Здравствуйте дорогие друзья. Уже конец января и я хочу рассказать об особенностях эксплуатации Филдера в зимних условиях .Подготовка к зиме свелась к замене масла с 10w 40 на 5 w40 все тот же Castrol Magnatec,а на место летней резины встали 4 шипованных колеса Bridstoune WT 17.И вот конец октября начало первых проблем ,машина отказывается заводится с пульта сигнализации ,хотя с ключа заводится с первого раза ,думая что проблема в свечах произвожу замену на иридиевые NGK 430 р за штуку,у родных электрод почти сгорел .Но проблему это не решило ,тогда я обратил внимание на то как происходит автозапуск . Машина чиркала 3 раза стартером секунды по 2 за 1 раз ,и машина не заводится.Тогда я поехал в Маджик Систем ,объяснив в чем проблема ,мастера ни сколько не удивились оказывается почти всем моторам WWT-iне хватает этих секунд для запуска ,хотя машинам с простым движком этого за глаза.Выход один ,теперь алгоритм запуска как у дизеля :зажигание включается на 5сек и стартер крутится 6сек,машина заводится в любой мороз.Но это было только начало ,с наступлением холодов в машине стало холодно .Стал грешить на термостат ,заменив его на корейский за550р ,но изменений не пришло.PS если вам хотят впарить что термостат на 1NZ дефицит то не верьте даже оригинал стоит 1000р.Уже хотел ехать промывать печку ,но случайно встретил знакомого и поведал о проблеме,на что он посоветовал осмотреть фильтр системы вентиляции который установлен за бардачком передней панели ,сняв бардачок я легко достал фильтр ,постирав его поставил на место ,степень загрезнения не поддается описанию ,теперь в машине очень жарко .За зиму машина слегка преобразилась ,осенью вдруг пришла идея заменить стандартные задние фонари на оптику в стиле Лексус ,обратился в фирму и через 2 недели получил ответ :для кузова универсал таких нет а на заказ 800 евро ,но столько платить не хотелось ,но зато были противотуманки за 100 долларов.Онивстали без проблем даже провода не пришлось тянуть ,тк были родные.С ними очень удобно обочина стала освещатся лутше.Вначале декабря затонировал машину вкруговую в Макс авто ,всего за 4000р .Теперь оповедении машины на зимней период .На машине стоят бриджи WT17,Филдер преобразил их работу и без того хорошую.Первый раз я ездил на шипах 180км/ч и машина ехала не шелохнувшись.На льду машина проктически не буксует в отличии от предидущей Короллки ,зато ABS на ней срабатывала мягче чем на Филдере . В общем он продолжает радовать нашу семью и недает разочароваться в своем выборе.Если у кого то возникли вопросы пишите ,буду рад ответить.