Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2009

Тойота Филдер 2009 — отзыв владельца

, Канск
6945
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте уважаемые дромовцы и гости этого сайта! Свой отзыв хочу оставить о своем автомобиле. Отзыв пишу впервые так что не судите строго.          

Авто приобретался у знакомого, он привозил его сам с аукциона в 2012году.После покупки данного авто на нем накатал уже 10000 км. Сразу после покупки установил подогрев 220в с принудительным насосом. Очень полезная и хорошая вещь. На морозе -30 и ниже хватает 40 минут, прогревается двигатель градусов до 50-60. Так же установил новые передние тормозные колодки, и втулки стабилизатора. Ну про масла писать не буду, это и так понятно. Масла в вариаторе(полная замена масла и фильтра гидроблока) и в двигателе заменил сам, везде оригинал. Авто эксплуатируется каждый день и в морозы -45 так же не было исключения. Авто проявило себя как очень надежный и не прихотливый автомобиль. Прогревается быстро, вместительный багажник и не большой расход. Все запчасти не дорогие и есть в каждом магазине автозапчастей. До этого владел тазами 2107 и 2114. Семерка 2005 года а 14 2013. Конечно с тазами не сравнить. Свет отличный штатный ксенон с автокорректором, а дальний галоген с ксеноном. Шумоизоляция на так себе, летом буду улучшать. Пластик по сравнению с предыдущим филей хуже, экономить япы стали. Но нет ни скрипов не стуков. Подвеска отрабатывает на 5+. Двигатель работает четко и ровно без посторонних шумов, да так не смотря что цепной очень тихий. Масло не расходует ни грамма. Конечно для такого "сарая" хотелось бы по резвее, иногда на обгонах приходится раскручивать до 5000. Вариатор мне очень нравится как работает без рывков пинков, да вообще даже не замечаешь как тронулся и уже 100. По расходу на вариаторе немного экономней чем на автомате. Салон темный велюр, приятный на ощупь, но зато липнет к нему все. Пока ни разу ни в чем не подвел, вспомню что то еще дополнюсь. Есть какие то вопросы, то спрашивайте. К сожалению не писатель, по этому такой текст.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил доработать обдув лобового стекла, такая болезнь еще у короллы 150. Когда мороз ниже 20 градусов стекло затягивает на половину не зависимо на какой скорости включен отопитель. После доработки проблема решена! Цена вопроса 65 рублей.

, пробег 180 367 км   
Помоги читателям выбрать авто