Вот уже прошло чуть больше 2х лет вместе с филдером, общий пробег за 2 года составил 238000. Машина по прежнему безпроблемная. Из поломок - ремонт трассы М60, по которой очень часто приходится ездить по работе, сделал свое нехорошее дело и ходовку в ближайшее время буду менять что называется вкруг. Увеличился расход масла, причем ощутимо, теперь на 5000 съедает в среднем литр.
Выше, в предыдущем дополнении, писал по замену ступичных подшипников и про то что поставил тайваньские. Так вот, как показала практика лучше на них не экономить и брать оригиналы, так как они прошли у меня всего около 20000, что совсем мало для данного агрегата. и загудели оба практически одновременно. Решил больше сильно с их заменой не заморачиваться и купил контрактные ступицы с безпробежной половинки по 1500 за штуку. Они прошли уже почти 40000 и чувствуют себя неплохо. Так что рекомендую всем брать лучше контрактные ступицы, потому что во первых это 100% оригинал, во вторых ступица в сборе (по крайней мере у нас) стоит в 2 раза дешевле чем подшипник, в третьих в сборе менять все быстрее и проще (мне понадобилось чуть больше часа в гараже для замены 2х ступиц).
Только при покупке ступиц стоит обратить пристальное внимание на то, с какой модели филдера (4 вд или передний привод) вы их берете, т.к. они отличаются по креплениям рулевых наконечников, на вд наконечник вставляется в ступицу сверху, на не вд снизу, в остальном ступицы идентичны и их легко перепутать.