Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2003

Тойота Филдер 2003 — отзыв владельца

, Уссурийск
32339
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 177105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: 2 airbag
Кузов: "лыжи", спойлер, штатный обвес
Ходовая часть: 4WD
Двигатель: 1nz, 16valve, VVT-!, 105 л.с. , поперечная четверка
Всем доброго времени суток.
Вот уже скоро год, как я стал обладателем Филдера и хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации данной машины. Это мой второй автомобиль, о первом можно почитать здесь Отзыв о Nissan Expert.
Так вот, в феврале 2012 решил сменить машину. Критерии отбора для нового автомобиля были простые - без пробега по РФ и ценник до 400тыс. с учетом постановки на учет, установки сигнализации и т.д. Было пересмотрено множество вариантов в интернете, с такими критериями попадались только полторашки, изредка 1.8 типа AD и т.д. Начал серьезно смотреть в сторону тииды хэтчбека и вроде бы уже определился. На короллы даже не обращал внимания. И вот, воскресным утром вместе со своей девушкой (чтобы не выбрать "некрасивую" машину))) отправляемся на авторынок уссурийска. Начинаем смотреть тииды, которых множество. сравниваем аукционники, торгуемся. И тут замечаем среди рядов машин его - Филдера в 124м кузове, 2003 год, в "злом" низком обвесе, с туманками, лыжами и т.д. Внешне сразу приглянулся, подходим, смотрим. сажусь и сразу чувствую себя что говорится в своей тарелке. Ладно, идем смотреть дальше. Но что-то интерес к другим машинам пропал. Обоим запал в душу филдер. Возвращаемся, а за него уже залог отдают... Расстроились... Разговариваю с продавцом и узнаю, что у него на подходе еще два фильки, показывает аукционники. Один серый G-edition передний привод, второй черный Х 4WD в легком обвесе. Договариваюсь чтобы позвонил когда растаможит и отправляемся домой ждать звонка. И вот, спустя несколько дней, услышав долгожданный звонок, отправляемся смотреть машину. Изучив аукционники, осмотрев машины со всех сторон, оценив преимущества полного привода решаю - берем "черного красавчика", как окрестила его моя половинка) Едем оформляем договор купли-продажи, отдаем деньги и становимся владельцами Toyota Corolla Fielder!
Ну а теперь собственно о машине.
Так как работаю торговым представителем и машину эксплуатирую каждый день, причем пробеги порой весьма неплохие то успел оценить все достоинства и недостатки данной машины. На момент покупки на одометре было 104000, сейчас, спустя почти год, там красуется цифра 160000. Отмечу, что за это время не было ни одной поломки и ходовка еще греметь не думает, да и стойки еще живые, хотя дороги у нас далеки от идеала, да и по грунтовкам часто езжу, причем на асфальтовых  скоростях. Но обо всем по порядку.
!. Салон.
Начнем с салона. Так как в машине провожу очень много времени его эргономика для меня не на последнем месте. Сиденья водителя и переднего пассажира весьма удобные, с боковой поддержкой. Единственное, чего в них не хватает - так это поддержки поясницы. От длительных поездок спина ощутимо уставала. Решил проблему просто: приобретение в автомагазине подушки под поясницу. С ней как показала практика поезда Уссурийск-Дальнегорск-Уссурийск практически без остановок не проблема. В целом посадка водителя удобная, руль и сиденье имеют регулировки по высоте, так что я при росте 183 легко нашел удобное положение за рулем, сиденье правда при этом отодвинуто до упора назад. Сиденье переднего пассажира умеет кстати складываться в удобный столик, что весьма удобно в поездках. Сзади места тоже много, даже за моим сиденьем. Скажем "сам за собой" я сажусь вполне комфортно. Троим пассажирам там тоже удобно, хотя и немного тесновато. Из приятного для задних пассажиров - спинка сиденья умеет откидываться назад и можно ехать полулежа. Из минусов по салону - полное отсутствие подстаканников! Нет, они есть конечно в машине, но в подлокотнике заднего сиденья и для водителя бесполезны. Есть еще конечно подбутыльник в кармане левой передней двери, но все что меньше полторашки будет летать по нему. Так что открытую банку кофе поставить будет просто некуда. Еще один минус - торпедо ну очень уж сильно отражается в лобовом в солнечную погоду, особенно если обработать его полиролью. Порой даже раздражает. Ну и пожалуй последний минус по салону - очень широкие стойки между лобовым и передними дверьми. Я конечно понимаю, пассивная безопасность и все такое, да, она реально толстая и мощная, но за ней порой реально не видно машины! Ну, наверное по салону минусы все. В целом все удобно и на своих местах, кроме блока предохранителей, который расположен над бардачком и подбираться к нему неудобно. В салоне вместе с бардачком пять закрывающихся отсеков для всякой мелочевки и два кармана на передних дверях.  Салон в целом немаленький, багажник вместительный. Из личного опыта - в багажник  под полку помещается девять ящиков шампанского по 12 бутылок. Места конечно при этом больше ни на что не хватает, но то что они туда помещаются уже достижение! Заднее сиденье умеет складываться в ровный пол, а его подушка при этом образует упор для груза. Подголовники при этом укладываются под спинку в специальные ниши. В поездках на природу мы с половинкой ночевали всегда в машине, она свободно вытягивается во весь рост, мне конечно приходится подгибать ноги, но в целом терпимо.
Печка в машине жарит от души. в любой мороз в машине тепло, обычно в поездках снимаю куртку. Только термостат не рассчитан на наши морозы - машина стоит на улице и если прогревы на ночь на сигналке не выставить то его переклинивает и пока не проедешь 10-20-км он не отойдет и тепла в салоне не будет.
Также первое время в машине нещадно запотевали все стекла, проблема решилась легко - новый салонный фильтр. 200р, пара минут и обдув салона стал намного интенсивней. стекла всегда чистые.
Кондиционер со своими обязанностями справляется тоже полностью, какая бы жара не была. Часто летом в солнцепек сидя в прохладной машине интересно было прикасаться к раскаленной от  солнца торпедо, на которой невозможно было долго удержать руку.
2. Двигатель.
Даже не знаю что про него особенно интересного рассказать. 1nz c cистемой изменения фаз газораспределения VVT-I.
да, машина конечно немаленькая, и 105тисильной полторашки порой маловато, но в целом он неплохо везет машину. В городе его хватает за глаза, машина позволяет и похулиганить. На трассе его иногда не хватает для обгонов, если обгоняемое ТС движется со скоростью от 100 км/ч то нужно четко рассчитывать немаленькую дистанцию до встречки. На отзывах находил самую разную информацию про максималку, из своего опыта могу сказать так - даже находясь один в абсолютно незагруженной машине разогнать больше 160 не удавалось, как не дави на педаль. Но однажды на объездной  Уссурийска на прямой со спуском (около развязки в районе Глуховки) мне удалось убрать спидометр за отметку 180, до ограничителя так и не дошел, спуск кончился)
Двигатель цепной, поэтому немного шумноват. QG18 на эксперте хоть и был тоже цепным, но работал тише. Зато движок абсолютно неприхотлив и надежен. за все время менял только свечи, масло и воздушный фильтр. Свечи на него стоя 100р. за штуку, масло лью оригиналку toyota 5w20, меняю каждые 7-8 тысяч. масло двигатель в среднем 6000 от замены не ест, потом когда оно потемнеет нужно следить за уровнем - может и за тысячу щуп оголить. Стараюсь до этого не доводить и меняю своевременно.
Заводится двигатель в морозы даже за 30 без проблем, если конечно аккумулятор в тепло занести, только термостат портит картину, все некогда его поменять. Если стоя ть на месте с включенной печкой и прогревать машину то стрелка температуры не поднимется выше четверти шкалы, только проехав несколько км она достигнет своей рабочей температуры. Также если на прогретом двигателе в мороз остановиться и не глушить через минут пять стрелка тоже опустится на четверть шкалы. В салоне правда при этом холоднее не становится.
Расход топлива приятный - засекал несколько раз от полного бака до полного и выяснил, что если по трассе больше120ти не ехать, то 6 литров на сотню! На мой взгляд неплохо для немаленькой машины. Зимой в городе эта цифра около 9-11, что тоже неплохо. Лью кстати 95й, он его есть ощутимо меньше, чем92й.
К автомату вопросов нет, переключает вовремя и плавно, да и на газ реагирует адекватно и без задержек.
3. Ходовка.
Первое что про нее скажу- она мягкая. По грунтовкам ездить одно удовольствие. Пока еще ничего нигде не гремит, стойки не прибивает, только на передних пыльники порвались. Из минусов - слабоваты задние стойки, при загрузке сильно проседают. Читал что болячка всех филдеров. Планирую поставить пружины от ардео, читал что они подходят и машина не так проседает. Управляемость на скорости достойная, машина проходит повороты без излишних кренов и прогнозируемо, что не может не радовать.
Немного про 4WD - автоматически подключаемый полный привод классная вещь! Первый раз его полностью опробовал при поездке летом на Ханку - по грязевой колее (не слишком глубокой конечно, дорожный просвет всего 17 см) и довольно глубоким грязевым лужам проехал самостоятельно, потом наблюдали с пляжа как многим переднеприводным машинам (про задний привод молчу) нужна была помощь. Зимой ото просто шикарно - приятно парковаться в сугробах рядом с внедорожниками))) Проезжал там где просто передний привод стоит колом. Система подключения заднего моста срабатывает оперативно, передние колеса успевают только слегка взвизгнуть об дорожное покрытие как чувствуется толчек сзади. При желании можно и подрифтить, на скользком покрытии машина уверенно едет боком, достаточно только газом поигрывать, ручник даже нен нужен.
4.Подведение итогов
Итак, резюмируем. За год эксплуатации машина показала себя только с хорошей стороны, поломок не было ни одной, хотя вру, одна была - сгорела лампочка подсветки часов в салоне) У фильки маленький расход топлива, большой и вместительный салон и багажник, отличная проходимость, симпатичный экстерьер с немного"лупатыми" фарами, которые кстати с синими лампочками псевдоксенона на 55-60 светят так. что мне на ближнем часто дальний врубают и позволяют абсолютно спокойно и не напрягая зрение ездить в ночное время.
Таким образом, уже практически год обладаю надежным "конем" на все случаи жизни, неприхотливым и просто симпатичным)

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже полтора года эксплуатирую Филдера. Из нового:

1. Где-то после 180000 появился небольшой аппетит к маслу, но не критичный, поллитра которые остаются после замены в канистре как раз хватает на доливку до следующей замены.

2. Ходовка: Недавно поменял сзади линки, спереди сайлентблоки и пыльники на стойках. Остальное все стоит еще родное с японии и замены не требует. Ремонт делал самостоятельно. на запчасти потратил около 1800р. Весьма бюджетно.

3. Загудел правый ступичный подшипник. Оригинал стоит 4000 за шт, купил тайваньские 4000 за пару....

, пробег 196 000 км   

Отполировал недавно переднюю оптику.

Цена вопроса 200р. и полчаса времени.

Мне понадобилось: мелкая наждачка (двухтысячка), полироль для оптики и шлифовальный круг.

Небольшая инструкция

Сначала наждачкой зачищаем фары пока не станут практически непрозрачными. Важно при этом поливать оптику водой, чтобы не тереть их "насухую".

Затем наносим на поверхность полироль и собственно полируем) Я в качестве шлифовальной машинки использовал обычную электродрель.

Фото до и после.

P.S. На капоте не сколы, а брызги полироли

   

Вот уже прошло чуть больше 2х лет вместе с филдером, общий пробег за 2 года составил 238000. Машина по прежнему безпроблемная. Из поломок - ремонт трассы М60, по которой очень часто приходится ездить по работе, сделал свое нехорошее дело и ходовку в ближайшее время буду менять что называется вкруг. Увеличился расход масла, причем ощутимо, теперь на 5000 съедает в среднем литр.

Выше, в предыдущем дополнении, писал по замену ступичных подшипников и про то что поставил тайваньские. Так вот, как показала практика лучше на них не экономить и брать оригиналы, так как они прошли у меня всего около 20000, что совсем мало для данного агрегата....

, пробег 238 000 км   

Всем привет!

Давно собирался завершить отзыв и наконец собрался со временем и силами.

На данный момент уже год как эксплуатирую совершенно другую машину, эмоции от владения филькой уже давно улеглись и можно спокойно обо всем рассказать.

Итак, подведем итоги трехлетней эксплуатации данного апппарата.

Расстался я с ним, когда на одометре красовалась цифра 280000 км, которая практически приговорила 1nz к смерти - расход масла составлял уже примерно один литр на 1000км, что, в общем-то, предсказуемо для полуторалитрового двигателя....

, пробег 280 000 км   

Сегодня, написав дополнение о том что продал, решил посмотреть сколько теперь такой филдер стоит. И увидел свежевычеркнутое объявление о продаже моего фильки... Пошел он к своему новому, третьему, владельцу... Как то даже взгрустнулось. Хороший автомобильчик, по серьезному не подводил никогда, вот в душу и запал. Да и связано с ним много воспоминаний... Если бы не невменяемые цены на недвижимость у нас оставил бы его как второй в семье для жены.

Эх...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1955
отлично! хороший рабочий конь!
:) улыбнись!
12
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116234
Машинка хороша.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
В таком цвете оч хорош! пятак
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 251333
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116234
Не понял- салон G или Х???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4581
хороший филя.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Мне понравился отзыв 5!! Очень хорошо описано все.
Про широкие стойки все пишут. Я на днях чуть 9-ке бочину не снес ( не заметил его из за стойки) Успел остановиться.
Про оседающие задние стойки не только Филдере но И Королла седан страдают этой е. б. а. л. о. й ( Я наоборот от Вдовой Короллы ставил=)) Все прекрасно выдерживает.
На счет 180...кмч.. Она поедет - безусловно. Вопрос в том.. как долго будет разгон.
Машина твоя :1. на 100 килограмм тяжелее переднеприводной версии и слабее на 5 лошадей. Впечатляет=)
2. Лучше так не гоняй=) Не пори мотор и коробку ( она тяжелая и не едет!! Мотор слабый 1.5. для такого Филдера 4wd)
Вот у меня 1.8. ( тут да) там ниче не надо до упора *****ить , она сама валит и ты даже не успеешь понять что уже 120 идешь ,а на самом деле пару секунд назад 40 ехал.
1ZZ и 2ZZ вот друзья Филдера.
А 1NZ .. просто рабочая лошадка ( с неспешными передвижениями)
Удачи.
11
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Японес:
Мне понравился отзыв 5!! Очень хорошо описано все.
Про широкие стойки все пишут. Я на днях чуть 9-ке бочину не снес ( не заметил его из за стойки) Успел остановиться.
Про оседающие задние стойки не только Филдере но И Королла седан страдают этой е. б. а. л. о. й ( Я наоборот от Вдовой Короллы ставил=)) Все прекрасно выдерживает.
На счет 180...кмч.. Она поедет - безусловно. Вопрос в том.. как долго будет разгон.
Машина твоя :1. на 100 килограмм тяжелее переднеприводной версии и слабее на 5 лошадей. Впечатляет=)
2. Лучше так не гоняй=) Не пори мотор и коробку ( она тяжелая и не едет!! Мотор слабый 1.5. для такого Филдера 4wd)
Вот у меня 1.8. ( тут да) там ниче не надо до упора *****ить , она сама валит и ты даже не успеешь понять что уже 120 идешь ,а на самом деле пару секунд назад 40 ехал.
1ZZ и 2ZZ вот друзья Филдера.
А 1NZ .. просто рабочая лошадка ( с неспешными передвижениями)
Удачи.
Рабочая лошадка..... Пора бы уже другое название придумать вашим машинам.
1
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
филя -классное авто !цвет идёт !удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Японес:
Мне понравился отзыв 5!! Очень хорошо описано все. Про широкие стойки все пишут. Я на днях чуть 9-ке бочину не снес ( не заметил его из за стойки) Успел остановиться. Про оседающие задние стойки не только Филдере но И Королла седан страдают этой е. б. а. л. о. й ( Я наоборот от Вдовой Короллы ставил=)) Все прекрасно выдерживает. На счет 180...кмч.. Она поедет - безусловно. Вопрос в том.. как долго будет разгон. Машина твоя :1. на 100 килограмм тяжелее переднеприводной версии и слабее на 5 лошадей. Впечатляет=) 2. Лучше так не гоняй=) Не пори мотор и коробку ( она тяжелая и не едет!! Мотор слабый 1.5. для такого Филдера 4wd) Вот у меня 1.8. ( тут да) там ниче не надо до упора *****ить , она сама валит и ты даже не успеешь понять что уже 120 идешь ,а на самом деле пару секунд назад 40 ехал. 1ZZ и 2ZZ вот друзья Филдера. А 1NZ .. просто рабочая лошадка ( с неспешными передвижениями) Удачи.
Отзыв о Toyota Passo - Вот гонка!!!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
2
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
Carozeria:
Не понял- салон G или Х???
салон Х
3
 
Ответить
     
Сообщений: 496247
Хороший авто, отзыв интересен и информативен. Поставил 5.
Движение - жизнь
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
N7:
Рабочая лошадка..... Пора бы уже другое название придумать вашим машинам.
Что значит ваши наши?
Что за разграничения?
Машина есть машина.
Она и ока машина. Вопрос то в праве выбора и каждый хвалит свой огород - если ты об этом.
Ваши наши.... так мог сказать или водитель Лады или Леворульки.( что не всегда одинаково употребляется).
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Японес:
Что значит ваши наши?
Что за разграничения?
Машина есть машина.
Она и ока машина. Вопрос то в праве выбора и каждый хвалит свой огород - если ты об этом.
Ваши наши.... так мог сказать или водитель Лады или Леворульки.( что не всегда одинаково употребляется).
забей он всегда на пруль задирается
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13328
филдер хорошая машинка, но Опа харизматичней
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Японес:
Мне понравился отзыв 5!! Очень хорошо описано все.
Про широкие стойки все пишут. Я на днях чуть 9-ке бочину не снес ( не заметил его из за стойки) Успел остановиться.
Про оседающие задние стойки не только Филдере но И Королла седан страдают этой е. б. а. л. о. й ( Я наоборот от Вдовой Короллы ставил=)) Все прекрасно выдерживает.
На счет 180...кмч.. Она поедет - безусловно. Вопрос в том.. как долго будет разгон.
Машина твоя :1. на 100 килограмм тяжелее переднеприводной версии и слабее на 5 лошадей. Впечатляет=)
2. Лучше так не гоняй=) Не пори мотор и коробку ( она тяжелая и не едет!! Мотор слабый 1.5. для такого Филдера 4wd)
Вот у меня 1.8. ( тут да) там ниче не надо до упора *****ить , она сама валит и ты даже не успеешь понять что уже 120 идешь ,а на самом деле пару секунд назад 40 ехал.
1ZZ и 2ZZ вот друзья Филдера.
А 1NZ .. просто рабочая лошадка ( с неспешными передвижениями)
Удачи.
Стойки широковаты и неудобно вести обзор кто высокого роста. с низкой посадкой нет больших проблем
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
tankist btb:
Стойки широковаты и неудобно вести обзор кто высокого роста. с низкой посадкой нет больших проблем
О чем и я толкую!
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Японес:
О чем и я толкую!
Это принесено в жертву безопасности людей. видел летом страшную аварию на трассе с филдором. носа вообще нет. столкнулся в лоб с грузовиком. авто явно тормозил. но передали в сводке никто не пострадал. так что и при падении на крышу они сослужат свою работу. да на многих японцах широкие стойки
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Термостат может быть и непричем. Читаю не первый отзыв, да и свой опыт показывает, после движения, на месте температура снижается до четверти шкалы. Заглушил двигатель, зашел в магазин, 10 минут и стрелка вообще лежит. О том, что NZ быстро остывает многие говорят, ссылаясь на то что движок алюминиевый. В любом случае интересно, может вам удастся побороть эту проблему!
1
 
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
Японес:
Вот у меня 1.8. ( тут да) там ниче не надо до упора *****ить , она сама валит и ты даже не успеешь понять что уже 120 идешь ,а на самом деле пару секунд назад 40 ехал
красиво лепишь, но не про филдер а про скалу турбовую! По ходу ты больше не начём и не ездил больше кроме него. За пару секунд... ну да... Один вот тоже так пытался за пару секунд - через пол года четвертый цилиндр компрессия - 5. Цепь не любит заваленной педали газа, разгонять надо плавно и помнить о том что едешь на овощевозке а не на ракете.
1
3
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
Влаdимир:
Термостат может быть и непричем. Читаю не первый отзыв, да и свой опыт показывает, после движения, на месте температура снижается до четверти шкалы. Заглушил двигатель, зашел в магазин, 10 минут и стрелка вообще лежит. О том, что NZ быстро остывает многие говорят, ссылаясь на то что движок алюминиевый. В любом случае интересно, может вам удастся побороть эту проблему!
проблема решается с заменой авто на другое. Можно уте******мотрный отсек, но это мёртвому припарка. Зато он на прогреве бытрее.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1226
BLACK RUSSIAN:
красиво лепишь, но не про филдер а про скалу турбовую! По ходу ты больше не начём и не ездил больше кроме него. За пару секунд... ну да... Один вот тоже так пытался за пару секунд - через пол года четвертый цилиндр компрессия - 5. Цепь не любит заваленной педали газа, разгонять надо плавно и помнить о том что едешь на овощевозке а не на ракете.
Как же я не люблю таких учителей как ты.. Все такие умнички .
Про разгон естественно все по ощущениям воспринимается ( я же не с секундомером езжу)
А давать мне в пол или не давать дело не твое.
И вобще что ты там со своей Вд-вой тяжелой и не едущей говоришь. Не ездив ни разу на 1 тонной королле седан с 1ZZ.??( 136 лошадей)!!!
Ясное дело семейный седан и семейный универсал, да не гонка, да не турбо скай марк форь и прочее.
Но из гражданского класса КороллаФилдер едут знатно.
Марк Бимс 2.0. ( 160) Камри 2.4. (167) Аллион 2.0 ( 152 лошади) Хоть кто нибудь смог меня сделать??? Никто!
Так что не надо тут разводить гонка не гонка.
Не гонка - но до 2.4. литра моторы она уделает в хлам.
1
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
BLACK RUSSIAN:
красиво лепишь, но не про филдер а про скалу турбовую! По ходу ты больше не начём и не ездил больше кроме него. За пару секунд... ну да... Один вот тоже так пытался за пару секунд - через пол года четвертый цилиндр компрессия - 5. Цепь не любит заваленной педали газа, разгонять надо плавно и помнить о том что едешь на овощевозке а не на ракете.
Филдер машина для других целей. Тем более если стоит вариатор. разгон плавный. а куда спешить. у нас малолетки на Марках только и влетают. ещё задний привод помогает на скользкой зимней дороге.
1
1
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
Японес:
Не гонка - но до 2.4. литра моторы она уделает в хлам.
Не кипи, я тебя на ринг не вызывал. Ты можешь ездить хоть боком хоть задом со своими 136 лошадями, мне на твоё авто... как оно там будет ездить после заездов с алионами и прочими. Если б я хотел авто для гонок - купил бы соответственно, но универсал и заезды это как палец и жо.. Так што удачно тебе ушатать свой бэтмобиль!
3
1
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
tankist btb:
Филдер машина для других целей. Тем более если стоит вариатор. разгон плавный. а куда спешить. у нас малолетки на Марках только и влетают. ещё задний привод помогает на скользкой зимней дороге.
я так и сказал, овощевозка. Сел и потихоньку...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1226
BLACK RUSSIAN:
Не кипи, я тебя на ринг не вызывал. Ты можешь ездить хоть боком хоть задом со своими 136 лошадями, мне на твоё авто... как оно там будет ездить после заездов с алионами и прочими. Если б я хотел авто для гонок - купил бы соответственно, но универсал и заезды это как палец и жо.. Так што удачно тебе ушатать свой бэтмобиль!
Ну так если на...ть сиди и не пыхти.
Умник. Развелось учителей.
Только и умеете что негатив раздувать на ровном месте. В каждой бочке затычка.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Ребята, давайте жить дружно! )))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Влаdимир:
Ребята, давайте жить дружно! )))
да я то согласен!!! но провоцировать какими то тупыми высказываниями это знаете ли минимум не красиво.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
нормальная королла
 
 
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
Японес:
Ну так если на...ть сиди и не пыхти.
Умник. Развелось учителей.
Только и умеете что негатив раздувать на ровном месте. В каждой бочке затычка.
слышь, если я запыхчу ты утухнешь, я не умник это ты тупильник. Развонялся тут пердун мля.
 
11
Ответить
    
Сообщений: 1226
BLACK RUSSIAN:
слышь, если я запыхчу ты утухнешь, я не умник это ты тупильник. Развонялся тут пердун мля.
Я заметил что ты не умник причем далеко. Прежде чем такое говорить мозги иметь нужно, воняешь тут ты , я с тобой мирно беседую.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Так!! давай прекращать эту бесполезную хрень.
Надоело уже. Может я где то не прав.. Но ты проще будь, ладно? Мы тут помогать друг другу должны в вопросах тяжелых , а не понты колотить. Так что давай пусть этот отзыв стеной братанья будет. Я все сказал.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Японес:
Так!! давай прекращать эту бесполезную хрень.
Надоело уже. Может я где то не прав.. Но ты проще будь, ладно? Мы тут помогать друг другу должны в вопросах тяжелых , а не понты колотить. Так что давай пусть этот отзыв стеной братанья будет. Я все сказал.
10 000!
 
 
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
Японес:
Так!! давай прекращать эту бесполезную хрень.
Надоело уже. Может я где то не прав.. Но ты проще будь, ладно? Мы тут помогать друг другу должны в вопросах тяжелых , а не понты колотить. Так что давай пусть этот отзыв стеной братанья будет. Я все сказал.
Я б конешно побратался, но не хватает пары фраз в оправдание резкого перехода на личности. В целом подход оценил, надеюсь на то што твои слова это не просто пшик (в т.ч. про понты). Насчет комментов - когда они будут пропадать в одном месте, то будут появляться в другом, способов масса, и топором их не вырубишь.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1226
BLACK RUSSIAN:
Я б конешно побратался, но не хватает пары фраз в оправдание резкого перехода на личности. В целом подход оценил, надеюсь на то што твои слова это не просто пшик (в т.ч. про понты). Насчет комментов - когда они будут пропадать в одном месте, то будут появляться в другом, способов масса, и топором их не вырубишь.
Комменты убирает или автор или администрация. Я не могу этого делать, тут не надо на меня наговаривать.
 
 
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
Японес:
Комменты убирает или автор или администрация. Я не могу этого делать, тут не надо на меня наговаривать.
всё что было вытерто не сдержало ни грубости ни нецензурщины (для всех кто не в курсе), так что можно было и раньше отреагировать. И не тяни на себя одеяло, это просто был простой психотест - отреагируешь ты на это или нет. Я свои выводы сделал.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 488
а чо,прикольная тачка филдер!,почитал отзывы захотелось такого,правда ,что ступица в сборе меняется,? подшипник вроде как отдельно не поменять,токо не помню сзади или спереди такая конструкция,от кого то слышал такое,просветите кто сталкивался.
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Японес:
Мне понравился отзыв 5!! Очень хорошо описано все.
Про широкие стойки все пишут. Я на днях чуть 9-ке бочину не снес ( не заметил его из за стойки) Успел остановиться.
Про оседающие задние стойки не только Филдере но И Королла седан страдают этой е. б. а. л. о. й ( Я наоборот от Вдовой Короллы ставил=)) Все прекрасно выдерживает.
На счет 180...кмч.. Она поедет - безусловно. Вопрос в том.. как долго будет разгон.
Машина твоя :1. на 100 килограмм тяжелее переднеприводной версии и слабее на 5 лошадей. Впечатляет=)
2. Лучше так не гоняй=) Не пори мотор и коробку ( она тяжелая и не едет!! Мотор слабый 1.5. для такого Филдера 4wd)
Вот у меня 1.8. ( тут да) там ниче не надо до упора *****ить , она сама валит и ты даже не успеешь понять что уже 120 идешь ,а на самом деле пару секунд назад 40 ехал.
1ZZ и 2ZZ вот друзья Филдера.
А 1NZ .. просто рабочая лошадка ( с неспешными передвижениями)
Удачи.
лада гранта имеет 87 лошадей и может на 100кг. легче Филдера. а летает неплохо. думаю 1,5 филдеру хватает вполне. это же не гоночный болид. да и налог нам платить с лошадей. корейцы сделали движок 149 л/с специально под нас.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Японес:
Что значит ваши наши?
Что за разграничения?
Машина есть машина.
Она и ока машина. Вопрос то в праве выбора и каждый хвалит свой огород - если ты об этом.
Ваши наши.... так мог сказать или водитель Лады или Леворульки.( что не всегда одинаково употребляется).
Была Ока 11 лет это рабочая лошадка. и что только на ней не ломалось даже чему нечему. дошло до того что капот отказался закрываться. продал после аварии осталось куча запчастей.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
андрей забво:
а чо,прикольная тачка филдер!,почитал отзывы захотелось такого,правда ,что ступица в сборе меняется,? подшипник вроде как отдельно не поменять,токо не помню сзади или спереди такая конструкция,от кого то слышал такое,просветите кто сталкивался.
смотри в отзывах там есть и фото. только разница у 4ВД. задняя точно в сборе.
 
 
Ответить
    
УССУРИЙСК
Сообщений: 40
андрей забво:
а чо,прикольная тачка филдер!,почитал отзывы захотелось такого,правда ,что ступица в сборе меняется,? подшипник вроде как отдельно не поменять,токо не помню сзади или спереди такая конструкция,от кого то слышал такое,просветите кто сталкивался.
СПЕРЕДИ ПОДШИПНИК МЕНЯЕТСЯ.
 
 
Ответить
    
УССУРИЙСК
Сообщений: 40
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ. ВО СКОЛЬКО РУБЛЕЙ ОБОШЕЛСЯ ТОГДА ФИЛДЕР? КАКАЯ БЫЛА ОЦЕНКА С АУКЦИОНА?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33918
5 хороша
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
За отзыв 5!!! Сам таким владею.
2
1
Ответить
Мирный
Сообщений: 2
Это хорошо что беспробежного взял и никаких глобальных вложений не было. Все только в переди )). Про передние стойки это вообще тема высосанная из пальца. 4wd (система V-Flex) очень нежная лучше долго не буксовать на ней карабас в лёт можно ушатать. В обслуге дороже чем переднеприводная по подвеске и ходовке, за всё надо платить как говорится. Задняя подвеска многорычажная едет мягче чем переднеприводная, незнаю на счет 123 кузова там в роди как тоже много рычажная. Блики торпедо решаются покупкой Polarized очков. В целом машина очень хорошая, конечно с 1zz по веселее будет. Не хилый пробег у автора за год. За отзыв 4++. Не гвоздя не жезла !
1
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 62
5 Земляк!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
1
Ответить
А Nissan Gloria 1996 года выпуска с трехлитровым vg30 это надежная тачка? Почему так думаете?
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
Михаил Никифоров:
А Nissan Gloria 1996 года выпуска с трехлитровым vg30 это надежная тачка? Почему так думаете?
Наверное потому что у нее только на одометре 300000 и еще неизвестно сколько скручено (я 5й владелец) и несмотря на это за год эксплуатации все что я в ней сделал это поменял стойки вкруг (всего за 4000р кстати) и все. Двиг на ней до сих пор родной и отлично себя чувствует.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5917
Все хорошо, вот только это ввергло в недоумение:

"Цены мягко говоря не порадовали - 9000р за набор, состоящий из цепи, натяжителя, успокоителя, гидронатяжителя и двух "звездочек" плюс 5000р работа по замене всего этого. Считаю что это очень негуманно для бюджетного автомобиля."

14 тысяч за починку сердца - негуманно? Братиш, ты сотню тысяч км накатал, причем не совсем в "японских" условиях, машина тебе принесла некислую прибыль по работе и моск особо не компостировала, потом потребовала откровенно копеечный ремонт.
Это еще очень гуманные цены по тем временам были!

Я понимаю, что NZ в принципе "одноразовый" движок, и "надо тачку спихивать, чтоб с ней мучился кто-то другой", но про негуманность могу согласиться только с доливкой масла литр на тысячу (хотя это тоже еще нормально, обычно **** у такого алюминия, когда приходит пора больше литра на сотню).
А то, что масло стала поджирать - условия эксплуатации, то же масло - не факт, что оригинал. Постоянный недогрев движка или перегрев... Как может клинануть исправный термостат? Он в любом случае начнет открываться при подходящей температуре и ему параллельно - на холостых машина греется, либо в движении; а вот если не открывается - в системе кака плавает, и термос просто грязный. Поменять и не мучить ни себя ни машину.

У меня щас 3S-FE с пробегом в 350 тысяч без капиталки, начинает жрать если раскручивать выше 4 тысяч по одометру, по трассе поливать от 140 и до ограничителя... А в городском и нормальном трассовом режиме 100-110 км/ч ни грамма масла не уходит... Зиму переживет - задумаюсь либо о капиталке либо, скорее всего, о замене - некогда мне капиталить, машина также для работы нужна. И сколько сожрет ремонт, думать не буду - сколько мне уже машина денег принесла и времени сэкономила со здоровьем за эти месяцы - сколько и еще добавит...

Так то оно хорошо, что машина откатала и продалась нормально, но это все же не дело продолжать испытывать подход 90х "иномарка не ломается". Ломается еще как....
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
 
Ответить
Владимир
Уссурийск
Авто продано четвертому владельцу! :)
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
у филдера не наблюдал чтобы масло подъедалось.Двигатель практически не греется даже летом. Остывает зимой очень быстро. Проблем с запуском нет в холодное время.Главный минус, низковат для загородных поездок. Все они ломаются. Но это надёжный авто. Вот сломалась ручка переключения света фар. Цена вопроса 5 тыс и неделя доставки.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Joops:
Это хорошо что беспробежного взял и никаких глобальных вложений не было. Все только в переди )). Про передние стойки это вообще тема высосанная из пальца. 4wd (система V-Flex) очень нежная лучше долго не буксовать на ней карабас в лёт можно ушатать. В обслуге дороже чем переднеприводная по подвеске и ходовке, за всё надо платить как говорится. Задняя подвеска многорычажная едет мягче чем переднеприводная, незнаю на счет 123 кузова там в роди как тоже много рычажная. Блики торпедо решаются покупкой Polarized очков. В целом машина очень хорошая, конечно с 1zz по веселее будет. Не хилый пробег у автора за год. За отзыв 4++. Не гвоздя не жезла !
я бы не сказал что в безпробежного вкладывать ничего не надо? Сам брал такого 08 года. Начиная от ковриков и заканчивая заменой жидкостей плюс колодки вылетало в пределах 30 тысяч и это в 2011 году.
 
 
Ответить
13563593
1 нз у меня 500 000 проехал из них 110 по японии. После 200 000 начал жрать масло. К концу от замены до замены 4 литра жрал. Потом 1 клапан прогорел, поменял на контрактный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2003 в России