, не считая меня в салоне почти каждый день.
     Ну а как же поживает наша первая машина – Короллка универсал? А поживает она не плохо, так как после покупки пятерки, на ней стала ездить только жена, по этому ей был дан своего рода отпуск.
     Но весной этого года на ней побежали сальники раздатки, которые были заменены на оригинальные. Прошло около месяца, и была выявлена течь сальника коленвала, для его замены необходимо было снимать коробку. Для этого я как всегда обратился к своим знакомым, занимающимся ремонтом автоматических коробок около 10 лет в небольшом гараже, в Ленинском районе. Я думаю, многие их знают и вполне со мной согласятся, что они одни из лучших специалистов в городе по ремонту автоматических трансмиссий. При замене сальника обнаружилось, что скоро выйдет из строя гидрамуфта коробки, по этому пришлось заменить и ее. После этого мы с женой окончательно пришли к тому, что нужно продать автомобиль и купить новый! Решено было в начале лета как всегда ехать во Владивосток и там совершить покупку. Предположительно этим авто должны были стать одни из 4-х Тойот: Ипсум, Опа, Филдер, Виста Ардео. Как видите, мы решили кардинально обновить год, начиная только с 2000-го, а так же рассматривали вариант не только универсала, но и  минивэна. Но Королла словно почувствовав, что мы хотим ее продать, преподнесла нам еще один сюрприз, на этот раз последний: побежал левый сальник привода, ктр. был заменен в сервисе за 30 минут, со стоимостью работ в 200 рублей. Сам же сальник, как и все сальники привода, которые были заменены до этого, были оригинальными и не отличались дешевизной, я уже не говорю о других запчастях трансмиссии и подвески, в частности амортизаторы, они значительно дороже, чем для переднеприводных моделей. Так что все эти ремонты, ктр. начались после 2-х лет эксплуатации автомобиля в режиме нон-стоп, были единственным неприятным воспоминанием об этом хорошем авто, которое было продано за 5500 у.е. в начале июня 2004 года, намотав за это время 80 000 км по сибирским дорогам.
     Так что в конце июня мы снова оказались во Владивостоке, и опять повторилась история 2-х летней давности. В Иркутске перед самой поездкой мы окончательно решили, что хотим Тойота Филдер с двигателем 1,8 л, желательно серебристого или синего цвета.  
     И так, начался просмотр ассортимента авторынка «Зеленый угол». Рассчитывая на имеющиеся у нас деньги, а это около 12 000 у.е., мы с женой думали, что без проблем сможем купить нужный нам автомобиль, плюс, литые диски R 15, с комплектом летней резины, если их не будет на авто. Буквально излазив всю «Зеленку», обнаружили только 4 Филдера: 2 из которых оказались дизелями, они отпали сразу, и 2 серебристых, с двигателями 1,5 в комплектации Х, один из них был переднеприводным, второй – 4 ВД. Решено было присмотреться к другим машинам. Первым был хечбэк Тойота Алекс, ярко-золотистого цвета, 4 ВД, с климат контролем, CD. Позвонив по телефону, указанному на лобовом стекле, договорились с продавцом о встрече. Он подошел буквально через пять минут. Самое главное, что мы хотели увидеть - это размер багажника, так как нам предстояло везти в нем детскую машину на аккумуляторе, а так же комплект литья с резиной R 15, Алекс был на штамповках R 14. Но багажник оказался слишком маленьким. Идем дальше, начинаем осматривать Тойота Виста Ардео, но автомобили, начиная с 2000 года, ктр. мы смотрели, были оснащены двигателем D 4, а я как-то не очень ему доверяю, автомобили же с нормальными движками были либо дороже той суммы, ктр. у нас с собой была, либо старше 2000 года. Но тут я замечаю стоящий на пригорке автомобиль, думаю, что это Тойота Филдер, иду к нему, но это оказывается просто седан Королла, хотя в очень богатой комплектации: в переднем бампере установлены огромные круглые фары в стиле Субару Импредза WRX, двигатель 1,8 л.  Пока мы рассматривали это авто, мимо нас проехал Филдер, да такой, что я побежал за ним, что было сил, причем все время в достаточно крутую горку.
     Черный красавец, в тюнинговом обвесе до самой земли, тойотовское фирменное литье. Догнав, наконец, автомобиль, радости нашей не было предела. У машины оказался двигатель 1,8 л, а это значит, что селектор АКП выполнен в стиле Мерседеса – это когда рукоятка коробки перемещается по эффектным хромированным прорезям. Так же авто было полноприводным, а в салоне чего только не было: проигрыватель DVD, МР3, CD дисков, видеокамера заднего вида, которая располагалась возле подсветки заднего номера, и изображение с нее выводилось на экран, расположенный на передней панели авто. Так же все стекла машины были тонированы, а еще установлена заводская сигнализация. Принцип ее действия заключался в следующем: если в замок зажигания вставить «не родной» ключ, то руль блокируется, и машина начинает издавать  звуковые сигналы, те, которые обычно издает сигнализация (действие этой сигнализации можно наблюдать в первых кадрах кинофильма «Бумер», когда 2 персонажа из фильма пытаются угнать БМВ, и им так это удается, даже не смотря на заводскую сигнализацию).
     Но теперь самое главное: начинаем торг, а цена как оказалось довольно хороша  11 500 у.е. и ни цента меньше. Кое-как уговариваем продавца скинуть хоть чуть-чуть. В его понимании чуть-чуть – это 100 у.е., и то при условии, если он снимет всю аудионачинку автомобиля. Нас это не устраивает, т.к. мы рассчитывали на покупку комплекта литья с летней резиной на R 15, на Филдере она хоть и была хорошей и довольно не слабого размера 205/65, но она была на R 14. У нас же в Иркутске остался абсолютно новый комплект шипованной зимней резины 185/65  R 15, поэтому продолжаем торговаться, но, увы и ах разговор никак не клеится. Упрямый оказался продавец! Меня смущал еще один немаловажный факт – это, хоть и достаточно эффектный черный цвет, но, вспоминая предыдущий имеющийся у меня Тойота Кариб, с его сколами и регулярной полировкой кузова, Филдер в этой цветовой гамме нам не очень то подходил. Окончательное наше предложение по цене в 11 300 у.е. не устроило продавца, и мы решили этот вариант больше не рассматривать. Распрощавшись с черным красавцем, мы принимаем решение купить один из 2-х серебристых Филдеров, ктр. мы видели ранее, оба они были серебристого цвета и стояли напротив друг друга. Один из них стоил 9500 у.е. и был переднеприводным, с двигателем 1,5 л, а второй стоил 9800 у.е., так же с двигателем 1,5 л, но он был полноприводным. Так же в нем был CD проигрыватель, которого не было в первом. Начинаем торговаться, и я шуткой прошу покупателя скинуть цену на покупку накрышных релингов, попросту так называемых «лыж», ктр. находятся на крыше. Комплектацией этого авто они предусмотрены не были, и видом из-за этого Филдер прямо скажем,  смахивал на яйцо. Продавец легко сбрасывает 150 у.е. и говорит, что в контейнерах на верхней площадки авторынка действительно можно купить «лыжи» на многие модели автомобилей. Мы ударяем по рукам и вот, сделка оформлена! Тут же начинаем, как говорится «упаковывать» автомобиль: приобретаем неплохое литье на R 15 с отличной летней резиной 195/60 на 15, за 350 у.е. и «лыжи» за 4000 рублей. Вечером в мастерской, не далеко от авторынка «лыжи» нам установили за 1 час, взяв с нас 1500 рублей. Там же, в мастерской мы знакомимся с парнем из Томска. Он устанавливал на крышу  Тойота Люсида багажник. Разговорившись с ним, узнаем, что они с другом на такой же Тойота Люсида собираются домой через день, т.е. в понедельник. Так как мы тоже собирались выдвигаться в дорогу так же в понедельник, то мы договариваемся ехать вместе. Весь следующий день у нас был посвящен покупке джипа на аккумуляторе для сына. Джип, без проблем был приобретен на одном из китайских рынков Владивостока. Затем мы решили поменять в нашем Филдере масло и декстрон, но в автомастерских, куда бы мы ни заезжали, не было нужных нам фильтров, а так же нужной нам марки декстрона – у нас был залит тойотовский Type-IV.
     Начались сборы домой! Джип сына и резина на дисках без труда поместились в багажник Филдера, предварительно разложив задний диван кресел. Но, сложив все сумки и некоторые мелочи, ктр. были приобретены для авто и дома, мы обнаружили, что для сна остается 1 место – это переднее пассажирское кресло, только у него можно было разложить спинку сиденья. Так что знакомство с Томичами оказалось очень кстати: жена спала в Филдере, а я, как король на ложе из сидений в одной из Люсид.
     Ночью мы не ехали, да и днем особо не гнали. Но в этом году нам впервые предстояло пройти весь путь своим ходом, т.к. на платформы уже поговаривали, не грузят! Если честно, то я ожидал, что дорога будет намного хуже, но нам еще очень повезло, что не было дождей, иначе местами скальник, из которого и состоит большая часть пути, от проливных дождей был бы оголен сильнее, а это уже чревато. За четверо суток мы доехали до родного Иркутска. Единожды за весь путь проколов колесо в Амазаре, да и то прокол был обнаружен утром, после сна и тут же был устранен, т.к. шиномонтажка находилась через дорогу. Томичам повезло меньше: одному из них отлетевшим с дороги камнем немного помяло крыло, а другому на волнах асфальта уже перед Слюдянкой так пробило передние стойки, что загнуло штоки. Их пришлось менять в Иркутске на новые, для чего в «Автограде» был приобретен комплект передних стоек KYB. Хочется отметить, что продавец, услышав, при каких обстоятельствах произошла поломка, сделал скидку 600 рублей, т.к. у него оказалось много друзей перегонщиков, и он посочувствовал парню из Томска. Стойки без проблем установили в одном из автосервисов за несколько часов и 500 руб. и вечером мы уже прощались с Томичами, еще не зная, что ровно через месяц увидимся вновь. Ну а Филдер прибыл на постоянное место жительство в Иркутск. Подробный рассказ об этом автомобиле в следующем моем рассказе. А теперь хочу поподробней рассказать о Тойота Филдер, автомобиле, который сейчас находится у нас в семье.
     О Тойота Королла последнего поколения много писали в последнее время в местной прессе, тем более что недавно она была подвергнута рестайлингу. Но все это было написано о леворульной версии. Я думаю, что рассказ о праворульном варианте будет более интересен для Иркутян.
     Итак, напомню, что Тойота Филдер 2001 г.в. был куплен во Владивостоке в июне 2004 года и пригнан мною в Иркутск своим ходом. На одометре по приезду в Иркутск было 130 тысяч км. Первая процедура, которой подвергся Филдер – это тщательная мойка кузова и удаление несметного количества битумных пятен, которых могло быть и больше, если бы я не установил во Владике обычные китайские брызговики, стоимостью 300 руб., т.к. родных найти не удалось, а комплектацией они первоначально не предусматривались. Затем, сняв штамповки, устанавливаем литые диски, которые придают авто более привлекательный вид. Теперь самое главное, что необходимо сделать – это полная замена всех технических жидкостей. Для этого отправляемся в СТО «Гобатый», где мы постоянно обслуживаемся с момента его открытия. Меняли: масло в двигателе, залив Кастрол синтетику; антифриз, промыв всю систему; так же промыли коробку передач и залили, наконец, необходимый ей TYPE-IV. Поменяли масло в заднем редукторе и воздушный фильтр. За все это нам насчитали 8000 руб., но заплатили мы 7500, т.к. нам как всегда сделали скидку в 500 рублей, как постоянным клиентам.
     Дальше установка сигнализации в компании «Маджик-систем», где так же мы неоднократно устанавливали сигнализации на все предыдущие у нас автомобили. И здесь нам сделали достаточно хорошую скидку. Так как в этот раз машина наша была 2001 года, да и стоимость ее перевалила за 10 000 у.е., то было принято решение установить охранный комплекс 450 «Сталкер». Вот, что в него входит: автозапуск и автопрогрев, противоразбойная карточка, роботоподобный голос оповещает вас о не закрытых дверях или капоте, времени последнего запуска двигателя, о срабатывании машины на удар или вибрацию. Так же мы отдельно установили электронный замок на капот, дозакрыватели всех четырех окон. Все это обошлось в 14 500 руб. Для защиты капота был установлен отбойник, изготовленный в фирме «Автограф» за 2100 руб., а защиту для оптики купили в фирменном магазине «Тойота» в «Автограде» за 2200 руб. Она подошла нам от леворукой версии, хотя чуть неплотно прилегает в месте поворотников, т.к. на японце они выступают небольшим бугорком, а у европейца фара вровень с поворотником.
     Необходимая постановка на учет в ГАИ, с обязательной автогражданкой в размере 3500 рублей - и автомобиль готов к эксплуатации.
     Автомобиль в комплектации Х, что подразумевает наличие «крутилок» в системе отопления, а не климат-контроля, как на G или S комплектации, я уж не говорю про Z-комплектацию, которая вообще является абсолютно другим автомобилем. В Z-комплекте имеется 192 сильный движок, другая подвеска, если коробка автомат, то настоящий типтроник с кнопками на руле, а не то, что некоторые продавцы выдают за него, когда рукоять коробки просто ходит по хромированным прорезям. Но и Х комплектация, которая имеется у нас отнюдь не ущербная, к примеру, если ее сравнить с такой же комплектацией у седана. Главное отличие – это расцветка сидений и панелей салона. У универсала она светло-коричневая по верхнему периметру салона, а низ и обшивка сидений нежно кремового цвета. Убранство седана же выполнено в серых, немного мрачноватых тонах. Леворульные версии вообще никаким разделением в цветовой гамме салона похвастать не могут. Все в строгом черном цвете. В японце седане только передняя консоль этого цвета. Так же различия между седаном и универсалом в оформлении приборной доски панели. У универсала она сделана на белом фоне с приятной зеленоватой подсветкой, на седане она просто черная.  Зеленоватая подсветка так же и у магнитофона с CD-проигрывателем, у меня он фирмы Митсубиси, видимо был установлен продавцом. Звучание у него неплохое, хотя стоит всего 2 передних колонки. Одно из самых главных достоинств салона – это большая вместимость! На задних сиденьях с комфортом размещаются 3, достаточно не маленьких габаритов и роста, взрослых, при полностью отодвинутых назад передних сиденьях, колени задних пассажиров в них не упираются. Поначалу никак не мог найти необходимую позу для вождения, т.к. из-за достаточно внушительного кузова, капота не видно вообще! Поначалу, даже было желание установить на передний и задний бампера парковочные сонары, но со временем  привык к габаритам своего авто. Так же для меня не очень удобна регулировка руля и водительского сиденья, хотя моя жена со мной в этом вопросе не согласна, ей абсолютно все нравится. Объем багажника впечатляет, спинки задних кресел можно складывать по частям, если же сложить полностью и убрать полочку-шторку, то места станет еще больше. Во время поездки в Томск, в августе этого года, мы втроем: я, жена и ребенок ночевали в машине, разложив заднее кресло, вполне комфортно. По бокам в багажном отсеке, с каждой стороны предусмотрены карманчики, прикрытые крышками на защелках. В нише под запаской отформованы емкости приличных размеров под всякую мелочь.
     Но главным для автомобиля в России я считаю подвеску! У Филдера она на пять с плюсом! Энергоемкая и в то же время жестковатая, оставляет впечатление очень собранного авто. Если заглянуть под низ машины, то увидим рычаги и подрамник таких внушительных размеров, которые мне доводилось раньше видеть на авто двумя классами выше. Так что, по сравнению с предыдущими поколениями Королл, Филдер дает ощущение более дорогого автомобиля, чем он есть на самом деле.
     Но одна подвеска ездить согласитесь, не будет. Нужен двигатель. Он здесь объемом 1,5 л, мощностью 105 л.с. Забудьте про то, что полторашка не может быстро ездить и очень резко ускоряться, тем более на автомате и с кузовом универсал. Этот двигатель оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения WWT-i. При резком нажатии на педаль газа происходит такое взрывное ускорение, что даже немного вдавливает в кресло авто. Способствует этому конечно и адаптивная коробка с электронным управлением 4-ECT, которая подстраивается под ваш стиль вождения. Плавно переключаясь при неспешной езде, или интенсивно при резких обгонах и перестроениях. Но главное в этом союзе – это то, как бы агрессивно вы не ездили, давя на педальку газа, расход бензина по городу все равно не превышает 7,5 литров на 100 км, что весьма актуально при нынешнем росте цен на топливо, тем более что я заправляю авто только 98 бензином. По трассе же расход около 6,2 литра на 100 км. Что бы быстро ездить, нужно и быстро успеть затормозить! Сказать, что тормоза у Филдера хваткие, значит не сказать ничего. Иногда замедление даже очень резкое, что заставляет вас клюнуть носом об руль, который авто очень чуткий и всегда имеет обратную связь, и способность к возврату в ноль. Дальние поездки на «крейсеровской» скорости 120-140 км/ч не вызывают ни малейшей усталости, а хорошо груженый авто ускоряется так же, как и пустой.
     В общем, это классный семейный автомобиль, который может так же доставить удовольствие и любителям полихачить. А что бы полностью проверить работу системы 4 ВД подождем нашей сибирской зимы, которая уже не за горами.


Елизаров Алексей Сергеевич


Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил поднять свой старый отзыв). Филдер прослужил нашей семье 3.5 года. Верой и правдой. В 2005 году мы семьей съездили на нем на Чёрное море , из поломок только прогоревшее кольцо на выпускном коллекторе . Через 2 года после покупки поменяли все 4 амортизатора , но и грузы он в ту пору возил немаленькие). Как то на ходу порвался ремень генератора на трассе, но Филдер нас не подвел и короткими перебежками смог немного дотянуть до цивилизации, а там уж нас взял на буксир вахтовик на КАМАЗе шедшем с Якутии....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

843
Toyota Corolla Fielder, 2001
27922386, Новосибирск
Toyota Corolla Fielder, 2001
4.3
19629
Toyota Corolla Fielder, 2001
Сергей, Владивосток
Toyota Corolla Fielder, 2001
4.0
19260
Toyota Corolla Fielder, 2001
Святослав, Хабаровск
Toyota Corolla Fielder, 2001
4.7
9632
Toyota Corolla Fielder, 2001
Игорь Михайлович., Барнаул
3167
Toyota Corolla Fielder, 2001
10906362, Иркутск

Комментарии

Я бы для интереса попробовал определиться с динамикой с пассажиром с секундомером в руках, т.к. соотношение масса/мощность не в пользу полутора литров движка. И если до сотни будет меньше 12-13 секунд, то это неплохо, т.к. без пассажира авто будет несколько быстрее.
7
 
Ответить
оформил класно.
8
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Вагончики "РАГАЧИ" , сколько я на таких откатал , когда дорого еще не было , ностальгия ...
Последний автомобиль , будет конечно по интересней , но не такой надежный как королла ...
TOYOTA HARRIER ACU30
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13000
Эх ностальгия!))) . Пирожки), Невер и тд.... Каенчик уж 75 т км пробежал, все Ок.
5
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13000
Эх)
8
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13000
Да было время...
8
 
Ответить
1
Братск
все чётко! зачет! 5+
6
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Хорошо поднялись после филдера на порш
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13000
Между ними были ББ и С Crosser ), и 8 лет работы.
4
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Dr.Pol:
Между ними были ББ и С Crosser ), и 8 лет работы.
Поведайте секрет! )
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1NZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром