Вот уже полтора года эксплуатирую Филдера. Из нового:
1. Где-то после 180000 появился небольшой аппетит к маслу, но не критичный, поллитра которые остаются после замены в канистре как раз хватает на доливку до следующей замены.
2. Ходовка: Недавно поменял сзади линки, спереди сайлентблоки и пыльники на стойках. Остальное все стоит еще родное с японии и замены не требует. Ремонт делал самостоятельно. на запчасти потратил около 1800р. Весьма бюджетно.
3. Загудел правый ступичный подшипник. Оригинал стоит 4000 за шт, купил тайваньские 4000 за пару....
Отполировал недавно переднюю оптику.
Цена вопроса 200р. и полчаса времени.
Мне понадобилось: мелкая наждачка (двухтысячка), полироль для оптики и шлифовальный круг.
Небольшая инструкция
Сначала наждачкой зачищаем фары пока не станут практически непрозрачными. Важно при этом поливать оптику водой, чтобы не тереть их "насухую".
Затем наносим на поверхность полироль и собственно полируем) Я в качестве шлифовальной машинки использовал обычную электродрель.
Фото до и после.
P.S. На капоте не сколы, а брызги полироли
Вот уже прошло чуть больше 2х лет вместе с филдером, общий пробег за 2 года составил 238000. Машина по прежнему безпроблемная. Из поломок - ремонт трассы М60, по которой очень часто приходится ездить по работе, сделал свое нехорошее дело и ходовку в ближайшее время буду менять что называется вкруг. Увеличился расход масла, причем ощутимо, теперь на 5000 съедает в среднем литр.
Выше, в предыдущем дополнении, писал по замену ступичных подшипников и про то что поставил тайваньские. Так вот, как показала практика лучше на них не экономить и брать оригиналы, так как они прошли у меня всего около 20000, что совсем мало для данного агрегата....