Прошли полгода с момента покупки и теперь уже можно делать взвешенные выводы. Филдер в 120 кузове переходка отстоище! Поясн: 1)Салон стал хуже. И по качеству и по дизайну. Передняя панель просто ужасна.(не раскладывающиеся полностью спинки передних сидений и отсутствие обдува для задних пассажиров вообще не понятнно чем обусловлены)
2) Печка откровенно слабая. (Замена пробки, термостата, салонного фильтра и тосола ситуацию не поменяла)
3)Кондей, какой он я не знаю, у меня он не работает за ремонт просят 10тыр с мелочью. Почему так дорого? А потому что с 2003 пошли принципиально новые компрессора (несколько модификаций) и судя по отсутствию их на всех разорках города товар ходовой. Поставить копрессор старого образца не так просто тк косоглазые изменили форму и расположение соединительных фланцев на компрессорах - придётся поменять все трубки под капотом и изменить эл. схему.
4) Свечи дорогие и масла требуется больше чем на старой 2х литровой мазде.
5) Двигатель NZ с новой электронной ДЗ это что-то с чем то. Вобщем надёжность, простота и дешевизна это всё не про него. Ещё и клапана гнёт зараза.
6) Информации по переходке вы тоже не найдёте. В легионовской книжке эта модификация отсутствует. Приходится искать инфу по 140м кузовам, и другим моделям аналогичного года, типа сиенты.
Вобщем прощаться будем любой ценой, пусть даже она будет ниже рыночной.
Такое вот моё ИМХО. Кто не согласен можете забрать это чудо себе.